Как называется машина в программе такси

Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

8 сообщений • Страница 1 из 1

Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Сообщение EDIK » 12 фев 2009 14:33

Мне интерестно чтоза машина у лысого таксиста в программе «Таксти на ТНТ»?
Вроде хонда или нет? Мне интерестно стало что там сзади пассажиры сидели в 2 ряда, по ходу 7ми местная

Курсы 1С, обучение в Екатеринбурге — http://asp-1c.ru/clients/sfere/education/raspisanie/
Купить 1С, Антивирусы Касперского — http://asp-1c.ru

Re: Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Сообщение Buhar » 12 фев 2009 23:59

вроде ford. просто внутри переделанный
помогу в ремонте сотовых телефонов

Re: Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Сообщение Nokia » 16 фев 2009 01:55

кто катает такие заказы? они бессмысленны. Яндекс такси

Чем больше выпьет комсомолец — тем меньше выпьет хулиган!

Re: Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Сообщение EDIK » 16 фев 2009 13:43

Действительно это Ford S-Max и он кстати и есть 7ми местный. Блин понравилась тачка
Только непонятно почему они пересели с такой эксклюзивной вроде английской машины на форда

Курсы 1С, обучение в Екатеринбурге — http://asp-1c.ru/clients/sfere/education/raspisanie/
Купить 1С, Антивирусы Касперского — http://asp-1c.ru

Re: Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Сообщение ru » 16 фев 2009 16:36

EDIK писал(а): Действительно это Ford S-Max и он кстати и есть 7ми местный. Блин понравилась тачка
Только непонятно почему они пересели с такой эксклюзивной вроде английской машины на форда

а раньше какая была?

Re: Какая марка автомобиля в телепрограмме «Такси на ТНТ»?

Сообщение EDIK » 17 фев 2009 13:47

Вот нашёл про старую тачку

Небольшая фирма «Hooper Metrocab» производит специализированные такси с пластиковыми кузовами. Единственная модель — простоватый на вид, но прочный и надежный лимузин Metrocab II-series с перегородкой в салоне. Просторный 6-местный кузов установлен на раме, что в совокупности с надежной ходовой частью (задний мост на рессорах) предполагает ресурс до 800 000 км.

Читайте также:
Рассчитать производственную программу хлебозавода если количество работы х з в год 330

Радиус поворота 8.8 м. удобен при эксплуатации автомобиля в стесненных городских условиях. Высокий и широкий салон укомплектован 3-местным диваном и откидными сиденьями — страпонтенами. Место рядом с водителем отведено для багажа.

Оснащают Metrocab только 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с. и, на выбор, 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В конце 1990-х годов сборку английского Metrocab II-series пытались наладить на Тушинском машиностроительном заводе в Москве. Однако проект потерпел неудачу.

Источник: tobolsk.net

Обзор на Metrocab 1998 год 2.5 дизель автомобиль из программы Такси (Taxi)

2000 Metrocab Taxi — из телешоу «такси»

2000 Metrocab Taxi — из телешоу «такси»
Пробег: 363000 км
Объём двигателя: 2.5 л
Тип двигателя: дизель
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 80 л.с.

Легендарный автомобиль который снимался в программе «такси». Стоит светомузыка, все осталось в аригинальном состоянии ничего не делалось, на авто почти не ездили просто стоял как экспонат. Гаражное хранение. По кузову(он весь углепластиковый) , двигателю, ходовой и коробки нареканий нет. Очень срочно.

Возможен ТОРГ.

Цена: 90 000

Источник: xn--80aafe9bhdrpm.com

Peugeot 406 из фильма «Taxi».

В России Peugeot 406 стал стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались его официальные продажи. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пятилетний «Peugeot 406» стоит в Москве 10–12 тыс. долларов.

ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ PEUGEOT 406 :

1995 год. Дебют седана «Peugeot 406». Двигатели – четырехцилиндровые рядные, бензиновые, серии XU: 8-клапанный 1,6 л, 65 кВт/88 л. с.; 16-клапанные 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. (для России 70 кВт/97 л. с.), 81 кВт/110 л. с. и 2,0 л, 97 кВт/132 л. с. (для России 90 кВт/125 л. с.); дизельные с турбонаддувом серии XUD: 1,9 л, 66 кВт/90 л. с. и 2,1 л, 80 кВт/110 л. с. Коробки передач – М5, привод – передний.
1996 год. Премьера универсала и купе. Автоматическая коробка передач. Бензиновые двигатели: Р4 с турбонаддувом 2,0 л, 108 кВт/150 л. с. и V6 серии ES 2,9 л, 140 кВт/194 л. с.
1998 год. Турбодизель с непосредственным впрыском серии DW: 2,0 л, 80 кВт/109 л. с.; бензиновый двигатель серии EW: 2,0 л, 99 кВт/135 л. с.
1999 год. Рестайлинг: изменились бамперы, радиаторная решетка, фары, появилась горизонтальная полоса по центру задних фонарей, 15-дюймовые колеса на всех автомобилях. Расширился список дополнительного оборудования. Модификация двигателя V6 2,9 л, 152 кВт/207 л. с.
2000 год. Новые двигатели серии EW: 1,8 л, 85 кВт/116 л. с. и 2,2 л, 116 кВт/158 л.с.
2001 год. Двигатель EW с непосредственным впрыском 2,0 л, 103 кВт/140 л. с. (в Россию не поставлялся), турбодизель DW 2,2 л, 98 кВт/133 л. с.
2003 год. Изменился внешний вид: появились хромированные окантовки и вставки на молдингах. Расширился список штатного оборудования (складные зеркала, подушки и т.п.).

Читайте также:
Программа протеус инструкция по применению

За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес рынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Модель двигателя легко определить – она обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую. Если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. Стойкость к этилированному топливу сейчас уже не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на восьмиклапанном 1,8 л (L6A) – козырь, особенно для российской глубинки: чем проще автомобиль, тем лучше.
Самый спорный выбор – двигатель 1,6 л, унаследованный от 405-й модели. Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны придется выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель и в плане экономии – расход топлива всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте.

Оптимальный выбор – 1,8 или 2,0 л. Первый порадует экономичностью, второй – динамикой. Очень хорошо зарекомендовал себя сравнительно новый 2,2 л, но он устанавливался только с механической коробкой передач. Приверженцам «автомата» лучше выбирать мотор от двух литров и выше, но самый мощный – трехлитровый V6 подразумевает и дорогую комплектацию, и солидные расходы на бензин – в городе он выпивает 16 литров на сотню. «Шестерки» после 1999 года чуть экономичнее и заметно мощнее, но в России их сравнительно немного.

Одна из изюминок «Peugeot 406» – подруливающая задняя подвеска. Первые два года нижние поперечные рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, которые механики прозвали «желудями». Через год-другой «желуди» начинали стучать – в шарнирах появлялся люфт. С 1997 года их сменили более долговечные сайлент-блоки. Как правило, через 50–80 тыс. км приходится заниматься «регулировочной» (отвечающей за схождение) тягой и стойками стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойки стабилизатора передней подвески также претерпели изменения: с 1997 года вместо недолговечных Г-образных, у которых «прямой» шарнир работал на отрыв, стали устанавливать Z-образные. Их в России хватает на 50–60 тыс. км. Шаровые опоры здесь унифицированы с более тяжелыми моделями 605 и 607 и ходят свыше 100 тыс. км.
Амортизаторы «Пежо» выпускает свои – надежные, долговечные и к тому же не слишком дорогие для оригинала. До рестайлинга они были маслонаполненные, после – с газовым подпором. И те, и другие продержатся более 100 тыс. км. А вот опорный подшипник стойки ржавеет и изнашивается от попадающей в него влаги и грязи. Стук, люфт и ощутимое перекатывание шариков появляются через четыре-пять лет эксплуатации.
До рестайлинга на задней оси «Peugeot 406» с моторами 1,6 и 1,8 л стояли барабанные тормоза, которых хватало на 150 тыс. км. Дисковые, естественно, более чувствительны к грязи и соли, но при целых пыльниках направляющие закисают редко.
Первые четыре года машины сходили с конвейера с французским гидроусилителем руля с отдельным гидроцилиндром, затем их сменило изделие фирмы ZF. «Француз» иногда страдал течью из распределителя (золотника) и стуком в зацеплении, зато был ремонтопригоден и всеяден: переваривал даже «придорожную» ATF. Усилитель ZF в случае проблем меняют в сборе, но обычно ни тот, ни другой агрегат хлопот не доставляют.
Основные операции по обслуживанию и ремонту подвески и тормозов мы уже описывали (ЗР, 2002, № 12, с. 184). Не пожалейте только денег на фирменный сход-развал: ведь здесь регулируют все четыре колеса по специальной технологии.

Читайте также:
Программа ред органайзер это

ТАК ЖЕ про ФИЛЬМ «Taxi» который дал PEUGEOT 406 популярность во всём мире

Французский фильм «Такси» был действительно прорывом. Этот фильм собрал 200 миллионов долларов в мировом прокате, что для картин этой страны огромная редкость. Фильм породил кучу продолжений и ремейков. И конечно, герои фильма «Такси» запомнились всем.

Прежде всего, это само такси Peugeot 406. Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе. Презентабельный белый цвет, французская элегантность, а еще способность изменяться.

Peugeot из фильма «Такси» преобразовывалось в спорткар и наращивала свою скорость кужа быстрее обычных автомобилей и помогала полицейским наказывать преступников. Идеальный транспорт, что скажешь.

Примечательно, что в первом фильме снималась одна машина, а уже в продолжениях немного другая модель. Дело в том, что модель Peugeot 406 увидела свет в 1995 году, а в 2000 был проведен ее рестайлинг. Фильм в этот промежуток и вклинился.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru