Как называется компьютерная программа один из главных инструментов цифрового художника

Цифровая живопись — создание электронных изображений, осуществляемое путём использования компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Создание изображения от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Примерная дата широкого появления впечатляющих и красочных работ, выполненных на ПК — 1995—1996 годы. Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (перспектива, воздушная перспектива, цветовой круг, блики, рефлексы и т. д.).

Photoshop — Одна из самых популярных программ по редактированию рисунков и фотографий. Имеет обширные возможности по созданию рисунков, однако в целом для художника не очень удобна. Adobe Photoshop – бесплатная онлайн версия фоторедактора .

ArtRage — программа, ориентированная на эмуляцию традиционных средств в рисунке иживописи. Качество инструментов — высокое. Полная версия стоит $25, но можно скачать и бесплатную, более ограниченую версию. Простой и небольшой по объёму интерфейс этой программы позволяет обучать рисунку на компьютере детей. Примеры работ выполненных в этой программе.

Цифровая культура: сети и программы в жизни и за ее пределами — Екатерина Лапина-Кратасюк

Microsoft Expression Graphic Designer — новая программа от Микрософт. Позволяет работать как с векторной графикой так и растровой + имеет инструментарий художника. Можно скачать бесплатную демоверсию. Минимальные системные требования — MS Windows XP SP2.

OpenCanvas v1.1 72b — Бесплатная версия Open Canvas, адаптированная для рисования несколькими художниками через Интернет одновременно. Хотите порисовать с друзьями или научить кого то основам рисунка — это программа ваш выбор. Инструментов всего три + ластик, но они очень качественно реализованы. Некоторая информация о настройке доступна тут .

Adobe Flash — Изначально программа была предназначена для создания мультипликации, однако явные преимущества работы на графическом планшете с плавным нажатием пера в отличие от других графических пакетов оценили многие иллюстраторы примеры работ выполненных с помощью Adobe Flash.

GNU Image Manipulation Program (GIMP) — Свободная программа для создания и редактирования растровых изображений.
Painter — Программа от фирмы Corel для цифровых художников. Одна из самых лучших на текущий момент.

Компьютерная живопись OpenCanvas 5D v. 5.18 Pluss — программа, дающая возможность художнику новичку с легкостью освоить компьютерную живопись. Маленькая по размерам, с интуитивно понятным интерфейсом, без лишних наворотов, однако сочетает в себе основные достоинства таких гигантов СG (Computer Graphics), как Adobe PhotoShop и Corel Painter.

Имеется палитра инструментов, основные фильтры, редактор кистей, в котором можно менять форму, чувствительность, твердость кисти, удобная палитра цветов и т.д. Особенно хорошо OpenCanvas сочетается с графическими планшетами, поскольку реагирует на нажатия пера и его наклон. Т.к. программа была разработана японской компанией она, в основном, является инструментом мангаков и анимешников. Однако возможности программы практически не ограничены.

🤑Лекция ЦИФРОВОЙ ХУДОЖНИК

Графика — Обучающий видеокурсы. Cобрание уроков (Adobe Photoshop CS4, Illustrator и др.), которые научат работать с растровой и векторной графикой, верстать макеты и проектировать дизайн-проекты. Обучающие видео построены таким образом, что вы проходите весь путь обучения от уровня «чайника» до маститого профессионала. Просмотрев обучающее видео, Вы быстро и легко станете профессионалом в работе с графическими редакторами.

Читайте также:
Как открыть программы на компьютере с айфона

3D-моделирование — С помощью программ по 3D-моделированию любителями и профессионалами создаются изображения любых помещений, предметов, людей и животных, и др.. Это похоже на волшебство и создается впечатление, что на это способны единицы, но это не так, посмотрев 3ds Max видеокурс, и вы сможете творить чудеса.

Программы — редакторы изображений — Smilart Photo Manager SL1, Portable Image Resize Guide v1.0.0, Ulead PhotoImpact 12 Software Collection, Photoinstrument 3.0 Build 309, Serif PhotoPlus X3 13.0 (bin), и др..

Компьюторная живопись. OpenCanvas — программа, дающая возможность художнику новичку с легкостью освоить компьютерную живопись .

Источник: czeslaw-list.livejournal.com

Что такое CG или основы цифровой живописи

Потребность человека в искусстве является одним из неотъемлемых факторов человеческой природы. В различные времена существовали разные способы и подходы к созданию новых шедевров, которые в последующем влияли на развитие данной отрасли. Век цифровых технологий предлагает новые пути выражения творческого потенциала человека. Давайте рассмотрим один из таковых на примере цифрового изобразительного искусства.

CG — что это такое?

Цифровая живопись или CG живопись (CG – компьютерная графика) – это форма искусства современности, которая характеризуется тем, что традиционные методы рисования применяются в оцифрованном виде. Прогресс технологий создания анимационных, а также графических произведений, напрямую повлиял на стремительное развитие данной отрасли изобразительного искусства. В наше время она является очень популярной благодаря своим широким возможностям и доступности.

Что такое CG-рисунок

Цифровой пейзаж

Художник создает картину непосредственно на компьютере. Все программы, предназначенные для данной деятельности, включают в себя необходимый арсенал инструментов. Кисти CG-художников представляют собой традиционный стиль письма маслом, акварелью, тушью, карандашом, так же как и аэрографию.

Также присутствуют определенные эффекты, которые свойственны различным средствам и стилям рисования в традиционном плане. В большинстве программ подобного типа художники могут найти или воссоздать требуемый им стиль рисования благодаря сочетаниям формы, текстуры, цветов, оттенков, эффектов и так далее. Это в значительном плане стирает границу между традиционным и графическим направлениями изобразительного искусства.

Как стать CG-художником

Итак, давайте определим, с чего мы можем начать свой путь цифрового художника. Как и любому творцу, CG-художнику необходимы базовые умения, включающие в себя знания академического рисунка и классического варианта живописи. Отточенные линии, твердая уверенная рука, чувство цветопередачи и композиции являются главными спутниками художника.

Итак, вот мы еще больше углубились в вопрос о том, что такое CG. Для начала вашего пути в данной сфере обзаведитесь нужными приспособлениями для создания работ. Вам потребуется цифровой планшет для рисования, стилус (цифровой карандаш) и компьютер.

Работа в графическом редакторе

Ваш аппарат должен быть достаточно мощным для того чтобы выдерживать работу с цифровой студией, поэтому задумайтесь о том, чтобы прибавить некоторое количество оперативной памяти, если это требуется. Далее установите программу для работы. Хорошими вариантами являются Adobe Photoshop либо же Coral Painter. Посмотрите несколько видеоуроков в Интернете, чтобы вы могли понять принципы работы со студиями. Усидчивость, терпение и практика – залог создания ваших шедевров.

Сравнение цифровой и традиционной живописи

Традиционная и цифровая живопись

Основная разница между цифровой и традиционной живописью заключается в нелинейности рабочего процесса. Художник имеет возможность редактировать все слои его рисунка вне зависимости друг от друга. Помимо этого, возможность отмены и повторения мазков также освобождает творца от линейности создания композиции. Это и есть определяющим фактором того, что такое CG.

Но недостатком цифровой живописи является отсутствие фактического взаимодействия краски с физической поверхностью, что ограничивает степени экспериментального подхода к использованию краски для создания композиции. В свою очередь цифровой художник имеет в своем распоряжении несколько инструментов, недоступных традиционному.

Читайте также:
Как удалить в программе 1с ошибочно созданный документ

Некоторые из них включают в себя виртуальную палитру, состоящую из миллионов цветов, выбор практически любого размера холста или носителя, а также возможность исправления ошибок. Графический планшет позволяет художнику работать с точными движениями рук, имитируя реальное перо и поверхность для рисования. Планшеты для рисования могут иметь различные функции чувствительности, вплоть до того, что устройство реагирует на малейшие касания. В целом, и тот, и другой способы создания картин имеют свои положительные и отрицательные стороны, суть лишь в том, что чувствует художник, и как он хочет это передать.

История создания CG-устройств

Самым первым устройством для работы с цифровым рисунком стал Sketchpad, его создал в 1963 году Иван Сазерленд. Со временем Sketchpad привел к созданию Rand Tablet для работы над проектом GRAIL в 1968 году, что в итоге и было моментом создания самого первого цифрового планшета. Это устройство определило ход развития цифрового изобразительного искусства, а также современного понимания того, что такое CG.

Первый Sketchpad

Все ранние планшеты или дигитайзеры, такие как ID (интеллектуальный дигитайзер), были коммерчески успешными и использовались в программах CAD (Computer Aided Design). Современные планшеты имеют различные формы, структуру и функционал, подходящий для любого типа художников. WACOM является лидером в области производства планшетов, размеры которых варьируются от 4″x 6″ до 12″x 19″, они имеют толщину менее дюйма. Другими брендами графических планшетов являются Aiptek, Monoprice, Hanvon, Genius, Adesso, Trust, Manhattan, Vistablet, DigiPro и др. Все эти графические планшеты имеют также основные функции мыши, они совместимы практически со всем программным обеспечением Windows и Macintosh.

Источник: fb.ru

Digital painting — Цифровая живопись(digital on-screen graphic)

nbsp RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Наш блог в Instagram Наш канал в Яндекс Дзен

Рисование на экране (digital on-screen graphic, paint on screen) становится все более популярным, выходя за рамки профессиональной среды, этим занятием увлечена значительная часть населения планеты.

Планшет или мышь?

Планшет или мышь?

Графический планшет (или дигитайзер, диджитайзер, от англ. digitizer) — это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера.
Графические планшеты применяются как для создания изображений на компьютере способом, максимально приближённым к тому, как создаются изображения на бумаге, так и для обычной работы. Рабочая площадь обычно приравнивается к одному из стандартных бумажных форматов (А7-А3). Стоимость приблизительно пропорциональна площади планшета. Практика показала, что формат А5 самый востребованный, учитывая удобства и цену.
Ведущие производители: Acecad, Adesso, Aiptek, Genius, GTCO CalComp, Hitachi, Trust, Wacom.
Оценить все достоинства рисования с помощью планшета можно только на практике. Когда у вас в руках привычный инструмент, напоминающий карандаш, линии ложатся соответственно движению и нажиму, «мышка» отодвигается в сторону.

6.11.2009 23:02

Компьютерная графика и картина на стене

По настоящему оценить изображение сделанное в «цифре» можно только через «принт». На экране всё видится более ярким и насыщенным, чем на бумаге.

28.09.2009 21:25

Цифровая живопись. Средства и возможности.

Работать инструментами и материалами цифровой живописи гораздо легче, чем традиционной. «Цифровые краски» не пахнут, вам не придется ждать, когда мазки высохнут на холсте, а по завершении рисования в ваших руках не останется пучок грязных кистей. Рисовать можно в любом графическом редакторе, начинают обычно с самых простых. Дальнейший опыт определит ваши приоритеты. Основными графическими редакторами для цифровой живописи являются Adobe Photoshop и Corel Painter.

Читайте также:
Как назначить расширению программу

6.09.2009 15:19

«Цифровое искусство» и «живое искусство»

Цитата — «Цель цифрового произведения отличается от натуральной живописи. Цифровые картины создаются не для того, чтобы воплотиться в раме на стене или в бумажном альбоме. Они создаются для того, чтобы быть тиражированными в массовом продукте — обложка книги, логотип, украшение веб сайта, коробка для товара. »

Цитата – «Я считаю, что словосочетание «компьютерная живопись» придумали искусственно сами компьютерные «живописцы». На самом деле, применять слово «живопись » к их произведениям нельзя…»

Справка из Википедии: «Цифровая живопись — Создание рисунка/картины от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (перспектива, воздушная перспектива, цветовой круг, блики, рефлексы и т.д.).»

Очень интересная тема! Рисование на экране (digital on-screen graphic, paint on screen) становится все более популярным, выходя за рамки профессиональной среды, этим занятием увлечена значительная часть населения планеты. А для чего люди рисуют с помощью компьютера? Те, кто занят этим по роду деятельности, с ними ясно, они зарабатывают на жизнь. Значит у остальных другой интерес.

А какой? Любопытство – только толчок к действию. Должна быть цель. Не все её находят и понимают, но она есть. Желание творить, стремление реализовать творческий потенциал, откуда оно, и что с этим делать? Учиться рисовать? Много проблем и затрат. С приходом компьютера в нашу повседневность появились уникальные средства и возможности.

Мы отвыкли писать «пером» на бумаге, делать семейные альбомы с фотографиями, покупать книги и многое другое постепенно уходит из нашего обихода. Вся информационная среда переходит в цифровую форму. Это прогресс, а с ним не поспоришь. Компьютер, как средство рисования дал нам величайшие ресурсы. Рисовать могут все и всё. Базовых умений здесь не много.

Вопрос в том: кто, как и что получится? И вот, если в результате получается что-то новое, полезное и значимое не только для самого себя, наша оценка меняется, мы видим продукт собственного творчества в другом качестве, начинаем искать практическое применение. Материализация – один из принципов нашего мира.

Переход энергии в материю и наоборот, постоянная трансформация всего сущего. Осуществление – движение из прошлого в будущее. Мысль, идея, дух, что-то неуловимое, тончайшая материя, что есть в прошлом, предлагает нам вариант, который мы «видим» уже в будущем и пытаемся материализовать. Поэтому, все, что мы видим вокруг, обусловлено прошлым, таков закон нашего мира.

Цикл: материя — дух — материя — это создание нового (ЯН), цикл: дух — материя — дух — это разрушение старого (ИНЬ) и сила, присущая этому простому закону огромна и неисчерпаема! Все довольно просто, однако от каждого из нас зависит то, как мы распорядимся этой силой.А, сравнивать живопись и компьютерную графику можно лишь в общем плане — возможности создать изображение, дальше нельзя, они совершенно разные и практическое применение у них тоже разное. Мне не нравится термин «цифровая живопись», для себя я использую слово «виртуаграфия». «Цифровое искусство» и «живое искусство» — подобная тема остро обсуждалась лет сто назад по поводу живописи и фотографии.

Источник: kulturologia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru