Основное различие между Excel и Access заключается в том, что Excel — это электронная таблица для выполнения вычислений и просмотра данных, а Access — это система управления базами данных, используемая для простого хранения и управления данными.
Excel и Access — два приложения Microsoft. Оба принадлежат к пакету Microsoft Office. Excel состоит из листов с ячейками для выполнения вычислений, создания диаграмм и многих других задач. Вместо этого Access содержит таблицы, запросы, формы и модули отчетов. В общем, Excel — это электронная таблица, а Access — это СУБД.
Что такое Excel
Excel — это электронная таблица, разработанная Microsoft. Это интерактивное компьютерное приложение для организации, анализа и хранения данных в табличном формате. Это электронный заменитель традиционного бумажного бухгалтерского учета. Он поддерживает различные платформы, такие как Windows, macOS, Android и iOS. Кроме того, он является частью пакета Microsoft Office.
Excel
Excel состоит из набора ячеек. Они расположены в пронумерованных строках и столбцах букв. Excel предлагает пользователю множество преимуществ. Во-первых, это математические формулы для выполнения статистических и финансовых расчетов. Во-вторых, для визуализации данных доступны различные диаграммы, графики и гистограммы.
Меню «Файл» в Microsoft Office Excel 2010 (2/50)
В-третьих, он предоставляет несколько надстроек, таких как Analysis ToolPak, который предоставляет инструменты анализа данных для статистического и инженерного анализа. Еще одно дополнение — Euro Currency Tool, которое позволяет конвертировать и форматировать евро. Кроме того, дополнительные инструменты Solver помогают в оптимизации и решении уравнений.
Что такое Access
Access — это система управления базами данных (СУБД), входящая в состав пакета Microsoft Office. Сочетает в себе ядро реляционной базы данных Microsoft Jet с графическим пользовательским интерфейсом и инструментами разработки программного обеспечения. Кроме того, Access хранит данные в собственном формате на основе механизма базы данных Access Jet, который может импортировать данные, хранящиеся в других приложениях и базах данных.
Доступ
Доступ предлагает множество преимуществ для пользователя. Во-первых, пользователь может создавать запросы, индексировать, группировать данные, суммировать данные, объединять таблицы, создавать отчеты и выполнять многие другие задачи с помощью Access. Во-вторых, он также предоставляет простой в использовании графический интерфейс.
В-третьих, разработчики программного обеспечения, архитекторы и пользователи используют Microsoft Access для разработки прикладного программного обеспечения. Также это применимо для архивирования данных из отдела. Другими словами, он подходит для небольших баз данных. Однако для крупных приложений корпоративного уровня больше подходит Microsoft SQL Server.
В чем разница между Excel и Access
Excel — это электронная таблица, разработанная Microsoft для Windows, MacOS, Andoird и IOS. Но Access — это СУБД, сочетающая в себе ядро реляционной базы данных Microsoft Jet с графическим пользовательским интерфейсом и инструментами разработки программного обеспечения.
Как запускать ЛЮБЫЕ продукты ADOBE и MICROSOFT в LINUX
Основное различие между Excel и Access заключается в их использовании. Excel — это электронная таблица, которая помогает создавать диаграммы, графики и вычисления, а Access — это система управления базами данных, которая помогает хранить и управлять данными в базах данных.
У Excel меньшая емкость хранилища, чем у Access.
Обычно финансовые и статистические аналитики используют Excel, а владельцы малого бизнеса — Access.
Excel не является реляционным, а Access — реляционным.
Excel проще в использовании, чем Access.
Заключение
Короче говоря, Excel и Access — это два приложения Microsoft. Основное различие между Excel и Access заключается в том, что Excel — это электронная таблица для выполнения вычислений и просмотра данных, а Access — это система управления базами данных, которая позволяет легко хранить данные и управлять ими.
ru.natapa.org
Microsoft Excel — электронное приложение от Microsoft. Он работает с табличными данными с помощью электронных таблиц. Эти таблицы эффективны для отслеживания данных. Вы также можете создавать диаграммы из данных в электронных таблицах. Он также способен выполнять некоторые сложные вычисления.
Как и любая другая программа для работы с электронными таблицами, она также использует набор ячеек, организованных в строки и столбцы. Эта структура помогает при манипулировании данными. Его основное применение — в финансовой деятельности.
Пользователь также может определять свои собственные формулы для желаемых расчетов. Он также широко используется в научном и статистическом анализе. Документ Excel называется книгой, и каждая из этих книг должна содержать хотя бы один рабочий лист. Он также поддерживает библиотеку стандартных формул, таких как расчет NPV.
Вы также можете использовать визуализацию данных с помощью диаграмм, подготовленных Excel на основе входных данных. Это часть пакета Microsoft Office.
Access — это, прежде всего, программа для работы с базами данных от Microsoft. Он используется для сбора, обработки и сортировки данных. Он относится к категории систем управления реляционными базами данных. Рекомендуется для дома или малого бизнеса. Он входит в состав профессиональных и более поздних версий пакета Microsoft Office.
Это предпочтительнее, чем Excel, когда работа включает много запросов и отчетов. База данных, созданная в Access, сохраняется с расширением .mdb. Данные хранятся в таблицах. Каждое поле в таблице может иметь определенные ограничения, например, разрешать только буквенно-цифровые значения. Как и любая другая реляционная база данных, она работает по принципам таблиц, полей и отношений.
Он поддерживает различные типы чисел, дат, текстов и т.д.
Access и Excel могут выполнять запросы для сортировки и фильтрации данных. Оба имеют похожие эстетические компоненты. Несмотря на эти типы сходства, оба они сильно отличаются друг от друга. Excel допускает только нереляционные или плоские листы, а Access позволяет создавать несколько реляционных таблиц. Excel также лучше подходит для построения диаграмм, чем Access.
Excel на самом деле легче изучить, чем Access. Системы Excel занимают меньше времени, чем системы Access.
Сравнение Microsoft Excel и Access:
Microsoft Excel — электронное приложение от Microsoft. Он работает с табличными данными с помощью электронных таблиц.
Access — это, прежде всего, программа для работы с базами данных от Microsoft. Он используется для сбора, обработки и сортировки данных.
Узнать больше: Красивые шрифты для загрузки PowerPoint
Для финансовых таблиц и расчетов
Хранить и обрабатывать большие объемы информации
Похожие на бумажные столы
Он состоит из таблиц, запросов, форм, отчетов, модулей и макросов.
Источник: excel-home.ru
Чем отличается Microsoft Excel от Microsoft Access?
Два продукта Microsoft Office – Access и Excel – часто кажутся пользователю практически идентичными. Такое представление складывается из табличного способа организации данных. И Access, и Excel работают с таблицами, способны обрабатывать и анализировать данные, выполнять сложные расчеты. Чтобы с минимальными затратами времени и труда решить поставленные задачи, стоит определить, какая из программ для этого подходит больше.
Понятие о Microsoft Excel и Microsoft Access
Microsoft Excel – программа для работы с таблицами данных, созданная компанией Microsoft и входящая в пакт программ Microsoft Office.
Microsoft Access – реляционная система управления базами данных, входящая в пакет Microsoft Office.
Сравнение Microsoft Excel и Microsoft Access
Как видим из определений, ключевая разница между Access и Excel – в субъекте действия: Excel работает с электронными таблицами, Access – с базами данных в табличном представлении. Внешне это выглядит очень похоже. В Excel данные хранятся в ячейках, образующих столбцы и строки, объединенные в листы. В Access данные хранятся в таблицах, образующих в совокупности базу данных. Последовательность данных в одной строке в Access называется записью.
Excel выполняет задачу организации данных внутри одной таблицы, Access выполняет сложные запросы данных, обращаясь к совокупности таблиц. Поэтому таблица Excel представляет собой нереляционную совокупность данных, а Access – реляционную, в которой у каждого конкретного объекта имеются связи в других таблицах. В Excel каждая ячейка таблицы имеет уникальный идентификатор, составленный из номера строки и буквы столбца, в Access запись снабжена уникальным идентификационным ключом.
Access целесообразно использовать, если массив данных очень большой, а связи между ними сложны. В этом случае взаимодействие таблиц внутри реляционной базы данных обеспечит быстрое управление. Excel соответствует задачам расчетов и статистических сравнений небольшого объема данных. Если данные преимущественно числовые, то удобнее работать с Excel, если же среди них много текстовых значений – Access.
Отличие Microsoft Excel от Microsoft Access
1. Excel работает с таблицами данных, Access – с табличными базами данных.
2. В Access выполняют более сложные запросы.
3. Excel – нереляционная совокупность данных, Access – реляционная.
4. Уникальный идентификатор Excel зависит от названий столбцов и строк, в Access идентификационный ключ автономен.
5. Access предназначена для работы с большими массивами данных.
6. Excel работает преимущественно с числовыми данными.
7. В Access доступна многопользовательская работа.
Объекты Microsoft Access
Microsoft Access называет объектами все, что может иметь имя (в смысле Access). В базе данных Access основными объектами являются таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. В других СУБД, как правило, термин база данных обычно относится только к файлам, в которых хранятся данные. В Microsoft Access база данных включает в себя все объекты, связанные с хранимыми данными, в том числе и те, которые определяются для автоматизации работы с ними. Ниже приведен список основных объектов базы данных Access.
1. Таблица. Объект, который определяется и используется для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте определенного типа, например о клиентах. Таблица содержит поля (столбцы), в которых хранятся различного рода данные, например фамилия или адрес клиента, и записи (которые называются также строками).
В записи собрана вся информация о некотором объекте (человеке, образце продукции и т.п.). Для каждой таблицы можно определить первичный ключ (одно или несколько полей, содержащих уникальные для каждой записи значения) и один или несколько индексов, помогающих ускорить доступ к данным. Данный объект в базе данных является основным.
2. Запрос. Объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Для создания запроса можно использовать бланк QBE (запрос по образцу) или инструкции SQL (структурированный язык запросов). Можно создать запросы на выборку, обновление, удаление или добавление данных.
С помощью запросов можно также создавать новые таблицы, используя данные из одной или нескольких существующих таблиц.
3. Форма. Объект, предназначенный в основном для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения. Формы используются для того, чтобы реализовать требования пользователя к представлению данных из запросов или таблиц. Формы можно также распечатать.
С помощью формы можно в ответ на некоторое событие, например изменение значения определенных данных, запустить макрос или процедуру VBA.
4. Отчет. Объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан или включен в документ другого приложения.
5. Макрос. Объект, представляющий собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить Access в ответ на определенное событие. Например, можно определить макрос, который в ответ на выбор некоторого элемента в основной форме открывает другую форму.
С помощью другого макроса можно осуществлять проверку значения некоторого поля при изменении его содержимого. В макрос можно включить дополнительные условия для выполнения или невыполнения тех или иных указанных в нем действий. Из одного макроса можно также запустить другой макрос или процедуру VBA.
6. Модуль. Объект, содержащий программы, написанные на языке Visual Basic для приложений. Модули могут быть независимыми объектами, содержащими функции, вызываемые из любого места приложения, но они могут быть и непосредственно «привязаны» к отдельным формам или отчетам для реакции на те или иные происходящие в них изменения.
7. Страницы доступа. Страницы – служат для обеспечения доступа к данным, содержащимся в базе, удалённой от потребителя (например, через Интернет).
Концептуальные взаимосвязи объектов Access показаны на рис. 2.

Рис. 2 Взаимосвязи основных объектов в Microsoft Access
Поля и записи БД
В базе данных все представлено в виде таблиц, слудовательно поле — это столбец, а запись – строка. Поле — это простейший объект базы данных, предназначенный для хранения значений параметра реального объекта или процесса. Поле может характеризоваться следующими параметрами: имя, формат данных, тип оформления.
Запись базы данных — это строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенный в полях базы данных.
Источник: megalektsii.ru
Разница между Microsoft Excel и Microsoft Access
Два продукта Microsoft Office — Access и Excel — часто кажутся пользователю практически идентичными. Такое представление складывается из табличного способа организации данных. И Access, и Excel работают с таблицами, способны обрабатывать и анализировать данные, выполнять сложные расчеты. Чтобы с минимальными затратами времени и труда решить поставленные задачи, стоит определить, какая из программ для этого подходит больше.
Определение
Microsoft Excel — программа для работы с таблицами данных, созданная компанией Microsoft и входящая в пакт программ Microsoft Office.
Microsoft Access — реляционная система управления базами данных, входящая в пакет Microsoft Office.
Сравнение
Как видим из определений, ключевая разница между Access и Excel — в субъекте действия: Excel работает с электронными таблицами, Access — с базами данных в табличном представлении. Внешне это выглядит очень похоже. В Excel данные хранятся в ячейках, образующих столбцы и строки, объединенные в листы. В Access данные хранятся в таблицах, образующих в совокупности базу данных. Последовательность данных в одной строке в Access называется записью.

Excel выполняет задачу организации данных внутри одной таблицы, Access выполняет сложные запросы данных, обращаясь к совокупности таблиц. Поэтому таблица Excel представляет собой нереляционную совокупность данных, а Access — реляционную, в которой у каждого конкретного объекта имеются связи в других таблицах. В Excel каждая ячейка таблицы имеет уникальный идентификатор, составленный из номера строки и буквы столбца, в Access запись снабжена уникальным идентификационным ключом.
Access целесообразно использовать, если массив данных очень большой, а связи между ними сложны. В этом случае взаимодействие таблиц внутри реляционной базы данных обеспечит быстрое управление. Excel соответствует задачам расчетов и статистических сравнений небольшого объема данных. Если данные преимущественно числовые, то удобнее работать с Excel, если же среди них много текстовых значений — Access.
Выводы TheDifference.ru
- Excel работает с таблицами данных, Access — с табличными базами данных.
- В Access выполняют более сложные запросы.
- Excel — нереляционная совокупность данных, Access — реляционная.
- Уникальный идентификатор Excel зависит от названий столбцов и строк, в Access идентификационный ключ автономен.
- Access предназначена для работы с большими массивами данных.
- Excel работает преимущественно с числовыми данными.
- В Access доступна многопользовательская работа.
Похожие статьи
/rating_on.png)
/rating_on.png)
/rating_on.png)
(7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Источник: thedifference.ru