Как называется программа для распаковки игр

» — базой соответствия файлов, статей и игр, помогающей ориентироваться в разнообразии представленных на сайте материалов.

Графика, саундтреки (музыка), звуки из игр

Графика из Ascendancy

Поклонникам игры и тем, кто делает изометрические компьютерные игрухи должно понравиться:)

Графика из HOMM 3. Часть 1

Первая часть графики из Heroes of Might and Magic 3

1. Артефакты
2. Замки на карте
3. Курсоры
4. Герои
5. Монстры
6. Тайлы (поверхности земли воды и пр)

Изображения скомпанованы в анимированные GIF файлы.

Графика из HOMM 3. Часть 2

Вторая часть графики. Здесь — все объекты, размещаемые на картах.

В общей сложности — 717 анимированных GIF файлов.

Еще графика из Allods 2

Еще один пак с графикой из Allods 2.

На этот раз в составе — все курсоры, часть объектов с карты и целая гора (402 штуки) предметов инвентаря в формате BMP.

Карты из Вангеров (Vangers)

Набор карт трех миров Вангеров: Фострала, Глоркса и Некроса. Все — формата 200x1600px.

программа для распаковки игр или программ

Персонажи из Allods 2

Полная анимация всех персонажей (героев, монстров и нейтральных) из игры Allods 2.

Все собрано в анимированные GIF файлы. Каждый файл — кадры полной анимации (ходьба, удары, смерть и пр.) отдельного персонажа.

Предметы из Вангеров (Vangers)

Набор предметов инвентаря из Вангеров.

В общей сложности — 78 изображений BMP самого разного размера.

Предметы инвентаря из Hellfire

Все предметы инвентаря из Hellfire: бутыльки, оружие, броня и все прочее.

Все в виде BMP файлов.

Тайлы из Allods 2

Все понятно из названия — в архиве собраны все тайлы из игры Allods 2.

Всего — 52 BMP файла.

Тайлы из Imperialism

Набор тайлов из игры Imperialism.

50 изображений BMP формата 64x64px.

Тайлы из Warcraft 2000

Набор тайлов (текстур земли, воды, гор и прочего) из Warcraft 2000. Текстуры совмещены в одну здоровую версикальную полосу формата 32x3104px.

Утилиты и универсальные распаковщики

DirectX Texture Tool v4.08

Программа из пакета DirectX. Предназначена для создания/редактирования/конвертации изображений формата DDS.

Dragon UnPACKer v5.2.0b

Утилита, поддерживающая распаковку архивов из более чем ста сорока игр. Типа, «Универсальный распаковщик». Насколько он универсален — предстоит определить вам:)

На сайте разработчика можно обзавестись руссификатором, свериться с полным списком поддерживаемых игр и познакомиться с программой поближе. Правда, на французском или английском языках:)

Game Audio Player v1.32

Очень мощное (а может, и лучшее) средство для выдирания музыки и звуковых эффектов из более чем 300 игр.

Game File Explorer v1.32

Очередной «универсальный» распаковщик. Предположительно, поддерживает около 60 игр.

Один из самых удобных шестнадцатиричных редакторов.

Не самая новая, но бесплатная версия.

Какие программы надо установить что бы запустились все игры

Magic Extractor v1.9.1

Распаковщик, поддерживающий более чем 170 игр.

Возможно, один из наиболее мощных и функциональных.

Mr.Ripper 0.20 alpha 6

Плагин К FAR»у для выдирания различных файлов из недр других файлов.

MultiEx Commander v4.5.1

Довольно продвинутый универсальный распаковщик игровых архивов. Поддерживает титаническое количество форматов. Что-то около пятисот.

Читайте также:
Переключение с одной программы на другую

Mve2Avi v2.31

Программа для конвертации видео формата MVE в AVI. Есть возможность сохранения в виде последовательности изображений формата BMP или GIF.

Очень часто производители игр прячут свои игровые ресурсы (изображения, музыка, текст) от свободного доступа. Для вытаскивания этих ресурсов требуется написать распаковщик (unpacker). Для перевода игр также требуется написать упаковщик (packer), что гораздо сложнее. Существуют также универсальные программы для извлечения ресурсов, но во многих случаях они бесполезны. В этой статье я расскажу как создаются программы для работы с шифрованными ресурсами (на примере java ME игры «Some Allies And Enemies Sword»).

Процесс расшифровки

После открытия архива с игрой и первичного осмотра сразу понятно, что ресурсы хранятся в каталоге «sprite», в шифрованном виде. У всех этих файлов понятные имена, что дает возможность провести поиск этих имен в класс-файлах:

После просмотра результатов нашлась строка в классе «x» с нужным именем:

Из строки видно, что нужен класс k, которому передается имя ресурса в качестве параметра string. Открыв класс «k», найдя нужный метод и просмотрев его, понятно, что именно в этом методе происходит загрузка, расшифровка и создание изображений из ресурсов (abyte0 — содержит в себе PNG и IHDR):

Чтобы найти эту самую строку расшифровки, потребовалось воссоздать загрузку ресурсов, для этого пара строчек кода (а точнее, весь метод) скопировалась в IDE с некоторыми поправками:

В режиме отладки проверяется чтение ресурсов с последующим сравнением в HEX редакторе:

Теперь немного о структуре файла: нужная часть начинается с символов «SOFG», при чтении проверяется, что именно эти символы — начало блока с изображениями. Далее 4 байта это шифр, с помощью которого кодируются изображения, в каждом файле он свой. Далее 1 байт — количество изображений в файле, далее — 4 байта длина изображения и само изображение без «PNG» (на скрине — выделенная область).

Когда структура разобрана, дописывается программа-распаковщик и извлекаются изображения:

Теперь необходимо написать упаковщик файлов, что намного сложнее. Я написал его отдельной программой, так как это быстрее, но требуется больше «ручной работы» в HEX редакторе. Принцип работы упаковщика: выбираются файлы, снова шифруются и соединяются.


И в конце сравниваются исходный файл и полученный при упаковке, чтобы не было в них различий. Для этого в Total Commander’е есть удобный инструмент — сравнение файлов:

На этом техническая работа закончена, осталось только перевести игру. Примечание: файл touxiang.rar немного отличался от всех остальных, для него пришлось доработать распаковщик, как оказалось, в этом файле изображения игровых персонажей.

Заключение: рассмотренная в игре «защита» довольно легкая, таких, к сожалению, мало. В играх от крупных производителей все сложнее, например, есть индексный файл, в котором указывается информация о расположении ресурсов в игре, которые, в свою очередь, хорошо спрятаны. Плюс декомпилированные классы читать и понимать очень сложно, для этого нужен хороший программист.

ГП и … распаковщики ресурсов

Miniatura

Когда любимые игры неоднократно пройдены, порой возникает интерес к их внутреннему строению. Частично с этим помогают программы-распаковщики, которые позволяют даже после устаревания игры, извлекать из неё “сувениры” – текстуры, музыку и некоторые другие ресурсы. Частично с этим может помочь программа Dragon Unpacker и её коллеги.

Читайте также:
Как сделать коллаж из фотографий на телефоне Андроид без программ с музыкой

Рассматриваемые программы:

1. Dragon Unpacker

Главное окно (открыли пакет с музыкой)

Программа предназначена для просмотра ресурсов или только их небольшой части. Для некоторых игр доступно извлечение текстур и музыки, хотя и порой требуются дополнительные действия по расшифровке.

Если программа не поддерживает игру, то можно запустить встроенный в неё анализатор – Hyperriper, который попытается найти в файле ресурсов известные ему типы файлов (картинки, звуки).

Находим HyperRipper

Выбор типов файлов для поиска

Поиск завершен (ложное срабатывание – видео в пакетах uax никогда не было )

Программа создавалась универсальной, поэтому поддерживает форматы большого числа игр.

В программу встроена система поиска обновлений (Duppi), доступная из меню “Справка”. Для её активации нужно хотя бы раз запустить программу с правами Администратора.

Нас интересуют лишь её возможности относительно игр о Гарри Поттере.

Гарри Поттер и Философский камень. Для этой игры доступен просмотр и экспорт текстур (файлы пакетов с расширением utx), файлов озвучки (пакеты с расширением uax).
Тайная комната Для этой игры доступен просмотр и экспорт текстур (файлы пакетов с расширением utx), только просмотр содержимого файлов озвучки (пакеты с расширением uax). Экспорт звуковых ресурсов невозможен из-за внесения программистами Electronic Arts изменений в механизм работы со звуковыми ресурсами.
Узник Азкабана Для этой игры доступен просмотр и экспорт статичных текстур (файлы пакетов с расширением utx).
Кубок огня Для этой игры доступен просмотр и экспорт содержимого некоторых пакетов игры с расширением big: возможно извлечение видео и звукового сопровождения в специальных игровых форматах.
Гарри Поттер и Орден Феникса Для этой игры доступен просмотр и экспорт содержимого некоторых пакетов игры с расширением big: возможно извлечение видео и звукового сопровождения в специальных игровых форматах.
Гарри Поттер и Принц-полукровка Для этой игры доступен просмотр и экспорт содержимого некоторых пакетов игры с расширением big: возможно извлечение видео и звукового сопровождения в специальных игровых форматах.

Загрузки. Загрузить программу можно как с официального сайта, так и сделанного нами “зеркала”. Изначально программа доступна на трёх языках: французском, английском, испанском.

Но также доступен языковой файл, добавляющий к списку поддерживаемых языков и русский язык.
После установки программы или её распаковки нужно хотя бы раз запустить программу с правами администратора. После этого можно будет установить русификатор двойным щелчком на нём.

Официальный сайт: перейти (на 21.09.2015 доступна только английская версия сайта)

Ссылки для загрузки программы также доступны на странице “Файлы”.

Автор программы: Александр Девильерс (Alexandre Devilliers), чья программа Dragon Unpacker уже много лет известна среди любителей покопаться в ресурсах любимых игр. В последние годы, за недостатком свободного времени, редко занимается этим проектом.

2. WOTgrealExporter

Главное окно

Назначение элементиков интерфейса

  1. Зона указания папки с файлами ресурсов
  2. Список поддерживаемых файлов в выбранной папке
  3. Кнопки “Выбрать все”, “Отменить выбор для всех” (относится к пункту 4)
  4. Список ресурсов
  5. Зона выбора типа ресурсов (4 кнопки-переключателя)
  6. Зона экспорта – кнопки с указанием формата и поле для указания: куда экспортировать
  7. Зона просмотра
Читайте также:
Программа для того чтобы делать мувики

Программа позволяет просмотреть и экспортировать большинство файлов статичных (неанимированных) текстур, моделей, звуков из ресурсов компьютерных версий первых трёх игр.

Гарри Поттер и Философский камень. Доступны для просмотра и экспорта: звуки (пакеты uax), музыка (пакеты umx), текстуры (пакеты utx), классы + модели + текстуры (пакеты u)
Тайная комната Доступны для просмотра и экспорта: текстуры (пакеты utx), классы + модели + текстуры (пакеты u). Для звуков (пакеты uax) доступен лишь просмотр перечня файлов.
Узник Азкабана Доступны для просмотра и экспорта: некоторые текстуры (пакеты utx). Доступны только просмотр списка файлов для: файлов анимаций (пакеты ukx), звуков (пакеты uax), моделей (пакеты usx), большинство текстур (пакеты utx), классы + модели + текстуры (пакеты u).

Одним из недостатков являются утечки памяти – через некоторое время просмотра программа может зависнуть. После перезапуска она снова будет работать, но до просмотра заранее неизвестного количества ресурсов.

Просматриваем модель снитча из Тайной комнаты

Для работы с ресурсами достаточно:

  1. выбрать папку с ресурсами (textures, sounds, system). Если выбор верен, то список слева заполнится именами файлов;
  2. кнопками панели инструментов выбрать интересующий тип ресурса (классы, модели (mesh), картинки, звуки);
  3. если выбранный пакет содержит выбранный тип ресурса, то при двойном щелчке на имени пакета, правее отобразится перечень ресурсов пакета.

Дополнительно:

  1. Если ресурс подлежит экспортированию, то после выбора ресурсов для экспорта достаточно нажать кнопку экспорта. При удачном стечении обстоятельств ресурсы будут сохранены в виде файлов в текущей папке (если просматривать папку sounds, то экспорт будет вестись в неё же). путь экспорта можно изменить к текстовом поле чуть правее и выше списка ресурсов;
  2. Звуковые ресурсы из Философского камня можно прослушать во встроенном в программу плеере или же экспортировать его в файл формата wav.
  3. Классы просматриваются в виде текста и экспортируются в текстовый специальный формат uc;
  4. Модели экспортируются в форматы unreal 3D и 3ds. Можно их предварительно просмотреть и даже повращать;
  5. Часть текстур можно просмотреть, щёлкнув на имени ресурса. Также их можно экспортировать в файлы форматов bmp, pcx.

Разработчик: Dean Harmon

Официальный сайт: http://www.wotgreal.com/

Запасная ссылка (так как сайт разработчика работает далеко не всегда). Прилагаемая версия включает наш пробный перевод интерфейса на русский язык.

3. QuickBMS

Позволяет распаковывать всё содержимое пакетов big (Кубок огня, Орден Феникса, Принц-полукровка) и dat (ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы, ЛЕГО Гарри Поттер: годы 5-7).

Работать с программой просто, нужно:

  1. Запустить её;
  2. указать файл-плагин (ea_big4.bms для пакетов big и ttgames.bms для ЛЕГО-игр);
    Диалоговое окно выбора файла-плагина
  3. Указать имя файла ресурсов или папку с такими файлами для распаковки;
    Диалоговое окно выбора файлов ресурсов
  4. Указать папку, куда будут извлечены файлы.
    Куда извлекать будем?

Процесс может занять продолжительное время – в зависимости от размера пакета.

Осталось нажать Enter (на некоторых старых клавиатурах – Return)

Разработчик: Luigi Auriemma

Официальный сайт: quickbms.aluigi.org

4. UE Viewer

Мини-обзор отсутствует, так как не удалось добиться оптимальных результатов.

Загрузить инструмент можно с сайта автора

Автор статьи: Профессор АlехeyMS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru