В этом году скетчком «Наша Russia», который сейчас в эфире телеканала ТНТ4, празднует юбилей — 10 лет.
Смелый юмор, новый для России формат и узнаваемые образы героев так понравились россиянам, что фразы стали народными, а имена нарицательными. Несмотря на то, что сам формат скетч-шоу существует уже более шестидесяти лет, в России о нем мало что известно. Мы решили найти самые популярные скетч-шоу мира с самого зарождения жанра и познакомить с ними читателей.
1. «Шоу всех шоу» (Your Show of Shows, 1950-1954)
Любимое варьете всех американцев 1950 года с участием Сида Цезаря и Имоджен Кока является первопроходцем в жанре скетчком. Идея создания нового телевизионного шоу пришла Сиду Цезарю. Он собрал свои сценарные наброски, созданные за много лет работы в театре, и добавил эффекты водевиля: резкое замирание музыки в самый эмоциональный момент, легкие шутки в сценах семейного раздора и, конечно, живой темп каждого короткого номера. Для многих американских телезрителей это было первое знакомство с новым жанром. Артисты показывали свои комедийные номера за 4 минуты, после чего на экранах возникала совершенно новая история.
Короли смеха.Юмористический концерт.Юмор.Приколы.
2. «Шоу Бенни Хилла» (The Benny Hill Show, 1955-1991)
Пожалуй, самым известным скетчкомом в мире является британское «Шоу Бенни Хилла» — инновационное во многих направлениях. Это один из первых проектов, который начал использовать прием замедленной съемки. Позднее это стало визиткой, а если быть точными — «финальной» карточкой: каждый выпуск заканчивается тем, что разъяренная толпа бежит за Бенни Хиллом.
Это неспроста, в своих скетчах актер высмеивал политиков, звезд и обычных англичан. Шоу часто критиковали и даже обвиняли в сексизме. Дабы не дразнить горячих зрителей, проект выходил всего раз в месяц. Предпринятая мера, тем ни менее, не помогла, и в 1991 году «Шоу Бенни Хилла» закрыли. Для актера это стало настоящим ударом, он впал в глубокую депрессию, из которой так и не смог выйти.
3. «Летающий цирк Монти Пайтона» (Monty Python’s Flying Circus, 1969-1974)
Проект, созданный известной британской комик-группой «Монти Пайтон», вдохновил многие популярные программы на полвека вперед. Одним из главных последователей стало американское шоу «Субботним вечером» («Saturday night live»). Абсурдистские скетчи, сыгранные с сарказмом группой «Монти Пайтон», дали старт для целого поколения комиков. «Летающий цирк Монти Пайтона» нарушил практически все стандарты и традиции, принятые создателями скетчей. Команда отказалась от «финальной фразы» и вместо того, чтобы показывать коронную шутку, скетчи прерывались самым неожиданным образом: обрывались на середине фразы, в них появлялся рыцарь или в середине шоу появлялся ведущий и говорил, что сейчас зрители увидят нечто совершенно иное. По воспоминаниям многих известных сценаристов, единственной ошибкой Монти Пайтона было то, что шоу прекратилось.
4. Шоу Фрая и Лори (A Bit of Fry Peele, 2012-2015)
Шоу о межрасовых отношениях, сделанное афроамериканскими артистами Киганом-Майклом Ки и Джорданом Пилом довело идею дискриминации до полного абсурда. По словам актеров, в какой-то момент они уже и сами перестали понимать где реальность, а где фантазия. Одна из любимых тем — темнокожий бывший президент США, которого артисты не раз пародировали. Острый юмор скетчкома «Ки и Пил» оценили абсолютно все зрители, и Обама не стал исключением: в одном из интервью он сообщил, что смотрел шоу по телевизору и отметил, что у ребят хороший вкус.
А в ресторане! Юмористический концерт с участием звезд | Гальцев, Ветров, Шифрин, Аванесян
8. «Портландия» (Portlandia, 2011-по наст. время)
Скетчком «Портландия» рассказывает о жизни людей в маленьком американском городе Портланд (500 тыс жителей), который в последнее время стал центром для современных хипстеров. Несмотря на узкую направленность, проект поражает точным попаданием в образ провинциального города и удерживает внимание телезрителей 6 сезонов подряд.
Фред Армисен и Керри Браунштейн говорят, что стараются сделать честное шоу: «В проекте нет «их», это все мы! Я никогда не стану играть персонажа, который не соответствует действительности. На мой взгляд, это аморально. А тот факт, что герой похож на меня, делает шоу более убедительным».
9. «Внутри Эми Шумер» (Inside Amy Schumer, 2013-по наст. время)
Ярким примером современного развития жанра скетчком является авторское шоу самой высокооплачиваемой женщины-комика в мире Эми Шумер. Сочетание юмористических скетчей, интервью и стендапа превратилось в неповторимый проект, показывающий все грани женского юмора.
Эми Шумер предложили создать шоу ее мечты, и она это сделала с блеском. Став продюсером, сценаристом и исполнительницей главной роли она рассказывает зрителям, что творится за этой обманчивой доброжелательной улыбкой на ее лице.
10. «Шоу субботнего вечера» (Saturday Night Live, 1975-по наст. время)
Это самое долговечное скетчшоу в мире, созданное Диком Эберсолом и Лорном Майклсом еще в далеком 1975 году. Программа состоит из двух юмористических скетчей и музыкального номера, который, как правило, завершает программу. За более чем сорок лет вещания в нем приняли участие многие знаменитые актеры, в том числе Адам Сэндлер, Эдди Мерфи и Джим Керри.
Отличительная черта шоу — прямой эфир. Почти все номера исполняются в режиме реального времени, а в каждом скетче принимают участие труппы артистов и приглашенные знаменитости, в том числе политики. Так, совсем недавно среди гостей вечернего шоу были Хилари Клинтон и Дональд Трамп. Вот уже не один десяток лет шоу продолжает бить все рекорды популярности в Америке.
Источник: teleprogramma.pro
Юмористические передачи прошлых лет
Что смотрели и над чем смеялись двадцать-тридцать лет назад.
Современный зритель избалован, в т.ч. развлекательным контентом. Каждый день через смартфон, компьютер (на крайняк телевизор) он может посмотреть свежие выпуски Comedy Club или выступление какого-нибудь стендап-комика. А современное телевидение завалено ситкомами, юмористическими сериалами и передачами, ориентированной на самую различную аудиторию.
Но ещё лет двадцать-тридцать назад всё обстояло совершенно иначе. В те времена о таком разнообразии и доступности даже не мечтали. Да и поколение, выросшее в суровом СССР, комедию воспринимало чисто как жанр кино. Редкие развлекательные программы зачастую подвергались цензуре, а потом и вовсе закрывались.
Но в 90-е, с развалом некогда великой страны хлынул поток новой продукции, в т.ч. юмористической направленности. Но чем они отличались от современных, и почему над этим смеялись. Давайте разбираться.
Цирк уехал, клоуны остались
В последнее время сложилось ощущение, что клоуны способны только пугать и убивать, и больше актуальны скорее в Хеллоуин. Но именно клоунада, щедро приправленная фарсом, стала одной из характерных черт юмористических передач прошлого. И такие программы, как «Маски шоу» и «Каламбур» являются самыми яркими проектами организованные представителями этого ремесла.
А просмотр старых выпусков до сих пор способен выбить ностальгическую слезу даже у тех, кто не плакал при просмотре «Хатико». И тут ничего не поделать, так уж мы устроены. Сколько бы умных книжек мы не прочли, а всё равно не упустим возможности посмеяться над неловко упавшим человеком.
Эстетика немого кино вкупе с карикатурным изображением хорошо всем знакомых персонажей и ситуаций, чуть-чуть пошлости, и всё перемешать с незамысловатой, но заедающей музыкой на фоне и смешной ускоренной озвучкой – вот таким был рецепт успеха «Маски шоу». Также, зрителей подкупала масштабность происходящего, замысловатые декорации и натурные съемки на природе.
Для обычных людей это была не только возможность посмеяться, но и своеобразным маленьким путешествием. К тому же, сам формат юмористического телесериала был новым для неизбалованной нашей публики. А в 1997 г. комики умудрились перейти ещё и в мультпространство, в виде сериала «Маски. Мультсериал для взрослых».
Вторые же предпочли оригинальный концепт видеокомикса, опираясь на пародии на популярные культурные явления своего времени. Выстебывание стереотипов и клише, яркие, незамысловатые и так всем хорошо знакомые образы, и даже общая дешевизна декораций и грима здесь работали только в плюс. Дёшево, сердито и смешно.
Сами актёры говорили, что секрет успеха был как раз в этой простоте и искренности, с которой делалась передача, что находила отклик у зрителей. И действительно, глядя на то, с каким упоением Баба била сковородкой по голове Мужика, редко кто оставался равнодушным. А ведь Татьяна Иванова била по настоящему, и даже поролоновая подкладка не спасала от шишек.
И каждый раз, садясь перед экраном, все переживали за судьбу экипажа и пассажиров самолёта «Бойлер – 747», и гадали, что приключится с немецкой вундервафлёй в этот раз. А образы простого деревенского Мужика и его верного друга Моряка давно ушли в народ. Про эту парочку, кстати, можно найти короткие анимационки, сделанные Сергеем Гладковым, сценаристом и актёром передачи.
Отдельным явлением стала рубрика «Вы написали – мы сыграли», в которой актеры экранизировали отправленные им сценарии. Такая обратная связь хоть и не была явлением новым на телевидении, но ещё сильнее сблизила авторов и зрителей.
Обе передачи не выдержали турбулентность 2000-х годов. В новых реалиях старые герои казались уже не такими смешными. Нельзя сказать, что оба проекта не пытались измениться. «Маски-шоу» пытались поменять формат и запустить шоу с молодыми артистами и старичками на фоне. «Каламбур» пробовал внедрить новые рубрики, которые хоть и не были успешными, зато позволяли отрекламировать спонсорскую продукцию.
К этому времени стало понятно, что сами авторы исписались. Особенно сильно это стало проявляться в «Масках», где за юмор стали выдавать откровенные кривляния и пошлость.
К тому же, теперь на телевидение начали рулить передачи другого типа. Люди теперь хотели больше ток-шоу, интриг, скандалов и расследований. Они смеялись, но уже не над шутками, а над ругающимися друг с другом людьми.
И если актёры «Каламбура» предпочли разойтись по другим проектам и попробовать себя в чём-то новом, то вот «Маски» сохранились как единый коллектив, переместившись на театральный помост. Тем не менее, заявление о желании вернуться к передаче и выпущенный в 2017 г. в Steam VR-сериал, состоящий из восьми эпизодов, ещё раз показал, как сложно отпустить то, чему ты посвятил большую часть своей жизни.
Есть ли жизнь после КВН?
В настоящее время Клуб Веселых и Находчивых представляет собой настоящую кузницу кадров, каждый год пачками выпускающий артистов, комиков, сценаристов и авторов, которые затем растекаются по всем развлекательных каналам.
Сейчас, если ты обладаешь харизмой, чувством юмора и умеешь не только объявлять номера, но и писать их, то после ухода из клуба есть высокая вероятность куда-нибудь да пристроиться. Но долгое время двери телевидения были закрыты для тысяч талантливых юношей и девушек. В немалой степени на это влияло и отсутствие большого разнообразия каналов.
Но после «перестройки» ситуация изменилась. Первыми в телевизор со своей передачей «Джентльмен-шоу» смогли пробиться одесские юмористы. И что важно, с идеей юмористической программы к ним пришли сами телевизионщики, испытывавшие явный дефицит развлекательного контента. Почему выбор пал именно на одесситов?
Да потому что в то время они были сверхпопулярны, и легко собирали многотысячные залы на своих концертах. Достижение становится более весомым, если учесть что команда почти не светилась на большом экране, не считая парочки появлений на «Голубых огоньках».
Для 1991 г. их программа была действительно чем-то новым, глотком свежего воздуха на застоявшемся советском телевидении. А интеллигентные манеры актёров и обаяние Левинзона и Филимонова приковывали внимание телезрителей. Для большинства зрителей это была единственная возможность увидеть своих кумиров.
Кроме того, поражали темпы, которые они умудрялись выдерживать. Мощный авторский состав в лице Евгения Хаита, Александра Тарасуля и Игоря Миняйло выдавал очередную порцию шуток и скетчей каждую неделю, не теряя при этом качества.
Но при этом, структурно само «Джентльмен-шоу» была довольно стандартным: множество рубрик, нечастые сквозные ветки повествования и анекдоты. Действительно, какие одесситы без анекдотов. Хотя при этом, они успевали поддевать своих конкурентов. Те же эпизоды «Косое зеркало» являлись явной аллюзией на передачу Евгения Петросяна.
Совершенно иной подход продемонстрировала знаменитая пятерка, во главе с Михаилом Шацом и Татьяной Лазаревой. Они были молодыми, дерзкими и что самое главное смешными. Их первый серьёзный проект «О.С.П.-студия» сумел трансформироваться в самостоятельную передачу из самой обычной рубрики.
Но самое главное – они не боялись экспериментировать с форматом. Пока остальные юмористические программы словно законсервировавшись, продолжали плыть на волне, осёдланной много лет назад, они пробовали себя в самых разных жанрах комедии. Пародии на известные фильмы, клипы, песни и исполнителей – арсенал юмористов был широчайший. Те же «33 квадратных метра» фактически можно назвать прародителем ситкомов в нашей страны.
И главным ингредиентом успеха обеих передач являлась творческая свобода авторов. Они выдавали уже готовый материал, который затем отдавали каналу. Однако разница между ними всё же была.
«Джентльменам» часто приходилось выгрызать у руководителей каналов своё видение шоу, в то время как к «О.С.П.» отношение было более лояльным. Ибо, во-первых, на дворе была уже вторая половина девяностых, а во-вторых, работал коллектив на первом частном канале в стране, потому им позволялось чуть больше, нежели остальным. Именно это удачное стечение обстоятельств и позволяло юмористам быть на пике популярности.
А одесситы позже признавались, что только высокие рейтинги, приносившие большие деньги в те сложные времена, оберегали от редакторских правок материала сверху.
Важность творческой свободы полностью подтвердилась после ухода «О.С.П.-студии» с «ТВ-6» сначала на РТР, а потом на СТС. В эти смутные времена они были неплохи, но не более. А попытки превратить передачу в стандартные посиделки со звездами показали, что:
а) это не нравится самим юмористам, ибо они словно рыба на песке;
б) это не нравится зрителю, которым словно под видом новой части великой серии подсунули подделку под номером 76.
Вполне логично, что итоговый результат не нравился руководителям каналов, но отойти от своей собственной линии те просто не могли. Круг замкнулся, шоу закрылось полюбовно.
После закрытия своих основных передач, судьбы этих двух творческих коллективов развились по-разному. Те же, Щац, Лазарева и Ко продолжают вариться в этом котле, активно совмещая юмор и актёрскую деятельность.
В это же время одесские комедианты, ещё долго пытавшиеся удержаться за спасительную соломинку, практически растворились в массе однотипных и малоинтересных программ, а потом и вовсе пропали с радаров. И здесь немаловажную роль сыграл тот самый высокий темп, что с самого начала взяли авторы. Ведь за десять лишним лет они не только исписались, но и застряли в рамках одного формата. Судорожные попытки измениться вылились только в замены рубрик на пародийные блоки, но этого зрителям уже было мало.
Грустно и гротескно
Казалось бы, юмористическая программа обязана быть смешной, иначе, почему она называется юмористической. Но по иронии судьбы, программа «Городок», вместе с титрами скорее навевала чувство грусти. Этот проект Юрия Стоянова и Ильи Олейникова был скорее не о смешном, а об особом настроении, которое так хорошо подкрепляла песня Анжелики Варум. Для самих актёров это был способ самореализоваться, ведь до запуска передачи их карьеры в кино и театре шли, мягко говоря, так себе.
И даже выходя на одном канале с популярными «Масками» и «Джентльменами» и не имея четкой периодичности, они умудрились успешно выдержать конкуренцию и занять свою нишу. Ведь пока остальные излучали веселый оптимизм и лёгкость происходящего, то от «Городка» исходила какая-то обывательская простота.
И хоть рубрики в большинстве своем представляли пародии на фильмы, рекламные ролики, клипы и исторические события, зачастую героями выпусков становились либо представители социального дна (алкоголики, бомжи), либо представители власти (депутаты-коррупционеры, милиционеры). Упор был сделан на всем знакомые бытовые и злободневные ситуации. Именно в этой узнаваемости и крылся секрет успеха «Городка». Ведь неслучайно одним из постоянных героев, не из числа исторических или литературных персонажей, был бродяга Модест. А ещё, именно они придумали разыгрывать прохожих и снимать всё на скрытую камеру.
Аналогичным образом, программа «Клуб «Белый Попугай»» держалась на личности одного человека – Юрия Никулина. Зрители просто хотели видеть любимого артиста в компании других приглашённых гостей, которые просто сидели, вспоминали молодость и травили анекдоты. Очевидно, что в основном программа выезжала за счёт ностальгии и атмосферы ламповости и семейности. И было всё равно, что изначально клуб планировался как рекламный выпуск для сборника «Антология анекдотов». Аудитория хотела ещё.
Потому неудивительно, что фактически, обе программы «закончились» сразу после смертей Ильи Олейникова и Юрия Никулина. В первом случае, официально о закрытии было объявлено только спустя какое-то время. Все прекрасно понимали, что без Ильи Львовича никакого «Городка» быть не может.
Потеряв близкого друга, Стоянов, даже в своём новом проекте «100янов-шоу», не позволяет кому-либо занять место рядом, продолжая делать всё один. А вот после ухода Юрия Владимировича, на его место сел Михаил Боярский. С ним передача на инерции протянула ещё несколько лет, пока окончательно не загнулась.
Если «Городок» и «Клуб «Белый Попугай» были передачами, целиком и полностью привязанными к конкретным персоналиям, то вот шоу «Куклы» являлись их прямой противоположностью. Здесь на ведущих ролях были известные и популярные политики в кукольном перевоплощении. Российская адаптация французского шоу «Guignols de l’info» делала ставку на гротеск и актуальность, обёрнутую в какой-нибудь знакомый сюжет.
Хлёсткая сатира и открытое высмеивание сильных мира сего, включая самого президента, щедрая порция культурных отсылок и голос Безрукова на озвучке. Сейчас такое представить невозможно, но в те времена они пользовались огромным успехом.
Понятно, что в новых политических реалиях 2000-х годов такой формат долго не мог протянуть. После т.н. «Дела НТВ», конец был быстрым и безжалостным. Интересно, что это единственная передача, чьё закрытие во многом было «искусственным», и при должном отношении она ещё долго могла демонстрировать высокие рейтинги.
Однако новые авторы и задвигание на периферию эфирной сетки решили всё, и о некогда самобытном проекте остались только воспоминания. Хорошо хоть сейчас в «Ельцин Центре» можно спокойно купить диск с лучшими фрагментами и эпизодами.
Убив дракона, ты сам становишься драконом
Регина Дубовицкая и Евгений Петросян. Эти два корифея жанра уже давно стали именем нарицательным и ассоциируются строго с низкокачественным и примитивным юмором. В массовом сознании понятия «Аншлаг» и «петросянщина» давно стали синонимом чего-то несмешного. Но при всем этом, оба себя достаточно неплохо чувствуют на государственном телевидении.
Причём многочисленные проекты этих двух гуру жанра успешно пережили смутные времена 2000-х, и полностью захватили опустевшую в ту пору нишу на главных каналах страны. Объяснить их телевизионное долголетие можно было бы административным ресурсом и личными связями, но это было бы слишком просто, да и скучно.
Важно понимать, что своё место на юмористическом Олимпе они не заняли просто так, и свой вклад в развитие юмора и комедии они всё-таки внесли. Так, в своё время Дубовицкая выступила чуть ли не спасителем разговорного искусства, объединив под своим крылом, как мастодонтов жанра, так и талантливую поросль. А «Кривое зеркало», наряду с «Аншлагом», превратилось в своеобразную «фабрику звёзд», через которую прошли множество талантливых артистов. Потому и неудивительно, что даже бывшие актёры коллектива, даже те, что уходили со скандалом, не оставляют проект наедине с критикой.
Однако то, что было дальше можно обозначить только одним словом — стагнация. Артисты не развивались творчески, а большинство выпусков были нарезками с концертов разных лет.
Сама Дубовицкая как-то сравнивала свою передачу с рыбалкой, где важен не улов, а процесс. И, к сожалению, та замкнутость и консервативность и даёт нам современный продукт от этих юмористов. Действительно, зачем пересаживаться с «Москвича» на «Мерседес», если он и так неплохо едет.
И здесь важно понимать вот что. Да, низкое качество юмора, желание зарабатывать больше на своих подопечных, скандалы с выплатой гонораров артистам – всё это никак ни красит ни Регину Игоревьну, ни Евгения Вагановича. Но простым зрителям плевать на внутренние сложности коллектива. Они хотят одного – чтобы их смешили.
И то, что передачи Петросяна и Дубовицкой до сих пор держаться в сетке второго канала, говорит о том, что есть ещё достаточно людей, для которых качество предоставляемой им продукции более чем удовлетворительное. Именно поэтому, на каждую закрытую «Смехопанораму» будет приходиться новое «Петросян-шоу».
Если сейчас устроить марафон просмотра этих передач, то высока вероятность, что чувство ностальгии быстро смениться на «испанский стыд». То, что было смешно, новаторски и актуально в те далёкие времена, сейчас кажется устаревшим, банальным, примитивным и (о, ужас) не смешным. Но все они были продуктами своего времени и свежей струей разбавившими доселе строгое наследие советских времён.
Время не стоит на месте, всё течёт и изменяется. И юмор не исключение. И не будет чем-то удивительным, если в скором времени на смену тому же Comedy Club придёт что-то новое. Ведь человеку всегда нужно над чем-то смеяться. Или над кем-то.
Источник: se7en.ws
Как называется юмористическая программа
Предметы советской жизни
Телепередачи СССР. Юмористические программы
Name: Предметы советской жизни
Page Summary
Latest Month
Entry Tags
21-июн-2021 03:00 pm
Здравствуйте уважаемые.
Дошли мы с вами потихоньку в рамках нашей небольшой серии и до юмористических передач. Которых, в принципе, на первый взгляд в рассматриваемое нами с вами время, было немного. Но это только на первый взгляд. Даже выведя за рамки нашего повествования такие передачи как «Оба-На», «Аншлаг» и «Кабачок 13 стульев» (первые 2 вышли уже в начала 90-х, а бестселлер советского ТВ, стилизованная под жизнь соцстран Восточной Европы в последний раз вышла в 1980 году), можно с уверенностью говорить, что юмора на Телевидении было много. И это я не о речах М. Горбачева :-)))
В большом количестве передач, начиная от «Утренней почты» и заканчивая «Новогодними голубыми огоньками» постояно проходили номера юмористов или комические вещи.
Причем, в особой моде были как юмористические дуэты типа Бандурина и Вашукова,
Вадима Тонкова и Бориса Владимирова (Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична)
И, конечно же, великолепные Александр Ширвинд и Михаил Держвин
Но и одиночные юмористы типа Хазанова
или Винокура.
Ну и совсем уж удивительные вещи типа «Лицедеев».
Последние и вовсе даже в кино засветились в уже упоминаемом мною ранее фильме «Как стать звездой» в рамке этих самых звезд 🙂
Но официально, в стране было 3 юмористических передачи.
Первая и главная — это «Вокруг смеха»
Название — аллюзия на телевизионный бестселлер «Вокруг света» (о котором мы с вами вскоре поговорим отдельно). В самом конце 80-х программу запустили, взяв в ведущие несколько нескладного, но интересного поэта-пародиста Александра Иванова, и программа, как говорится, взлетела 🙂
В ней показывались как сценки из спектаклей, так и отдельные номера. Кучу авторов открыла эта программа для всей страны. В передачах участвовали известные актёры, писатели, сатирики, такие как Михаил Жванецкий, Аркадий Арканов, Семен Альтов, Роман Карцев, Виктор Ильченко, Михаил Задорнов, Григорий Горин и еще многие иные.
Много текста, забавных и интересных вещей 🙂
А для некоторых передача и вовсе стала трамплином в будущее. Разве кто-то не помнит одно из первых выступлений Леонида Ярмольника? 🙂
В общем, качественная и интересная передача
Вторая программа еще более крутая, забавная и интересная. Концептуальная, необычнаая, яркая. Жаль, выходила редко. Называлась она «Весёлые ребята» и выходила на советском телевидении с 1978 по 1990 год.
Автор Андрей Кнышев собрал вокруг себя талантливых и интересных ребят, которые по-полной выжигали напалмом :-)) там были и пародии и скетчи и просто иногда абсурдный юмор.
Помню таких актеров как Сергей Шустицкий, Игорь Таращанский, Алексей Лысенков, Владимир Маркин и конечно же Игорь Угольников.
Очень яркие впечатления о передачи с детства.
Ну и третья передача, это вернувшийся в 1986 годы КВН.
Его смотрели все, и, главное, всем это дело нравилось. Хотя, справедливости ради, первые годы, это было какое то полнейшее уныние и довольно странные вещи, которые ни юмором, ни даже сатирой, называть было трудно.
Типичный КВН тех лет:
Хотя были и запоминающиеся и интересные команды, типа «Одесских джентльменов» или ХАИ.
Но в целом.
Вот примерно так.
А какие юмористические передачи помните вы? Какие были вам по вкусу, а какие — не очень. Напишите 🙂
Приятного времени суток.
Источник: soviet-life.livejournal.com