На любом празднике порой нужна «встряска». Чтобы гости от мала до велика не засиделись и не заскучали, есть энергичные и весёлые спортивные конкурсы. В командной или одиночной игре каждый гость торжества сможет почувствовать себя истинным спортсменом и завоевать медаль славы. С такими конкурсами праздник станет интересней и бодрей, а гости как следует «разомнут свои косточки» и поймают своё хорошее настроение.
Раз присел, два присел
Каждый участник получает мячик, кладёт его между ног, повыше. Ведущий даёт команду «старт» и засекает время — минуту. Кто из участников сможет больше остальных присесть с мячом между ногами за это время, тот и станет победителем. А, чтобы игра была интересней, а участники — более аккуратными, учитывается правило: если мяч выпадает, счёт начинается с нуля.
Как в цирке
Каждый участник получает по воздушному шарику. Ведущий даёт команду «старт». Участники должны быстро надуть свой шарик, завязать его и подкинуть к голове (к носу), а дальше набивать его как можно быстрее. Кто за одну минуту сможет надуть и набить больше раз воздушный шарик, тот станет победителем.
Теория Геймдева — Как правильно назвать свою игру #1 by Artalasky
Отбивайся
Участники делятся на две равные команды. В каждой команде выбирают своего «отбиваку». «Отбиваки» становятся на одинаковом расстоянии от команд (команды стоят в ряд — один за другим, а «отбиваки» становятся напротив команд-соперников). У каждого участника команды, кроме «отбивак» есть теннисный мячик, а у «отбивак» — ракетки.
По команде «старт» участники по очереди совершают бросок в сторону «отбиваки» — соперника. Если «отбивака» отбивает, получает балл. В конце игры побеждает команда, в которой «отбивака» набрал больше баллов, то есть отбил больше мячей, брошенных командой-соперником.
Шевели ногами
Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники команд садятся на пол в отдельный ряд, подгибая ноги. Первым участникам команд вручают кольцо соответствующего размера, чтобы можно было накинуть на ногу (стопу).
По команде «старт» первые участники передают своей ногой кольцо на ногу второго участника, вторые — на ногу третьим и так далее — до последнего участника. Помогать руками нельзя! Команда, в которой кольцо быстрее окажется у последнего участника, станет победителем.
Классики
Перед каждым участником начерчены классики (можно только до цифры 5). Все участники стоят на одинаковом расстоянии от своих «классиков». Возле каждого участника одинаковое и необходимое количество камушков. По команде «старт» каждый участник должен по очереди закинуть соответствующее количество камушков в каждый квадратик.
То есть в квадрат с цифрой «1» — один камушек, с цифрой «2» — два и так далее. Все камушки кидаются с одного и того же расстояния. Когда во всех квадратах нужное количеств камушков, участник должен пропрыгать по своему классику и на обратном пути собрать все камни. Кто первый, тот и молодец!
Одной левой
Для каждого участника нужно подготовить одинаковый набор кубиков. На каждом кубике будут цифры в соответствии с количеством кубиков (например, если кубиков 10, то на каждом из них будут цифры от 1 до 10). Все участники закрывают глаза, ведущий высыпает из отдельных пакетов набор кубиков для каждого участника (кубики получаются вразброс).
Как создать викторину «Своя игра» в PowerPoint
По команде «старт» участники открывают глаза и начинают собирать свою пирамиду из кубиков, соблюдая порядок. То есть первым должен стоять кубик с цифрой «1», затем — с цифрой «2» и так далее. Строить пирамиду нужно только одной левой рукой. Кто справится первым, тот и будет победителем.
Растяни меха, гармошка
Гости делятся на две равные по количеству участников команды. Ведущий даёт команду «начали», а команды должны растянуться как можно длиннее, держа друг друга за руки. Награду забирает команда, которая сделает самую длинную «линию» (важно, чтобы участники держались за руки). Затем ведущий даёт команду «начали» и команды должны стать в самую узкую линию (прям, как шпроты в банке). У кого линия уже, тот и победил.
Одноножки
Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда становится в отдельный ряд. Каждый участник поднимает одну ногу и кладёт одну руку на плечо соседа. На одинаковом расстоянии от команд стоит стул (любой другой предмет).
По команде «старт» команды в исходном положении (с одной поднятой ногой и положенной на соседа рукой) должны преодолеть расстояние, оббежав стул и вернувшись на старт. Если участник опускает ногу или бросает руку, он выбывает. А побеждает команда, которая в полном составе и быстрее всех преодолеет расстояние.
Еще по теме «Спортивные конкурсы»:
- Игры и конкурсы (18250)
Источник: pozdravok.com
Название команды и девиз для спортивной команды
Зачастую в преддверии соревнований многие впопыхах начинают придумывать название и девиз для спортивной команды.
Оглавление:
- Как придумать название и девиз команды для спортивных соревнований
- Каким должен быть спортивный слоган
- Интересные названия команд и девизы на спортивную тему
- Девиз спортивной семьи
- Девиз и речевка для спортивной команды
- Девиз для спортивной команды в школе
- Спортивные девизы и названия команд для детей
- Заключение
Название команды – её ключ к победе спортсменов и повод для гордости, поэтому придумать его – нелегкая задача.
Как придумать название и девиз команды для спортивных соревнований
Название должно соответствовать не только виду состязаний, но и характеру группы в целом. Оно должно поднимать дух и сплачивать соревнующихся. Девиз же помогает команде показать свои преимущества другим.
Это идеальный вариант для тех, в чьем коллективе состоят и мужчины, и женщины. Как правило, такое название не только отражает характер всех участников, но и заставляет каждого почувствовать себя нужным, внести что-то своё в игру. Девизом могут служить все имена с обобщающей добавкой в конце или начале.
Не раз можно было встретить такие отряды «звезд», которые точно чувствовали себя уверенно. Сейчас эта идея немного угасла. Если решились на такой замысел, то помните, знаменитость нужно выбирать именно в вашем спорте или отрасли, так как команда «последует» её примеру. Идеальным слоганом будет цитата выбранного известного человека, однако в большинстве случаев таковой нет и коллективы вынуждены брать просто интересное высказывание о своем виде спорта.
Если вы думаете, как сплотить спортсменов с помощью названия и речевки, то обратите внимание на преимущества команды. Дайте каждому участнику листик и ручку и пусть он запишет свои или чужие достоинства. Выберите самые интересные, расставьте их в привлекательном порядке, оставьте лишь первые буквы – дело сделано. Девизом может стать объяснение сокращений, поэтому следите за тем, чтобы характеристика команды хорошо рифмовалась.
Если вы уже видели подходящее для команды название, но оно уже используется соперниками, не хмурьтесь. Найдите обычные названия команд и прочитайте их наоборот. Девиз, конечно, наоборот не прочитаешь, поэтому нужно выдумывать самим.
Так как капитан – лидер и пример для подражания, то вполне можно использовать его фамилию как название команды. Речевки таких команд могут быть разными: как шуточными, так и серьезными.
Каким должен быть спортивный слоган
Конечно, лозунг должен быть запоминающимся и иметь четкую рифму. Иначе он будет вялым и неинтересным.
Девиз должен отражать дух и цели организации, сплотить её.
Чтобы это произошло, слоган должен нравиться всем членам команды и соответствовать их возрасту, полу, виду соревнований.
Интересные названия команд и девизы на спортивную тему
Спортивные игры
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Игры, приведенные на этой странице, рекомендуется применять на уроках физкультуры в начальных классах. Расположены игры в порядке возрастания сложности. Предназначены на 6—8-летних детей.
«БЕГ СОРОКОНОЖЕК»
Играют 2—3 команды по 10 человек. Ведущий обвязывает каждую команду веревкой, или игроки «надевают» гимнастический обруч. По сигналу группы «сороконожек» начинают движение к финишу.
Выигрывает команда, пришедшая первой и не упавшая по пути.
«ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ»
Играют две команды по 10 человек. Игроки одной — вороны, другой — воробьи. Группы выстраиваются в шеренгу, спиной друг к другу. Определяется, где у команды домик, куда можно спрятаться, чтобы не быть запятнанным. Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: «Во-ро-ны!».
Воробьи убегают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал «Во-ро-бьи!», тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Число пойманных игроков подсчитывается.
Побеждает команда, поймавшая наибольшее количество соперников.
«НЕ РАСПЛЕСКАЙ ВОДУ»
На теннисные ракетки ставится по стакану с водой. Участники по сигналу ведущего бегут к финишу и возвращаются обратно на линию старта.
Побеждает игрок, пришедший первым и не расплескавший воду.
«ПАРОВОЗ И ВАГОНЫ»
Играют 2—3 команды по 10 человек. Каждая выстраивается на старте колонной, в затылок друг другу. Впереди команды, на расстоянии 15м, ставится какой-либо предмет — камень, палка, кегля, флажок, воткнутая в землю ветка дерева. По сигналу ведущего первые номера бегут вперед к контрольному ориентиру, огибают его и снова бегут к своей команде. К первому номеру присоединяется второй, обхватив его за пояс, и теперь они бегут вперед вдвоем, потом к ним присоединяются третьи номера, четвертые и т. д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.
«НЕ БОИМСЯ МЫ КОТА»
Играть могут 10—15 человек. Выбирается водящий — кот, все остальные — мыши. Кот садится на землю и спит. Мыши окружают его и поют песенку:
Тра-та-та, тра-та-та. Не боимся мы коз а!
По сигналу ведущего: «Проснулся кож!» — мыши убегают в свой домик, а кот пытается их поймать. Те, кого кот запятнает (коснется рукой), становятся его добычей.
По второму сигналу ведущего: «Уснул кот!» — играющие вновь подходят к водящему, который вернулся на свое место и спит, и снова поют песенку мышей. После трех выходов кота на охоту выбирается новый водящий.
«ШАХМАТЫ»
Играют две команды по 5—’ о человек. Посередине игровой площадки ставится раскрытая шахматная доска.
Команды выстраиваются в колонны друг за другом на противоположных сторонах. Возле одной группы лежат черные шахматные фигурки, возле другой — белые. По сигналу ведущего первые номера обеих команд берут по одной фигурке и бегут к шахматной доске, ставят фигурку на положенное ей место, возвращаются обратно, дотрагиваются рукой до следующего игрока, который
берет фигурку, бежит к доске и т. д. Первые номера занимают место в конце колонны. Побеждает та из команд, игроки которой быстро и правильно расставят шахматные фигурки.
«НЕВОД»
Два игрока берутся за руки и ловят других играющих, Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в круге. Теперь уже втроем они ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники.
«БЕГ С ЯЙЦОМ В ЛОЖКЕ»
Ведущий дает каждому из игроков ложку, в которой лежит яйцо, картошка или теннисный мяч. По сигналу ведущего участники бегут, держа ложки перед собой и стараясь не уронить находящиеся в них предметы.
Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.
Соревноваться могут и две команды. Тогда первые игроки обеих команд, добежав до финиша, делают поворот и бегут к старту — передают ложку вторым номерам и т. д. Выигрывает команда, игроки которой первые закончат перебежку.
«БЕГ С ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ»
Ведущий дает каждому из игроков тарелку, к которой приклеена горящая свеча. По сигналу ведущего, соревнующиеся бегут к финишу, следя за тем, чтобы свеча не погасла. Если в игре участвуют команды, то первые номера, добежав до финиша, возвращаются к старту и передают тарелку с горящей свечой вторым номерам, вторые третьим и т. д. Побеждает команда, которая первой закончила перебежку и у которой свеча во время бега не погасла.
«ЧЕМПИОНЫ БЕГОВОЙ ЭСТАФЕТЫ»
Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются на старте в колонну друг за другом. По сигналу ведущего первые игроки обеих команд бегут к контрольному ориентиру (камень, кегля, кубик, флажок), огибают его, возвращаются обратно к линии старта и дотрагиваются до вытянутой руки следующего участника, вторые номера также бегут к финишу, возвращаются и передают эстафету третьим номерам, третьи четвертым и т. д.
Выигрывает команда, раньше другой успевшая закончить перебежку.
Далее группы соревнуются друг с другом в следующих видах эстафет:
• Бег вдвоем, надев един обруч;
• Бег с ведением мяча;
• Бег с переноской на себе партнера;
• Бег с одной лыжей на ноге.
• Бег в ластах;
• Бег задом наперед (спиной);
• Бег с прыжками через скакалку;
• Бег с яблоком на голове;
• Бег с подбиванием рукой воздушного шарика;
• Бег с преодолением несложных препятствий.
«ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКИ»
Играющие делятся на две команды, каждая из которых разбивается по парам. Пары становятся колоннами лицом друг к другу и держат за концы скакалки на уровне колен.
По сигналу ведущего первая пара кладет скакалку на землю и оба игрока бегут (один — налево, другой — направо) в конец своей колонны, а затем перепрыгивают через скакалки остальных пар. Добежав до своего места, поднимают скакалку с земли. За ними вторая пара кладет на землю скакалку, прыгает через первую скакалку и проделывает весь путь первой пары. Затем в игру вступает третья пара, четвертая и т. д.
Побеждает команда, игроки которой раньше закончат перепрыгивание через скакалки.
«ЧЕМПИОНЫ БОЛЬШОГО МЯЧА»
Игроки соревнуются друг с другом в следующих конкурсах.
• Удары мячом в цель. На стене мелом чертят мишень. Удары выполняются правой и левой ногами с места, затем с разбега.
• На земле располагают друг за другом какие-нибудь предметы, надо обвести их, ведя мяч ногой (то правой, то левой).
• Поднять руки с мячом выше головы, выпустить его и поймать на лету.
• Опереться левой рукой о с гену, правой ударить мячом по стене из-под руки, поймать двумя руками.
• Ударить мячом о стену, хлопнуть руками по коленям и поймать мяч.
• Бросать мяч то под левой, то под правой ногой и ловить его.
• Бросить мяч вверх, присесть, дотронуться до земли руками, затем выпрямиться и поймать мяч сначала двумя руками, потом поочередно правой и левой.
• Бросать мяч друг другу с хлопками, с поворотом, с отскоком от земли.
• Метание мяча вдаль на расстояние (кто бросит дальше).
• Метание мяча в убегающего партнера.
• Забрасывание мяча в баскетбольную корзину с разного расстояния.
• На расстоянии 6 м на землю кладут мяч. Другим мячом надо попасть в этот мяч. чтобы он закатился как можно дальше.
• На расстоянии 8 м ставят кеглю. Ударом ноги (правой, потом левой) надо сбить ее.
• Катнуть мяч с горки и догнать его.
• Стоя друг против друга, и обхватив руками мяч, стараться отнять другой мяч у соперника и не отдать свой.
«ДОГОНИ МЯЧ»
Игроки становятся спиной друг к другу на расстоянии 1 м. В руках у каждого мяч. По сигналу ведущего бросают мяч через голову назад, и каждый устремляется вперед за мячом соперника.
Побеждает тот, кто быстрее догонит мяч и вернется на исходную позицию.
«УДЕРЖИ МЯЧ»
Мяч нужно положить на книгу, осторожно поднять ее над головой, не уронив мяча, и так же осторожно опустить. Побеждает тот. кто правильно выполнил задание.
«ГОРЯЧИЙ МЯЧ»
Играющие становятся в круг. Ведущий дает мяч, и по сигналу участники передают его по часовой стрелке друг другу. Нели ведущий говорит: «Стоп!», передача мяча прекращается, а игрок, у которого он в руках, выбывает из игры. Ведущий дает команду: «Начали!», и игра возобновляется.
Побеждает участник, оставшийся последним, когда мяч передавать уже некому.
«ПРЫЖКИ С МЯЧОМ»
Игроки выстраиваются на линии старта. Зажав мяч между коленями, участники прыжками двигаются к финишу.
Побеждает тот, кто прискакал первым и не потерял мяч.
«УДАРЬ НЕ ГЛЯДЯ»
Впереди игрока кладут мяч на расстоянии 5— 6 шагов. Завязывают глаза повязкой. Надо подойти к мячу и ударить по нему ногой.
Выигрывает тот, кто успешно выполнил задание.
«СУМЕЙ УДЕРЖАТЬ»
Несколько пар играющих соревнуются между собой, стараясь как можно быстрее добежать до финиша:
• положив мяч на плечи, и прижимая его головами с двух сторон;
• прижав мяч плечами;
• зажав мяч спинами;
• удерживая мяч, зажав его лбами и двигаясь боком.
Побеждает пара, пришедшая первой и не потерявшая мяч.
«СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ»
Играющие берут мяч и становятся в круг. Первый участник, бросая мяч, называет какое- нибудь существительное. Ловящий называет прилагательное и бросает мяч дальше, третий игрок называет глагол. Например: «Птица», — говорит первый; «Черная», — говорит второй; «Летает», — говорит третий и, бросая мяч следующему, называет новое имя существительное.
«РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ»
Играющие становятся по кругу. В центре — ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Зверь».
Поймавший мяч должен быстро назвать кого-нибудь из животного мира и бросить мяч обратно ведущему. Если ведущий, бросив мяч, скажет «рыба» или «птица», поймавший называет рыбу или птицу. Тот, кто не ответит ведущему или замешкается с ответом, выбывает из игры.
«ДРАКОН»
Участвуют две команды по б—8 человек. Игроки выстраиваются друг за другом в колонну. Между участниками зажимается по мячу спиной и грудью. По сигналу ведущего «драконы» бегут к финишу.
Выигрывает команда, пришедшая первой и не потерявшая ни одного мяча.
«ГОНКА МЯЧЕЙ ПО КРУГУ»
ПОДГОТОВКА
Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают им по мячу.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
По сигналу капитаны начинают передавать (перебрасывать) мячи по кругу — один вправо, другой влево своим ближайшим игрокам, т. е. через одного. Мячи перекидывают до тех пор, пока они не возвратятся к капитанам.
Выигрывает команда, сумевшая быстрее провести мяч по всему кругу. Получив мяч, капитаны подымают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд.
ПРАВИЛА
1. Мяч передавать или перекидывать обязательно своему ближайшему соседу. Каждый пропуск игрока засчитывается как штрафное очко. 2. Если мячи столкнулись в воздухе, то игроки, после броска которых они столкнулись, должны быстро взять свои мячи и, встав на место, продолжать игру. 3. Побеждает та команда, которая закончила передачу мяча по кругу раньше и не имеет штрафных очков.
«МЕТКО В ЦЕЛЬ»
ПОДГОТОВКА
Посредине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впереди стоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя участники второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки.
Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2—4 раза. Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков
ПРАВИЛА
1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя.
2. При броске заходить за стартовую черту нельзя — в этом случае бросок не засчитывается.
Похожие новости на эту тему:
Источник: nachalo4ka.ru