Офис имеет текстовый редактор, редактор презентаций, редактор таблиц.
Может взять и вернуть документы с облака и обратно.
Поддерживаемые облака
- Google Drive,
- Box,
- Dropbox,
- OneDrive,
- Яндекс.Диск,
- Nextcloud,
- ownCloud.
Совместная работа
Отправляем ссылку и позволяем проверить и отредактировать предложенный документ.
Поддерживает форматы:
DOC, DOCX, ODT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, ODS, CSV, PPT, PPTX, ODP.
Русский язык
надежный сайт
Год: 2021
Собственник: Яндекс
Яндекс.Документы
Облачный офис.
Поддерживаются форматы MS Office .DOCX, .XLSX и .PPTX, а также более ранние версии: .DOC, .XLS и .PPT.
Документы работают онлайн на компьютерах и смартфонах.
При необходимости можно вернуть предыдущую версию файла из облака.
Возможность
- Просмотр документов.
- Редактирование документов.
- Создание документов.
- Совместное редактирование. Для этого необходимо поделиться доступом к документу.
Настроить доступ/Поделиться/Копируем ссылку и высылаем партнеру.
Основы Microsoft Word. Ворд для начинающих. часть 1
Русский язык
надежный сайт
— Английский язык
Год: 2006
Собственник: Google
Google Документы
Офис онлайн.
Можно создавать документы и папки. На папки выставляется уровень доступа.
Можно закрыть только для себя или ‘расшарить’ — поставить открытый доступ для совместного творчества.
Великолепный офисный комбайн для работы с документами и электронными таблицами.
Способен в большинстве случаях заменить Microsoft Word и Excel.
Имеет плотную интеграцию с онлайновым ПО Google Mail и Groups.
Здесь можно производить обновление вашего блога.
- проверка орфографии включая русский язык,
- Место – 1 Gb бесплатно,
- Ограничение – 1 файл не более 250 Mb
- Возможность использовать, как файлохранилище для файлов любых форматов.
Доступ без регистрации
Есть возможность делать документы открытыми для всех желающих.
Документы не индексируются и не выдаются в поисковике Google, но если вы делаете открытый доступ, то документ могут смотреть все, кто знает адрес ссылки.
Удобство в том, что человек не обязан регистрироваться, чтобы увидеть ваши документы, которые вы хотите ему показать.
Google Cloud Connect соединит Microsoft Office и Google Docs
Компания Google недавно выпустила плагин, позволяющий работать с документами Google Docs в среде Microsoft Office.
При этом плагин позволяет совместное редактирование документов несколькими пользователями.
Плагин Google Cloud Connect позволяет сразу нескольким людям работать с одним документом Microsoft Office – Word, Excel и PowerPoint.
После установки плагина он запросит данные для авторизации пользователя на страницах сервиса Google Docs.
После этого в окне приложений Microsoft Office появится специальная панель инструментов, которая позволит выполнить сразу два действия.
В первую очередь, это редактировать документы из Google Docs в окне Microsoft Office без дополнительных усилий.
При этом система позволит в один клик мыши синхронизировать внесенные в окне Microsoft Office изменения с документом, который расположен на страницах Google Docs.
Кроме того, плагин Google Cloud Connect позволит настроить многопользовательский режим работы с документом.
Редактировать документы Google Docs можно в офлайн-режиме, без подключения к интернету.
При первом же подключении система синхронизирует данные с онлайновым файловым хранилищем.
Это же можно сделать принудительно с помощью кнопок, расположенных на панели инструментов.
Плагин Google Cloud Connect делает работу с онлайновым офисом Google Docs еще проще и удобнее.
Принципы работы и общие возможности управления документом такие же, как и в офисном пакете Microsoft Office, собственно, чьи возможности и использует плагин Google Cloud Connect.
Появление этого плагина – это еще одно преимущество онлайновых инструментов компании Google.
На этом ролике можно посмотреть, как плагин работает.
Google Документы на Android
К слову сказать, на Android есть смысл держать это приложение только, если вы активно им пользуетесь и держите документы на Google диске.
В противном случае, для Android есть лучше офисы.
- Google Документы
- Google Таблицы
- Google Презентации
- Google PDF Viewer
Источник: www.ph4.ru
Какие программы называются офисными?
У нас есть 21 ответов на вопрос Какие программы называются офисными? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что включает в себя пакет офис?
- Что такое офис на компьютере?
- Какие программы называются офисными? Ответы пользователей
- Какие программы называются офисными? Видео-ответы
Отвечает Иван Маслов
На самом деле здесь все очень просто, так как офисными программами называют все программы, предназначенные для работы с различного рода документами, .
Что включает в себя пакет офис?
д. Офисные приложения помогают автоматизировать часть рабочих процессов. В стандартный пакет программ любого сотрудника обычно входят:текстовый редактор;электронные таблицы;программа для работы с корпоративной почтой;органайзер.
Что такое офис на компьютере?
Microsoft Office — офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Windows, Windows Phone, Android, macOS, iOS. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.
Источник: querybase.ru
Как называются офисные программы
Помимо пакета программ Microsoft Office пользователи в своей работе задействуют и другие программы, в том числе отечественных разработчиков. В первую очередь это приложения, связанные со спецификой русского языка.
Одними из наиболее востребованных российскими пользователями программ являются отечественные компьютерные словари, переводчики, программы распознавания символов. Большинство таких программ дополняют работу приложений Microsoft Office и интегрированы в интерфейс его приложений. Среди компьютерных словарей следует выделить продукт компании ABBYY Lingvo (www.lingvo.ru), который оперативно осуществляет перевод с русского на английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и обратно. Компания ABBYY также предлагает программу Fine Reader для распознавания текстов бумажных документов и их перевода в электронный вид.
Рис. 6 Окно переводчика PROMT с настройками для словаря
Среди программ-переводчиков наиболее популярны программы отечественной компании ПРОМТ, которая предлагает системы перевода и электронные словари для семи европейских языков: английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, португальского и русского.
Программы PROMT (рис. 6) обеспечивают быстрый перевод с соблюдением морфологических и синтаксических правил естественных языков, предлагают набор возможностей для повышения качества перевода тематических пользовательских текстов: пользователь может создавать собственные словари, подключать готовые специализированные словари, выбирать правила перевода для конкретного текста, создавать списки зарезервированных (не требующих перевода) слов и т.д. Все это позволяет «заточить» систему перевода под конкретные тексты, с которыми работает пользователь.
Конечно, пока машинный перевод не может сравниться с переводом, сделанным человеком, но зато пользователь за несколько секунд получает нужную информацию. Использование систем машинного перевода эффективно для организации перевода больших массивов однотипных документов в сжатые сроки с обеспечением единства терминологии и стиля во всех документах. При использовании системы перевода обеспечивается унификация стиля и используемой терминологии, а также минимизируются затраты времени на перевод документов.
Альтернативные офисные пакеты
Так как по числу потребителей рынок офисных пакетов является одним из самых массовых, очевидно, что у Microsoft были и остаются конкуренты — компании, предлагающие альтернативные офисные продукты.
Свои офисные пакеты имеют многие крупные компании. Так, компания Corel продвигает пакет WordPerfect Office. Компания IBM имеет свою разработку SmartSuite, корпорация Sun Microsystems предлагает пакет StarOffice. Во многих странах существовали национальные текстовые редакторы. Например, в России долгое время был популярен текстовый редактор Лексикон.
В общей сложности на рынке присутствуют десятки офисных приложений разных производителей, однако все они в совокупности занимают не более 5% мирового рынка.
Чаще всего в качестве альтернативы MS Office называют пакет OpenOffice.org, бесплатный (open source — офисный пакет или его модификация StarOffice, распространяемая компанией Sun).
Open Source — это программы с открытым исходным кодом (т.е. текстом программы на языке программирования). Открытый код общедоступен, его можно использовать, модифицировать и свободно распространять. К успешной разработке обычно постепенно присоединяются заинтересованные в развитии продукта добровольцы, а также коммерческие организации, зарабатывающие на поддержке данного продукта. если какая-то часть разработчиков не удовлетворена направлением разработки, они могут создать собственную ветвь развития продукта.
OpenOffice.org — это свободно распространяемый набор офисных программ, в состав которого входят следующие компоненты:
Writer — текстовый процессор и визуальный редактор HTML. В дополнение к обычным особенностям текстового процессора (проверка орфографии, тезаурус, расстановка переносов, автозамена, поиск и замена, автоматическое составление оглавлений и индексов, составление стандартных писем и другое), Writer обеспечивает следующие важные возможности:
· Шаблоны и стили;
· Мощные методы разметки страниц (включая врезки, столбцы и таблицы);
· Встраивание или связывание графики, электронных таблиц и других объектов;
· Встроенные средства рисования;
· Главные документы, используемые для объединения набора документов в один документ;
· Отслеживание изменений в версиях документов;
· Интеграция с базами данных, включая базу данных библиографии; Экспорт в формат PDF, включая закладки.
Рис 8 OpenOffice.org Write
Calc (табличный процессор). Calc работает с элементами, имеющими название электронные таблицы. Электронные таблицы состоят из определенного числа листов, каждый из которых содержит блок ячеек, расположенных по строкам и столбцам.
В этих ячейках расположены индивидуальные элементы — текст, числа, формулы и пр. — которые и составляют данные, которые отображаются и которыми можно манипулировать.
Можно также вводить данные и использовать Calc в режиме ‘Что-если’, изменяя некоторые из этих данных и наблюдая результаты без необходимости полного повторного ввода остальных данных в электронную таблицу.
Рис 9 OpenOffice.org Calc
Draw (графический редактор). Модуль Draw представляет собой инструмент рисования, использующий векторную графику. Он содержит ряд сервисов, позволяющих быстро создавать все виды рисунков. Векторная графика позволяет сохранять и отображать изображения в виде векторов (две точки и линия), а не в виде набора пикселей (точек на экране). Векторная графика упрощает сохранение и масштабирование изображений.
Модуль Draw идеально интегрирован в систему OpenOffice.org, что позволяет осуществлять обмен рисунками между любыми модулями системы очень просто. Например, если вы создаете рисунок в Draw, то легко можете использовать его в документе Writer с помощью копирования и вставки. Вы также можете работать с графикой непосредственно в модулях Writer и Impress, используя подмножество функций и инструментов из Draw.
Impress (система презентаций). Способна создавать PDF файлы из презентаций, а кроме того, экспортировать их в формат Macromedia Flash (SWF), что даёт возможность просматривать их на любом компьютере с инсталлированным Flash-проигрывателем. Может показывать, редактировать и сохранять файлы в нескольких форматах, включая формат .ppt, который используется в Microsoft PowerPoint.
Для пользователей, нуждающихся в поддержке со стороны разработчика, имеет смысл обратить внимание на StarOffice7.0, который обладает всеми возможностями OpenOffice, а также имеет дополнительные компоненты. StarOffice и OpenOffice.org работают под управлением операционных систем Solaris, Linux и Windows.
Источник: studbooks.net