Как называется величина не изменяющая свое значение в процессе работы программы

Содержание

Алгоритмы описывают последовательность действий, производимых над некоторыми объектами, определёнными условием задачи. Например, при решении задачи о начислении зарплаты сотрудникам предприятия такими объектами могут быть табельный номер сотрудника, его фамилия, имя, отчество, оклад, отработанное время и т. д.

В информатике отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.) называется величиной.

Величины делятся на постоянные (константы) и переменные. Постоянной (константой) называется величина, значение которой указывается в тексте алгоритма и не меняется в процессе его исполнения. Переменной называется величина, значение которой меняется в процессе исполнения алгоритма. При исполнении алгоритма в каждый момент времени переменная обычно имеет значение, называемое текущим значением.

Пример 1. Величины, выражающие количество дней в неделе, ускорение свободного падения, количество дней в первой декаде месяца, являются константами. Величины, выражающие количество дней в месяце, пульс человека, количество дней в третьей декаде месяца, являются переменными.

Как проверить девушку на ВЕРНОСТЬ? Сделай это прямо сейчас!

В алгоритмах над величинами выполняются некоторые операции. Например:

  • арифметические операции +, -, * (умножение), / (деление);
  • операции отношения , =, =, ;
  • логические операции И, ИЛИ, НЕ.

Объекты, над которыми выполняются операции, называются операндами. Не всякий объект может быть операндом для выполнения любой операции. Например, текст не может быть объектом для выполнения арифметических операций; отрицательное число не может быть операндом для извлечения квадратного корня и т. д.

Множество величин, объединённых определённой совокупностью допустимых операций, называют величинами определённого типа. При составлении алгоритмов используют величины числового (целого и вещественного), символьного, литерного и логического типов.

В математике и физике оперируют числовыми величинами — натуральными, целыми, действительными числами. При составлении алгоритмов чаще всего используют числовые величины целого и вещественного 1 типов, которые в алгоритмическом языке обозначаются цел и вещ соответственно.

  • 1 Термин «вещественный» принято использовать наряду с термином «действительный».

В задачах, возникающих в повседневной жизни, встречаются и нечисловые величины, значениями которых являются символы, слова, тексты и др. При составлении алгоритмов обработки текстовой информации используют величины символьного (сим) и литерного (лит) типов.

Значением символьной величины является один символ: русская или латинская буква, цифра, знак препинания или другой символ. Значением литерной величины является последовательность символов. Иногда эту последовательность называют строкой или цепочкой. Литерные значения в алгоритме записывают в кавычках, например: ‘алгоритм’, ‘литерная величина’, ‘2011’.

Величины логического (лог) типа могут принимать всего два значения:

Спалилась! Признаки измены Которые женщина не может скрыть. Проверь! изменяет ли девушка

  • ДА (ИСТИНА, TRUE, 1);
  • НЕТ (ЛОЖЬ, FALSE, 0).

Для ссылок на величины используют их имена (идентификаторы). Имя величины может состоять из одной или нескольких латинских букв, из латинских букв и цифр: Al, М, АР.

Рекомендуется выбирать мнемонические имена, т. е. имена, отражающие суть объектов решаемой задачи, например, SUMMA, PLAN, CENA и т. д.

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Если величину представить как ящик, содержимым которого является некоторое значение, то имя величины — это ярлык, повешенный на ящик.

2.3.2. Выражения. Объекты алгоритмов

Выражение — языковая конструкция для вычисления значения с помощью одного или нескольких операндов.

Выражения состоят из операндов (констант, переменных, функций), объединённых знаками операций. Выражения записываются в виде линейных последовательностей символов (без подстрочных и надстрочных символов, обыкновенных дробей и т. д.); знаки операций пропускать нельзя. Порядок выполнения операций определяется скобками и приоритетом (старшинством) операций; операции одинакового приоритета выполняются слева направо.

Различают арифметические, логические и строковые выражения.

Арифметические выражения служат для определения числового значения. Например, 2*х+3 — арифметическое выражение, значение которого при х — 1 равно пяти, а при х = -1 — единице. Выражение sqrt(x) служит для обозначения операции извлечения квадратного корня из x (?x).

Логические выражения описывают некоторые условия, которые могут удовлетворяться или не удовлетворяться. Логическое выражение может принимать одно из двух значений — ИСТИНА или ЛОЖЬ. Например, логическое выражение (х > 5) и (х < 10) определяет принадлежность точки х интервалу (5; 10):

§ 2.3. Объекты алгоритмов

При х = 6 значение этого выражения — ИСТИНА, а при х = 12 — ЛОЖЬ.

Строковые выражения состоят из величин (констант, переменных) символьного и литерного типов, соответствующих функций и операций сцепления (присоединения). Операция сцепления обозначается знаком « + » и позволяет соединить в одну последовательность несколько последовательностей символов. Значениями строковых выражений являются последовательности символов. Например, если А = ‘том’, то значение строкового выражения ‘а’+А есть ‘атом’.

2.3.3. Команда присваивания. Объекты алгоритмов

Задать конкретное значение величины можно с помощью операции присваивания, которая записывается так:

Знак «:=» читается: «присвоить». Например, запись А := В + 5 читается так: «переменной А присвоить значение выражения В плюс 5».

Знаки присваивания «:=» и равенства «=» — разные знаки:

  • знак «=» означает равенство двух величин, записанных по обе стороны от этого знака;
  • знак «:=» предписывает выполнение операции присваивания.

Например, запись А : = А + 1 выражает не равенство значений А и A + 1, а указание увеличить значение переменной А на единицу.

При выполнении команды присваивания сначала вычисляется значение выражения, стоящего справа от знака «:=», затем результат присваивается переменной, стоящей слева от знака «:=». При этом тип выражения должен быть совместим с типом соответствующей переменной.

Читайте также:
На каком счете учитывать программы в бюджете

Свойства присваивания:

  • 1) пока переменной не присвоено значение, она остаётся неопределённой;
  • 2) значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения;
  • 3) если мы присваиваем некоторой переменной очередное значение, то предыдущее её значение теряется безвозвратно.

Пример 2. Составим алгоритм, в результате которого переменные А и В литерного типа обменяются своими значениями.

неверно, так как после выполнения первой команды присваивания первоначальное значение переменной А будет безвозвратно утеряно. Вторая команда присвоит переменной В текущее значение переменной А. В результате обе переменные получат одно и то же значение.

Для поиска правильного решения воспользуемся аналогией. Если требуется перелить жидкость из сосуда 1 в сосуд 2, а из сосуда 2 — в сосуд 1, то без дополнительного сосуда 3 здесь не обойтись. Алгоритм переливаний представлен на рис. 2.4.

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Для решения исходной задачи введём промежуточную переменную М. Алгоритм обмена значениями переменных А я В запишем так:

  • алг обмен значениями (лит А, В)

Если А и В — числовые величины, то обмен их значениями можно организовать и без промежуточной переменной, например так:

2.3.4.Табличные величины. Объекты алгоритмов

В практической деятельности человек часто использует всевозможные таблицы. Это, например, список учащихся в классном журнале, табель успеваемости, таблица результатов спортивных соревнований и т. д. Чаще всего встречаются линейные и прямоугольные таблицы.

Линейная таблица

Линейная таблица (одномерный массив) представляет собой набор однотипных данных, записанных в одну строку или один столбец. Элементы строки (столбца) всегда нумеруются. Например, с помощью линейной таблицы могут быть представлены дни недели (рис. 2.5, а) или количество уроков, пропущенных учеником в течение 5-дневной учебной недели (рис. 2.5, б).

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Прямоугольная таблица

Прямоугольная таблица (двумерный массив) — это упорядоченный некоторым образом набор строк (столбцов), содержащих одинаковое количество элементов. Строки прямоугольных таблиц имеют свою нумерацию, столбцы — свою. Например, с помощью прямоугольной таблицы можно представить количество уроков, пропущенных всеми учениками 8 класса в течение 5-дневной учебной недели (рис. 2.6).

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Всей совокупности элементов табличной величины даётся одно имя. Элементы различают по их номерам, называемым индексами. Индекс записывается в квадратных скобках сразу за именем таблицы.

Если первую из рассмотренных нами таблиц (см. рис. 2.5, а) назвать WEEK, то WEEK[1] = ‘понедельник’, WEEK[6] = ‘суббота’.

Назовём третью из рассмотренных таблиц LES. Тогда LES[1,1] = 6, LES[2,5] = 6, LES[3,4] = 0.

Образно линейная и прямоугольная таблицы показаны на рис. 2.7.

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Объекты алгоритмов. Самое главное

В информатике отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.) называется величиной.

Величины делятся на постоянные (их значения указываются в тексте алгоритма и не меняются в процессе его исполнения) и переменные (их значения меняются в процессе исполнения алгоритма). При составлении алгоритмов используют величины целого, вещественного, логического, символьного и литерного типов.

Для ссылок на величины используют их имена (идентификаторы). Имя величины может состоять из одной или нескольких латинских букв, из латинских букв и цифр.

Таблица (массив) — набор некоторого числа однотипных элеменЧ^ тов, которым присвоено одно имя. Положение элемента в таблице однозначно определяется его индексами.

Объекты алгоритмов. Вопросы и задания

8. В среде КуМир запишите и выполните алгоритм переливаний (пример 4) для исполнителя Водолей.

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Источник: murnik.ru

Что значит слово const в физике?

Фундаментальная физическая постоянная (константа) — физическая величина, характеризующая не отдельные тела, а физические свойства нашего мира в целом.

Что такое математическая константа?

Математическая константа или математическая постоянная — величина, значение которой не меняется; в этом она противоположна переменной. В отличие от физических постоянных, математические постоянные определены независимо от каких бы то ни было физических измерений.

Что такое константа в С ++?

Константы и переменные в языке Си Константа — это ограниченная последовательность символов алфавита языка, представляющая собой изображение фиксированного (неизменяемого) объекта. Константы бывают числовые, символьные и строковые.

Что такое константа простыми словами?

Константа — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. Математическая константа — величина, значение которой не меняется; в этом она противоположна переменной. Константы физические — постоянные, входящие в уравнения, описывающие фундаментальные законы природы и свойства материи.

Что является константой?

Константа — постоянная величина (скалярная или векторная) в математике, физике, химии. Математическая константа — величина, значение которой не меняется; в этом она противоположна переменной. Константная функция — функция, которая для любого элемента из области определения возвращает одно и то же заданное значение.

Кто такой константа?

Флавий Юлий Конста́нт (лат. Flavius Iulius Constans), более известный в римской историографии как Констант, — римский император как цезарь в 333—337 годах, как август в 337—350 годах.

Что такое константа в C++?

Отличительной особенностью переменных является то, что мы можем многократно в течение работы программы изменять их значение: Но кроме переменных в языке программирования C++ можно определять константы. . Их значение устанавливается один раз и впоследствии мы его не можем изменить.

Чем отличаются константы и поля доступные только для чтения?

Константы должны быть определены во время компиляции, а поля для чтения могут быть определены во время выполнения программы. . Константы не могут использовать модификатор static, так как уже неявно являются статическими. Поля для чтения могут быть как статическими, так и не статическими.

Что может означать в программировании слово константа?

Конста́нта в программировании — способ адресации данных, изменение которых рассматриваемой программой не предполагается или запрещается. Использование именованных констант — приём, повышающий надёжность и безошибочность программ, позволяя избегать использования «магических чисел».

Что такое const в С ++?

Квалификатор типов const (от анг. type qualifier) – зарезервированное ключевое слово в языке программирования С++, которое не даёт модифицировать значения переменных. . const int value = 8; Была объявлена константа целого типа с именем value и инициализирована значением 8.

Как задать константу в С?

  1. с помощью ключевого слова « const «;
  2. с помощью директивы препроцессора « #define «;

Какой буквой обозначается константа?

КОНСТАНТА — (от лат. constans постоянный) постоянная величина. Постоянство величины х символически записывают х=const. Константу часто обозначают буквами С и К …

Что такое целочисленная константа?

Целочисленные константы – это числа, которые используются непосредственно в скетче, например, 123. . Обычно целочисленные константы рассматриваются как целые числа с основанием 10 (десятеричные), но для ввода чисел с другими основаниями могут использоваться специальные обозначения (форматер).

Читайте также:
Почему в романе нет положительной программы базарова

Что является текстовой константой?

В текстовые константы сохраняются текстовые блоки, которые доступны в любое время. Если Ваши схемы содержат часто используемый текст, то Вы можете сохранить этот текст, как текстовую константу. Таким образом, Вам не придется вводить текст целиком. .

Что является постоянной величиной?

Постоянная величина — константа, величина, которая в изучаемом вопросе сохраняет одно и то же значение (см. Переменные и постоянные величины). Постоянство величины х символически записывают х = const.

Чему равен const?

число π (пи): постоянная, представляющая отношение длины окружности к её диаметру, приблизительно равную 3,

Как называется переменная величина?

Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы. Пример. Температура T кипения воды в большинстве физических вопросов есть величина постоянная (T = 100 °С). Однако в тех вопросах, где нужно считаться с изменением атмосферного давления, T есть величина переменная.

Что такое Переменны?

Перемены — это неизменность в меняющихся обстоятельствах. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Всякий раз мы смотрим на вещи не только с другой стороны, но и другими глазами — поэтому и считаем, что они переменились.

Что такое переменная в математике простыми словами?

ПЕРЕМЕННАЯ, в математике — символ, используемый для представления величины, которая может принимать любое из ряда значений. Например, в выражении у=х2+х+1 величине х может быть присвоено в качестве значения любое действительное число.

Что такое значение переменной в математике?

Переме́нная — атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё (как правило, численное) значение. Понятие переменной широко используется в таких областях как математика, естественные науки, техника и программирование. . Переменную обозначают символом, общим для каждого из её значений.

Какие величины называются постоянными и переменными в математике?

Прежде всего, величины делятся на постоянные и переменные. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы ( , g, e и другие); постоянные величины ещё называют константами. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.

Чем отличаются постоянные и переменные величины?

Чем отличаются постоянные и переменные величины? Величина – отдельный информационный объект. Постоянная величина в процессе выполнения программы не меняется. Переменная величина меняется в процессе выполнения программы.

Чем характеризуется каждая переменная?

Переменная характеризуется: Именем («обозначением ячейки памяти») Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени) Типом (определяющим: а) какие значения может принимать переменная; б) какие операции можно производить с этими значениями; в) как данные представлены в памяти компьютера)

Какие бывают величины в информатике?

В информатике отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.) называется величиной. Величины делятся на постоянные (константы) и переменные. Постоянной (константой) называется величина, значение которой указывается в тексте алгоритма и не меняется в процессе его исполнения.

Что такое величина в информатике?

Величина — это основная единица для работы с информацией в информатике. Ее можно представить себе как ящик с какими-либо данными, на котором написано его название. Основными характеристиками величин являются имя, значение, вид и тип.

Что называют величиной в информатике?

Алгоритмы описывают последовательность действий, производимых над некоторыми объектами, определёнными условием задачи. . В информатике отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.) называется величиной. Величины делятся на постоянные (константы) и переменные.

Какие есть величины в математике?

  • метр = 1000 куб. дециметров;
  • дециметр = 1000 куб. сантиметров;
  • сантиметр = 1000 куб. миллиметров.

Стоит почитать

  • Как умирает человек при высокой температуре?
  • Как рассчитать объем в печатных листах?
  • Сколько времени дается на подачу апелляции?
  • Какие бывают источники дохода в семье?
  • Для чего созывались земские соборы?
  • Что значит безвозмездный?
  • Что входит в полномочия исполнительной власти?
  • Какая форма правления в России и почему?
  • Что показывает коэффициент оборачиваемости активов?
  • Как сделать сноску в конце страницы?

Источник: questions.students-library.com

Основные понятия языка

Аннотация: В этой лекции описано то, что необходимо для создания простейших программ элементарные строительные блоки языка, стандартные типы данных, структура программы, переменные, операции, выражения и процедуры ввода-вывода.

Предисловие

Презентацию к данной работе Вы можете скачать здесь.

Этот курс лекций построен на основе учебника автора ‘Паскаль. Программирование на языке высокого уровня’ [ 10 ] , который выпускается издательством ПИТЕР с 2003 года. Учебник имеет гриф Министерства образования Российской федерации и удостоен в 2010 году премии Правительства Санкт-Петербурга ‘За выдающиеся достижения в сфере высшего и профессионального образования’ в составе учебно-методического комплекса по языкам программирования.

В этот комплекс входят также учебники и практикумы по языкам C/C++ и С# [ 11 ] [ 9 ] , построенные по единому принципу. Соответствующие учебные курсы можно найти на этом сайте. В 2010 году вышло второе издание учебника [ 10 ] , объединенное с практикумом и справочной информацией.

В комплекс входит более 250 индивидуальных вариантов заданий на лабораторные работы в расчете на учебную группу из 20 человек (все варианты можно найти в учебнике) и более 1000 тестовых вопросов. Преподавателям будут полезны презентации лекций. На сайте интернет-школы программирования можно проверить правильность выполнения некоторых лабораторных работ с помощью системы автоматического тестирования программ.

Основные понятия языка

Состав языка

Для решения задачи на компьютере требуется написать программу. Программа состоит из исполняемых операторов и операторов описания. Исполняемый оператор задает законченное действие, выполняемое над данными. Примеры исполняемых операторов: вывод на экран, занесение числа в память, выход из программы.

Оператор описания, как и следует из его названия, описывает данные, над которыми в программе выполняются действия. Примером описания (конечно, не на Паскале, а на естественном языке) может служить предложение ‘В памяти следует отвести место для хранения целого числа, и это место мы будем обозначать А’.

Исполняемые операторы для краткости часто называют просто операторами, а операторы описания — описаниями. Описания должны предшествовать операторам, в которых используются соответствующие данные. Операторы исполняются последовательно, один за другим, если явным образом не задан иной порядок.

Рассмотрим простейшую программу на Паскале. Все, что она делает — вычисляет и выводит на экран сумму двух целых чисел, введенных с клавиатуры.

Читайте также:
Примеры программ на react

var a, b, sum : integer; < 1 >begin < 2 >readln(a, b); < 3 >sum := a + b; < 4 >writeln(‘Cумма чисел ‘, a, ‘ и ‘, b, ‘ равна ‘, sum); < 5 >end.

В программе шесть строк, каждая из них помечена комментарием с номером (внутри фигурных скобок можно писать все, что угодно).

В строке 1 расположен оператор описания используемых в программе величин. Для каждой из них задается имя, по которому к ней будут обращаться, и ее тип. ‘Волшебным словом’ var обозначается тот факт, что a , b и sum — переменные, то есть величины, которые во время работы программы могут менять свои значения. Для всех переменных задан целый тип, он обозначается integer . Тип необходим для того, чтобы переменным в памяти было отведено соответствующее место.

Исполняемые операторы программы располагаются между служебными словами begin и end , которые предназначены для объединения операторов и сами операторами не являются. Операторы отделяются друг от друга точкой с запятой.

Ввод с клавиатуры выполняется в строке 3 с помощью стандартной процедуры с именем readln . В скобках после имени указывается, каким именно переменным будут присвоены значения. Для вывода результатов работы программы в строке 5 используется стандартная процедура writeln . В скобках через запятую перечисляется все, что мы хотим вывести на экран, при этом пояснительный текст заключается в апострофы. Например, если ввести в программу числа 2 и 3, результат будет выглядеть так:

Cумма чисел 2 и 3 равна 5

В строке 4 выполняется вычисление суммы и присваивание ее значения переменной sum . Справа от знака операции присваивания, обозначаемой символами :=, находится выражение — правило вычисления значения.

Чтобы выполнить программу, требуется перевести ее на язык, понятный процессору, — в машинные коды. Этим занимается компилятор.Каждый оператор языка переводится в последовательность машинных команд. Компилятор планирует размещение данных в оперативной памяти в соответствии с операторами описания. Попутно он ищет синтаксические ошибки, то есть ошибки записи операторов. Кроме этого, в Паскале на компилятор возложена еще одна обязанность — подключение к программе стандартных подпрограмм (например, ввода данных или вычисления синуса угла).

Алфавит и лексемы

Все тексты на языке пишутся с помощью его алфавита. Алфавит Паскаля включает:

Из символов составляются лексемы (tokens ), то есть минимальные единицы языка, имеющие самостоятельный смысл:

  • константы ;
  • имена ( идентификаторы );
  • ключевые слова ;
  • знаки операций ;
  • разделители (скобки, точка, запятая, пробельные символы).

Лексемы языка программирования аналогичны словам естественного языка. Например, лексемами являются число 128, имя Vasia , ключевое слово goto и знак операции сложения +. Компилятор при синтаксическом разборе текста программы определяет границы одних лексем по другим, например разделителям или знакам операций. Из лексем строятся выражения и операторы. Рассмотрим каждый вид лексем подробнее.

Константы

Константа — величина, не изменяющая свое значение в процессе работы программы. Классификация констант Паскаля приведена в шапке таблица 1.1. Нижние строки таблицы представляют собой примеры соответствующих констант.

Таблица 1.1. Классификация констант Паскаля Целые Вещественные Символьные Строковые Десятичные Шестнадцатеричные С плавающей точкой С порядком
2 $0101 –0.26 1.2e4 ‘k’ ‘абырвалг’
15 $FFA4 .005 0.1E–5 #186 ‘I»m fine’
21 . ^M

Десятичные целые константы представляются в естественной форме. Шестнадцатеричная константа состоит из шестнадцатеричных цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F), предваряемых знаком $.

Вещественные константы записываются с точкой перед дробной частью. Либо целая, либо дробная часть могут отсутствовать. Вещественная константа с порядком представляется в виде мантиссы и порядка. Мантисса записывается слева от знака E или e , порядок — справа от знака. Значение константы равно произведению мантиссы и возведенного в указанную в порядке степень числа 10.

В таблица 1.1 представлены числа 1,2 10 4 и 0,1 10 –5 . Пробелы внутри числа не допускаются.

Символьные константы служат для представления любого символа из набора, используемого в данном компьютере. Так как под каждый символ отводится 1 байт, всего используется 256 символов. Каждому символу соответствует свой код. В операционной системе MS-DOS для кодировки символов используется стандарт ASCII, являющийся международным только в первой половине кодов (от 0 до 127), вторая половина кодов (от 128 до 255) является национальной и различна для разных стран. Первые 32 символа являются управляющими:хотя многие из них имеют графическое представление, предназначены они для передачи управляющих сигналов внешним устройствам, например монитору, принтеру или модему. Символьные константы записываются в одной из трех форм:

  1. Символ, заключенный в апострофы.
  2. Десятичный код символа, предваряемый знаком #. Применяется для представления символов, отсутствующих на клавиатуре (в таблица 1.1 в виде #186 приведено представление символа ¦ ).
  3. Буква, предваряемая знаком ^. Используется для представления управляющих символов. Код буквы должен быть на 64 больше, чем код представляемого таким образом символа (в таблица 1.1 в виде ^M представлен символ с кодом 13).

Строковая константа — это последовательность любых ASCII-символов, расположенная на одной строке и заключенная в апострофы. Если требуется представить сам апостроф, он дублируется. Максимальная длина строковой константы — 126 символов.

Имена, ключевые слова и знаки операций

Имена в программах служат той же цели, что и имена людей, — чтобы обращаться к программным объектам и различать их, то есть идентифицировать. Поэтому имена также называют идентификаторами.

Имена дает программист, при этом следует соблюдать следующие правила:

  1. имя должно начинаться с буквы (или знака подчеркивания);
  2. имя должно содержать только буквы, знак подчеркивания и цифры;
  3. прописные и строчные буквы не различаются;
  4. длина имени практически не ограничена.

Например, правильными именами будут Vasia , A , A13 , A_and_B и _____, а неправильными — 2late , Big gig и Sюр . Имена даются элементам программы, к которым требуется обращаться: переменным, константам, процедурам, функциям, меткам и т. д.

Ключевые ( зарезервированные ) слова — это идентификаторы, имеющие специальное значение для компилятора. Их можно использовать только в том смысле, в котором они определены. Например, для оператора перехода определено ключевое слово goto , а для описания переменных — var . Имена, создаваемые программистом, не должны совпадать с ключевыми словами.

Знак операции — это один или более символов, определяющих действие над операндами. Внутри знака операции пробелы не допускаются. Например, операция сравнения ‘меньше или равно’ обозначается унарные (с одним операндом) и бинарные (с двумя).

Источник: intuit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru