Как назвать танцевальную программу для детей

Сценарий разработала: Калашникова О.А., Соболева Е.Г.

Дата проведения: 1 ноября 2022 года

Место проведения: Центр «Созвездие»

Время проведения: 14:30

Ведущая мероприятия: Богатырева А.И.

Смирнова С.В. + 10 человек участников

Соболева Е.Г. + 10 человек участников

Степанова Е.А. + 10 человек участников

Латман Н.С. + 10 человек участников

Руднева Л.М. + 10 человек участников

Номерки – пять комплектов от 1 до 10 + булавки — прикрепить всем участникам. Участники рассаживаются на задние ряды.

Номера для наставников: 1-5

Коробку для номерков

Музыка для разминки, 5 разных мелодий для флешмоба,

Номер с веером цифр

Фонограммы обрезанные вальс, полька, цыганочка, лизгинка, барыня, чарльстон

Грамоты по номинациям

Ход мероприятия

Добрый день уважаемые участники танцевального батла. Батл в переводе означает «бой, битва». Танцевальный батл это — танцевальное сражение между участниками.

Сегодняшнее мероприятие мы посвящаем красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

Малышка 4 годика выучила танец за 2 минуты #legiondance

Установим несколько правил нашего праздника!

Первое: Поверь в себя и все получится!

Второе: Ноль агрессии – максимум доброжелательности!

Третье: Радуйся жизни и зажигай других!

И самое главное: наш конкурс будет танцевальным, потому в этом зале во время конкурса нельзя спать, дремать, скучать, унывать и портить настроение – это четвертое правило!

Вам будет предложено пять конкурсных заданий, которые каждая команда должна будет выполнить по очереди. А оценивать выступление наших команд будет очень строгое и авторитетное жюри.

Новикова Светлана Васильевна, методист отдела «Вместе.РУ»

Дубовенко Таисия Сергеевна, заместитель руководителя структурного подразделения It -куб руководитель творческого объединения по фольклору «Ладушки»

Козлова Анастасия Анатольевна, руководитель творческого объединения по хореографии «Грация»

Руднева Наталья Амирановна, руководитель творческого объединения по хореографии «Веснушки»

Сейчас все участники познакомятся друг с другом и разобьются на команды. Для этого, я попрошу участников выйти на сцену, встать в большой круг, и пока играет музыка, слушать и выполнять мои задания (играет музыка).

в центр круга выходят все, кто родился осенью;

уходят в круг, и выходят те, кто родился летом;

уходят в круг и выходят те, кто любит заниматься рукоделием, шить, вязать;

уходят в круг и выходят те, у кого на ногах кроссовки;

уходят в круг и выходят те, у кого на ногах балетки, чешки;

уходят в круг и выходят те, кто обожает мороженное и все сладкое;

уходят в круг и выходят те, у кого темные волосы;

уходят в круг и выходят те, у кого светлые волосы;

уходят и, наконец, выходят те, кто любит танцы!

Молодцы. Встаньте обратно в круг. Все участники под номером один и шесть, пройдите в левый угол. Вы будете одной командой, участники под номером два и семь – вы вторая команда, три и восемь — третья команда, участники под номером четыре и девять – 4-ая команда, встаньте в правый угол, и остались участники пятой команды, под номером пять и десять.

РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ. Учим детей слушать музыку и танцевать

(Команды остаются на сцене)

задание придумать название своим командам.

Первая команда — ______________________________________________________________

Вторая команда — ______________________________________________________________

Третья команда — ______________________________________________________________

Четвертая команда — ___________________________________________________________

Пятая команда — _______________________________________________________________

задание Выбор наставников

Молодцы. А мы продолжаем, и на сцену попрошу выйти наших замечательных педагогов дополнительного образования, руководителей творческих объединений по хореографии Смирнову Светлану Васильевну, Соболеву Елену Геннадьевну, Степанову Елену Александровну, Латман Надежду Семеновну, Рудневу Лидию Михайловну.

Вам предстоит стать наставниками и помощниками каждой из команд. Но свою команду вы выберете не сами, а вытащив из коробки соответствующий номер. Итак, прошу … (подает коробку)

Прежде чем мы начнем, обговорю порядок выступления:

Ура. Вы готовы танцевать? Молодцы! Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это, прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.

Первый раунд. Флешмоб.

Прошу команды сесть полукругом на сцене. Каждая команда должна будет повторять танцевальные движения за своим наставником, чудо мастером, специалистом на все руки – ноги – тело – голова, вашим любимым педагогом. Далее наставник второй команды показывает движения для своей команды, дети повторяют. Главное синхронность. Понятно задание? (звучит 5 разных мелодий)

Читайте также:
Auslogics driver updater отзывы о программе

Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям: во время выступлений аплодисментами поддержать команды. Договорились?

Наставник_____________________ и команда 1___________________________Прошу вас (танец)

Команда 2 ____________________________________теперь ваша очередь (танец)
Команда 3 ___________________________выходите на танцевальную площадку (танец)

Перенимает эстафету команда 4_________________________________

Завершает флешмоб команда 5 ______________________ и наставник________________________
Спасибо участникам за синхронные выступления.

