Название любого инфопродукта – это, образно говоря, его «имя и лицо», поэтому оно должно быть безупречным и привлекательным. Хороший заголовок отражает именно то, что сейчас больше всего хочет узнать аудитория. Классный заголовок попадает в самое сердце. После этого отказаться от дальнейшей покупки инфопродукта очень сложно.
938 просмотров
В этой статье расскажем о том, что нужно проанализировать перед тем, как начать выбирать наименование онлайн-курсу. Немного затронем тему нейминга. Дадим практические советы по выбору заголовка к онлайн-курсу и четыре беспроигрышных варианта.
Насколько важно название онлайн-курса?
Настолько, что человек сразу заинтересуется и купит видеопродукт либо пройдёт мимо и даже не заметит. В любом случае происходит что-то из этого:
1. Создаётся первое впечатление, которое исправить потом очень сложно.
2. Клиент сразу видит курсы подходящие ему, а также уже любимых онлайн-школ и экспертов, если таковые имеются. Фирменные названия инфопродуктов помогают целевой аудитории узнавать и находить вас.
Как создать онлайн курс? С чего начать
3. Хорошее название заранее подбадривает человека, так как даёт надежду на что-либо. Потенциальный клиент будет с предвкушением ждать покупки или старта онлайн-курса.
Как вы заметили, выбор названия для инфопродукта – ответственное и в то же время творческое дело.
Что нужно сделать перед тем, как начать выбирать название для курса?
Прежде чем подбирать название к онлайн-курсу, вернитесь к собранной ранее информации. Вы опрашивали целевую аудиторию, искали их «боли», смотрели конкурентов. На основании всего этого у вас родился вполне конкретный инфопродукт. У него есть миссия и цель. Исходя из них выбирайте название.
Чтобы было ещё легче это сделать, следуйте нескольким шагам:
1. Какая суть вашего инфопродукта? Её можно прописать одним предложением и даже словосочетанием. Запишите все варианты, чтобы у вас был выбор. Например, у Юлии Кассич, психолога и соционика, а также эксперта нашего проекта AskHow есть замечательный микрокурс «Личные границы». Название исчерпывающе показывает, о чем будет этот видеокурс.
2. Какие «боли» своей целевой аудитории вы хотите закрыть? Посмотрите также, что любит ваша аудитория. Изучите её демографию, какой у нее статус, заработок и другое. Вы также можете посмотреть на характер аудитории, её цели, которые она преследует в обучении. Все «боли» можно выписать отдельно и попробовать с ними придумать подходящие комбинации.
Например, название микрокурса «Мобильная йога» Татьяны Сорокиной, тренера по йоге, отражает боль её целевой аудитории – из-за сидячей работы многим офисным работникам нужна разгрузка во время рабочих будней. Отсюда и пришла идея записать микрокурс «Мобильная йога».
3. Какое ваше уникальное торговое предложение? Что вы хотите дать такого, что вероятнее всего отстроит вас от конкурентов? Ваша изюминка и креатив здесь как ни кстати нужны. На нашей платформе AskHow есть пример и такого названия микрокурса. Например, Валерия Невежина, преподаватель и переводчик английского и немецкого языков, записала микрокурс «Как избавиться от акцента?».
Как создать онлайн-курс с нуля, где его разместить и как заработать? Обзор площадок онлайн-обучения
С помощью этих видеоуроков человек сможет лучше понять английскую речь и начать звучать более уверенно и гармонично.
Источник: vc.ru
Как назвать программу обучения
Как вы свой курс назовете, так он и продаваться будет! Связь не очевидная, но выбрать правильное название все-таки важно. Об этом сегодня и поговорим.
Какое название выбрать? Курс, марафон, а может быть, тренинг? Такие вопросы мы часто слышим от своих клиентов. И чтобы ослабить муки выбора названия онлайн-проекта, мы подготовили для вас целый список вариантов. Не благодарите))
Мастер-класс
Экспресс-тренинг
Стратегическая сессия
Онлайн-сессия
Онлайн-конференция
Консультация
Интерактив
Онлайн-университет
Индивидуальный коучинг
Онлайн-школа
Интерактивная игра
Онлайн-квест
Но небольшая разница между названиями все-таки есть.
Подходит для небольших, но регулярных занятий. Как правило, у марафонов есть какая-то конкретная цель. Например, онлайн-марафон стройности. Цель — похудеть на 5 кг за 10 занятий.
Марафоны можно проводить в самых разных форматах. Это может быть серия вебинаров, рассылок, видео-уроков с заданиями или доступ к закрытому сообществу в Instagram или VK, ограниченный по времени.
Мастер-класс
Привычный для многих формат, перекочевавший в онлайн из оффлайна. Основное отличие мастер-класса (и именно этого будут ожидать ваши ученики) — наличие практической пользы!
Потому если вы записали видео-урок или приготовили вебинар, на котором ваши ученики могут освоить каллиграфическое письмо, научиться печь капкейки в форме домиков или делать вечерний макияж — смело называйте все это безобразие мастер-классом.
Интенсив, экспресс-тренинг
В самом названии уже скрывается что-то быстрое и актуальное. Неплохая приманка для учеников, которые хотят сэкономить свое время.
Такой формат подходит для обучающих программ, на которых можно получить максимум полезностей за минимальное время. Например, все учат Photoshop за 2 месяца, а вы можете обучить этой программе за 3 занятия. Интенсивно. Полезно. Без воды.
Сессии, саммиты и конференции
Если вы собираете серьезное онлайн-мероприятие (или хотите создать такую видимость), смело выбирайте одно из этих названий.
Но конференции и саммиты, помимо громкого имени, предполагают массовость и наличие нескольких спикеров. Саммит с 3 участниками (один из которых — вы) и звучит несолидно, и выглядит как-то не очень.
Смотрим в корень слова «практикум» и сразу пониманием ожидания своих учеников. Да, от практикума всегда ждут конкретных практических навыков. А значит, мы не просто послушаем ваш вебинар или посмотрим видео-урок, но и попробуем сделать что-то на практике.
Потому, если вы выбрали это привлекательное название, добавьте в обучающее онлайн-мероприятие хотя бы небольшой практический блок. Например, покажите, как можно обработать фото за 5 минут, или разучите вместе со слушателями вашего вебинара одно упражнение или технику.
Игра или квест
Играть всегда намного интереснее, чем учиться. Это мы еще со школы помним на уровне подсознания.
Превратите ваш обучающий продукт в интересную интерактивную игру с заданиями, командными или индивидуальными активностями, подарками за лучший результат (пусть это будет всего лишь виртуальный диплом или баллы, которые можно обменять на скидку).
Источник: enot-online.ru
«Как корабль назовёшь…» – выбираем название для электронного курса
Поговорим сегодня о названиях электронных курсов и заголовках в принципе. В инфосфере даже есть особые профессии – неймер и кликбейтер. Это люди, к которым обращаются, чтобы придумать название бренда, инфопродукта или заголовка, который заставит прочитать статью или пост. В таких случаях задачей становится побудить человека купить что-то или самому купить внимание читателя.
Но вернёмся к электронным курсам. Клиент купил курс ещё до начала этапа разработки продукта и его названия. Продавать курс с помощью названия вроде бы и не нужно. Это же касается и заголовков на слайдах такого курса – какой смысл «заморачиваться» над ними. Давайте разберёмся, почему это не так.
Кому и зачем мы «продаём» курс
Электронные курсы разрабатываются для двух сфер: академической и корпоративной. Академические курсы называются так же, как учебник, на основе которого ведётся разработка. Такие курсы часто не требуют новых названий, отличных от названия учебных материалов.
В корпоративном секторе больше простора для фантазии. Но использовать её стоит не всегда. Самые распространённые и стандартные названия: «Адаптационный курс», «Знакомство с компанией», «Технология продажи» и так далее.
В компаниях электронное обучение не всегда вызывает «лавину радости» среди сотрудников. Часто задачей менеджеров по персоналу становится не просто назначить курс обучаемым, но и «продать» его сотрудникам, мотивировать их пройти обучение. А название продукта (в данном случае электронного курса) – один из способов его продвижения.
Потому что название – это то, что должно привлечь внимание целевой аудитории, зацепить, увлечь, вызвать интерес. То есть произвести первое впечатление при знакомстве с курсом. И это для многих основной камень преткновения.
Методистам: как придумать название курса
Название курса должно ёмко описывать, чему сотрудника там, собственно, будут учить. Избегайте расплывчатых формулировок. Тема курса «Технологии продаж», к примеру, понятна и однозначна.
Иногда к строгому названию можно добавить «игривый» или интригующий подзаголовок: «Мимика продавца», «Как торговать лицом». Главное – не увлекаться и соблюдать баланс между креативом и здравым смыслом. Для создания уникальных и при этом некричащих названий нужен опыт и определённый талант.
Название курса придумывает, как правило, педагогический дизайнер (методист). Однако идею может предложить клиент или любой член команды разработки. Часто именно клиент может выступать с инициативой назвать курс поинтереснее. Например, клиент очень хочет назвать обучение про продажи «Дорого-богато». Стоит донести до него мысль, что из такого названия сотрудникам будет абсолютно непонятно про что обучение.
Дайте аудитории конкретику – чтобы она понимала пользу, навыки, которые обучающийся получит после прохождения курса. Не «Эффективные таблицы», а «MS Excel: с нуля до профессионала». В этом случае пользователь поймёт, что благодаря курсу он повысит свою экспертность в работе с программой, которая пригодится практически в любой офисной профессии. Эффективные таблицы – непонятно. Это про скорость работы, сложные формулы или что-то ещё?
Избегайте бессмысленных громких слов и клише. Люди устали от того, что им постоянно пытаются навязать «эффективную эффективность» и научить «успешному успеху». С каждым новым таким курсом, видео, вебинаром смысл этих слов размывается ещё больше.
Инструменты для создания заголовков на слайдах
Эти же советы можно применить и к написанию заголовков для модулей и слайдов курса. Главный критерий тот же – заголовок должен быть понятным и отражать суть слайда. Однако нестандартный подход можно применить и здесь.
Поделимся основными инструментами, которые разнообразят заголовки:
Нужно отметить, что метафорические и интригующие заголовки не должны отвлекать от самой информации. Они уместны лишь внутри модулей или крупных разделов с традиционными или вопросительными заголовками.
Надеемся, что наши советы пригодятся вам в работе. Пробуйте, экспериментируйте и оттачивайте навык написания заголовков и названий. Удачи!
Источник: labmedia.su