Как называется меню содержащее функции и возможности данной программы

Меню — важнейший элемент графического пользовательского интерфейса, с помощью которого можно выбрать необходимую опцию программы.

Виды меню в компьютере:

  • по исполнению – текстовое и графическое
  • по функциям – главное меню приложения, всплывающее, контекстное и системное меню
  • В нижней части клавиатуры, между клавишей «ALT» и клавишей «CTRL» имеется специальная кнопка. Она показывает добавочные функции и действия, доступные в отношении данного файла. На ней обычно нарисована табличка и указатель мыши. Эта кнопка и вызывает контекстное меню.
  • Ею пользуются, если необходимо выделить ярлыки необходимых файлов, а также внутри уже работающих программ. При нажатии на эту кнопку контекстное меню вызывается в соответствии с текущей ситуацией.
  • Правая кнопка мыши на клавиатуре также с успехом заменяется этой кнопкой.
  • Этот способ для тех, кто предпочитает пользоваться клавиатурой, тогда как открыть контекстное меню можно и с помощью мыши.
  • Наведя мышь на нужный файл, выделяем его щелчком левой кнопки. Щелчок правой кнопкой по выделенной области откроет контекстное меню. При выделении нескольких элементов, в контекстном меню отобразятся действия, доступные для выделенной группы файлов.
  • Как открыть контекстное меню при работе на ноутбуке или нетбуке? На этих устройствах функция мыши передана встроенному тачпэду. Контекстное меню вызывается нажатием на выделенную область правой кнопкой.

Как настроить контекстное меню правой кнопки мыши

  1. Скачиваем и запускаем программу
  1. Интерфейс программы составляют две различные панели: левая содержит перечень команд, поддерживаемых программой, правая включает области проводников ОС. Задаём русский язык в настройках
  1. Добавляем команду. Для этого выбираем её в левой части и «соединяем» с предпочитаемым элементом справа. Нажимаем «Добавить».

Источник: studfile.net

МЕНЮ НЕДАВНИХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЛЮБОМ ANDROID TV БОКСЕ!

Меню и контекстные меню

Меню и контекстные меню сходны по внешнему виду и возможному содержимому. Они оба отображают упорядоченный список команд или параметров и экономят место, скрываясь, пока пользователь не нуждается в них. Однако между ними существуют различия, такие как то, что следует использовать для их создания и как они получают доступ к пользователю.

Пример типичного контекстного меню

Выбор правильного элемента управления

Меню и контекстные меню предназначены для упорядочения команд и экономии места, скрывая эти команды, пока пользователь не нуждается в них. Чтобы отобразить произвольное содержимое, например уведомление или запрос на подтверждение, используйте диалоговое окно или всплывающий элемент.

Читайте также:
Андроид установка программ на флешку

Меню Пуск Windows 11. Полная настройка и кастомизация

Если определенная команда будет использоваться часто и у вас есть доступное пространство, рассмотрите возможность размещения его непосредственно в своем собственном элементе, чтобы пользователям не нужно было просматривать меню, чтобы получить к нему доступ.

Когда следует использовать меню или контекстное меню?

  • Если главным элементом является кнопка или другой элемент команды, основная задача которого состоит в предоставлении дополнительных команд, используйте меню.
  • Если главным элементом является другой тип элемента с иной основной задачей (такой как представление текста или изображения), используйте контекстное меню.

Если вы хотите добавить команды (например, «Вырезать», «Копировать» и «Вставить») в элемент текста или изображения, используйте контекстное меню вместо меню. В этом сценарии основная роль текстового элемента заключается в представлении и редактировании текста; дополнительные команды (например, «Вырезать», «Копировать» и «Вставить») являются вторичными и принадлежат в контекстном меню.

Пример контекстного меню в фотоальбоме

Контекстные меню

Контекстные меню имеют следующие характеристики:

  • Подключаются к одному элементу и отображают вспомогательные команды.
  • Вызываются щелчком правой кнопки мыши (или эквивалентным действием, например нажатием и удерживанием пальцем).
  • связаны с элементом посредством его свойства ContextFlyout.

В случаях, когда контекстное меню будет включать общие команды (например, «Копировать», «Вырезать», «Вставить», «Удалить», «Общий доступ» или «Выделить текст»), используйте всплывающий элемент панели команд и сгруппируйте эти общие команды в качестве основных команд, чтобы они отображались как одна горизонтальная строка в контекстном меню.

В случаях, когда контекстное меню не будет включать общие команды, можно использовать всплывающий элемент панели команд или всплывающее меню для отображения контекстного меню. Мы рекомендуем использовать CommandBarFlyout, так как она предоставляет больше функциональных возможностей, чем MenuFlyout, и при необходимости может обеспечить такое же поведение и внешний вид MenuFlyout, используя только вторичные команды.

Меню

Меню имеют следующие характеристики:

  • обладают одной точкой входа (например, меню «Файл» в верхней части экрана), которая отображается постоянно;
  • обычно прикреплены к кнопке или родительскому элементу меню;
  • вызываются левым щелчком мыши (или эквивалентным действием, например нажатием пальцем);
  • связаны с элементом посредством его свойств Flyout или FlyoutBase.AttachedFlyout либо сгруппированы в строку меню в верхней части окна приложения.

Когда пользователь вызывает командный элемент (например, кнопку), основная роль которого заключается в представлении дополнительных команд, используйте всплывающее меню для размещения одного меню верхнего уровня, чтобы отображаться встроенным элементом в виде всплывающего меню, присоединенного к элементу пользовательского интерфейса на холсте. Каждый MenuFlyout может размещать элементы меню и вложенные меню. Для приложений, которым может потребоваться больше организации или группирования, используйте строку меню в качестве быстрого и простого способа отображения набора нескольких меню верхнего уровня в горизонтальной строке.

Читайте также:
Как пользоваться программой quik от Сбербанка

UWP и WinUI 2

Сведения и примеры в этой статье оптимизированы для приложений, использующих Windows App SDK и WinUI 3, но обычно применимы к приложениям UWP, использующим WinUI 2. См. справочник по API UWP для конкретных сведений и примеров платформы.

В этом разделе содержатся сведения, необходимые для использования элемента управления в приложении UWP или WinUI 2.

Элементы управления CommandBarFlyout и MenuBar для приложений UWP включены в библиотеку пользовательского интерфейса Windows 2. Дополнительные сведения, включая инструкции по установке, см. в описании библиотеки пользовательского интерфейса Windows. API для этих элементов управления существуют как в пространствах имен Windows.UI.Xaml.Controls , так и в пространствах имен Microsoft.UI.Xaml.Controls .

  • API UWP:Класс AppBarButton, класс AppBarSeparator, класс AppBarToggleButton, класс CommandBarFlyout, свойство ContextFlyout, свойство FlyoutBase.AttachedFlyout, класс MenuBar, класс MenuFlyout, класс TextCommandBarFlyout
  • Класс WinUI 2 Apis:CommandBarFlyout, класс MenuBar, класс TextCommandBarFlyout
  • Откройте приложение коллекции WinUI 2 и просмотрите меню илиCommandBarFlyout в действии. Приложения из коллекции WinUI 2 включают интерактивные примеры большинства элементов управления, возможностей и функций WinUI 2. Получите приложение из Microsoft Store или получите исходный код в GitHub.

Меню и его виды

Менюм (англ. menu, фр. menu) — элемент интерфейса пользователя, позволяющий выбрать одну из нескольких перечисленных опций программы. В современных операционных системах меню является важнейшим элементом графического интерфейса пользователя.

Пункты меню могут выбираться пользователем любым из указательных устройств ввода, предоставляемых электронным устройством.

Различают следующие типы меню:

  • · по исполнению:
  • · текстовое
  • · графическое;
  • · по функциям:
  • · главное меню приложения;
  • · всплывающее меню;
  • · контекстное меню;
  • · системное меню.

Элементы меню

пункт меню — отдельные опции приложения.

пиктограмма, иллюстрирующая действие

разделитель (визуально разделяет группы однородных пунктов меню)

«упор» ограничивает ход сдвига курсора

Элементы меню обычно сгруппированы в:

Строка меню (англ. menu bar) — основная часть меню, которая постоянно находится в окне приложения (реже, скрывается и появляется при определённых действиях пользователя). Данная строка является так называемым главным меню окна (англ. main menu) или меню верхнего уровня (англ. top-level menu), которая может содержать

Всплывающее меню (англ. popup menu) или подменю (англ. submenu). Выбор элемента главного меню обычно приводит к вызову появляющегося под главным подменю, которое в свою очередь может содержать подменю.

Таким образом, меню образует иерархическую структуру функциональных возможностей приложения.

Пункты меню в главном и всплывающих меню могут быть включены (англ. enabled), выключены (англ. disabled) или недоступны (англ. grayed). Иногда вместо слов «включено» и «выключено» используют слова «активно» (англ. active) и «неактивно» (англ. inactive).

Читайте также:
Домашняя спа программа natura siberica солнце арктики отзывы

Обычно пункты, помеченные как включённые или выключенные, для пользователя выглядят одинаково, а недоступный пункт меню выводится несколько затемнённым, в частности серым цветом.

Пункты всплывающих меню могут быть отмечены (англ. checked), при этом для идентификации того, что пункт выбран, используются либо специальные пометки (см. чекбокс) (например, в Microsoft Windows и GNOME используется значок «галочка» — ?), либо изменения цветовой гаммы кого-либо элемента пункта меню (в основном применяется для нестандартных графических меню).

Работа элементов меню

Все элементы меню или часть элементов меню могут работать как настоящее меню, т.е. как группа независимых счётных кнопок (счётных триггеров, Т-триггеров) из которой, как в настоящем меню, можно выбрать один, два или более пунктов, но чаще встречаются группы зависимых кнопок, которые работают как многофазный триггер, т.е. из группы пунктов можно выбрать только один пункт, после выбора которого прежде выбранный пункт сбрасывается, но это уже не меню, а переключатель.

Меню в интерфейсе командной строки

В интерфейсе командной строки меню реализуется перечислением вариантов и предложением ввести символ (слово, число…), означающий желаемый вариант. Например:

  • 1) Разворот
  • 2) Налево
  • 3) Прямо
  • 4) Направо

Ваш выбор (1234) [1]?_

Такое меню управляется простым вводом нужного значения из списка. Иногда для ввода требуется нажать Enter; иначе — только «горячую клавишу», либо ввести определённое количество символов. При нажатии Enter без ввода конкретного значения может быть выполнено действие по умолчанию (в приведённом примере это «Разворот»).

Меню, управляемые указательными устройствами

Типичное меню в текстовом интерфейсе (не путать с командной строкой!)

В более продвинутых интерфейсах выбор элемента меню может осуществляться «указанием» на его изображение на экране.

Хотя такие меню могут управляться и горячими клавишами тоже (в специализированных или некачественно сделанных интерфейсах «горячие клавиши» могут отсутствовать), но допускается выбор между элементами меню при помощи клавиш стрелок или указательного устройства ввода. Меню, управляемые указательными устройствами, используются в телевизорах, мобильных телефонах и других устройствах с указательными устройствами ввода

Трудоемкость выбора пункта из меню

Для уменьшения трудоёмкости выбора пункта из меню указательным устройством ввода выбираемый пункт меню должен значительно отличаться по цвету, фактуре и другим характеристикам от фона и иметь наибольшие возможные размеры (площадь). Меню с «упором» позволяют вслепую сдвинуть курсор к упору и числом нажатий на кнопку выбрать нужный пункт меню. Турбо-меню без «упора» сделать это не позволяют.

Источник: vuzlit.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru