Какие можно придумать интересные и оригинальные названия?
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное
13 ответов:
Тамми Та [106K]
4 года назад
Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде «ИЗОбрази», «ИЗОбразим-ка», «Страна ИЗО», «ИЗО-ИСКУССТВО» «ИЗО студия», «Нескучное ИЗО».
Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:
- Рузукрашка
- Раскраска
- Юный художник
- Учимся рисовать
- Рисуй красиво
- Краски-разукраски
- Разрисуй-ка
- Мы умеем рисовать!
- Клуб рисунка
- Маленький художник
- Время рисовать
- Радуга
- Палитра
- Волшебная кисть
- Кисточка
- Карандашик(и).
Тут уже предлагались названия, совсем никак не связанные с искусством изображения, но понятные детям и приятные на слух. Типа: «Ромашка», «Цветик-Семицветик», «Самоцветик», «Улыбка», «Синичка», «Вишенка». Такого плана названия тоже вполне приемлемы, только о назначении клуба или студии они стороннему человеку ничего не скажут. А так — вполне можно выбрать что-то эдакое.
НАУЧУ РИСОВАТЬ ЗА ОДНУ МИНУТУ Как научиться рисовать? Годный лайфхак научит
Многое зависит от владельца студии. Если это человек с юмором — выбор будет один. А серьезный подберет что-то посолиднее.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как назвать кружок по рисованию в детском саду
Как назвать детский кружок по рисованию?
Какие названия можно предложить?
Аквамир; Акварель; Акварельки; Альбом; Альбомные истории; Вдохновение; Веселая кисточка; Вокруг красок; Волшебная акварель; Волшебная кисточка; Волшебная кисть; Волшебная палитра; Волшебная палочка; Волшебный карандаш; Время рисовать; Гармония красок; Да-Винчи; Декор; Дети искусства; Жар-птица; Забава; Игра цвета; Иллюстратор; Индиго; Карандаш; Карандашик; Карандашики; Картинки; Кисточка; Клуб рисунка; Красивый мир; Краски в моих руках; Краски жизни; Краски мира; Красота на холсте; Красота; Лучик; Наш мир; Любим рисовать; Маленький волшебник; Маленький художник; Мир в красках; Мир, в котором я живу; Мириада; Мне нравится рисовать; Многоцветье; Мой мир; Мы умеем рисовать; Начало; Палитра; Парус; Перспектива; Пигмент; Пряничный домик; Радуга красок; Радуга; Радужка; Разрисуйка; Разноцветный мир; Раскрасим мир; Раскраска; Рисуем вместе; Рисуем сами; Рисуй красиво; Рисуй пока молодой; Рисуй с удовольствием; Рисую мир; Рисую с любовью; Рисую свой мир; Рузукрашка; Семицветик; Солнечный круг; Учимся рисовать; Учусь рисовать; Узоры; Фантазёры; Фантазия; Цвет Индиго; Цветик-семицветик; Цветные ладошки; Цветофилия; Цветы Радуги; Юный Пикассо; Юный художник; Я вижу мир.
Не умеешь рисовать? Держи годный лайфхак для рисования!
Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде «ИЗОбрази», «ИЗОбразим-ка», «Страна ИЗО», «ИЗО-ИСКУССТВО» «ИЗО студия», «Нескучное ИЗО».
Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:
- Рузукрашка
- Раскраска
- Юный художник
- Учимся рисовать
- Рисуй красиво
- Краски-разукраски
- Разрисуй-ка
- Мы умеем рисовать!
- Клуб рисунка
- Маленький художник
- Время рисовать
- Радуга
- Палитра
- Волшебная кисть
- Кисточка
- Карандашик(и).
Тут уже предлагались названия, совсем никак не связанные с искусством изображения, но понятные детям и приятные на слух. Типа: «Ромашка», «Цветик-Семицветик», «Самоцветик», «Улыбка», «Синичка», «Вишенка». Такого плана названия тоже вполне приемлемы, только о назначении клуба или студии они стороннему человеку ничего не скажут. А так — вполне можно выбрать что-то эдакое.
Многое зависит от владельца студии. Если это человек с юмором — выбор будет один. А серьезный подберет что-то посолиднее.
Попробуем найти что-то такое, что не повторяется.
Юный Пикасо. А, впрочем, это может быть любой художник, кумир для руководителя кружка.
Мир в красках или Краски мира.
Рисуй пока молодой. Да, выспренно, но и цветисто.
Радужка. Это и радуга и радужная оболочка глаза.
Изомания, Изолюб, Лучик, Наш мир, Радуга красок, Гармония красок, ЦветиСто, Цветофилия, Волшебная палочка.
( производное от «Дар Богов» и от имени великого на все времена художника — Леонардо да Винчи.
получается — одарённые на великое творчество)
( Индиго — дети наделённые уникальными способностями.)
(дети — это цветы жизни. дети художники — это ещё и цветы радуги)
(слова из песни о детском рисунке)
(это и так понятно — Таланты, но пока маленькие.)
(одно из значений слова — это способ в живописи изображения пространства.
другое значение — то, что должно произойти, дальнейший ход событий.)
(альбом для рисования, это сочетание более на слуху, чем альбом в другом его значении)
Но тогда придется и планы занятий составлять с учетом Клуба веселых человечков.
«Карандашики», «Радуга», «Веселая палитра», «Акварельки»,»Юный художник» не нравится-назовите «Маленький живописец»)))
а можно нейтральное название и тогда работы могут быть разнообразнее, «Чудеса», «Радуга», а если все же художественное название то «Акварельки».
Радуга цвета, красок. мир цвета. весёлый художник.
Малыши карандаши-ну это так для улыбки.
Есть интересные названия у тех кто ответил. Удачи!
Синонимы для художник: абстракционист | авангардист | акварелист | анималист | аниматор | артист | ас | баталист | богомаз | бытописатель | ваятель | виртуоз | гравер | график | декоратор | дизайнер | жанрист | живописец | изограф | иконописец | иллюстратор | инкрустатор | искусник | карикатурист | коллажист | колорист | копиист | косторез | кубист | маг и волшебник | мазила | мазилка | маляр | маньерист | маринист | мастер | мастер кисти | медальер | миниатюрист | митьки | модернист | монограммист | монументалист | мультипликатор | муралист | оформитель | офортист | пачкун | пейзажист | передвижник | пикчер | плакатист | пленэрист | поддельщик | подмалевщик | портретист | прикладник | резчик | рисовальщик | силуэтист | супрематист | сценограф | тюбик | флорист | художник | художник от слова «худо» | шаржист
Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.
Важность дополнительного образования
Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.
Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.
Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.
Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.
Коллективное творчество крайне важно для социализации ребенка. В процессе создания общего произведения дети постигают взаимопомощь и важность вклада каждого для общего дела. Руководитель кружка при этом и координирует их действия, и сам является участником-исполнителем.
Кружок ДПТ
Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия.
Название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников может состоять из одного слова. Похожий принцип применяется для названий детских садов. Хорошо зарекомендовали себя названия, отражающие деятельность:
- «Умей-ка».
- «Рисуй-ка».
- «Поделка».
- «Игрушка».
- «Подарок».
- «Мастерилка».
Если программа достаточно обширна для отождествления с одним словом, выбирают общее направление:
- «Несем радость людям».
- «Некогда скучать».
- «Юные мастера».
Название кружка
Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству должно отражать его сущность. Прежде всего, следует определиться с возрастной группой, посещающей кружок. Это поможет определить направления деятельности, по которым после будет составляться рабочая программа. Если направлений деятельности несколько, это отразят лепестки на цветке (подсолнух, ромашка, василек).
В состав может сходить несколько групп:
- Дошкольная.
- Младшая школа.
- Средняя школа.
Могут быть тематические кружки без возрастных ограничений.
Потребуется объединяющее все направления название кружка декоративно-прикладного творчества. В таком случае можно использовать породы птиц:
Оригинальное название кружка декоративно-прикладного творчества
Существуют определенные ограничения на названия. Например, если в них встречается город, нужно получать специальное разрешение. То же самое и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.
Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных промыслов технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного творчества вполне может использовать эту терминологию:
- «Матрешка».
- «Деревянная игрушка».
- «Расписная чаша».
- «Узоры».
- «Золотые цветы».
Эмблемой хорошо выбрать образец оригинального произведения народных промыслов. В работе при составлении планов указываются классические и современные технологии, альтернативные способы достижения аналогичных результатов.
Как назвать кружок? Примеры
Примеры названия кружка декоративно-прикладного творчества приведены ниже:
О существующих кружках
Для выбора своей дороги полезно провести обзор уже действующих аналогичных объединений.
Как видно, можно не усложнять деятельность разными смежными видами прикладных искусств. Сосредоточась на одном из них, можно дать ребятам хорошую подготовку и в перспективном планировании наметить участие в выставках.
Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества: разработка
Не стоит слишком увлекаться выбором в качестве названия имен героев популярных мультфильмов. Они быстро меняются, становятся неактуальны, а зачастую и старомодны. Классические названия со всех сторон выгоднее:
- «Нитка и иголка».
- «Спицы и клубок».
- «Краски и кисти».
Эти названия могли бы просуществовать десятки лет. При смене названия меняются документы, вывески. Это неудобно. К тому же правопреемнику придется их заверять. Поэтому сразу давайте кружку постоянное название.
Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует детское дополнительное образование после уроков. Новые стандарты рисуют выпускников младшей школы или детского сада творческими, способными учиться детьми.
1. Кружок ведет педагог дополнительного образования.
2. Педагог работает в соответствии с образовательной программой, разработанной им в соответствии с методическими рекомендациями.
3. Цель программы – развитие творческой личности.
4. Применение методов ФГОС при проведении занятий.
Название кружка декоративно-прикладного творчества ФГОС не регламентирует. Это означает свободу выбора прикладных искусств для воспитания творческой жилки у ребят.
Обычно у педагога много домашних заготовок, конспектов уроков, тематических книг. Все это пригодится для составления рабочей программы.
Рабочая программа
Это документ, который разрабатывается по действующему ФГОС. Рабочая программа содержит следующие реквизиты, которые печатаются на титульном листе:
- Название кружка декоративно-прикладного творчества.
- Ф.И.О. педагога и квалификация.
- Возрастная группа, посещающая занятия.
- Город, район, школа, детское учреждение.
- Направление деятельности.
- Материалы.
- Техника.
- Год.
Комплексная программа
Кружок, использующий комплексный подход к развитию творческой личности, имеет несколько другой тематический план. Это может быть план репетиций для подготовки спектакля, совместное изготовление реквизита и декораций и т. п. Педагог сам определяет количество часов, необходимых для учебного процесса.
Название кружка декоративно-прикладного творчества комплексной программы – дело нелегкого выбора. Тут встретились разные виды искусства, их объединить в одно – серьезная задача. Наиболее подходящим представляется отталкиваться от идеи театра. Поскольку театр содержит в себе все виды визуального искусства, можно предложить следующие варианты:
- «Глобус».
- «ПУПС» («Пусть учебе помогает смех»).
- «Арлекино».
- «Буратино».
- «Чиполлино».
Тематические занятия используют музыкальные композиции, картины, песни и другие виды работы с детьми. Декоративно-прикладная составляющая может быть выражена в изготовлении бутафорских предметов.
Кружок для дошкольников
Очень важно правильно подготовить детей к школьным занятиям. Здесь важны не только режим и дисциплина, терпение и скромность. Навыки письма даются легче тем деткам, которые уже умеют что-то делать пальчиками.
Основной целью такого кружка станут работы на мелкую моторику. Это всевозможные задания с бумагой:
- Склеивание.
- Вырезание по контуру.
- Оригами.
- Бумажные поделки.
- Картонные фигурки.
После того как бумажные работы закончены, изделие разрисовывают красками.
Изготовление текстурных панно – это увлекательное занятие не только для детей. Сначала ребята собирают природный материал:
- Листья.
- Желуди.
- Мелкие камни.
- Ракушки.
- Семена различных растений.
- Шишки.
Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.
Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:
- «Развиваем умения».
- «Перед школой».
- «Умелые ручки».
Кружок для младших школьников
Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек – это оптимальное количество для неформальных занятий.
В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, – это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.
Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.
Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:
- Пластилиновая техника.
- Соленое тесто.
- Декоративная открытка.
Перспективное развитие кружка
Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год – уже другая программа, иначе детям будет скучно.
Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. Рабочая программа каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.
Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:
- Лепка.
- Рисование.
- Декорирование.
- Шитье.
- Вышивание.
- Вязание.
- Авторская кукла.
Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить изготовление открытки.
Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.
Участие в выставках – это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах.
Это будет хорошей идеей для перспективного развития.
Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это – хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.
Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.
- Что такое зерна металла кратко
- Что такое томас в православии кратко
- В чем заключается роль взаимодействия ребенка и взрослого в формировании характера кратко
- Совместимы ли основные концепции понимания права кратко
- Школа 1 тольятти педагогический состав
Источник: obrazovanie-gid.ru
Как назвать школу рисования
Искусство – это выражение взглядов и мыслей творца через определенные виды творчества. Классически выделяют семь видов: изобразительное искусство, музыка, танец/хореография, скульптура, поэзия/литература, архитектура и театральное искусство.
Чтобы развивать талант необходимо специальное обучение. Так человек сможет лучше понять, с каким материалом лучше всего работать и в какой технике. В нынешнее время каждый современный человек может выбрать любую форму обучения: очную (личное посещение школы, курсов), дистанционную (обучение с преподавателем через Интернет) или самостоятельное обучение.
Может показаться немного необычным, но при выборе школы/курсов или даже самоучителей по рисованию огромную роль играет название. Можно найти информацию на просторах всемирной сети, что некоторые люди принципиально выбирали другие школы или книги только из-за того, что название казалось им непривлекательным/скучным или странным.
Поэтому давайте подробно разберем, что должно быть в названии школы/курсов, чтобы люди охотно шли на обучение:
- Не используйте свое собственное имя!
- Имена великих художников.
«Плюсы» от такого решения: люди уже знают данного художника, следовательно, будут настроены положительно при выборе такого образовательного учреждения. Также имена великих художников заочно вам дают некоторый «статус» в глазах окружающих.
Огромный «минус» в такой ситуации: все ученики, которые будут приходить, на подсознательном уровне будут ожидать достичь такого же результата, что и тот человек, именем которого названа школа. А это потребует от организатора подбора высококвалифицированных специалистов, разработки уникальной учебной программы, высокой организации учебного процесса и возможности заработать ученикам «начальный капитал» еще до выпуска.
- Художественные принадлежности.
- Использование аббревиатуры «изо».
Источник: risovanie24.ru