Как называется файл созданный в программе excel

У нас есть 25 ответов на вопрос Как называется Файл в Microsoft Excel по умолчанию? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как называется документ в MS Excel по умолчанию?
  • Как называется файл в Excel?
  • Как сделать Excel программой по умолчанию?
  • Как называется документ в электронных таблицах Excel?
  • Чем открыть файл XLS?
  • В каком формате сохранять таблицу Excel?
  • Что такое формат XLSX?
  • Как открывать файлы по умолчанию?
  • Как называется электронная таблица?
  • Как по умолчанию выравнивается текст?
  • Как называется Файл в Microsoft Excel по умолчанию? Ответы пользователей
  • Как называется Файл в Microsoft Excel по умолчанию? Видео-ответы

Отвечает Антон Екимов

Набор микрофонов realtek audio шумоподавление, не могу избавиться от шумов на Windows 11. Какая лучшая видеокарта? (2060). Показать больше · Лидеры категории.

#MicrosoftExcel Учимся сохранять и открывать уже созданные документы EXCEL.

Как называется документ в MS Excel по умолчанию?

Ответ или решение1. Документ в Excel по умолчанию называется Книга1. Все потому, что Excel состоит из листов с таблицами, которые образуют целую книгу.

Как называется файл в Excel?

Файл, созданный в Excel, называется рабочей книгой. Книга содержит рабочие листы.

Как сделать Excel программой по умолчанию?

В меню Пуск выберите пункт Параметры. Щелкните Приложения > Приложения по умолчанию. Щелкните приложение, которое вы хотите изменить, а затем выберите его из списка.

Как называется документ в электронных таблицах Excel?

Документ Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц.

Чем открыть файл XLS?

Файлы XLS могут быть открыты в любой версии Microsoft Excel. Вы можете открывать файлы XLS без Microsoft Excel, используя бесплатную программу Microsoft Excel Viewer, которая поддерживает открытие и печать файлов XLS, а также копирование данных из них.

В каком формате сохранять таблицу Excel?

Если вы хотите сохранить книгу в текущем формате книги Excel, выберите Книга Excel (*. xlsx). Если вы хотите сохранить книгу в новом двоичном формате файла, выберите Двоичная книга Excel (*. xlsb).

Что такое формат XLSX?

Что такое файл XLSX. Формат XLSX являются частью программы Microsoft Excel, которая входит в состав пакета приложений Microsoft Office 2007. Этот формат представляет собой мощный инструмент, позволяющий создавать и форматировать электронные таблицы, графики, а также выполнять математические и др.

Как открывать файлы по умолчанию?

В меню Пуск выберите Параметры > приложения> приложения по умолчанию. Выберите параметр по умолчанию, затем выберите приложение. Также можно найти новые приложения в Microsoft Store. Чтобы выбрать приложения по умолчанию, их сначала нужно установить.

Как найти файл Excel на устройстве?

Как называется электронная таблица?

spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. Некоторые программы организуют данные в «листы», предлагая, таким образом, третье измерение.

Читайте также:
Что такое backdoor программы

Как по умолчанию выравнивается текст?

По умолчанию любой текст, введенный на рабочий лист Excel, выравнивается по левому нижнему краю ячейки, а числа по правому нижнему краю.

Источник: querybase.ru

Что такое документ «Эксель» и как с ним работать?

Каждая рабочая страница документа Excel сохраняется в отдельном файле. В связи с этим необходимо научиться правильно работать с файлами. В данной статье представлено несколько методов работы с ними. Для того чтобы овладеть базовыми навыками, лучше опробовать все методы и выбрать наиболее понравившийся вам. Или применять различные методы в удобных случаях.

Устройства, поддерживающие

Любые наименования в данной статье приведены из Microsoft Office 2013. В случае использования иной версии название команд и внешний вид окон могут незначительно отличаться, но суть останется неизменной.

Как сделать документ «Эксель»

Для открытия документа Excel вам необходимо нажать левой кнопкой мыши два раза на иконку MS Excel на рабочем столе или в меню «Пуск». После входа в программу появится первое меню с вариантами работы и шаблонов. Чтобы начать работать, вам нужно нажать на один из них или на шаблон с названием «пустая книга».

В том случае, если у вас уже открыт MS Excel, для создания документа вам необходимо выполнить одно из перечисленных ниже действий.

  1. Для открытия новой рабочей книги необходимо одновременно нажать на кнопки — Ctrl+N.
  2. Нажать на кнопку «Файл», а затем в открывшемся окне — кнопку «Создать». При этом появится вкладка, где вы должны выбрать различные варианты создания файла — или из шаблона, или чистую книгу.

Открытие документа в «Эксель»

Есть несколько методов открытия файла Excel. Первый используется в том случае, если сама программа у вас еще не запущена. Для того чтобы открыть файл Excel, вам необходимо найти его при помощи поисковика Windows и дважды нажать на найденный файл левой кнопкой мыши. Программа Microsoft Excel откроется и автоматически запустит найденный вами файл.

Второй метод — когда вы уже открыли программу Microsoft Excel. Вы можете воспользоваться несколькими путями открытия документа.

  1. Одновременно нажав на клавиатуре Ctrl+O. В результате откроется окно, в котором будут видны последние файлы.
  2. Также можно запустить файл из хранилища, находящегося на облачном сервере.
  3. Еще один путь — нажать на кнопку файл и в открывшемся окне выбрать «Открыть». В левой части вы сможете найти место, где находится документ. Справа – выбрать необходимый документ.

Как называется файл созданный в программе excel

В том случае, когда в окне «Открыть» вы выбираете место нахождения файла «Ваш компьютер» и потом выбираете кнопку «Обзор», открывается окно поисковика, в котором вы сможете указать фильтр нужного документа, и в том числе вариант его открытия:

  1. «Открыть» запускает нужный файл Excel для работы с ним.
  2. «Открыть для чтения» — документ без возможности редактирования.
  3. «Открыть как копию» — копию документа для редактирования.
  4. «Открыть в браузере» — запускает документ в браузере.
  5. «Открыть в режиме защищенного просмотра» — открыть файл, используя возможность защищенного просмотра.
  6. Открыть и восстановить запуск неправильно закрытых документов или документов, закрытых без сохранения.

Сохранение файла Microsoft Excel

В программе MS Excel существует возможность автосохранения файлов и документов «Эксель». Также имеется функция их восстановления. При этом разработчики советуют периодически, в процессе работы, выполнять сохранение документа для предотвращения случайных ситуаций, когда ваша работа будет утеряна по причинам, не зависящим от вас. Есть несколько методов сохранения вашей работы.

  1. Нажав одновременно две кнопки на клавиатуре — Ctrl+S.
  2. Нажав одновременно Shift+F12 или F12.
  3. Кнопка «Сохранить» в верхней левой части рабочего окна.
  4. Кнопка «Файл» в открывшемся окне, а затем нажать кнопку «Сохранить».
Читайте также:
Первый этап в жизненном цикле программы это

программа

Если же вы выберите «Сохранить как», то у вас будет возможность дать файлу другое название.

При сохранении документа вышеперечисленные методы откроют окно, в котором вам необходимо будет указать, куда программе следует выполнять это действие, а также тип файла и его наименование. Чтобы это сделать, вам нужно нажать кнопку «Обзор». Когда вы будете выполнять действие повторно, программа сохранит документ под тем же именем.

Закрытие файла Microsoft Excel

После окончания работы с документом «Эксель» необходимо закрыть программу. Данную операцию можно выполнить несколькими методами.

  1. Правой кнопкой мыши нажмите крестик (х) в правом верхнем углу.
  2. Нажав кнопку «Файл» в открывшемся окне, выберите «Закрыть».
  3. Дважды кликните по пиктограмме системного меню в верхнем левом углу окна «Пиктограмма» системного меню «Эксель».
  4. Нажмите одновременно на клавиатуре кнопки Ctrl+W или Alt+F4.

В случае, когда документ не был сохранен, появится окно, в котором программа предложит вам необходимые действия с файлом:

  1. Сохранить.
  2. Не сохранять.
  3. Отмена — отменяет действие закрытия программы.

Источник: fb.ru

3. Электронная таблица ms Excel.

Основа рабочего листа представляет собой сетку из строк и столбцов. Ячейка образуется пересечением строки и столбца. Выделенная мышью ячейка (ячейки) называется активной.

Основные элементы электронных таблиц:

При запуске Excel открывается окно, в котором отображается новая рабочая книга – Книга 1. Окно приложения Excel имеет основные области:

  1. панели инструментов;
  2. строка ввода;
  3. область окна рабочей книги;
  4. строка состояния.

Стартовое окно программы содержит три пустых листа рабочей книги, переход к которым можно осуществить, щелкая на ярлычках, расположенных внизу книги. При необходимости в книгу можно добавить рабочие листы (электронные таблицы) или удалить их из книги. Вверху находятся семь лент с инструментами (вкладками): Главная, Вставка, Разметка страницы, Формулы, Данные, Рецензирование, Вид(рис. 1):Рис. 1. Лента и общий вид рабочего листа Каждая лента состоит из панелей (групп операций/команд в виде пиктограмм), на которых, собственно, и расположены инструменты для работы с электронными таблицами, например, Шрифт, Число и др. Как правило, на панель вынесены наиболее часто используемые инструменты. Для вызова полного набора инструментов той или иной панели надо открыть окно данной панели, нажав на стрелочку в правом нижнем углу. Основная обработка данных в Excel осуществляется при помощи команд из Панели инструментов. Строка формул в Excel используется для ввода и редактирования значений, формул в ячейках или диаграммах. Поле имени – это окно слева от строки формул, в котором выводится имя активной ячейки. Пиктограммы: X, V, fx, расположенные слева от строки формул — это кнопки отмены, ввода и вставка функции соответственно. Строка состояния окна приложения Excel расположена в нижней части экрана. Рабочая область электронной таблицы состоит из строк и столбцов, имеющих свои имена. Имена строк – это их номера. Имена столбцов – это буквы латинского алфавита сначала от А до Z , затем от АА до AZ, ВА до BZ и т.д. Ячейка – область, определяемая пересечением столбца и строки электронной таблицы, имеющая свой уникальный адрес (например, А6 или D8). Ссылка – указание адреса ячейки. Активная ячейка — это выделенная ячейка, имя которой отображается в поле имени. Маркером выделения называется полужирная рамка вокруг выделенной ячейки. Маркер заполнения — это черный квадрат в правом нижнем углу выделенной ячейки. Активная область листа — это область, которая содержит введенные данные. В электронных таблицах можно работать как с отдельными ячейками, так и с группами ячеек, которые образуют блок. Блок ячеек – группа смежных ячеек, определяемая с помощью адреса. Адрес блока ячеек задается указанием ссылок первой и последней его ячеек, между которыми ставится разделительный символ – двоеточие. Если блок имеет вид прямоугольника, то его адрес задается адресами левой верхней и правой нижней ячеек, входящих в блок. Блок используемых ячеек может быть указан двумя путями: либо заданием с клавиатуры начального и конечного адресов ячеек блока, либо выделением соответствующей части таблицы при помощи левой клавиши мыши. Пример задания адресов ячейки и блоков в электронной таблице:

  • адрес ячейки, находящейся на пересечении столбца F и строки 9, выражается ссылкой F9;
  • адрес блока, образованного в виде части строки 1 — B1:E1;
  • адрес блока, образованного в виде столбца C — C1:C21;
  • адрес блока, образованного в виде прямоугольника — A3:G10.
Читайте также:
Лучшая программа для ремонта квартиры

Адреса ячеек в роли операндов и аргументов встроенных функций выступают в двух формах: относительной и абсолютной.Относительныйадрес указывает на положение адресуемой ячейки относительно той ячейки, в содержании которой он используется, и записывается как обычно (имя столбца и номер строки, например F7). Абсолютныйадрес указывает на точное положение адресуемой ячейки в таблице и записывается со знаком $ перед именем столбца и номером строки (например, $F$7). Возможна абсолютная адресация только столбца или строки ($F7 или F$7). При редактировании объектов электронной таблицы относительные адреса соответствующим образом корректируются, а абсолютные адреса не изменяются. К операциям редактирования относятся:

  1. удаление и вставка строк, столбцов, ячеек и листов;
  2. копирование и перемещение ячеек и блоков ячеек;
  3. редактирование текста и чисел в ячейках

К операциям форматирования относятся:

    1. изменение форматов данных или формы представления значений;
    2. изменение ширины столбцов;
    3. выравнивание текста и чисел в ячейках;
    4. изменение шрифта и цвета;
    5. выбор типа и цвета границы;
    6. заливка (фон) ячеек.

    Все указанные параметры форматирования устанавливаются либо с помощью операций из соответствующего меню, либо с помощью соответствующих кнопок-пиктограмм с предшествующим выделением объекта форматирования. В электронные таблицы MS Excel можно вводить текст, числа, даты, время, последовательные ряды данных и формулы. Для представления данных в MS Excel существуют различные категории форматных кодов. Формат представления значений Формат представления значений задает вид отображения данных в зависимости от требований оформления табличного документа и интерпретации его содержимого. Обычно табличный процессор предлагает следующие форматы:

    • общий;
    • числовой;
    • денежный;
    • финансовый;
    • календарный;
    • временной;
    • процентный;
    • дробный;
    • экспоненциальный;
    • текстовый;
    • задаваемый пользователем.

    Любую информацию, которая обрабатывается на компьютере, можно представить в виде чисел или текста. Числа и текст по умолчанию Excel вводит в формате Общий. Текст — это любая последовательность введенных в ячейку символов, которая не может быть интерпретирована Excel как число, формула, дата, время суток. Введенный текст выравнивается в ячейке по левому краю. Числовые данные – это числовые константы: 0 — 9, +, -, /,*, Е, %, точка и запятая. При работе с числами необходимо уметь изменять вид вводимых чисел: число знаков после запятой, вид целой части, порядок и знак числа. Введенные числа выравниваются в ячейке по правому краю ячейки. Числа в Excel отображаются в категориях Числовой, Экспоненциальный, Финансовый, Денежный, Процентный, Дробный.

    Источник: studfile.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru