121. Подход к разработке рекламной кампании, предполагающий акцент на оригинальном образе товара — это подход с позиций .
• имиджа
122. Подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, при котором акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили, — это:
• уникальное товарное предложение
123. Подход к разработке рекламных кампаний, направленный на создание товара своеобразной ниши среди аналогичных товаров, существующих на рынке, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя, — это:
• позиционирование
124. Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, называется:
• позиционированием
125. Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, — это подход с позиций .
Как найти проверенного специалиста по контекстной рекламе
• брендинга
126. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с клиентами фирмы называются:
• директ-маркетингом
127. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью __________________ воздействия.
• аффективного
128. Проанализировать прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды можно для оценки эффективности рекламы
• экономической
129. Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., — это выполнение функции .
• администрирования
130. Программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы, разработка комплекса маркетинга, определение временных аспектов основных мероприятий и решение вопросов их финансирования — это:
• стратегия маркетинга
131. Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, сопровождаемая специально подготовленной фонограммой, которую можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной продукции и услуг, — это:
• слайд-фильм
132. Проект рекламного послания для радиорекламы, содержащий описание звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, — это:
• сценарий радиорекламы
133. Проект рекламного послания для телевизионной рекламы, содержащий описание видеоряда (изображения) и звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, — это:
• сценарий телевизионной рекламы
134. Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций называется:
9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж
• рекламной деятельностью
135. Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя, — это:
• рекламное агентство
Источник: oltest.ru
Help Me Test
117. Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, сопровождаемая специально подготовленной фонограммой, которую можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной продукции и услуг, — это:
• слайд-фильм
118. Регулярные (ежегодно или с другой периодичностью) выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира, — это:
• международные ярмарки и выставки
119. Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали; порочащая объекты искусства, государственные символы, физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, является:
• неэтичной
120. Одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, — это:
• журнал
тест 22 | тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26
Источник: helpmetest.ru
Реклама — тест с ответами
Маркетинговая наука в общем смысле рассказывает как эффективнее всего осуществлять продажу товаров. С этой наукой впервые знакомятся студенты в университете. Не редко в конце пройденного курса, преподаватели решают устроить провести проверку усвоенных знаний проведя специальное тестирование. Мы подготовили тест с частыми вопросами, которые встречаются на экзаменах. Правильные ответы в нем выделены символом [+].
Что выполняет постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими:
[-] а) основная задача
[+] б) процесс рынка
[-] в) полная информация
Укажите количество этапов, согласно стратегии рекламы:
Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
[-] а) персональные продажи
[+] в) стимулирование сбыта
Как называется достижение высокой общественной репутации фирмы:
[+] а) паблик – рилейшнз
[-] в) директ – маркетинг
Необходимо выбрать два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
[-] а) пропаганда и рекламный слоган
[-] б) реклама и фирменный стиль
[+] в) реклама и пропаганда
Необходимо выбрать лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
[+] а) престижная реклама
[-] б) безличная реклама
[-] в) прямая реклама
[+] г) товарная реклама
Как называется малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
Как называется программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
Как называется информация, которая зачитывается диктором:
Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров
[-] а) почтовая реклама
[+] б) наружная реклама
[-] в) подарочные изделия
Как называется подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы:
[+] а) стратегия рекламы
[-] в) задача рекламы
Как называется распространение информации о существовании продукта:
Как называется установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем:
[+] а) директ – маркетинг
[-] б) сейлз – промоушн
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
[+] б) средство распространения рекламы
[-] в) рекламное агентство
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
[-] а) информативная реклама
[-] б) престижная реклама
[+] в) товарная реклама
Процесс создания рекламного продукта включает в себя именно такое количество действий:
Выберите правильное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:
Как называется тематическая радиопередача информационно – рекламного характера:
Рекламно – информационное письмо относится к:
[+] а) почтовой рекламе
[-] б) рекламным сувенирам
[-] в) наружной рекламе
Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев называются:
[-] а) фирменные упаковочные материалы
[-] б) фирменные сувенирные изделия
[+] в) подарочные изделия
- «М. В. Ломоносов» — тест с ответами
- Тест. Учет материальных оборотных активов
- “Цыганы” А. С. Пушкин — тест с ответами
- Петр I — тест с ответами
- Тест. Физиологические основы нормы и патологии основных систем организма человека
Источник: info-stadiya.ru