Как называется предварительный эскиз анимационной программы

Содержание

Создание анимационной программы начинается с драматур­гического замысла. Драматургия выступает в качестве концепции сюжетно-образного построения и проведения программы как мас­сового действа. К специфическим особенностям драматургии ани­мационной программы культурно-досугового характера относятся:

• профессиональная ограниченность творчества сценариста рам­ками конкретного общественного события;

• осуществление драматургического творчества (индивидуаль­ного или коллективного);

• публицистический литературный характер (оперативный, ди­намичный, злободневный, актуальный);

• наличие документальной основы;

• использование в сценарии многообразия выразительных средств (искусство, самодеятельное творчество, документальные материалы);

• герой драматических произведений – наш современник или его художественный образ;

• неразрывное единство драматургического замысла и реально­го воплощения на уровне создания сценария;

• широта спектра обстоятельств воплощения (сцена, улица, зал ресторана, гостиница, спортивная арена, природная территория).

Как сделать РИСОВАННОЕ видео

Сценарий программы должен соответствовать требованиям цен­ностно-ориентированного и активно-деятельностного подхода к целостному технологическому процессу и отвечать ряду требова­ний: актуальность содержания, преемственность и последователь­ность изложения, жанровое и содержательное разнообразие, воз­можность модификации, мобильность программы.

Построение анимационной программы начинается с творчес­кого замысла. Замысел – это предвосхищение события, его ощу­щение. Он представляет собой задуманное автором построение программы, включающее в себя разработку основной мысли (тема, идея) и элементы творческого процесса ее воплощения. Процесс разработки замысла проходит в несколько этапов:

• отклик на социальный заказ (основан на концепции анима­ционной деятельности, направленной на удовлетворение потреб­ностей туристов в отдыхе и развлечении, проектируя потреби­тельский спрос);

• определение темы и идеи мероприятия как фундамента твор­ческой деятельности. Тема – это предмет, о котором автор хочет рассказать зрителю, круг вопросов, подлежащих обсуждению (рас­крывается через поступки действующих лиц – характеры, об­лик, отношения, речь). Идея замысла отвечает на вопрос – что я хочу рассказать, это мнение автора о предмете;

• определение формы и содержания (выбор формы зависит от направленности мероприятия, что сближает этот процесс с вы­бором жанра действа). Отношение автора к изображаемому объек­ту называют жанром – особенность мероприятия, определяемая эмоциональным отношением автора к объекту изображения. Чис­тый жанр в анимационной программе немыслим, жанр в анима­ции определяется доминирующей направленностью (насмешли­во-иронической, торжественно-патетической, парадностью, ин­тимной сокровенностью и т. п.) и может выступать в виде торже­ственного собрания, вечера камерной музыки, исторического те­атра на ландшафте и т.п. Содержание сценария включает в себя основные элементы драматургии: сюжет, конфликт, композицию;

• накопление и отбор материала, направленного на активиза­цию участников мероприятия (прямое обращение к аудитории, коллективное действие, участие в обряде, ритуале, церемонии, включение «местного материала», внесение элементов игры, вне­дрение подсадки);

• поиск сюжетного хода, образной выразительности (монтаж, включающий в себя ряд приемов – контрастность, последова­тельность, параллельность, одновременность, лейтмотив, реми­нисценция);

• работа над композицией (это соединение элементов меро­приятия в целое, соподчинение его частей по законам гармонии).

Основными принципами гармонизации композиционного ма­териала являются:

• целостность – взаимосвязь и соподчиненность элементов (эпи­зод – структурная единица сценария; драматический сюжет – последовательность событий, их течение и развитие; фабула – причинно-следственная связь событий, определяющая введение действующих лиц);

• контрастность – способ сочетания элементов, при котором выявляются противоречия как движущие силы развития;

• подчиненность идейному замыслу (композиционное построе­ние на основе качественной характеристики);

• соразмерность (показатель количественной характеристики).

Классическая структура композиции анимационной программы состоит из нескольких элементов:

•экспозиция – начало события, задача которого состоит в по­гружении в атмосферу мероприятия, подготовка к восприятию, установление режима общения;

•завязка – исходное событие, в котором заложено начало дра­матического конфликта, своего рода пролог дальнейшего действа, заставляющего следить за развитием событий;

•основное развитие действия – самая обширная часть сцена­рия, в которой укладывается практически весь сюжет програм­мы, длительность которого определяется сюжетным ходом; чере­дование действий подчинено принципу «сквозного развития»;

•кульминация – наивысшая точка эмоционального накала уча­стников анимационной программы, смысловой центр компо­зиции (огненное шоу, хореографическая композиция с факела­ми, фейерверк и т.п.);

•развязка – завершение сюжетной линии мероприятия (за­ключительное событие, подведение итога, разрешение конфлик­та, завершение сюжета);

• финал – полное завершение сценического действа (единый «выдох»).

В ходе подготовки анимационной программы отдельные ее эле­менты могут быть апробированы в целях их корректировки и про­верки драматургического замысла в конкретном действии в по­становочной работе. На данном этапе проводятся предваритель­ные репетиции-этюды, в процессе которых выявляются погреш­ности, недоработки, нестыковки, отклонения от темы и т.п.

На основе выявленных на этом этапе неточностей и недорабо­ток, а также найденных в процессе живого действия происходит доработка сценария.

Читайте также:
Как отдать все ресурсы компьютера одной программе

Заключительный этап драматургического замысла включает в себя момент оформления сценария в виде документа, по которо­му работает вся постановочная группа.

Сценарий может быть представлен в виде сценарного плана, синопсиса, литературного сценария или режиссерского сценария.

Синопсис – документ, включающий в себя сценарный план, с более детальной проработкой ключевых фрагментов компози­ции постановки (постановочные ходы, стилистика речи персона­жей, сценографические предложения). Это предварительный эс­киз, проект окончательного сценария, подготовленный для об­суждения с заказчиком.

Окончательный вариант сценария включает в себя следующие элементы:

• обозначение формы анимационной программы, характера зрительской аудитории, событийного назначения (например, те­атрализованный митинг, посвященный открытию студенческой олимпиады «Туристская Мекка»);

• название анимационной программы (например, анимационная программа «Возьмемся за руки, друзья. »);

• список действующих лиц и исполнителей, технического со­става и функций каждого;

• сценарный план с хронометражем или поминутным интерва­лом блоков, номеров, связки и т.д.;

• содержательная часть, описывающая действия участников программы в драматической последовательности (ремарки образ­ного решения; ремарки персонажей; ремарки зрительских дей­ствий; текст речи ведущих, докладчиков; названия фрагментов действий – хореографическая композиция, сольное пение, цир­ковые номера, спортивные блоки и т.п.).

Основной функцией режиссерского сценария является худо­жественная организация постановки, поэтому в нем описывают­ся конкретные шаги осуществления режиссерского замысла во времени и в пространстве, в усилиях исполнителей. Утвержден­ный сценарий тиражируется и вручается заказчику для решения организационных вопросов, связанных с материальными затрата­ми; группе технического обслуживания для решения технических и сценографических вопросов; актерам для ознакомления и про­работки; рекламодателям и средствам массовой информации для проведения рекламной кампании.

В практике организации и проведения массовой анимацион­ной деятельности создание сценария и его постановка, как пра­вило, осуществляются одним и тем же лицом. Даже в том случае, когда режиссер не является непосредственным автором сценария, он все равно принимает участие в предварительной работе над ним. Объясняется это тем, что каждое данное массовое меропри­ятие живет лишь однажды и повторить его подобно театральному спектаклю невозможно. Следовательно, невозможно что-то потом исправить, дополнить, изменить. Все должно быть предусмотрено заранее и с наибольшей полнотой.

Источник: allrefrs.ru

Роль раскадровки в производстве анимации

Создание раскадровки — это неотъемлемый этап производства анимационного ролика, от которого не следует отказываться. Этот процесс, наряду с написанием сценария, является важной частью работы над любым визуальным произведением. Конечно, импровизация в продакшене может создать уникальные компоненты. Но ее сложно поддерживать и использовать в команде, поэтому она потенциально ненадежна. Чтобы экономить ресурсы на этапе препродакшена, профессионалы в первую очередь пишут сценарии и рисуют к ним раскадровки.

История раскадровок

Раскадровка (или сториборд) — серия рисунков, иллюстрирующих итоговый вид анимации или фильма. Создание первых сценариев и сделанных на бумаге эскизов приписывают французскому режиссёру Жоржу Мельесу — одному из первопроходцев кинематографа. Современный же вид раскадровок разработала студия Уолта Диснея в начале 1930-х годов.

В биографии своего отца Диана Дисней-Миллер рассказывает, что первые полные раскадровки были созданы для короткометражного фильма 1933 года «Три поросенка». Идею рисовать кадры на отдельных листах бумаги и развешивать их на доску, чтобы последовательно показать историю, сам Уолт Дисней приписал аниматору Уэббу Смиту. Кстати, оригинальное название, stroryboard, взялось как раз из способа визуализации — дословно «история на доске».

По словам Джона Кейнмейкера в книге «Paper Dreams: The Art and Artists of Disney Storyboards», эскизные наброски использовали в 1920-х годах для короткометражных мультфильмов Plane Crazy и Steamboat Willie. Идея оказалась успешной, и уже через несколько лет распространилась на другие студии.

В книге «Paper Dreams: The Art and Artists of Disney Storyboards» авторы подробно рассказывают о диснеевских раскадровках и художниках, работающих над ними.

Именно в студии Дисней первыми осознали необходимость поддерживать отдельный «отдел истории» с художниками по раскадровке. К концу 30-х годов каждая студия Голливуда делала раскадровки к своим анимациям. А в начале сороковых этот опыт переняли студии кино. Лента «Унесенные ветром» стал одним из первых фильмов, произведенных с полной раскадровкой.

Какие проблемы решает раскадровка

Главной целью сторибордов является визуализация кадров до начала производства. Создание раскадровки — шанс изучить кадры заранее, чтобы оценить их успешность. Таким образом режиссеры постоянно комбинируют идеи и совершенствуют сценарий.

Как сцена выглядит в итоге.

Преимущества раскадровки:

  • Воссоздавая сюжет по порядку, создатель визуального произведения может наглядно увидеть, насколько хорошо передан смысл отдельных сцен и истории в целом.
  • Раскадровка иллюстрирует действия персонажей.
  • В раскадровке существуют специальные поля для диалогов и комментариев, где отображают дополнительную информацию о происходящем в кадре.
  • Сториборды содержат примечания о временных рамках, например длительность конкретной сцены или промежутки между кадрами.
  • Раскадровка отображает план съемок: панорама, отъезд и наезд камеры, поворот и так далее.

«Художник-раскадровщик в потенциале может занять режиссерское кресло. Больше всего мне нравится передавать мое видение зрителю. Я говорю не только о том, как сцена выглядит в моей голове, но и как она эмоционально ощущается. Вы контролируете визуальное повествование, темп, звуковой дизайн и многое другое. Когда все это складывается вместе, я могу показать зрителю ту же сцену, которую представлял себе.» — Федерико Д’Алессандро, главный художник по раскадровке и руководитель аниматоров Marvel Studios.

Основные принципы раскадровки

Для начала озвучим главное правило: чем больше времени вы тратите на предварительную подготовку, тем больше вы можете сэкономить на производстве. Раскадровка — кропотливый процесс, требующий максимальной отдачи.

Прежде чем начать, соберите все свои заметки воедино, прочтите свой сценарий и разбейте его на сцены, чтобы потом перевести их в отдельные панели раскадровки.

Читайте также:
Как перенести программу 1с с одного компьютера на другой с базой

Создайте простые миниатюры

Ограничьтесь грубыми набросками без лишней детализации. Это поможет сосредоточиться на повествовании, не отвлекаясь на подробности. С помощью таких миниатюрных эскизов вы можете быстро проанализировать всю анимацию.

Комфортный монтаж — дорабатываем кадры

В 1917 году советский кинорежиссер Лев Кулешов написал: «Для того, чтобы сделать картину, режиссер должен скомпоновать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое и сопоставить отдельные моменты в наиболее выгодной, цельной и ритмической последовательности, также, как ребенок составляет из отдельных, разбросанных кубиков с буквами целое слово или фразу».

Другими словами: автор идеального ролика компонует и монтирует разрозненные кадры так, чтобы у зрителя складывалось ощущение беспрерывного действия, постоянства места и времени. Еще это называется комфортным восприятием монтажного стыка (монтажной склейки) или комфортным монтажом.

Всего существует 10 принципов комфортного монтажа:

  • по крупности,
  • по географии или по ориентации в пространстве,
  • по композиции,
  • по цвету,
  • по свету,
  • по направлению движения объекта,
  • по фазе объекта,
  • по скорости движения объекта,
  • по массе движения объекта,
  • перебивка.

Подробнее о визуальном повествовании и монтаже можно прочитать в книге Брюса Блока «Визуальное повествование. Создание визуальной структуры фильма, тв и цифровых медиа» и в учебнике «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Здесь же, из-за ограниченности формата, мы рассмотрим только первый из основных принципов.

Монтаж по крупности

Условно существует три вида кадра: общий, средний и крупный планы. В свою очередь каждый из них делится еще на несколько градаций. Ниже показана таблица крупностей, в которой мы наглядно привели виды планов.

Итак, принцип по крупности заключается в следующем: монтировать соседние шоты нужно через крупность. Например, крупный (3) и средний (5), но не предельно крупный (2) и крупный (3). Если монтировать кадры на одинаковом или соседних планах, это вызовет ощущение скачка у зрителя.

Из этого правила существуют исключения, например монтаж общих планов с предельно крупными. Или jump cut, «рваная съемка», когда два соседних кадра лишь незначительно изменяются между собой.

Яркий пример — сцена из фильма «Выпускник» 1967 года.

Особенности оформления

Не существует единого способа оформить раскадровку: каждый художник выбирает свой формат. Это могут быть карандашные наброски от руки или шаблон в специализированной программе. Последних, кстати, очень много:

  • Storyboarder (бесплатный)
  • StoryBoard Artist Studio (от $20)
  • Toon Boom Storyboard Pro (по подписке от €44/мес.)
  • Procreate (только для iPad Pro, $10)
  • Paper By FiftyThree (только для iPad, бесплатный)
  • Celtx Shots (только для iPad, бесплатный)
  • Autodesk Sketchbook (бесплатный)

Помните, что задача раскадровки — коммуникация. Поэтому очень важно оставлять комментарии и разметкой показывать движения в кадре.

Технологические основы социально-культурной деятельности — презентация

  • Технологические основы социально-культурной деятельности

Первый слайд презентации: Технологические основы социально-культурной деятельности

Технологические основы социально-культурной деятельности

Изображение слайда

Слайд 2: Сущность понятия «досуг»

«возможность человека заниматься в свободное время разно­образной деятельностью по своему выбору».

Сущность понятия «досуг»

Изображение слайда

Слайд 3: виды досуговой деятельности

отдых — снимает усталость, напряжение, восстанавливает Физические и духовные силы человека (чтение книг, физкульту- Ра, слушание музыки и т.д.); развлечение — как досуговая деятельность имеет компенса­ционный характер, возмещая зачастую однообразный труд. Развлекаясь, человек включает в свой досуг те физические и духов­ныее способности и склонности, которые не может реализовать ни в труде, ни в отдыхе (просмотр кинофильмов, посещение музеев, Концертов и т.д.); праздник — в нем сочетаются отдых и развлечение (народ­ный, политический, религиозный, профессиональный, семейный праздники); самообразование — направлено на приобщение людей к цен­ностям культуры и, как правило, не связано с профессиональной подготовкой, повышением квалификации (чтение литературы, участие в семинарах, деловых играх, экскурсии, слушание лек­ций, музыки и т.д.); творчество — наиболее высокий уровень досуговой деятель­ности.

виды досуговой деятельности

Изображение слайда

Слайд 4: подсистемы технологии культурно-досуговой деятельности

организационная подсистема — штатное расписание, долж­ностные инструкции, наличие отделов, секторов, участников ра­боты и т.д.; подсистема методической деятельности — сценарные разра­ботки, методические рекомендации, описание опыта и т.д.; психологическая подсистема — формальная и неформальная структуры, отношения между участниками деятельности, профес­сиональное осознание и т.д.

подсистемы технологии культурно-досуговой деятельности

Изображение слайда

Слайд 5: Сущность социально-культурной анимации

Особый вид СКД общественных групп, отдельных людей, основанной на современных технологиях преодоления социального и культурного отчуждения. Совокупность взаимодействия элементов субъекта и объекта анимационной технологии

Сущность социально-культурной анимации

Изображение слайда

Слайд 6: Сущность социально-культурной анимации

Своеобразная социально-педагогическая система, в которой ведущую роль играет аниматор, использующие интерактивные методы работы с целевой аудиторией. Предмет анимации – «оживление» отношений между индивидуумом и социальной группой.

Сущность социально-культурной анимации

Изображение слайда

Слайд 7: формула анимации

Использование интереса + Оживление экспозиции + Включение аудиторию в действие + Разнообразие развлечений.

формула анимации

Изображение слайда

Слайд 8: Классификация анамации

По территориальному охвату По возрастному признаку По национальному признаку По месту проживания По отраслевому признаку

Классификация анамации

Изображение слайда

Слайд 9: типологии форм анимационной деятельности

по субъекту деятельности (форма массовой, групповой, индивидуальной деятельности); по месту осуществления; по характеру организации (институционные, общественно- организационные и личностные формы культурно-досуговой деятельности).

типологии форм анимационной деятельности

Изображение слайда

Слайд 10: элементы анимационной деятельности

Анимация в движении Анимация через успокоение Анимация творческая Анимация через общение Анимация через переживание Анимация культурная

элементы анимационной деятельности

Изображение слайда

Слайд 11: Сущность понятия «аниматор»

Специалист, осуществляющий культурно-досуговую деятельность либо профессиональных, либо на добровольных началах. это люди, в чьих руках самочувствие и комфорт, настроение и увлеченность самыми разнообразными идеями, затеями, развлечениями, из чего в результате и складывается полноценный отдых. это те же массовики-затейники, которых нанимают для того, чтобы никто из гостей не скучал.

Сущность понятия «аниматор»

Изображение слайда

Слайд 12: ряд типологий социокультурных аниматоров

Культурные аниматоры Социальные аниматоры Социо-воспитательные аниматоры Школьные аниматоры

Читайте также:
Как работает программа в ВК мои гости

ряд типологий социокультурных аниматоров

Изображение слайда

Слайд 13: Принципы социокультурной анимации

человек должен изучаться в его целостности; каждый человек уникален, поэтому анализ отдельных случаев не менее оправдан, чем статистические обобщения; человек открыт миру, переживания человеком мира и себя в мире является главной психологической реальностью; человеческая жизнь должна рассматриваться как единый процесс становления и бытия человека; человек наделен потенциями к непрерывному развитию и самореализации, которые являются частью его природы; человек обладает определенной степенью свободы от внешней детерминации благодаря смыслам и ценностям, которыми он руководствуется в своем выборе; человек — это активное, интенциональное, стремящееся, творческое существо.

Принципы социокультурной анимации.

Изображение слайда

Слайд 14: функции социокультурной анимации

Психологическая (адаптационная, компенсационная, стабилизирующая, оздоровительная) Педагогическая (образовательная, воспитательная, самосовершенствующая) Рекламная Информационная Экономическая

функции социокультурной анимации.

Изображение слайда

Слайд 15: Цели социально-культурной анимации

Цели СКА — создание условий для раскрытия личности или группы, установление межличностных отношений, организация процесса творчества как поиск проблем в окружавшем мире и их решение

Цели социально-культурной анимации.

Изображение слайда

Слайд 16: Задачи социально-культурной анимации

комплексная оценка кризисной ситуации, помощь в осознании индивидом ценностного подтекста ситуации (что хорошо и что плохо); помощь в определении и осознании того, какой способ действия в конкретной ситуации подходит для достижения желаемой цели; подведение личности к необходимости — осознания иррационального подтекста ситуации, т.е. сил, которые стоят за открыто проявленным желанием, осознание собственных неосознанных желаний; — выявление и помощь в осознании реальных возможностей, между которыми есть выбор; помощь в осознании последствий, которые повлечет за собой решение в том или другом случае; — подведение личности к осознанию того, что осознание, как таковое не может изменить кризисную ситуацию без желания действовать.

Задачи социально-культурной анимации

Изображение слайда

Слайд 17: Сущность и состав анимационной индустрии

сложная социально-экономическая системы позволяющая формулировать ее закономерности, оценивать типичные характеристики. При изучении структуры выявляются взаимные соотношения частей системы и связи с внешней средой. Выделять части системы можно по различным признакам, что приводит к рассмотрению множества структур: во времени, в пространстве, смешанных. Для правильной оценки последствий развития системы важна ее целесообраз­ность.

Сущность и состав анимационной индустрии.

Изображение слайда

Слайд 18: Инфраструктура анимации

это совокупность социальных учреждений, объектов и сооружений, являющихся материальной базой обеспечения эффективной анимационной деятельности. К анимационной индустрии относятся предприятия (организации, учреждения), чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Анимационная индустрия выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия анимационной индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатами деятельности, организацией труда персо­нала.

Инфраструктура анимации

Изображение слайда

Слайд 19: Инфраструктура анимации

Музеи Зоопарки Цирки Театры Парки клубы Игорные заведения Предприятия общественного питания Спортивные учреждения

Инфраструктура анимации

Изображение слайда

Слайд 20: Семинарское занятие №1 «Технология организации КДП»

Вопросы к обсуждению: Общая характеристика технологии организации культурно-досуговых программ. Алгоритм технологического процесса в анимационной деятельности. Анимационная работа по изменению негативного отношения общества к отчуждаемости личности. Анимационная работа по социально-психологической реабилитации Анимационная работа по самореализации лмчности

Семинарское занятие №1 «Технология организации КДП»

Изображение слайда

Слайд 21: Семинарское занятие №2 «Режиссура СКА»

Вопросы к обсуждению: 1. Перечислите основные методы технологии культурно-досуговой деятельности. 2. Какова сущность режиссуры в анимационных программах? 3. Перечислите основные формы и виды анимационной театрализации. 4. Каковы специфические особенности драматургии анимационных программ культурно-досугового характера?

5. Дайте характеристику ос­новных этапов процесса разработки замысла анимационной программы. 6. Каковы основные принципы гармонизации композиционного материала анимационных программ? 7. Перечислите основные элементы клас­сической структуры композиции анимационной программы.

8. Дайте ха­рактеристику основных элементов классической структуры композиции анимационной программы. 9. Как называется предварительный эскиз анимационной программы? Какую роль он играет? 10. Дайте характеристику основной функции режиссерского сценария. 11.

В чем специфика массового анимационного мероприятия? 12. Что представляют собой номера анимационной программы? Перечислите их основные виды. 13. Что включает в себя сценическая обстановка? Каково назначение Декорации? 4. Назовите основные конструктивные средства сценогра­фического решения.

15. В чем специфика звукового решения анимационных программ? 16. Какие требования предъявляются к световому решению анимационных программ? 17.

Охарактеризуйте основные сферы взаимо­действия режиссера и художника.

Семинарское занятие №2 «Режиссура СКА»

Изображение слайда

Слайд 22: Семинарское занятие №3 «Методика организации анимационных программ»

Вопросы к обсуждению: Формы работы в процессе организации социокультурной анимации Методы работы в процессе организации социокультурной анимации Формы работы в процессе организации театральной анимации Методы работы в процессе организации театральной анимации Формы работы в процессе организации школьной анимации Методы работы в процессе организации школьной анимации Игровые формы и методы в процессе организации социокультурной анимации

Семинарское занятие №3 «Методика организации анимационных программ»

Изображение слайда

Слайд 23: Семинарское занятие №4,5 «Региональное моделирование анимационной деятельности»

Вопросы к обсуждению: Основные направления туристской анимации. Особенности событийного туризма. События, привлекающие туристов. Роль аниматора в организации досуга целевых групп. Типология аниматоров.

Функции аниматоров. Критерии профессионального мастерства аниматора

Семинарское занятие №4,5 «Региональное моделирование анимационной деятельности»

Изображение слайда

Слайд 24: Вопросы к экзамену

Сущность социально-культурной анимации. Принципы и функции социокультурной анимации. Цели и задачи социально-культурной анимации. Инфраструктура анимации. Сущность и состав анимационной индустрии.

Виды социально-культурной анимации. Технология организации культурно-досуговых программ. Алгоритм технологического процесса в анимационной деятельности. Режиссура как основа анимационной деятельности. Создание анимационной программы. Номер как единица анимационной программы. Методика организации анимационных программ.

Формы и методы работы аниматора с целевой аудиторией. Региональное моделирование анимационной деятельности. Основные направления туристской анимации. Особенности событийного туризма. Роль аниматора в организации досуга целевых групп.

Типология аниматоров. Функции аниматоров. Критерии профессионального мастерства аниматора

Вопросы к экзамену

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технологические основы социально-культурной деятельности: Практическое задание

Написать сценарий досуговой программы: Принять участие в одной из культурно-досуговых программ города.

Источник: slide-share.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru