Попробую описать небольшой «походный портфель» обычного разработчика игр. Он будет немного отличаться в коммерческой и любительской разработке, так как многие программы платные.
Программирование
Первое это игровой движок, потому что уже к нему прикручиваются разные другие программы. Популярные движками можно считать Unity3D и Unreal Engine, их лого часто можно увидеть в популярных играх. Отличаются способом монетизации, направленностью и основным используемым языком. Есть магазины, где можно найти готовые куски кода, графику, музыку, некоторые наборы доступны даже бесплатно.
Сам код редактируется в Visual Studio или любом другом удобном редакторе. программисты часто используют даже обычный блокнот Notepad++.
Графика
Для создания 2D графики чаще всего пользуются графическим редактором Photoshop или его бесплатным аналогом GIMP. Довольно популярным вариантом является ещё один графический редактор SAI, он попроще фотошопа, но дешевле, идеален для графики в стиле аниме.
🔥Топ 7 Приложений для Создание Игр на ANDROID📲 + ссылки🔥
Для послойной 2D анимации часто используют редактор Spine, платный, но популярный инструмент. Но в целом анимацию можно рисовать и руками покадрово, либо использовать встроенные в движки редакторы анимаций.
В случае 3D используют 3ds Max, Maya, иногда Blender, потому что он бесплатный.
Звуки
Как ни спросишь кого-нибудь, занимающегося звуком, так все указывают на программу FL Studio для создания музыки, так что предположу, что она самая популярная.
С настройкой звуковых эффектов помогают аудиодвижки FMOD или wWise. К вышеназванным игровым движкам они легко присоединяются, как плагины.
Геймдизайн
Мне кажется сложно придумать лучшего инструмента для геймдизайнера, чем Excel и Word. Есть, конечно, и другие программы, например, Twine, который помогает создавать нелинейные истории, но основное всё же Excel и Word.
Локализация
Чаще всего используется всё тот же Excel, но есть один удобный формат для локализации Xliff и к нему существуют редакторы, как например, бесплатный Virtaal
Источник: yandex.ru
10 лучших бесплатных программ для создания персонажей
Будучи профессиональным создателем анимационного видео, вы иногда не удовлетворены ограниченным количеством персонажей, предоставляемых в программном обеспечении для анимационного видео, и хотите создать своего собственного индивидуального персонажа, который может применяться в различных ситуациях? Ну, тогда нужна программа для дизайна персонажей.
Имея на выбор различные программы для создания персонажей, у вас могут возникнуть проблемы с поиском подходящей. Но не волнуйтесь! В этом блоге будет рассказано о десяти бесплатных программа для дизайна персонажей и помочь вам прояснить ваше замешательство. Теперь давайте начнем.
Mango Animate Создатель анимации персонажей

ТОП Программ для создания игр.
Mango Animate Character Animation Maker — это бесплатное программное обеспечение для создания персонажей, которое может преобразовать статическое изображение в яркого 2D-персонажа, который ведет себя как человек. Этот эффект достигается за счет импорта изображения в программу, добавления виртуального скелета к телу и настройки движения в соответствии с ожидаемым действием. Для начинающих этот создатель фигурок предоставляет множество стандартных предустановленных шаблонов движения, которые можно применять к любым изображениям, которые вы хотите. В настоящее время Mango CM предлагает единовременный платеж за пожизненную лицензию, что делает ее надежной и доступной. Создатель 2D-персонажа для новичков и экспертов.
Начните создавать своего собственного персонажа легко
Мультипликатор 4

Cartoon Animator 4 — это программное обеспечение для всех, независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом, который хочет создать своего собственного потрясающего анимационного персонажа. Это программное обеспечение для создания персонажей может помочь вам превратить изображения в динамических персонажей. Вы можете управлять этими персонажами с помощью собственных выражений и создавать анимацию синхронизации губ из аудио.
MakeHuman

MakeHuman — это интеллектуальное программное обеспечение для создания персонажей, которое позволяет пользователям создавать трехмерную человеческую природу, игровых персонажей, героев мультфильмов и многое другое. Программное обеспечение предлагает полезные инструменты и настройки, которые можно использовать для определения позы, выражений лица, пола, одежды и т. д., что позволяет вам создать реалистичного человеческого персонажа.
ДизайнКукла

DesignDoll — это интеллектуальное программное обеспечение для создания персонажей, которое позволяет создавать различные виды анимационных персонажей из реалистичных изображений. В программном обеспечении есть множество предопределенных библиотечных моделей, которые вы можете использовать для изменения или настройки желаемого персонажа.
проблема

Poser — это многоплатформенное программное обеспечение для создания персонажей, которое позволяет вам создавать 3D-анимацию, персонажей для разработки игр, архитектурную визуализацию и многое другое. Функция камеры в этом программном обеспечении позволит вам просматривать файл под любым углом. С помощью этих инструментов вы можете легко создать потрясающую анимационную фигуру.
iClone

iClone — это потрясающее программное обеспечение для создания персонажей, которое можно использовать для создания различных форм анимированных 3D-моделей. Встроенные предопределенные 3D-модели и анимации помогают пользователям легко создавать реалистичных анимационных персонажей, а редактор движения позволяет пользователям перенацеливать файлы захвата движения, плавно сшивать файлы вместе и исправлять их вручную.
Несоответствующая модель 3D

Misfit Model 3D — отличное программное обеспечение для создания персонажей, которое позволяет клиентам создавать 3D-модели любого персонажа или анимации с помощью широкого набора инструментов. Лучшая часть программы заключается в том, что она включает в себя создание реальных человеческих персонажей и фигур.
Bforисполнители

Bforartists — это фантастическое программное обеспечение для создания фигурок, которое предлагает различные инструменты, которые просты в использовании как для новичков, так и для профессионалов. Используя эти инструменты, пользователи могут создавать игровую графику, предварительно обработанные фильмы и так далее.
Блендер

Blender — это программа для создания 3D-персонажей, которая позволяет пользователям создавать любого персонажа, которого они хотят. Клиенты могут использовать предопределенные модели в программном обеспечении или создавать свои уникальные модели с помощью предоставляемых им инструментов.
Анимационная бумага

Animation Paper — это программное обеспечение с простым интерфейсом, которое позволяет пользователям создавать различные типы 3D-моделей и анимационных персонажей. Профессиональным аниматорам, студентам, кинематографистам и разработчикам игр понравится простота и скорость работы в Animation Paper за ее конструктивную компоновку и захватывающие функции. Итак, выше приведены десять отличных программ для создания персонажей, которые можно использовать для создания уникальных и замечательных персонажей. анимационные персонажи. Если вы пытаетесь найти подходящее приложение для создания анимационных фигурок, вы можете найти лучшее программное обеспечение для создания персонажей, которое вам подходит, в этой статье.
Источник: school.mangoanimate.com
Сделай игру для iPhone за 10 минут. Прямо сейчас


В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная!
Вы пройдете путь от создания проекта до просмотра готовой игры на устройстве за 12 шагов и освоите основные принципы создания игр в xCode. Ну а потом решите, продолжать ли учиться разработке под iOS.
На все действия уйдет 10-15 минут.
Нам понадобятся:
- Mac с установленным Xcode;
- Устройство с iOS;
- Изображение цветка;
- Изображение травы.
Шаг 1. Создаем новый проект в Xcode

Запускаем xCode, выбираем пункт меню File -> New -> Project.
Шаг 2. Выбираем тип проекта

На следующем экране выбираем тип проекта – Game.
Шаг 3. Указываем основную информацию о проекте

Указываем название проекта и сверяем остальные настройки с картинкой.
Шаг 4. Выбираем место для папки с проектом

В открывшемся окне Finder указываем папку, в которой будем хранить проект. При необходимости можно воспользоваться кнопкой Create Folder в левом нижнем углу окна.
Шаг 5. Настраиваем игру

Теперь перед нами окно детальных настроек приложения. Снимаем галочку с Portrait в разделе Deployment Info, чтобы игра работала только в горизонтальном режиме.
Шаг 6. Смотрим на стандартный пример игры

Нажимаем на кнопку запуска симулятора в левом верхнем углу. Ждем некоторое время, пока симулятор загрузится. Кликаем на серое поле, чтобы появлялись космические корабли.
Шаг 7. Меняем космические корабли на цветы


В правом меню выбираем пункт assets.wcassets, потом делаем активным объект Spaceship и на место картинки с космическими кораблем перетаскиваем картинку с цветком.
Шаг 8. Смотрим, что изменилось

Снова запускаем эмулятор. Теперь вместо космических кораблей появляются цветы.
Шаг 9. Уменьшаем размер цветка


Уменьшим цветы в пять раз. В правом меню выбираем файл GameScene.swift и находим в нем строчки кода:
sprite.xScale = 0.5 sprite.yScale = 0.5
sprite.xScale = 0.1 sprite.yScale = 0.1
Шаг 10. Добавляем траву в коллекцию картинок


Идем в assets.wcassets, находим плюсик (см. картинку), нажимаем на него и выбираем пункт меню New Image Set. Называем новый набор картинок Background (название должно быть точным) и перетаскиваем в него картинку с травой из Finder.
Шаг 11. Добавляем траву в код

Удаляем код, который делает фоновую надпись HelloWorld:
class GameScene: SKScene < override func didMoveToView(view: SKView) < /* Setup your scene here */ let myLabel = SKLabelNode(fontNamed:»Chalkduster») myLabel.text = «Hello, World!» myLabel.fontSize = 45 myLabel.position = CGPoint(x:CGRectGetMidX(self.frame), y:CGRectGetMidY(self.frame)) self.addChild(myLabel) >
На его место вставляем:
class GameScene: SKScene < var background = SKSpriteNode(imageNamed: «Background») override func didMoveToView(view: SKView) < /* Setup your scene here */ background.position = CGPoint(x: frame.size.width / 2, y: frame.size.height / 2) addChild(background) >
Шаг 12. Тестируем игру на устройстве

Идем в Xcode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:
1. Подключаем iOS-устройство к компьютеру.
2. Выбираем устройство и жмем на кнопку запуска.
3. Если появляется сообщение о проблемах с безопасностью, идем на iOS-устройстве в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от нужного разработчика.
4. Находим на Spring Board иконку приложения и запускаем его.Теперь устройство можно отсоединить от компьютера и продолжать пользоваться приложением.
Если возникли какие-то проблемы, то обновите iOS и xCode.
В App Store такую игру не примут, но можно развлекаться на своих устройствах. Если проявить немного усердия, из этой основы можно сделать что-то действительно интересное с помощью Google и StackOverflow.
Не разбираясь в программировании, мы создали простую игру и потратили всего 10 минут. Чему же можно научиться за год интенсивного обучения под руководством опытных преподавателей?
Где учиться разработке под iOS?

Лучший вариант — поcтупить на факультет iOS-разработки в онлайн-университет GeekUniversity, созданный GeekBrains и Mail.ru. Целый год несколько вечеров в неделю вы будете изучать программирование под iOS. Занятия проходят в формате вебинаров и учиться можно в любой стране мира.
В GeekUniversity практикуют проектно-ориентированное обучение. За год вы создадите 4 собственных приложения для iOS:
- Погодное приложение;
- Мобильную игру;
- Приложение для интернет-магазина;
- Командный проект.
После года обучения вы получите годовой опыт индивидуальной и командной разработки, примеры реальных проектов для портфолио и знания, достаточные для работы разработчиками. У каждого ученика на курсе есть наставник, который контролирует прогресс и отвечает на все вопросы.
Какие знания вы получите на факультете iOS-разработки?
За год супер-интенсивного обучения ученики усваивают огромный объем знаний:
- Навыки программирования на Swift
- Навыки программирования на Objective C
- Навыки разработки мобильных игр
- Знание алгоритмов и структур данных
- Понимание компьютерных сетей и операционных систем
- Работа в команде
- Методологии разработки: Agile, Scrum
- Умение работать с GIT
- Знание принципов ООП
- Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
- Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования singletone, adapter, factory, dependency injection
- Навыки использования IOS SDK, карт, геолокации, push-уведомлений, анимаций и 3d-touch
- Навыки разработки мобильных приложений под iOS
- Навыки написания чистого кода
Это очень мощная теоретическая база, на основе которой можно вырасти в действительно крутого спеца, если не снижать темп и продолжать интенсивное обучение.
Что вас ждет после обучения?

Выпускники получают сертификат об окончании GeekUniversity, гарантированное трудоустройство и год онлайн-обучения английскому языку в подарок.
Узнайте больше о факультете о факультете iOS-разработки и запишитесь на подготовительные курсы здесь.
(7 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная! Вы пройдете путь от создания проекта до просмотра готовой игры на устройстве за 12 шагов и освоите основные принципы создания игр в xCode. Ну а потом решите, продолжать ли учиться разработке под iOS. На все действия уйдет 10-15.
Источник: www.iphones.ru