Второй раунд. Уличные танцы

Хип-хоп – или уличный танец, это не просто музыкальное или танцевальное направление. Это стиль жизни и способ самовыражения молодого поколения. Танцевальные и музыкальные композиции в стиле хип-хоп могут существенно отличаться друг от друга. В культуре хип-хопа можно выделить следующие направления: в музыке – рэп, в танце – диско, техно и брейк, в изобразительном искусстве – граффити, рисунок на стенах, в спорте — баскетбол и стритбол.

Командам будет дана одна и та же музыка, пройдите за кулисы и подготовьтесь совместно с наставниками в течение пяти минут. Затем возвращаетесь и садитесь полукругом на сцену.

А пока наши участники готовятся, я предлагаю болельщикам из зала не скучать, а исполнить зажигательную зарядку — игру под руководством педагога дополнительного образования Рудневой Натальи Амирановны!

Игра для зрителей

Участники уже готовы и рвутся в бой! Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту? Готовы? А раз все готовы, начинаем.

Команды пройдите на сцену.

Первой будет выступать команда 2__________________________________,3,4,5 и последней команда 1 ___________________________________

Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их аплодисментами!

Спасибо участникам за оригинальные выступления.

Следующее задание, также нужно будет готовить за сценой.

Третий раунд. Эстрадный танец

Эстрадный танец – вид сценического танца, хореографический концертный номер, небольшая танцевальная сценка, предназначенные для концертного ИСПОЛНЕНИЯ НА ЭСТРАДЕ.

Команды, так же выходят за кулисы и готовятся с наставниками в течение пяти минут. Затем возвращаетесь и выступаете. Первой выступать уже будет команда 3___________________

Викторина со зрителями «Что вы знаете о танцах».

Уважаемы болельщики. А что вы знаете о танцах? Предлагаем вам викторину.

Приглашаю по два добровольца с каждого творческого объединения. Вам надо выйти в центр, после того, как посовещаетесь, выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. И поднять вверх номер с вариантом ответа. Жюри смотрит и записывает количество правильных ответов. Затем мы спросим мнение зала.

Согласны?

Добровольцы выходите на сцену… ТО «Элегия», ТО «Дебют», ТО «Забава», ТО «Сияние», ТО «Непоседы». (Вопросы дублируются на слайде)

Готовы? Первый вопрос

1.Обувь балерины?

2.Международный день танца?

б) 29 апреля;

3.Назовите богиню танца:

а) Майя Плисецкая;

б) Айседора Дункан;

в) Терпсихора.

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

11. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует:

«Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

12. Назовите самый древний массовый танец-игру, свойственный всем народам.

13.Темпераментный танец, где главным элементом женского костюма является широкая юбка (цыганочка)

14. Самый популярный греческий танец (сиртаки)

15. Испанский танец, имитирующий корриду (пасодобль)

Все вопросы закончились. Молодцы ребята. Жюри готовы? Объявите, пожалуйста, количество набранных баллов у команд.

А тем временем команды за сценой готовы. Бурными аплодисментами провожаем их на сцену. Садитесь полукругом.

Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда 3________(танец)

Теперь команда 4… прошу на сцену. (танец)

И команда 5… ваша очередь (танец)

Команда 2 ____________________________

Командам удалось соединить такие танцевальные качества, как грация, музыкальность и выразительности, гибкости и координация. Аплодисменты.

Четвертый раунд. Русский народный танец.

Задание командам. Придумать под определенную народную мелодию свой танец. Готовьтесь в спорт зале.

(пока дети готовятся)

Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю создавшего его народа. В народном танце нет фиксированных правил или установок, ведь он передается практическим путем из поколения в поколения и как нельзя лучше демонстрирует традиции и культуру своей страны.

Читайте также:
Программа как проверить абс

Посмотрите небольшой ролик о русском народном танце

Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда 4….(танец)
команда 5 ______________________прошу на сцену. (танец)

И 1_________________________ команда… ваша очередь (танец)

3_________________________
Все пять команд показали свое варианты. Спасибо участникам за оригинальные выступления.

Для последнего задания попрошу вас остаться на сцене.

Пятый раунд . Импровизация

Танец — это грация, танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. От каждой команды одновременно вперед выходят по два человека и танцуют одновременно под определенную мелодию, затем звучит другая мелодия, и выходят другие два человека. Всего пять мелодий – вальс, полька, цыганочка, барыня, чарльстон ,

Замечательно. В ы были великолепны и сногсшибательны! А теперь можете отдохнуть и узнать результаты жюри.

А пока жюри подводит итоги, всем болельщикам предлагаю подвигаться с педагогом дополнительного образования Козловой Анастасией Анатольевной!

Флеймоб для зрителей

Молодцы! Уважаемое жюри прошу подвести итоги и наградить наши команды!

Наше мероприятие подошло к концу. Я надеюсь, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Как говорят, окончен батл, погасли свечи. Удачи вам! До новой встречи!

Источник: intolimp.org

Танцевально-развлекательная программа для детей «Ура! Каникулы!»

Танцевально-развлекательная программа для детей «Ура! Каникулы!»

Кашина Светлана

Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на праздничном танцполе. Мы с вами собрались в преддверии каникул, поэтому нашу дискотеку мы назвали «Ура! Каникулы!». И прежде, чем вы отправитесь на каникулы, мы предлагаем вам получить заряд бодрости и оптимизма, отдохнуть от скучных уроков! Так как на нашей дискотеке будут не только танцы, но и конкурсы, я представляю вам строгое, но справедливое жюри, которое будет следить за артистизмом и активностью наших участников

Перед тем, как начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, я предлагаю вам быстренько разделиться на две команды и пока звучит музыка вы придумаете своим командам названия. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцемастер» и др.) Помните, у вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Дорогие друзья, команды у нас на месте, готовы ринуться в бой, т.е. окунуться с головой в танцевальную стихию, жюри тоже во всеоружии, но всё равно чего-то не хватает. Для хорошего настроения, чтобы получился клёвый праздник не хватает клёвой музыки. Итак, мы начинаем. Вы можете просто потанцевать, размять свои руки и ноги и настроиться на заводной лад!

Каждая команда составляет свой «паровозик». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главное условие: движение «паровоза» не прерывается, «вагоны» не отцепляются друг от друга и никаких столкновений с другим «составом».

Участвуют две команды. Пока звучит музыка, все танцуют произвольно. Как только музыка останавливается, ведущий называет букву алфавита. Командам нужно построится в названную букву. Выиграют те, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

Участвуют пары, которые встают спиной друг к другу, берутся за руки и исполняют танец не размыкая рук. Выигрывает пара, исполнившая танец наиболее оригинально.

САМЫЙ КОМАНДНЫЙ ТАНЕЦ

Сценарий конкурсной — игровой танцевальной программы. «Я танцую лучше всех!»

Сценарий конкурсной - игровой танцевальной программы. «Я танцую лучше всех!»

Черепина Екатерина

Цель: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков;
• развивать воображение и фантазию детей;
• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
• формирование позитивного настроения у детей.

Обрудывание: газеты, шарики, скакалка, повязки на глаза.

Здравствуйте. Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

И вы запомните совет :

Дарите всем друзьям.

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение!

Читайте также:
Имя какого ученого упоминалось в программе что где когда чаще всего

Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Ведущий: Молодцы, ребята. А какие танцы вы знаете, назовите? (ответы детей) А теперь я попрошу вас отгадать загадки и мы посмотрим, как хорошо вы знаете названия танцев? Насколько вы близки к музыке и танцевальному искусству?

С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (Польку.)

Не хвалите сгоряча,
Не ругайте сгоряча —
Он в Америке родился
И зовется… (Ча-ча-ча.)

Танец огненный и страстный
Или нежный и прекрасный.
Ты сейчас не стой как тумба,
Нас зовет с тобою… (Румба.)

Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс.)

Игра «Танцевать, как какой-то герой»

(Под веселую музыку предлагаю всем по очереди, закрыв глаза, почувствовать себя каким-нибудь интересным сказочным героем. «Как бы ты танцевал, если бы был им?»… (К примеру — Индианкой, Злодеем, Дикарем, Феей, Старым человеком, Цыганкой, ребенком, обезьянкой)

Ведущий: А теперь я предлагаю провести танцевальный конкурс «Танцы на газете».
(Ведущий выбирает несколько пар участников, раздаёт им газеты. Каждая пара становится на газету и под музыку начинает танцевать. Важно не заступать за края газеты. Постепенно газета складывается и становится меньше. Побеждает тот, кто смог удержаться и не заступить за край газеты).

Игра «Найди себе пару»
(Ребята под музыку танцуют врассыпную. По окончании музыки надо найти пару, кто остается без пары выбывает).

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Все ниже и ниже». (На определенной высоте держится перекладина, по которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор пока не останется самый гибкий участник.)

Ведущий: Умнички. Не устали, ребята? Будем еще играть

Ведущий:
Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь

Ведущий . Выходите детвора, нам играть опять пора!

Танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце.

Ведущий. А теперь немножко отдохнем и поиграем в рифмы. Рифмовать мы будем имена Игра «Рифмуем имена» (встаем в круг и передаем мячик по кругу, у кого мяч, тот и сочиняет потешки)
Условие: сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня зовут…»
Например:
— Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!
— Меня зовут Антошка, не пойду копать картошку!
— Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!
— Меня зовут Наташа, я умею варить кашу!
— Меня зовут Нина, я пришла из магазина!
— Меня зовут Саша, от меня вам простокваша!
— Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!
Начали…….

«Музыкальные падения»

Дети идут по кругу под музыку. Как только музыка останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему.

(повязки на глаза, шарики)

Участвуют пары. Обоим участникам завязывают глаза. Между ними ведущий ставит воздушный шарик. Музыка постоянно меняется, пара танцует, при этом они не должны уронить или лопнуть шар. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.

«В мире животных»

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, лошади и т.д.

Вед.: Веселиться не устанем,

Будем долго танцевать.

Всех друзей мы приглашаем

Вместе с нами отдыхать.

Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru