Как называется всплывающее окно в программе

Pop-up или всплывающее окно — обычно представляет собой квадратный или прямоугольный баннер, который появляется на экране через определенное время после того, как пользователь посетил сайт или страницу. Цель такого баннера — привлечь посетителя в воронку продаж, то есть спровоцировать его на покупку товара, дать свое согласие на продажу.

Всплывающие окна часто являются важными и функциональными инструментами для целевых страниц, благодаря которым количество подписчиков электронной почты может увеличиться на 85%, а объем продаж — на 162%, как в издании Entrepreneur.

В этой статье разберёмся, как создать поп-ап и какие маркетинговые предложения можно «вшить» в него.

Для чего используют блок поп-ап

Чтобы собрать базу «тёплых» контактов. Это основная причина использования всплывающих окон. Всплывающие электронные письма содержат регистрационную форму для получения информационного бюллетеня nesl или предложение оставить свой номер телефона. В первом случае пользователям отправляются электронные письма, как с продаж, так и с полезным контентом. Во втором случае номер передается в отдел продаж, чтобы менеджеры позвонили пользователю.

Pop-up, настройка всплывающих окон: появление при клике, скролле, по времени, закрытии | Тильда

Компании часто используют используют бонусы в всплывающих. Например, это может быть скидка, бонусы от имени вашего личного кабинета, контрольные списки и т.д. Благодаря этой программе лояльности вы можете увеличить коэффициент конверсии.

Чтобы снять барьер первой покупки. Всплывающие окна также добавляют предложения на товары по символической цене (растяжки). Это может быть, например, тренинг за 99 рублей или 10 потенциальных клиентов за 199 рублей.

Читайте также:
В какой программе можно сделать викторину

Трипваеры нужны, чтобы установить контакт с потенциальным покупателем. Они позволяют Клинту получать товары по символической цене, а взамен компания получит его контактную информацию. Кроме того, если у клиента уже есть опыт совершения небольших покупок, вероятность покупки других подобных товаров возрастает.

Чтобы уменьшить показатель отказов. Отклонение происходит, когда пользователь закрывает страницу почти сразу после ее открытия. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, которые хотят покинуть сайт или страницу, важно использовать всплывающие окна. Его внешний вид можно настроить, когда пользователь перемещает мышь для закрытия или при переключении на другое окно в браузере.

Чтобы сообщить пользователям что-то важное не о продажах. Всплывающие окна также могут быть информативными — они не собирают контакты, а сообщают информацию. В этих всплывающих окнах нет формы обратной связи, поэтому они часто используются для того, чтобы предложить пользователям отключить службу блокировки рекламы, VPN или предупредить о сборе файлов cookie.

Как сделать поп-ап с помощью Tilda

Теперь давайте рассмотрим возможность создания всплывающих окон с помощью конструктора Tilda. Пожалуйста, обратите внимание, что для этого требуется активный личный или бизнес-план.

Чтобы создать, перейдите в меню «все блоки», которое расположено в нижней части страницы создаваемого сайта, затем нажмите на меню «форма и кнопка». Затем выберите один из доступных вариантов формата всплывающего окна:

Модальное окно (попап) для сайта. Как сделать всплывающее окно?

  • Popup: форма подписки — это вариант можно использовать для email-рассылки, он появляется по центру страницы.
  • Popup: форма в углу экрана — также актуально для email-рассылки, однако разница от первого варианта в том, что находится в углу страницы, а не по центру.
  • Popup: форма с множеством полей — эта форма заявки, которую можно наполнить помимо email-поля, но поля имени или мобильного номера телефона.
  • Popup: information — этот поп-ап используют без формы обратной связи, о есть имеет информационный харатер и отлично подходит для важных уведомлений.
Читайте также:
Venv не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом

В конструторе Tilda можно настроить появление поп-апа следующими настройками:

  • при клике на заданную ссылку;
  • при скролле страницы до определённого места;
  • по времени — через заданное время пребывания на сайте;
  • при закрытии страницы.

Источник: vc.ru

Как называются всплывающие окна на сайтах?

Со всплывающими окнами на сайтах есть одна маленькая проблема: все постоянно путают их названия и называют один тип другим. Пришло время в этом разобраться, чтобы больше не возникала путаница. Всего есть 3 основных типа всплывающих окон различающихся принципом работы:

1. Модальные окна (modal window)

Понравилось то, что прочитали? Не пропустите следующую статью:

Хотите еще больше результатов?
Посмотрите наш каталог инструментов для интернет-бизнеса.

Об Юджине

Евгений Бос — автор JumpOut’a, Камбекера и proТаймера. Интересуюсь западными фишками и инструментами, откуда и родились идеи этих продуктов.

Также принимаю заказы на web-разработку от 1000₽ / час (PHP, Node.JS, JS, React, MySQL, Mongo).

proТаймер

Leave a Reply Cancel reply

MakeDreamProfits. Все права защищены. Копирование только со ссылкой на оригинал.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Источник: makedreamprofits.ru

Попап (всплывающее окно)

Пишите полезные письма, отправляйте важные рассылки в мессенджерах и по SMS, запускайте чат-ботов.

Все инструменты в одном сервисе.

Всплывающее окно (попап) — это элемент интерфейса, который отображается поверх веб-страницы в браузере. Оно внезапно «всплывает» без запроса пользователя или появляется по клику.

Пример pop-up

Пример pop-up с подпиской на рассылку

Всплывающие окна: за и против

Отношение к всплывающим окнам неоднозначное. Большинство пользователей их не любит. Опросы потребителей показывают , что 73% интернет-аудитории не одобряют попапы.

По данным Statista, в 2019 году примерно 25,8% интернет-пользователей блокировали рекламу на своих устройствах и, соответственно, блокировали и всплывающие окна. Ожидается, что востребованность блокировщиков будет только расти. Уже сейчас практически четверть попапов не достига ет своей аудитории.

Читайте также:
Программа как делать деньги в играх

Долгое время всплывающие окна слишком агрессивно использовали маркетологи. Например, окна открывались автоматически после закрытия, и их нельзя было убрать до выполнения целевого действия. Также раньше с помощью всплывающих окон мошенники внедряли вредоносные программы. Пример — вирус-вымогатель, полностью блокирующий экран.

Вредоносное всплывающее окно

Вредоносное всплывающее окно требует оплаты для восстановления доступа к системе

К счастью, негатив вокруг попапов постепенно стихает. При правильном применении всплывающие окна — ценный инструмент маркетинга. SUMO проанализировали 2 млрд всплывающих окон и выяснили , что их конверсия может достигать 40+%. Главное — использовать pop-up правильно.

BlogMarketingAcademy заявляет , что всплывающие окна на сайте показали наилучшую кликабельность в сравнении с другими видами рекламы — около 2%. А BitNinja, В2В-стартап, внедрили pop-up и в результате увеличили конверсию посетителей в подписчиков на 114%.

Зачем нужны попапы

Попапы применяют для следующих целей:

  • привлечь подписчиков;
  • сообщить новости;
  • оказать техподдержку;
  • показать рекламу;
  • получить заявки от клиентов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru