Как назвать программу по чтению

Бусинка тоже сразу на ум пришла. У меня «Школа Мастериц». Но два года я должна была работать под старым названием. Меня тошнило, когда я его видела. «Золотаюшка» Это о чем? Тренеру по тайскому боксу тоже свое название не нравилось, я ему предложили свое старое, там хоть «Тай» есть»::smile5::

Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

Как читать книги на iPhone бесплатно?

Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально – практическим путем, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира.

Современное дошкольное образование предъявляет всё более высокие требования к воспитанию, обучению и развитию, неуклонно растёт объём знаний, которые нужно передать, а освоение этих знаний должно быть не механическим, а осмысленным. Известный психолог Выготский Л. С. считал, что обучение должно идти впереди общего развития ребенка и вести его за собой, опираясь на «зону ближайшего развития». Опаздывая в обучении, педагоги теряют возможность регулировать детское развитие и направлять его по нужному пути. Наиболее эффективное использование богатых возможностей ребенка осуществляется только тогда, когда период особой чувствительности к усвоению того или иного материала в его развитии еще не миновал.

В отечественной и зарубежной литературе описан факт «языковой одаренности» детей 4-5 лет. Этот возраст — время особой восприимчивости дошкольника к звуковой стороне речи, что нельзя учитывать при обучении грамоте.

По мнению основоположника отечественной научной методики и педагогики начального обучения К. Д. Ушинского, обучение грамоте выступает в качестве главного, центрального предмета, входящие во все другие предметы и собирающие в себе их результат.

Цель: легкое, непринужденное обучение детей чтению в игровой форме с учетом индивидуальных интересов ребенка.

В связи с этим основными задачами кружка по обучению чтению являются следующие : развивающие – обогащение словарного запаса, развитие речи детей, развитие фонематического и речевого слуха, внимания, памяти, мышления, развитие навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями; образовательные – обучение правильному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; закрепление умения проводить звуковой анализ, определение количества слов в предложении и составление предложений; воспитательные – формирование интереса к чтению, воспитание аккуратности, коммуникабельности, любознательности.

Как Читать по Книге в Неделю (3 Эффективных Шага)

1. Обучение чтению положительно влияет на формирование и развитие личности ребенка, если дидактическая технология учитывает психологические особенности возраста и достигнутый уровень развития, а также опирается на потребности ребенка и его индивидуальные особенности.

2. Успешно, без напряжения овладеть навыками первоначального чтения ребенок может только при условии систематичности занятий и специальной организации процесса обучения.

3. Игровая основа занятий создает мотивацию для выполнения обучающих заданий.

Обучение грамоте — это сложный процесс, который включает несколько этапов:

• подготовительный этап — подготовка к звуковому анализу слова;

• основной этап — формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

Подготовительный этап обучения – подготовка к звуковому анализу слова.

На этом этапе закладываются основы овладения детьми грамотой (чтением и письмом).

Цель этапа: подготовка детей к овладению звуковым анализом слов.

1. Сформировать у детей действия интонирования, протягивания, пропевания звука в слове.

2. Научить их определять в слове первый звук, наличие звука в слове, часто встречающийся звук в стихотворении.

3. Обеспечить практическое знакомство с твердыми и мягкими согласными без введения соответствующих терминов. Учить различать их на слух.

4. Введение терминов «звук» и «слово».

5. Научить называть слова с заданным звуком.

6. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух.

Основной этап — формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

Методика формирования элементарных навыков чтения и письма строится на 4 раздела.

1. Знакомство со всеми звуками и буквами русского языка.

2. Развитие звукобуквенного анализа слова.

3. Обучение чтению.

4. Формирование первоначальных навыков письма.

Во время образовательной деятельности широко применяем игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты. Так как дошкольный возраст – это возраст игры, то и обучение проводится в игровой форме. Игра – один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях обучения, что позволяет создать ситуации успеха для каждого ребенка, доброжелательную, творческую атмосферу на занятиях. Чтение превращается в увлекательную игру. Строя познавательную деятельность ребёнка на игре, данные методы превращают чтение в желанное, доставляющее радость занятие буквально с первых шагов обучение.

Большое место в работе с детьми используются стихотворные тексты, которые необходимы не только для эстетического воспитания и развития речи, но и для формирования и совершенствования их речевого слуха.

В образовательной деятельности по обучению грамоте детям даются разнообразные упражнения и задания для подготовки руки к процессу письма, на развитие внимания, памяти, мышления.

В процессе выполнения самостоятельных работ, сравнивая собственные результаты с заданным образцом, дети овладевают навыками самоконтроля и самооценки, готовят руку к письму.

Планирование предполагает проведение образовательной деятельности в следующей последовательности:

средняя группа 1 занятие в неделю; продолжительность – 15-20 минут;

старшая группа 1 занятие в неделю; продолжительность – 20-25 минут;

подготовительная группа 1 занятие в неделю; продолжительность — 25-30 минут.

Читайте также:
Отзывы о программе hwinfo

Данное обучение невозможно вести без совместной работы с родителями.

Работа с родителями – одно из важнейших направлений воспитательно- образовательной работы в ДОУ. Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, поскольку единство целей и задач общественного и семейного воспитания детей обусловлено самой природой. Только при поддержки семьи возможна динамика в интеллектуальном развитии ребенка.

Педагог старается удовлетворить запросы родителей по развитию и воспитанию детей. Дошкольное учреждение выступает в роли активного помощника семье для развития индивидуальных особенностей каждого ребенка, постоянно изучает и влияет на формирование образовательных запросов родителей, проектирует условия для их удовлетворения.

Родители постепенно становятся единомышленниками и профессиональными помощниками педагога. Родители должны тоже быть активными участниками процесса. В течение года не раз проводится анкетирование, чтобы вовремя внести корректировку в программу кружка и в индивидуальные занятия.

Чтобы расширить кругозор родителей, дать им действенные советы и рекомендации, проводим консультации, оформляем рекламный блок, памятки. С большим успехом всегда проходят “Дни открытых дверей”, где родители имеют возможность увидеть реальные достижения своего ребенка. Они с удовольствием участвуют в таких формах работы, которые вызывают огромный интерес малышей и взрослых, способствует возникновению желания мам и пап заниматься со своими детьми. Совместное создание предметно-развивающей среды для детей, участие в подготовке и проведении детских праздников и развлечений, родительские гостиные, тренинги по запросам родителей, мастер-классы, совместное творчество родителей, детей и специалистов и дают положительные результаты. Какой заряд положительных эмоций получают родители, принимая участие в интеллектуальных состязаниях, праздниках и досугах, в работе кружка.

В тесном взаимодействии с родителями педагог проводит диагностику развития ребенка, планируют образовательный процесс, создают развивающую игровую среду.

Руководитель кружка рассказывает о достижениях ребенка, о задачах, стоящих перед ним, и получают такую же информацию от родителей. Двусторонний поток информации, знаний и опыта, партнерский характер взаимодействия делает сотрудничество более успешным.

Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется с детства, и основа его – привычка читать. С. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант, а он спрятан в каждом из нас, его надо открыть, выращивать, лелеять, и на это уходят долгие годы детства, отрочества, юности.

Но существуют определённые правила для успешного обучения чтению :

1. Поддерживать интерес ребенка к образовательной деятельности, используя доброжелательную обстановку, разнообразные игры и пособия.

2. Важна не столько длительность образовательной деятельности, сколько частота. В обучении чтению надо быть последовательным.

3. Обучение чтению требует от ребенка умственного напряжения, поэтому должна преобладать игровая деятельность, чередовать с двигательными упражнениями.

4. Если ребенок не хочет заниматься, это говорит о том, что возможности ребенка не поспевают за требованиями взрослого. Значит, что сделано не так, и необходимо вернуться на предыдущий этап.

5. Нельзя сравнивать ребенка с другими детьми. Темпы обучения у всех свои и возможно таланты вашего ребенка лежат в другой области.

Кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить, приобретают навык чтения слов, предложений, текстов.

Дети начинают познавать мир через чтение потешек, стихотворений, рассказов, они сделали для себя открытие – книга разговаривает с ними! Все знания человечества теперь им доступны. У детей появляется стимул идти в школу, желание получить новые знания, делать новые открытия, покорять новые вершины в обучении!

Перспективный план для детей средней группы

1. Знакомство с многообразием слов, моделированием.

См. Презентация для детей 4 5 лет №1.

2. Знакомство с многообразием слов, моделированием.

3. Многообразие слов. Моделирование.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №2

4. Сравнение слов по звучанию. Деление слов на слоги.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №3.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №4.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №5.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №6.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №7.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №8.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №9.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №10.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №11.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №12.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №13.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №14.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №15.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №16.

См. презентация для детей 4 – 5 лет №17.

«Ребус-метод — обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм»

Работа в рабочих тетрадях Л. Штернберга

текст при наведении

Интересная тема, могу предложить несколько названий: Буквоежка, Мой родной язык, Читай-ка, АБВГДейка, Школьник, Читалка, Зеленая лампа, Книга-друг, Юный читатель, Юный библиотекарь, Почитаем-поиграем, Всезнайкин или наоборот Незнайкин, Ключик знаний, Грамотейка, Знатоки, Эрудит.

текст при наведении

если кружок по чтению для маленьких «Букварик»».. ну а побольше,для более взрослых название кружка будет звучать примерно так»Всезнайка» .

Жижковская телебашня предназначена для трансляции радио и телепередач и построена в городе Прага( Чехия) в районе Жижков, отсюда и название. Высотой в 216 метров, она строилась в 1985- 1992 годах, время её сооружения совпало с падением коммунистического режима в странах Восточной Европы, вот злые языки и дали ей такое название.

текст при наведении

Как правило в отряд ( иногда вместо отряда указывают, что это взвод) входит 24 — 60 человек, которые объединены какой то одной целью или выполняют одно какое нибудь задание.

Обычно отряд — это малое подразделение более крупного формирования. Как правило в отряд входит несколько звеньев, порой из отряда назначают несколько человек в дозор для осмотра закреплённой территории или пикет, а это и есть небольшой сторожевой отряд или полевой караул.

Раз в вопросе следует указать именно небольшой сторожевой отряд, то им может быть как Пикет, так и Дозор, ведь в этих словах как раз по пять букв.

Всё таки мой ответ — Пикет.

Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.

Читайте также:
Настройка обновления программ и драйверов

1 Янагиба (yanagiba );

Для данного вопроса нас интересует нож Усуба, который в основном предназначен для нарезки овощей. Причём этим ножом нарезка происходит очень тонко, толщина практически равна » толщине волоса «.

Мой ответ — Усуба ( 5 букв ), вероятно есть и другие, но мне известно лишь это название.

Источник: obrazovanie-gid.ru

Рабочая программа дополнительного образования кружка по обучению чтению «Букварёнок» для детей 5 – 7 лет

Пояснительная записка За основу программы взята методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод.

22 февраля 2022 Газизова Зиля Мажитовна
2133 246 0 0

Содержимое публикации

Рабочая программа дополнительного образования кружка по обучению чтению

для детей 5 – 7 лет

Пояснительная записка

За основу программы взята методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод.

Актуальность программы, ее цели и задачи

Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее сензитивный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, чем значимее она, тем успешнее идет развитие, тем счастливее его детство.

Часто родители дошкольников считают, что самый важный показатель готовности к школе – это умение читать, поэтому обучение ребенка чтению начинается с раннего возраста. Однако результаты раннего и неправильного обучения бывают плачевными: дети не проявляют интереса к чтению, с большим трудом овладевают техникой чтения; кроме того, педагоги в школе отмечают, что количество детей, страдающих дисграфии и дисперсией, постоянно растет.

Чтобы избежать этих проблем, родителям необходимо помнить, что чтение — это сложный навык, которым ребенок овладевает на определенном этапе своего жизненного пути при условии созревания соответствующих структур мозга. Так как чтение – это один из видов речевых умений человека, начинать обучать ему нужно после того, как ребенок овладел навыками устной речи. Усвоение языка происходит не только в результате простого повторения. Это процесс творческий, когда ребенок на основе готовых форм, заимствованных из речи взрослых, поиска связей, отношений между элементами языка, правил, строит свои высказывания. Вполне очевидно, что эти выводы меняют подходы к проблеме обучения родному языку в дошкольный период.

Задача, стоящая перед педагогом: сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению, способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей. Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком.

Знаки звуков нет смысла вводить до знакомства с самими звуками и знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает в себя, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове.

Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи. Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности.

С помощью игр со звуками и буквами поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое. На занятиях педагог использует пальчиковые игры, элементы лепки, рисования, аппликации, конструирования для развития мелкой моторики руки. Игровая деятельность становится формой сотрудничества взрослого и ребенка, делает занятия увлекательными и желанными. Игры полезны не только для обучения грамоте, но и для развития внимания, памяти, коммуникативных отношений. Программа курса основана на принципах доступности, посильности, систематичности и последовательности в обучении.

Цель и задачи программы

Цель программы:

Привитие любви к русскому языку, овладение навыками связной речи и осознанного чтения.

Задачи программы:

Развитие сенсорики, крупной и мелкой моторики, фонематического слуха.

Пополнение активного и пассивного словарного запаса и умение использовать его в речи, развитие грамматического строя речи, получение навыков словообразования и словоизменения; постановка правильного звукопроизношения.

Обучение чтению: запоминание графического облика букв, соотнесение звуков с буквами, чтение слогов, чтение односложных и двусложных слов. Развитие навыка осознанного правильного чтения.

Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.

Развитие культуры речи. Воспитание любви и уважения к русскому языку.

Условия реализации программы

Программа имеет два этапа, охватывающих возраст детей с 5 до 7 лет. Игровой курс «Букваренок» представляет собой программу развития речи и обучения детей чтению. Он имеет несколько этапов, охватывающих возраст детей от 5 до 7 лет.

1 год обучения «В мире звуков и букв» (5-6 лет).

2 год обучения «Учимся читать» (6- 7 лет).

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью: первый год обучения 25 минут, второй год обучения 30 минут.

Описание форм и методов проведения занятий

Методы и приемы, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям дошкольника .

Все занятия проводятся в доступной игровой форме. Часто используются сказочные мотивы, вводятся персонажи – гости, организуются путешествия. Каждое занятие имеет игровое название – тему, которая сообщается детям, и дидактическую тему, на основе которой ставятся цели данного занятия. Все пособия легко изготавливаются руками педагога. Игры, упражнения увлекают всех детей, даже умеющих читать.

Содержание, игры, упражнения изменяются по мере появления новых материалов в литературе, новых методик и технологий.

Данная система занятий позволяет детям успешно овладеть звуковым анализом, выделять особенности слов, сравнивать, находить правильное

Читайте также:
Игровая программа виды игровых программ

решение. У детей развивается интерес к языку, формируется творческое мышление, складывается система знаний о языке.

Учебно-тематический план

Источник: www.art-talant.org

Квест-игра во 2 классе «Путешествие по стране литературное чтение»

Тип: интеллектуальная командная игра-путешествие.

Оборудование: ПК, презентация, карточки («Найди отличия», «Найди пару»), кроссворд с вопросами, коробка со «сказочными» предметами, аудиозаписи песен из сказок.

Ход мероприятия

Организационный момент

— Доброе утро, ребята, сегодня мы с вами поучаствуем в очень увлекательном мероприятии, а в каком вы узнаете чуть позже.

Самоопределение к деятельности

— Ребята, а скажите мне, на чем люди обычно путешествуют? (Самолет, поезд, велосипед, машина и др.)
— А вы любите путешествовать? (Отвечают)

— Как здорово, все любят путешествовать! Сегодня я предлагаю вам посетить несколько увлекательных станций в одной интересной стране. А как называется эта страна, вы узнаете, решив ребус. Посмотрите на экран.

Ребус

Ребус

— Правильно, получилось «Литературное чтение».
— Путешествуя по станциям, вам нужно будет выполнять задания, чтобы продвинуться дальше. Для этого я предлагаю вам разделиться на команды. Всего должно быть 4 команды по 6-7 человек. Пожалуйста, разделитесь самостоятельно (если затрудняются, помогаю детям разделиться).

— В путь мы отправимся на поездах, у каждой команды свой поезд и номер. (1 поезд, 2 поезд, 3 поезд, 4 поезд показываю рукой на сформировавшиеся команды)
— По ходу выполнения заданий, я буду выставлять баллы, а в конце мы подведем итоги, какая команда знает больше всех произведений по литературному чтению.

— Если вы готовы начать наше путешествие хлопните мне три раза. (хлопают)
— Вы все готовы отправляться в путь, поэтому начнем!

Работа по теме занятия

Станция «Литература и цифры»

— Наша первая станция «Литература и цифры». Каждая команда отвечает по очереди, если команда не дает ответ, то отвечает та команда, ребята которой вперед подняли руки. В литературных произведениях можно встретить числа. Посмотрите на экран.
— Перед вами иллюстрации из произведений, в названиях которых есть числа. Вам нужно вспомнить их названия и автора.

Иллюстрации из произведений

Иллюстрации из произведений

  • «Три медведя» (русская народная сказка)
  • «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (А.С. Пушкин)
  • «Цветик – Семицветик» (Валентин Катаев)
  • «Трое из Простоквашино» (Эдуард Успенский)
  • «Белоснежка и семь гномов» (Братья Гримм)
  • «Волк и семеро козлят» (русская народная сказка)
  • «Али Баба и сорок разбойников» (варабская сказка)
  • «Два Мороза» (М.Л. Михалков)

— Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Отправляемся дальше!

Станция «Волшебная коробочка»

— Мы прибыли на вторую станцую. Из каждой команды выходит один человек. Ему нужно вытянуть из волшебной коробочки карточку с картинкой.
— На ней изображен предмет, нужно назвать сказку, в которой встречается этот предмет.
— Дополнительный балл команда может получить, если вы назовете автора произведения.

Карточки из

Карточки из «волшебной коробки»

  • Зеркало (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», В. Губарев «Королевство кривых зеркал»)
  • Мочалка («Мойдодыр» К.И. Чуковский)
  • Яблоко (В. Сутеев «Мешок яблок», А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»)
  • Крокодил («Крокодил Гена и его друзья» Э.Успенский, К.И. Чуковский «Украденное солнце», «Мойдодыр», «Крокодил»)
  • Градусник (Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»)
  • Пирожок (Ш. Перро «Красная шапочка», Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»)
  • Туфелька (Ш. Перро «Золушка»)
  • Топор (Народная сказка «Каша из топора»)

— Вы молодцы, едем на следующую станцию.

Станция «Найди отличия»

— Каждая из команд получает карточку с сюжетной картинкой. Вам нужно найти 12 отличий за 3 минуты.

Найди 12 отличий

Найди 12 отличий

— Давайте проверим, насколько правильно вы выполнили это заданий, сможем ли мы отправляться дальше в путь. (проверяем правильность все вместе)

Станция «Музыкальная»

— Мы с вами прибыли на станцию «Музыкальная». Как вы думаете, какое задание приготовила нам эта станция? (Предлагают свои варианты)
— Вам дано задание, прослушать мелодию. Но не просто прослушать, а отгадать сказку, по музыкальной композиции.
— Помните о том, что выкрикивать нельзя, нужно поднимать руку.

  • «Бременские музыканты»
  • «Песенка Красной Шапочки»
  • «Приключения Буратино»
  • «Вини-Пух и все, все, все»

— После ответов детей, считаются баллы.

Станция «Кроссворд»

— Мы с вами развеялись, попели песенки, а следующая станция готовит для нас кроссворд. Вам нужно подумать, прежде чем вписывать слова. Каждой команде я выдаю карточку с кроссвордом и вопросами.
— Вам нужно за 5 минут отгадать как можно больше слов из кроссворда. Каждый правильный ответ – 1 балл. Приступайте к работе.

Кроссворд

Кроссворд

По горизонтали:
1. Деревня, в которой дружно жили мальчик и животное. Вели совместное хозяйство.

  1. Мальчик-волшебник с меткой молнии на лбу.
  2. Главный злодей сказки К.И. Чуковского.
  3. Былинный герой.
  4. И мошенница в сказке А. Толстого, и героиня произведений К. Булычева.
  5. Именной в ней жили удивительные жители сказки В. Одоевского.
  6. Сказочный ветеринар.
  7. Смерть его находится в яйце.
  8. Девочка с голубыми волосами.
  9. Именно их больше всего боится Рон Уизли.
  10. Хозяйки крысы Лариски.
  11. В него превратился Петя Зубов, герой сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»
  12. Герой сказки Д. Родари «Приключения Чиполлино»
  13. Персонаж сказки Карло Коллоди, прототип Буратино.

Ответы на кроссворд

Ответы на кроссворд

— Ребята, ваше время вышло, сдавайте работы. (работы сдаются)

Станция «Узнай героя»

— На данной станции вам нужно отгадать героя. Я читаю загадку, вы отгадываете.

Узнай героя

Узнай героя

Бабусю знает целый свет
Ей от роду лишь триста лет
Там, на неведомых дорожках,
Следы ее на курьих ножках. (Баба-Яга)

Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой –
Всюду нос сует он длинный
Кто же это… (Буратино)

Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
А ну, отгадайте, как звали ее? (Красная Шапочка)

Круглый и румяный
Только из печи.
Знаешь что ответить
Только не кричи. (Колобок)

Станция «Найди пару»

— И вот подъехали к нашей последней станции. Многие названия сказок или имена героев – двойные. На карточках вам нужно найти пару, соединив первое и второе слово линией.
— Можете взять карандаш любого цвета. На работу каждой команде 2 минуты.

Источник: koncpekt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru