L1: а L2: б
L3: в L4: г
Q: Установите соответствие между элементами формулы и их названием
S: Тц = Тсб + Тобр + Тпер + Тв
R1: Время на сбор информации о состоянии объекта
R2: Время на обработку информации органом управления
R3: Время на передачу распорядительной информации
R4: Время восприятия распорядительной информации
S: Количественно цикл управления Тц характеризуется затратой времени на
+: Сбор информации о состоянии объекта, обработку информации, передачу распорядительной информации и ее восприятие объектом управления
S: Качественная характеристика цикла управления отражает
+: эффективность воздействия распорядительной информации на объект управления
S:Управление объектом транспорта представляет собой
+: непрерывный циклический процесс пока система функционирует
S:Несвоевременное, запоздавшее решение по управлению равноценно
Основы ЭВМ
S: Процесс, связанный с накоплением информации, обеспечением ее сохранности, возможности доступа и возможности пользования ею это
S: Совокупность систематизированных специальным образом и организованных данных и знаний это
S: Совокупность технических и программных средств, обеспечивающих получение, хранение, передачу, обработку и представление информации это
S: система приемов, способов и методов сбора, хранения, обработки, передачи, представления и использования данных это
S: Как называется режим, когда все ресурсы системы предоставляются в распоряжение одного пользователя
+: Режим индивидуального пользования
S: Как называется режим, когда обработка данных или выполнение заданий, накопленных заранее таким образом, что пользователь не может повлиять на обработку, пока она продолжается
+: Режим пакетной обработки
S: Как называется режим, когда возможен одновременный доступ нескольких независимых пользователей к ресурсам вычислительной системы
+: Режим коллективного пользования
S:Как называется комплекс программ, необходимых для обеспечения функционирования ЭВМ, ее составных частей и межсетевого взаимодействия.
S: Как называется комплекс программ, реализующий алгоритмы, предназначенные для решения функциональных задач.
Источник: megalektsii.ru
Тесты по ИТ на тр-те
L1: A
R2: Распорядительная информация (канал прямой связи)
R3: Распорядительная информация (от вышестоящего органа управления)
R4: Информация о состоянии объекта (канал обратной связи)
R5: Информация о состоянии (в вышестоящий управляемый орган)
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Порядок регистрации программ для ЭВМ и баз данных. Юрий Яхин. n’RIS Академия, Диалоги.
Q: Ответьте на вопрос
S: Какая характеристика цикла управления отражает эффективность воздействия на объект управления?
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Выберите правильный вариант ответа
S: Какое время является определяющим полезность поступившего решения
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Выберите правильный вариант ответа
S: Какое соотношение должно выполняться, чтобы корректирующее воздействие соответствовало состоянию объекта управления и имело практическую ценность
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Выберите правильные варианты ответа
S: Какие подсистемы относятся к группе выполняющие функции связанные с эксплуатационной работой железных дорог
+: Управление перевозочным процессом
+: Управление пассажирскими перевозками
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Выберите правильные варианты ответа
S: Какие подсистемы относятся к группе выполняющие специфические для железнодорожного транспорта функции обеспечивающие эксплуатационную работу железных дорог
+: Управление локомотивным хозяйством
+: Управление эксплуатацией и ремонтом вагонов
+: Управление энергетики и электроснабжения
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Выберите правильные варианты ответа
S: Какие подсистемы относятся к группе межотраслевых
+: Автоматизированный бухгалтерский учет и отчетность
+: Управление финансовой деятельностью
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Выберите правильные варианты ответа
S: Входными данными для автоматизированной системы расчета плана формирования поездов на уровне дороги являются
+: Информация о прибытии и отправлении вагонов со станций за предыдущий месяц
+: Данные о транзитных с переработкой вагонах в сообщениях 1042 АСОУП за предыдущий месяц
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Нормативно-справочной информацией для автоматизированной системы расчета плана формирования поездов на уровне дороги являются
+: Описание транспортной сети и действующего плана формирования поездов
+: Нормативные данные по станциям и участкам дороги
+: Описание действующего плана формирования поездов с внесенными корректировками
+: Справочники из отправочной модели сети
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Сколько принципиальных схем прокладки поездов по однопутному перегону используется в системе расчета графика движения поездов
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Технические нормы рассчитываются на:
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Показатели технического нормирования выражаются:
+: в среднем в сутки
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Функциональный состав АСОУП включает в себя количество комплексов
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Комплекс УПВ учитывает работу на
+: междорожных стыковых пунктах
+: межотделенческих стыковых пунктах
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Комплекс КПФ учитывает работу станций
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Комплекс КВД включает выявление
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Комплекс ППГ предназначен для информирования о вагонах
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Для каких комплексов локомотивы являются объектом наблюдения
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Для каких комплексов маршруты являются объектом наблюдения
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Автоматизированная система пономерного учета, контроля, дислокации, анализа использования и регулирования вагонными парками это
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:В состав технических средств линейного уровня системы ДИСКОН входят
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:АСУ «ЭКСПРЕСС» предназначено для
+: управления пассажирским перевозками
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: какие системы предназначены для сбора и обработки информации, необходимой при управлении организацией, предприятием, отраслью и т.д.
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие системы предназначены для накопления и анализа данных, необходимых для принятия решений в различных сферах деятельности людей
+: Поддержки принятия решений
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие системы предназначены для поиска информации, содержащейся в различных базах данных, различных вычислительных системах, разнесенных на значительные расстояния
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие системы предназначены для работы в интерактивном режиме для обеспечения пользователей справочной информацией
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие системы предназначены для обработки и архивации больших объемов данных.
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Важной особенностью информационно-управляющих систем является включение в их состав этих механизмов
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: В каком режиме по характеру обслуживания пользователей работает основная часть подсистем входящих в состав АСУЖТ
I: t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Установите соответствие между структурной схемой взаимодействия систем и их названием
I: t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Установите соответствие между элементами формулы и их названием
S: Тц = Тсб + Тобр + Тпер + Тв
R1: Время на сбор информации о состоянии объекта
R2: Время на обработку информации органом управления
R3: Время на передачу распорядительной информации
R4: Время восприятия распорядительной информации
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
: Количественно цикл управления Тц характеризуется затратой времени на
+: Сбор информации о состоянии объекта, обработку информации, передачу распорядительной информации и ее восприятие объектом управления
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Качественная характеристика цикла управления отражает
+: эффективность воздействия распорядительной информации на объект управления
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Управление объектом транспорта представляет собой
+: непрерывный циклический процесс пока система функционирует
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Несвоевременное, запоздавшее решение по управлению равноценно
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Процесс, связанный с накоплением информации, обеспечением ее сохранности, возможности доступа и возможности пользования ею это
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Совокупность систематизированных специальным образом и организованных данных и знаний это
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Совокупность технических и программных средств, обеспечивающих получение, хранение, передачу, обработку и представление информации это
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: система приемов, способов и методов сбора, хранения, обработки, передачи, представления и использования данных это
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется режим, когда все ресурсы системы предоставляются в распоряжение одного пользователя
+: Режим индивидуального пользования
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется режим, когда обработка данных или выполнение заданий, накопленных заранее таким образом, что пользователь не может повлиять на обработку, пока она продолжается
+: Режим пакетной обработки
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется режим, когда возможен одновременный доступ нескольких независимых пользователей к ресурсам вычислительной системы
+: Режим коллективного пользования
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Как называется комплекс программ, необходимых для обеспечения функционирования ЭВМ, ее составных частей и межсетевого взаимодействия.
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется комплекс программ, реализующий алгоритмы, предназначенные для решения функциональных задач.
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется комплекс программ, предназначенных для разработки программного обеспечения на специальных языках программирования
+: системы создания ПО
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называются программные средства, предназначенные для создания, наполнения и удаления баз данных
+: системы управления базами данных
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется режим взаимодействия человека с системой обработки информации, при котором человек и система обмениваются информацией в темпе, соизмеримом с темпом обработки информации человеком
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется режим взаимодействия человека и процесса обработки информации, реализуемого информационной системой.
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется комплекс технических средств, применяемых для функционирования АС
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется совокупность решений по объемам, размещению и формам организации информации, циркулирующей в АС
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, использованных при создании АС.
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Как называется совокупность программ, реализующих алгоритмы обработки информации в ЭВМ
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Выберите пары информационных моделей имеющие логическую связь
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Сколько элементов включает в себя количественная характеристика цикла управления?
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Виды графиков в системе ГИД
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Источники автоматизированного ввода информации для построения ниток исполненного графика движения поездов
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:На основе данных нормативного или вариантного графика и нормативов времени хода поездов рассчитывается:
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Предупреждения на графике отображаются в виде
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:При расхождении данных о времени операций с поездом полученных из АСОУП и от устройств СЦБ возможны различные варианты формирования этого времени:
+: среднее значение времен АСОУП и СЦБ
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S:Какой вид графика ведет поездной диспетчер на своем рабочем месте
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Источниками информации для построения ниток графика исполненного движения являются
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: В поле «Название станции» отображаются
+: номера путей станции
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Информация в АРМы ДГП и ДНЦ о вагонах, локомотивах и бригадах поступает из
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Источники информации для построения графика исполненной работы станции
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какая информация для расчета прогноза поездообразования сортировочной станции является переменной для каждого расчета
+: наличие вагонов на путях станции и их характеристики
+: стадия обработки составов в парках приема и отправления
+: подход поездов к станции
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: В каком АРМе отображается состояние путей и стрелок станции
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какой АРМ охватывает наибольший управляемый полигон
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какой АРМ подробно показывает управляемый полигон
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: В поле каких АРМов отображается история работы объекта транспорта и его текущее состояние
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Что является источником информации для АСК СЦБ
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: По каким операциям строится ГИД
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие системы относятся к системам реального времени
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие системы относятся к системам реального времени
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются занятые элементы станций
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются свободные элементы станций
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются элементы станций включенные в маршрут
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются элементы станций с которых не поступает информация о его состоянии
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются элементы станций не подключенные к системе
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какое отношение между логической (Л) и физической (Ф) занятостью элементов станции?
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Укажите последовательность формирования 200-х сообщений о поезда
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие сообщения о движении поездов (из 200-х) формируют промежуточные станции
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Основным электронным документом на поезд является
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Сколько цифр может содержать № вагона
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Установите соответствие между № сообщения и его названием
R2: Прием поезда
R3: Проследовани поезда
R4: Расформирование поезда
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Выберите правильно сформированное сообщение
+: (:201 3275 2067 8200 53 3200 31 07 10 20 01/01:)
S: Какие сведения не содержит телеграмма-натурный лист
+: наименование станции назначения вагона
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какое сообщение передано одной станцией за другую
+: (:201 3224+3227 2862 0600 28 8200 28 11 10 45 01/08:)
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие сведения содержит индекс поезда
+: ЕСР станции формирования
+: ЕСР станции назначения
+: номер состава поезда
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Укажите последовательность элементов составляющих индекс поезда
1: ЕСР станции формирования
3: ЕСР станции назначения
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Установите соответствие между элементами сообщения и их названием
R1: Номер сообщения
R2: ЕСР станции передавшей сообщение
R3: Номер и индекс поезда
R4: Число и месяц передачи сообщения
R5: Часы и минуты передачи сообщения
R6: Номер парка и пути
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Какие фразы содержит сообщение о готовности поезда
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
Q: Установите соответствие между цифрой и типом подвижного состава
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Метод кодирования в котором объекты регистрируются в сквозном порядке называется
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Метод кодирования в котором объекты разбиваются на группы, а внутри группы код присваивается по порядку называется
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Метод кодирования который определяет объект составным кодом, каждая часть которого характеризует определенный признак. Внутри составной части применяется кодирование по любой системе называется
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Метод кодирования который определяет объект составным кодом, каждая часть которого характеризует определенный признак. Внутри составной части применяется кодирование по любой системе называется
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Метод кодирования по которому определяется категория, к которой относится объект, категория разбивается на подкатегории, определяется, к какой подкатегории относится объект и т.д. называется
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким методом кодируется инвентарный номер вагона
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким методом кодируется код груза
I: > t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;
S: Каким методом кодируется порядковый номер вагона в составе поезда
Источник: studfile.net
Тесты по ИТ на тр-те. Установите соответствие между элементами схемы и их названием
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 84.4 Kb.
R1:Смежные управляемые объекты
R2:Соседний орган управления
R4:Орган управления
Q: Установите соответствие между элементами схемы и их названием
R2: Распорядительная информация (канал прямой связи)
R3: Распорядительная информация (от вышестоящего органа управления)
R4: Информация о состоянии объекта (канал обратной связи)
R5: Информация о состоянии (в вышестоящий управляемый орган)
S: Какая характеристика цикла управления отражает эффективность воздействия на объект управления?
+:качествен#$#
S: Какое время является определяющим полезность поступившего решения
+:критическим
S: Какое соотношение должно выполняться, чтобы корректирующее воздействие соответствовало состоянию объекта управления и имело практическую ценность
+:Тц ≤ Тц кр
S: Какие подсистемы относятся к группе выполняющие функции связанные с эксплуатационной работой железных дорог
+: Управление перевозочным процессом
+: Управление пассажирскими перевозками
S: Какие подсистемы относятся к группе выполняющие специфические для железнодорожного транспорта функции обеспечивающие эксплуатационную работу железных дорог
+: Управление локомотивным хозяйством
+: Управление эксплуатацией и ремонтом вагонов
+: Управление энергетики и электроснабжения
S: Какие подсистемы относятся к группе межотраслевых
+: Автоматизированный бухгалтерский учет и отчетность
+: Управление финансовой деятельностью
S: Входными данными для автоматизированной системы расчета плана формирования поездов на уровне дороги являются
+: Информация о прибытии и отправлении вагонов со станций за предыдущий месяц
+: Данные о транзитных с переработкой вагонах в сообщениях 1042 АСОУП за предыдущий месяц
S: Нормативно-справочной информацией для автоматизированной системы расчета плана формирования поездов на уровне дороги являются
+: Описание транспортной сети и действующего плана формирования поездов
+: Нормативные данные по станциям и участкам дороги
+: Описание действующего плана формирования поездов с внесенными корректировками
+: Справочники из отправочной модели сети
S: Сколько принципиальных схем прокладки поездов по однопутному перегону используется в системе расчета графика движения поездов
+: 4
S: Технические нормы рассчитываются на:
+:каждый месяц
S:Показатели технического нормирования выражаются:
+: в среднем в сутки
S:Функциональный состав АСОУП включает в себя количество комплексов
+: 12
S:Комплекс УПВ учитывает работу на
+: междорожных стыковых пунктах
+: межотделенческих стыковых пунктах
S: Комплекс КПФ учитывает работу станций
+: формирования поездов
S: Комплекс КВД включает выявление
+: неполносоставных поездов
S: Комплекс ППГ предназначен для информирования о вагонах
+: грузополучателей
S:Для каких комплексов локомотивы являются объектом наблюдения
+: ОКДЛ-П
S: Для каких комплексов маршруты являются объектом наблюдения
+: СЛЕЖ-М
S:Автоматизированная система пономерного учета, контроля, дислокации, анализа использования и регулирования вагонными парками это
+: ДИСПАРК
S:В состав технических средств линейного уровня системы ДИСКОН входят
+: АРМ ТВК
S:АСУ «ЭКСПРЕСС» предназначено для
+: управления пассажирским перевозками
S: какие системы предназначены для сбора и обработки информации, необходимой при управлении организацией, предприятием, отраслью и т.д.
+: Информационно-управляющие
S: Какие системы предназначены для накопления и анализа данных, необходимых для принятия решений в различных сферах деятельности людей
+: Поддержки принятия решений
S: Какие системы предназначены для поиска информации, содержащейся в различных базах данных, различных вычислительных системах, разнесенных на значительные расстояния
+: Информационно-поисковые
S: Какие системы предназначены для работы в интерактивном режиме для обеспечения пользователей справочной информацией
+: Информационно-справочные
S: Какие системы предназначены для обработки и архивации больших объемов данных.
+: Обработки данных
S: Важной особенностью информационно-управляющих систем является включение в их состав этих механизмов
+: Имитации
S: В каком режиме по характеру обслуживания пользователей работает основная часть подсистем входящих в состав АСУЖТ
Q: Установите соответствие между структурной схемой взаимодействия систем и их названием
R4:много связевая
S: Тц = Тсб + Тобр + Тпер + Тв
R1: Время на сбор информации о состоянии объекта
R2: Время на обработку информации органом управления
R3: Время на передачу распорядительной информации
R4: Время восприятия распорядительной информации
: Количественно цикл управления Тц характеризуется затратой времени на
+: Сбор информации о состоянии объекта, обработку информации, передачу распорядительной информации и ее восприятие объектом управления
S: Качественная характеристика цикла управления отражает
+: эффективность воздействия распорядительной информации на объект управления
S:Управление объектом транспорта представляет собой
+: непрерывный циклический процесс пока система функционирует
S:Несвоевременное, запоздавшее решение по управлению равноценно
+: ошибке
S: Процесс, связанный с накоплением информации, обеспечением ее сохранности, возможности доступа и возможности пользования ею это
+:. Информатизация
S: Совокупность систематизированных специальным образом и организованных данных и знаний это
+: Информационная среда
S: Совокупность технических и программных средств, обеспечивающих получение, хранение, передачу, обработку и представление информации это
+: Инфраструктура информатизации
S: система приемов, способов и методов сбора, хранения, обработки, передачи, представления и использования данных это
+: Информационная технология
S: Как называется режим, когда все ресурсы системы предоставляются в распоряжение одного пользователя
+: Режим индивидуального пользования
S: Как называется режим, когда обработка данных или выполнение заданий, накопленных заранее таким образом, что пользователь не может повлиять на обработку, пока она продолжается
+: Режим пакетной обработки
S: Как называется режим, когда возможен одновременный доступ нескольких независимых пользователей к ресурсам вычислительной системы
+: Режим коллективного пользования
S:Как называется комплекс программ, необходимых для обеспечения функционирования ЭВМ, ее составных частей и межсетевого взаимодействия.
+: системное ПО
S: Как называется комплекс программ, реализующий алгоритмы, предназначенные для решения функциональных задач.
+: прикладное ПО
S: Как называется комплекс программ, предназначенных для разработки программного обеспечения на специальных языках программирования
+: системы создания ПО
S: Как называются программные средства, предназначенные для создания, наполнения и удаления баз данных
+: системы управления базами данных
S: Как называется режим взаимодействия человека с системой обработки информации, при котором человек и система обмениваются информацией в темпе, соизмеримом с темпом обработки информации человеком
+: Диалоговый
S: Как называется режим взаимодействия человека и процесса обработки информации, реализуемого информационной системой.
+: Интерактивный
S: Как называется комплекс технических средств, применяемых для функционирования АС
+: Техническое обеспечение
S: Как называется совокупность решений по объемам, размещению и формам организации информации, циркулирующей в АС
+: Информационное обеспечение
S: Как называется совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, использованных при создании АС.
+ Математическое обеспечение
S: Как называется совокупность программ, реализующих алгоритмы обработки информации в ЭВМ
+: Информационное обеспечение
S: Выберите пары информационных моделей имеющие логическую связь
+локомотивная – бригадная
S: Сколько элементов включает в себя количественная характеристика цикла управления?
+:4
S: Виды графиков в системе ГИД
+: сокращенный
S: Источники автоматизированного ввода информации для построения ниток исполненного графика движения поездов
+: АСОУП
S:На основе данных нормативного или вариантного графика и нормативов времени хода поездов рассчитывается:
+: прогнозный график
S:Предупреждения на графике отображаются в виде
+: линии
S:При расхождении данных о времени операций с поездом полученных из АСОУП и от устройств СЦБ возможны различные варианты формирования этого времени:
+: среднее значение времен АСОУП и СЦБ
S:Какой вид графика ведет поездной диспетчер на своем рабочем месте
+: исполненного движения
S: Источниками информации для построения ниток графика исполненного движения являются
+: АРМ ДСП
S: В поле «Название станции» отображаются
+: номера путей станции
S: Информация в АРМы ДГП и ДНЦ о вагонах, локомотивах и бригадах поступает из
+ АСОУП
S: Источники информации для построения графика исполненной работы станции
+: АСОУП
S: Какая информация для расчета прогноза поездообразования сортировочной станции является переменной для каждого расчета
+: наличие вагонов на путях станции и их характеристики
+: стадия обработки составов в парках приема и отправления
+: подход поездов к станции
S: В каком АРМе отображается состояние путей и стрелок станции
+: АРМ СЦБ
S: Какой АРМ охватывает наибольший управляемый полигон
+:АРМ ДГП
S: Какой АРМ подробно показывает управляемый полигон
+: АРМ ДНЦ
S: В поле каких АРМов отображается история работы объекта транспорта и его текущее состояние
+: АРМ ДГП
S: Что является источником информации для АСК СЦБ
+: устройства СЦБ
S: По каким операциям строится ГИД
+: проследование
S: Какие системы относятся к системам реального времени
+: АСК СЦБ
S: Какие системы относятся к системам реального времени
+: АСК СЦБ
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются занятые элементы станций
+: красным
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются свободные элементы станций
+: черным
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются элементы станций включенные в маршрут
+: желтым
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются элементы станций с которых не поступает информация о его состоянии
+: серым
S: Каким цветом в АСК СЦБ отображаются элементы станций не подключенные к системе
+: серым
S: Какое отношение между логической (Л) и физической (Ф) занятостью элементов станции?
+: Л >Ф
Q: Укажите последовательность формирования 200-х сообщений о поезда
4: 200
S: Какие сообщения о движении поездов (из 200-х) формируют промежуточные станции
+:202
S: Основным электронным документом на поезд является
+: телеграмма-натурный лист
S: Сколько цифр может содержать № вагона
+: 7
S: Установите соответствие между № сообщения и его названием
R2: Прием поезда
R3: Проследовани поезда
R4: Расформирование поезда
S: Выберите правильно сформированное сообщение
+: (:201 3275 2067 8200 53 3200 31 07 10 20 01/01:)
S: Какие сведения не содержит телеграмма-натурный лист
+: наименование станции назначения вагона
+: стоимость перевозки
S: Какое сообщение передано одной станцией за другую
+: (:201 3224+3227 2862 0600 28 8200 28 11 10 45 01/08:)
S: Какие сведения содержит индекс поезда
+: ЕСР станции формирования
+: ЕСР станции назначения
+: номер состава поезда
Q: Укажите последовательность элементов составляющих индекс поезда
1: ЕСР станции формирования
3: ЕСР станции назначения
Q: Установите соответствие между элементами сообщения и их названием
R1: Номер сообщения
R2: ЕСР станции передавшей сообщение
R3: Номер и индекс поезда
R4: Число и месяц передачи сообщения
R5: Часы и минуты передачи сообщения
R6: Номер парка и пути
S: Какие фразы содержит сообщение о готовности поезда
+: служебная фраза
Q: Установите соответствие между цифрой и типом подвижного состава
R5: изотермический
S: Метод кодирования в котором объекты регистрируются в сквозном порядке называется
+: порядковы#?#
S: Метод кодирования в котором объекты разбиваются на группы, а внутри группы код присваивается по порядку называется
+:серийно-порядков#?#
S: Метод кодирования который определяет объект составным кодом, каждая часть которого характеризует определенный признак. Внутри составной части применяется кодирование по любой системе называется
+:фасетны#?#
S: Метод кодирования который определяет объект составным кодом, каждая часть которого характеризует определенный признак. Внутри составной части применяется кодирование по любой системе называется
+:фасетны#?#
S: Метод кодирования по которому определяется категория, к которой относится объект, категория разбивается на подкатегории, определяется, к какой подкатегории относится объект и т.д. называется
+:классификационны#?#
S: Каким методом кодируется инвентарный номер вагона
+: фасетным
S: Каким методом кодируется код груза
+: классификационным
S: Каким методом кодируется порядковый номер вагона в составе поезда
Источник: topuch.com