Как называется программа для рекламы

Политика монетизации — одна из самых важных составляющих мобильного приложения. Доходит и до того, что разработчики сначала продумывают маркетинговую схему, а уже потом натягивают на нее геймплей. Сейчас существует множество проверенных способов повысить ARPU (Average Revenue Per User) своей игры: лутбоксы, батлпасы, прямые продажы апгрейдов или косметических предметов. В этой статье мы рассмотрим самый простой, старый, но от этого не менее эффективный способ получения прибыли с мобильного приложения — внутриигровая реклама, а так же поговорим о том, как внедрить ее в Unity на примере Google AdMob.

Что выбрать новичку? Unity Ads vs AdMob

Unity Ads и AdMob (Google) — два самых известных рекламных сервиса на рынке. По каждому существует тонна ресурсов в интернете, но с кем же из них сделать первый шаг?

Если вы читали название статьи (а вы его читали), вам должно быть очевидно, на кого пал мой выбор. Есть несколько причин, по которым я советую вам выбрать решение от Google:

КАК ПЕРЕНЕСТИ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ИЗ СТАРОГО КАБИНЕТА В VK РЕКЛАМУ | УРОК 3 КУРСА ПО VK РЕКЛАМЕ

  1. У данного сервиса выше показатели CPC(cost-per-click);
  2. Опыт работы со сторонним API;
  3. Думаю, что вам все равно придется заводить AdMob-аккаунт, так почему бы не сделать это сейчас;

Подключаем AdMob

На YouTube есть много материала по теме подключения сервиса. Лично я использовал этот ролик, а также официальную документацию. Ниже приведу пошаговую инструкцию в формате текста с картинками.

Пошагово установка выглядит так:

  1. Регистрируемся в AdMob
  2. Создаем проект и настраиваем блоки (речь о каждом из блоков пойдет ниже)
  3. Скачиваем с гитхаба официальный плагин
  4. Импортируем в Unity (Assets — Import Package)
  5. Прописываем в Assets — Google Mobile Ads — Settings ID своего приложения. Оно лежит на странице приложения в AdMob: Настройки приложения — Идентификатор приложения

  1. Инициализируем рекламу

using GoogleMobileAds.Api; public class AdInitialize : MonoBehaviour < private void Awake() < MobileAds.Initialize(initStatus =>< >); > >

  1. Создаем классы необходимых рекламных блоков (рассмотрим ниже).

Рекламные блоки

Теперь обсудим, какие виды рекламных блоков нам предоставляет AdMob. Для того, чтобы создать блок, первым делом вы должны выбрать его тип. На сайте нас встречает вот такой список:

Ниже мы рассмотрим каждый вариант, в документации также есть необходимый код (меню Ad Formats слева).

ВАЖНО: В скриптах ниже вместо ID своих блоков на этапе тестирования нужно использовать тестовые ID, лежащие тут. Иначе ваше приложение забанят. В моем коде везде используются тестовые ID.

5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?

Прямоугольный блок, который будет постоянно висеть на экране. Может обновляться автоматически. Частоту обновлений можно прописать вручную (Расширенные настройки — Автоматическое обновление — Специальный). Для вызова используем класс BannerView. В конструкторе указывается размер и положение на экране (в формате перечисления).

Отрисовывается автоматически при загрузке сцены.

using GoogleMobileAds.Api; public class BannerAd : MonoBehaviour < private BannerView _bannerAd; private const string _bannerId = «ca-app-pub-3940256099942544/6300978111»; private void OnEnable() < _bannerAd = new BannerView(_bannerId, AdSize.Banner, AdPosition.Top); AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().Build(); _bannerAd.LoadAd(adRequest); >public void ShowAd() < _bannerAd.Show(); >>

Баннер

Межстраничное объявление

Стандартная реклама полноэкранного формата. Вызывается методом Show(). Во время показа ставит игру на паузу.

using GoogleMobileAds.Api; public class InterAd : MonoBehaviour < private InterstitialAd _interAd; private const string _interstitialId = «ca-app-pub-3940256099942544/8691691433»; private void OnEnable() < _interAd = new InterstitialAd(_interstitialId); AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().Build(); _interAd.LoadAd(adRequest); >public void ShowAd() < if (_interAd.IsLoaded()) < _interAd.Show(); >> >

Межстраничное объявление с вознаграждением

Реклама предыдущего формата с единственным отличием — после просмотра обратным вызовом можно начислить пользователю награду.

public class RewardedInterAD : MonoBehaviour < private RewardedInterstitialAd _rewardAd; private const string _interstitialId = «ca-app-pub-3940256099942544/5354046379»; private void OnEnable() < AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().Build(); RewardedInterstitialAd.LoadAd(_interstitialId, adRequest, adLoadCallback); >private void adLoadCallback(RewardedInterstitialAd ad, AdFailedToLoadEventArgs error) < if (error == null) < _rewardAd = ad; >> public void ShowAd() < if (_rewardAd != null) < _rewardAd.Show(userEarnedRewardCallback); >> private void userEarnedRewardCallback(Reward reward) < // Начисляем награду >>

Читайте также:
Настроить программу стиральной машины

Реклама с вознаграждением

С вознаграждением

Практически предыдущий вариант, только пользователи должны согласиться на просмотр.

public class RewardAd : MonoBehaviour < private RewardedAd _rewardAd; private const string _adId = «ca-app-pub-3940256099942544/5224354917»; private void OnEnable() < _rewardAd = new RewardedAd(_adId); AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().Build(); _rewardAd.LoadAd(adRequest); _rewardAd.OnUserEarnedReward += HandleUserEarnedReward; >public void ShowAd() < if (_rewardAd.IsLoaded()) < _rewardAd.Show(); >> private void HandleUserEarnedReward(object sender, Reward args) < // Начисляем награду >>

Расширенное нативное

Реклама, встраиваемая прямо в игровую сцену. По кусочкам собираем рекламу используя различные Get-методы. Советую посмотреть гайд на YouTube для быстрого понимания процесса встраивания и прочитать API здесь.

Итоговый результат выглядит так:

Нативная реклама

Запуск приложения

Реклама, появляющаяся перед запуском приложения. Приложение будет запускаться параллельно, так что этот формат можно использовать вместо экрана загрузки тяжеловесной сцены. Весь код берем с этой страницы.

Итоговый результат выглядит так:

public class AppOpenAdManager < private const string AD_UNIT_ID = «ca-app-pub-3940256099942544/3419835294»; private static AppOpenAdManager instance; private AppOpenAd ad; private bool isShowingAd = false; public static AppOpenAdManager Instance < get < if (instance == null) < instance = new AppOpenAdManager(); >return instance; > > private bool IsAdAvailable < get < return ad != null; >> public void LoadAd() < AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); // Load an app open ad for portrait orientation AppOpenAd.LoadAd(AD_UNIT_ID, ScreenOrientation.Portrait, request, ((appOpenAd, error) =>< if (error != null) < // Handle the error. Debug.LogFormat(«Failed to load the ad. (reason: )», error.LoadAdError.GetMessage()); return; > // App open ad is loaded. ad = appOpenAd; >)); > public void ShowAdIfAvailable() < if (!IsAdAvailable || isShowingAd) < return; >ad.OnAdDidDismissFullScreenContent += HandleAdDidDismissFullScreenContent; ad.OnAdFailedToPresentFullScreenContent += HandleAdFailedToPresentFullScreenContent; ad.OnAdDidPresentFullScreenContent += HandleAdDidPresentFullScreenContent; ad.OnAdDidRecordImpression += HandleAdDidRecordImpression; ad.OnPaidEvent += HandlePaidEvent; ad.Show(); > private void HandleAdDidDismissFullScreenContent(object sender, EventArgs args) < Debug.Log(«Closed app open ad»); // Set the ad to null to indicate that AppOpenAdManager no longer has another ad to show. ad = null; isShowingAd = false; LoadAd(); >private void HandleAdFailedToPresentFullScreenContent(object sender, AdErrorEventArgs args) < Debug.LogFormat(«Failed to present the ad (reason: )», args.AdError.GetMessage()); // Set the ad to null to indicate that AppOpenAdManager no longer has another ad to show. ad = null; LoadAd(); > private void HandleAdDidPresentFullScreenContent(object sender, EventArgs args) < Debug.Log(«Displayed app open ad»); isShowingAd = true; >private void HandleAdDidRecordImpression(object sender, EventArgs args) < Debug.Log(«Recorded ad impression»); >private void HandlePaidEvent(object sender, AdValueEventArgs args) < Debug.LogFormat(«Received paid event. (currency: , value: «, args.AdValue.CurrencyCode, args.AdValue.Value); > >

Open App Ad

Послесловие

В реальности мир не делится на Unity Ads и AdMob, а подходить к выбору сети нужно, исходя из вашей целевой аудитории. Расширить кругозор по поводу существующих вариантов можно, прочитав эту статью. Также обычно никто не использует один сервис, когда существует медиация — автоматический выбор решения, которое заплатит больше в конкретной ситуации. По традиции отсылаю вас на отдельный источник, если заинтересовала данная тема.

Желаю творческих и коммерческих успехов!

Источник: habr.com

8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг

Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.

Олеся Мельник

Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox Media. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Если вы интересуетесь работой с соцсетями, то рекомендуем обратить внимание на курс «SMM-маркетолог от А до Я».

В этом обзоре все данные о сервисах приводятся по состоянию на октябрь 2018 года.

«Церебро Таргет»

Это сервис для поиска подходящей аудитории «ВКонтакте». С его помощью можно привлекать подписчиков групп, используя разные фильтры. «Церебро» соберет список любимых сообществ ваших клиентов, найдет тех, кто недавно вступил в группы конкурентов или активно лайкает, комментирует и репостит записи по интересующей вас теме. Всего доступно более 100 вариантов поиска.

Платформа

Стоимость

Настройка таргетинга обойдется в 1 225, 2 475 или 3 750 рублей в месяц в зависимости от тарифа.

Pepper.ninja

Похожий сервис для сбора активной аудитории. Может собирать базы юзернеймов или телефонных номеров по возрасту, полу, геолокации, семейному положению, интересам и другим признакам. Как и «Церебро», ресурс ищет аудиторию по нескольким десяткам признаков.

Читайте также:
Программа установки не может найти

Платформы

«ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram* и Facebook*

Стоимость

Зависит от набора услуг, который вы выберете. Самый дешевый тариф — 490 рублей, самый дорогой — 3 750 рублей. Перед покупкой можно активировать трехдневную бета-версию.

Tooligram

Сервис ищет целевую аудиторию в аккаунтах конкурентов, по хэштегам, геолокации, именам, ключевым словам, количеству подписок и подписчиков, аватаркам, возрасту и языку.

С помощью Tooligram можно не только настроить таргетированную рекламу, но и автоматически взаимодействовать с аудиторией: ставить лайки, оставлять комментарии или подписываться на страницы.

Платформа

Стоимость

Программа доступна в двух версиях: Tooligram Cloud за 499 рублей в месяц и Tooligram Pro за 1 199 рублей. Пробный бесплатный период — семь дней.

Сервис Баркова

Устроен по такому же принципу, как продукты конкурентов: здесь есть скрипты для поиска лайков, репостов, пересечений по подписчикам и так далее. Еще можно достать списки Instagram-аккаунтов* или найти пару, указанную в семейном положении.

Главная особенность софта, который разработал Илья Барков, — наличие бесплатного тарифа, которого будет достаточно для начинающего таргетолога или SMM-щика.

Платформа

Стоимость

Вариантов доступа несколько: бесплатный, от 149 рублей за сутки до 399 в месяц и 3 999 рублей в год.

Publer

Анализировать работу конкурентов так же важно, как изучать целевую аудиторию. Publer нужен для мониторинга рекламы в социальных и тизерных сетях. С его помощью можно отслеживать и анализировать объявления конкурентов, выбирать паблики для размещения и искать новые источники трафика.

Платформа

«ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram* и MyTarget

Стоимость

Месячная подписка обойдется в 3 000 рублей, но для начала можно протестировать бесплатную демоверсию.

Advancets

Еще один похожий сервис для мониторинга рекламы. Позволяет найти и проанализировать все объявления, посты, посадочные страницы и параметры таргетинга, которые используют конкуренты.

Стоимость

У продукта есть бесплатная ознакомительная версия, тариф «Профессионал» за 2 599 рублей в месяц и тариф «Всё включено»
за 5 299 рублей.

Starcomment

Этот сервис создан для того, чтобы наблюдать за реакцией пользователей. В StarComment есть возможность следить за комментариями на собственных страницах и в постах конкурентов, а также оперативно отлавливать все упоминания вашего бренда. Еще продукт умеет искать посты по названию товара, что очень удобно для привлечения теплых клиентов. Допустим, человек спрашивает на своей странице в Facebook*, где починить смартфон, и вы предлагаете ему услуги своей мастерской.

Платформы

«ВКонтакте», Instagram*, Facebook*, «Одноклассники», YouTube и Google Play

Стоимость

Ежемесячная подписка стоит от 290 рублей до 1 900 рублей.

Simplebooklet

Этот ресурс пригодится для красочного оформления рекламных объявлений и буклетов. Баннеры или рекламные рассылки создаются по шаблонам, адаптированные под смартфоны, планшеты и десктоп. Картинки можно сразу же импортировать в социальные сети, к примеру, в Facebook* или Twitter.

Стоимость

У сервиса есть много вариантов подписки от $3 до $90 в месяц.

Заключение

Настройка таргетированной рекламы — лишь один из навыков, которыми должен обладать специалист по SMM. Помимо этого, нужно научиться составлять контент-план, вести сообщества в социальных сетях и общаться с целевой аудиторией. Все эти навыки можно прокачать при помощи интенсивного курса «SMM-маркетолог от А до Я» от Skillbox.

Источник: skillbox.ru

Монетизация мобильного приложения с помощью рекламы

Рассказываем, какой рекламный формат стоит дороже, какая рекламная сеть приносит наибольший доход и как не получить блокировку аккаунта.

24 января 2018 5 минут 63344
Автор статьи
Светлана Сирвида-Льорентэ
Автор статьи
Светлана Сирвида-Льорентэ
https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/1407/og_cover_image/ecf4054a9a4b46bf955b1161d106d36b

Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства.

Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом. Это 20 млн. человек.

Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет . В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. — на 44%. К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.

Читайте также:
Технология разработки алгоритмов и программ

Какой вид рекламы выбрать

Основными рекламными форматами в приложениях являются:

  • Rewarded Video.
  • Banner.
  • Rich Interstitial.
  • Video Interstitial.

Rewarded Video — реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.

Banner (баннер) — самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются: по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе — 320х100 или 320х50, дополнительно бывает — 300х50.

Rich Interstitial — полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер — 320х480. Не так давно появился новый вариант — playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.

Video Interstitial — полноэкранная реклама в формате видео, которую можно пропустить.

Агентство Appodeal проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.

Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат — Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях — 2,33$.

Разброс стоимости рекламы по регионам большой. Самый высокий доход получают владельцы приложений с трафиком из США, а самый низкий — с трафиком из Латинской Америки или Восточной Европы.

Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.

Как повысить отдачу от рекламы

Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel .

Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.

Анализируйте рекламные форматы , подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового — Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат.

Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.

Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.

Попробуйте нативную рекламу . Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.

Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor — минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps — частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.

Оценивайте эффективность по метрике ARPDAU — средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе — самая низкая.

С какими рекламными сетями работать

Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:

Источник: gb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru