Как называется программа мероприятия по времени

Тайминг мероприятия — это подробный план события. Разработка тайминга мероприятия включает в себя план действий для всех участников: от ведущих, до технического персонала. Написание тайминга мероприятия любого масштаба — профиль PKMG. В нашей команде этим занимаются люди с большим опытом проведения культурно-массовых мероприятий. Наша команда готовит timeline для мероприятий, на которых задействовано одновременно более тысячи человек.

Тайминг мероприятия любого типа

PKMG прорабатывает тайминг для мероприятий любого характера и масштаба. В нашу работу включен подробный план для всех действующих участников события. По желанию заказчика может быть создано несколько вариантов временного плана.

Разработка тайминга мероприятия в PKMG это:

  • Оптимальное распределение времени. Наши специалисты рассчитывают время поминутно. Наш опыт помогает точно рассчитать, сколько времени потребуется на ту или иную часть события. Написание тайминга мероприятия с PKMG — это грамотное использование каждой минуты!
  • Корректировка перерывов и учет случайных событий. Опытный взгляд мастера по написанию тайминга мероприятий компании PKMG точно скажет, где и сколько времени понадобится. Разработка тайминга будет включать учет всех внешних факторов, которые могут повлиять на весь процесс. Таймлайн, разработанный в PKMG, предусматривает вариативность.
  • Разработка параллельных таймингов для двух и более мероприятий. Если вы организуете на одной площадке сразу несколько event-зон, мы учитываем это таким образом, чтобы важные события «не накладывались» друг на друга.
  • Быстрый результат. Обширный опыт работы с крупнейшими фестивалями, корпоративными мероприятиями и презентациями позволяет нам быстро решать сложные задачи. В зависимости от сложности и масштабности вашего события, готовый тайминг может быть написан всего за 3 дня.
  • Гарантия хорошего результата. Наше главное достоинство — это безупречное качество нашей работы. Это касается и разработки тайминга для мероприятий. Мы даем гарантию отсутствия накладок, несоответствия временных рамок реально требуемым срокам, и т.д.

Разработка таймингов мероприятия от профессиональной команды с опытом более 10 лет. С нами работают крупнейшие площадки и фестивали России. Узнайте больше по телефону: +7 (342) 203-00-81. По всем вопросам мы также отвечаем в форме ниже.

Тайминг мероприятия Разработка таймингов мероприятия Написание таймингов мероприятия

Создание программы мероприятия

Важно знать про написание тайминга мероприятия

Написание таймингов для мероприятий соприкасается с другой услугой нашего event-агентства — написание сценариев. Мы советуем воспользоваться услугой разработки тайминга каждый раз, когда у нас заказывают уникальный сценарий, и наоборот.

Организация мероприятий: 13 шагов к ИДЕАЛЬНОМУ ивенту [инструкция]

Задачи написания таймингов для мероприятий

Почему написание тайминга мероприятия так важно? Приведем реальные кейсы PKMG:

  • Заезд декораторов на площадку был запланирован на 22:00, однако к этому моменту у ресторана, в котором проходил праздник, еще заканчивалось старое мероприятие. Решить эту задачу можно было бы, если бы наша компания разрабатывала тайминг для мероприятия. Вариантов решения два. Либо мы заранее согласовываем декорирование до события перед нашим (если организаторы другого события будут не против), либо, наши декораторы могли заранее подготовить и привезти к объекту готовые собранные декорации, чтобы успеть до начала нашего мероприятия.
  • Другой пример, несколько площадок должны работать одновременно, но находятся в разных городах. В какой-то момент, из одного города с другим должны включиться связь и к тому моменту, тайминги мероприятий должны быть синхронизированы. То есть, требуется согласовать тайминг обоих площадок с учетом синхронизации событий на определенном этапе.
Читайте также:
Как в программе справки бк поменять дату печати

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо!

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.

Источник: pkmg.ru

Тайминг мероприятия

Тайминг мероприятия: как составить, пример расписания (образец)

Поговорим про тайминг мероприятия. Грамотное составление расписания и скрупулезное его соблюдение крайне важны. Важны как для организатора, который все заранее продумал и заложил на процессы достаточное время, так и для участников, которые точно знают, как планировать свой день и что никаких задержек на ивенте не случится. О чем следует помнить:

  • Всегда оставляйте оптимальное количество времени на регистрацию . Невозможно пропустить 5000 человек за полчаса через две стойки. Заранее сообщайте своей аудитории: сколько регистрационных стоек будет организовано, во сколько начнется регистрация, почему не стоит приходить в последний момент. Картинка с недавнего аншлагового многотысячного концерта: на вход через основную дверь стоит 95 % посетителей, у открытой двери, расположенной на отшибе, — 20 человек. Силами буквально двух волонтеров с мегафоном или с помощью пары указателей со стрелками можно было уравновесить потоки и снизить волну негатива в социальных сетях — но нет. Люди стояли полтора часа и пропустили часть концерта.
  • Начинайте все мероприятия вовремя, в точном соответствии с расписанием. Участники планируют свое время исходя из того расписания, которое вы им заранее озвучили, и никто не вправе им распоряжаться.
  • Оставляйте разумные перерывы между докладами или отделениями концерта. Люди устают, им нужно размяться, выпить кофе, пообщаться. На деловых мероприятиях адекватная продолжительность регулярных перерывов — залог успешного и активного нетворкинга . За 5 минут невозможно и в туалетную комнату сбегать, и с коллегами кофе выпить. А за 15–20 минут — намного реальнее. В то же время в сетке расписания конференции часто можно наблюдать доклады, идущие сплошняком друг за другом. Если вы хотите выйти на перекур — пропустите первые 10 минут доклада. Поставьте себя на место участника — удобно ли вам расписание с таким таймингом?
  • Делайте часовой обеденный перерыв, если ваше мероприятие длится целый день. Не все захотят обедать на кофе-брейке, кто-то предпочтет ближайшие рестораны. За 20–30 минут добраться до них, пообедать и вернуться крайне проблематично. Не подгоняйте своих гостей, ведь сделать их пребывание на вашем мероприятии комфортным без ущерба для всех совсем несложно.
  • Заранее рассылайте информацию о любых изменениях в расписании и тайминге мероприятия, чтобы участники могли своевременно скорректировать свои планы.
  • По нашему опыту: не стоит на разных потоках ставить разное время начала докладов. Представьте ситуацию, когда в одном зале у вас выступает востребованный и интересный спикер, у него часовой доклад. Через полчаса в соседнем зале начинается выступление такого же крутого докладчика. Часть участников, которые очень хотели бы послушать и того и другого, в итоге встанет перед выбором, и кто-то уйдет, не дослушав доклад в первом зале. А потом так же, не дослушав во втором, встанет и вернется в первый, потому что там будет третий спикер и тоже очень достойный! Да, параллельные доклады встречаются на мероприятиях постоянно, но старайтесь ставить в одно время хотя бы их начало, чтобы дать участникам возможность слушать выступления целиком (а пропущенные потом посмотреть в записи).
  • Просите модераторов или ведущих в начале ивента озвучить для аудитории план дня с основными перерывами и важными мероприятиями в процессе. Да, все это должно быть на афишах или в расписании, но позаботьтесь и об аудиалах.
Читайте также:
Необходимые программы win 10

Если вам нужен наглядный пример расписания, его шаблон, образец, то вы можете скачать его здесь: SPSV_programma_A4. Это тайминг мероприятия Суровый Питерский SMM.

Читайте другие материалы блога

Источник: eventologia.ru

Как правильно составить тайминг мероприятия?

Если по существу: тайминг должен быть четким. Это главное!
Давайте сразу с примеров:

— узнаете сколько по времени длится номер. Записываете.

— узнаете номер начинается с точки или артисты выходят из-за кулис. «С точки» означает, что танцоры (артисты) выходят на сцену и занимают свои места во время речи ведущего или затемнения — их номер начинается уже на сцене.

— закладываете на объявление номеров около 1 минуты -это выход ведущего, благодарность и объявление следующего номера. Если речь содержит описание номеров, приветственные слова и прочее-удлиняете интервал.

Указываете каждому участнику время выхода и время готовности за кулисами (за 10 минут до).

Четкость-четкость и четкость-вот ваш инструмент.

У меня была коллега, которая ставила в тайминге блоки примерно так:

10.00 Коллектив А

10.20 Коллектив Б

10.40 Розыгрыш призов

10.50 Коллектив D

И вот однажды она передала подобный тайминг мне.

Репетиций не было, концерт был не такой большой и состоял из готовых номеров. А теперь представьте мое состояние, когда оказалось, что коллектив А выступает 5 минут, Коллектив Б — 10 минут. Хорошо, что ведущие — народ стрессоустойчивый и ориентируется на местности. Но приятного было мало — бегать за артистами, которые пошли в туалет или покурить, искать дополнительные призы, потому что по предполагаемому ранее таймингу запас подарков был в 3 раза меньше необходимого.

Да, горький опыт научил меня все перепроверять.

Считайте время! Я знаю, вы это умеете!

Если это большой конкурс — на вас польется огромный поток благодарностей за то, что если тайминг и поехал, то совсем незначительно и все смогли вовремя вернуться домой.

Секрет: в розыгрыш призов и общение с залом закладывайте чуть больше времени (например, минут 5-10 дополнительно). Если произойдут заминки — у вас есть время. Если же все будет четко-ведущему просто придется чуть больше поработать.

Приветственная речь обычно длится 7-10 минут -это рассказ о том, что, где, почему, спонсоры и интрига.

Каждый блок (номер) должен длиться в идеале не более 10 минут (1 танец 3-5 минут, 1 песня 3-5 минут, выступления артистов другого жанра, такие как акробаты, жонглеры — 8-10 минут),15-если номер сложный или выступает известный певец (тогда берется не менее 3-4 песен), 30 — если длинный блок с выступлением музыкальной группы, интерактивной программы для детей.

Читайте также:
Программа навител для авто

Всегда после 30- 40 минут нужно делать перерывы минут на 7-10 — обычно это общение ведущего с залом, розыгрыши призов. Исключения составляют конкурсы: там время бьется в зависимости от смысловых блоков. Стандартный блок музыкальных групп 40-45 минут. Можно сократить до 30, как писала выше.

Если честно, все зависит от тематики и проблематики. Не рекомендуется делать выступление спикера более 30 минут — зритель не может дольше удерживать внимание, начинает ерзать, отвлекаться, чесаться, смотреть в телефон. 10-15 минут — время на вопросы.

Как я составляю тайминг: с учетом вопросов. Но предупреждаю каждого спикера, что вопросов может и не быть и указываю время готовности до блока с вопросами.

10.00 -10.30 Спикер А

10.30 -10.40 Вопросы спикеру А

10.30 — готовность для спикера B

У меня был опыт мероприятия, когда компания проводила обучающие тренинги для своих сотрудников. Суть была в том, что из 5 спикеров, 4 -это были как раз сотрудники компании, которые презентовали свои проекты и 5- это приглашенный спикер со своими кейсами. Каждому спикеру отвели по 10 минут.

Кейсы оказались серьезными: про новый опыт проектного управления в о компании, сотрудничество между офисами и отделами, финансовые показатели больших проектов.

Что произошло?

Конечно, не все внутренние сотрудники обладали ораторскими способностями. Но за 10 минут они успевали только представиться и дать на столько короткую информацию о кейсе, что понятна была лишь общая суть. Естественно, вся нагрузка уходила на блок вопросов. Но и тут приходилось останавливать зрителей, потому что на вопросы было заложено всего 5 минут. Мое сердце обливалось кровью.

В итоге никто не хотел выходить на большой перерыв даже за кофе, потому что все хотели дообсуждать свои темы.
Не издевайтесь ни над спикерами, ни над зрителями. Если тема серьезная, дайте выступающим поговорить минут 30 (это самый минимум).Если вы сомневаетесь в нужности информации или у вас идет презентация блоков, о которых даются подробности на других программах или на стендах, пусть все выступят минут по 15 с яркими презентациями. И заложите большой блок на вопрос-ответ.

Лично мое мнение : меня раздражают все конференции и «обучающие» семинары, когда каждый выступающий рассказывает всего по 15 минут. Что за это время можно рассказать? Я иду на обучающие программы учиться. И пусть спикер занудливый, но он мне подробно рассказывает кейсы.

На практике же получается, что из-за ограниченного времени вам подают яркую упаковку на 15 минут: ни сути, ни подробностей. Что слушала, что нет…. И при этом вы платите немаленькие деньги, чтобы вот так человек 5-6 поговорили с вами ни о чем. Я за то, что если вы делаете обучающую конференцию или семинары, дайте каждому по 30-40 минут времени. Подберите качественных спикеров и дайте им возможность объяснить проблематику.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru