Как назвать программу для подростков

В ходе приема заявок в ходе консультационной линии было подробно объяснено отличие «социальных проектов» от широко распространенных сегодня в школах «учебных проектов», «исследовательских проектов», проектов, направленных на совершенствование процессов только внутри самой школы. Поэтому заявок, не соответствующих тематике конкурса, было не так уж и много.

Сложность отбора состояла в том, что критериям отбора проектной идеи, а именно, — целостности идеи, ее актуальности, реализуемости, перспективности и сетевому характеру воплощения соответствовало одновременно достаточно большое количество заявок. Поэтому отборочная комиссия посчитала правильным значительно расширить число авторов-победителей, сгруппировав вокруг пяти отобранных идей нескольких схожих заявок — идеи носятся в воздухе и объединяют многих людей, даже если они об этом и не подозревают.

Такими отобранными идеями-победителями стали:

— идея поддержки «детей с проблемами». Она объединила проектные идеи работы с детьми-сиротами, с детьми, имеющими физические и психические проблемы развития, с социально депривированными детьми, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации или ставших жертвами насилия и социальных или экологических катастроф.

Как назвать группу с друзьями ✌🏻

— идея изменения качества общей жизни на территории. Это идеи благоустройства, социального партнерства разных сторон, идеи активного преобразования социокультурной среды обитания силами становящихся местных сообществ. В пределе — это идеи,ориентированные на социально-экономическое развитие территории.

— идея исторической, культурной, национальной, этнической памяти. Это идеи преемственности межпоколенческих связей, партнерства разных возрастов в активной работе на службе обществу и стране

— идея организации сообществ — сетевых сообществ, профессиональных ассоциаций по видам деятельности, клубов по интересам как на территориях, так и между ними, как в виртуале, так и в реале.

— идея здорового образа жизни и вовлечения в него широких масс населения. Тут и идеи противостояния вредным привычкам, и распространение опыта в этом направлении, и привлечения средств массовой информации.

Некоторые предложения включали сразу несколько идей-победительниц, в таких случаях участники вносились только в один из списков. Носители победивших идей будут награждены Дипломами и обеспечены в индивидуальном порядке консультационной поддержкой по доработке проекта для фандрайзинга, информационной поддержкой в поиске потенциальных доноров, организационной поддержкой в контактах с грантодателями, письмами поддержки в адрес грантодателей.

Для сетевой поддержки авторов идей, пожелавших создать общий сетевой проект по каждой из пяти идей 29 октября на ВИПе будут открыты пять соответствующих веток для открытого обсуждения дальнейшей разработки сетевых проектов.

Будем надеяться, что к апрелю 2010 года эти сетевые социальные проекты обретут жизнь.

5 идей-победителей:

Инклюзия

Авторы Названия проектов
Афонина Екатерина Валерьевна Особый ребенок – общая забота
Балакунова Лия Николаевна «Через школьную библиотеку на пути к инклюзивному образованию»
Боровицкая Ю. В., Тенеряднова С.Н Организация коммуникативной среды для детей с ограниченными возможностями, проживающих в сельской местности
Бурученко Екатерина Эдуардовна Я РАсту, Доверяю, УдивляЮСЬ ! Я – РАДУЮСЬ!
Васильева Анастасия Александровна «Синяя птица»
Васильева Татьяна Николаевна Организация сетевого психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Гришина Юлия Сергеевна Молодежный культурно-социальный проект «Играем вместе»
Гудимова Татьяна Андреевна Артель молодёжи
Зонтова Ольга Викторовна Центр реабилитации
Зубкова Ольга Викторовна «Дружный клуб – возможности без границ»
Корецкая Элина Викторовна Комплексная реабилитация людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата «Радуга жизни»
Красовская Ирина Валерьевна «Ты нам нужен!»
Литвинова Татьяна Владимировна ПРОГРАММА «Город бабочек». Социальная поддержка и реабилитация детей с ограниченными физическими возможностями
Маляренко Фридрих Наумович Школа независимой жизни для детей с ограниченными возможностями «Я могу все сам…»
Мокрицкая Александра Фёдоровна Ответственное родительство
Мостон Татьяна Георгиевна Театр одного зрителя (терапия радостью)
Плаксина Марина Геннадьевна, Рякова Наталья Борисовна Шаг к будущему
Регалова Татьяна Владимировна «Доброе сердце»
Самолетова Татьяна Павловна «Татем»
Синицына Анастасия Олеговна VI ежегодный открытый благотворительный интеллектуально- творческий конкурс красоты «Мисс Оптимистка 2009» среди девушек с ограниченными возможностями
Сорокина Светлана Николаевна Пусть меня научат
Тимофеева Алена Юрьевна «Рождественская сказка…чудеса сбываются»
Яковлева Галина Константиновна Спешите делать добро
Читайте также:
Компьютер на котором работает сервер программа www

Кооперация на территории

Авторы Названия проектов
Алейникова Марина Анатольевна Парк «Мечты»
Анульева Ирина Владимировна «Добро не терпит промедленья»
Анферова Кристина Валерьевна Граффити
Бабушкин Андрей Владимирович Выявление и содействие устройству безнадзорных детей
Базеева Виктория Витальевна, Шман Наталья Федоровна Форум-конкурс «Отцы и дети»
Байрамукова Галина Алексеевна, Соловьева Галина Федоровна «Зеленая роща» — гордость района – будет красивой, чистой, зеленой!
Болдина Елена Владимировна «Собака – друг человека?»
Бочарова Ирина Васильевна Организационно- методический центр профессиональной ориентации «Сто дорог – одна твоя»
Галицкая Ольга Анатольевна Интернет-голосование «Персона года»
Джафарова Елена Николаевна Социальный сетевой проект «Уроки с любимым учителем»
Дмитриев Николай Анатольевич «Школа ремонта»
Долгова Наталия Алексеевна, Картушов Владимир Константинович, Граблина Валентина БИЗНЕС-ПРОЕКТ студенческого агентства по оказанию социальных услуг населению «КОМФОРТ»
Ершова Наталья Николаевна «Село моё родное»
Зимина А.А., Троицкая И.И. ТЮЗ – детям
Ищук Елена Васильевна Ивановская областная общественная организация «Ассоциация классных руководителей»
Карасёва Наталья Михайловна «Союз беспокойных сердец»
Коблина Ирина Геннадьевна КУКУШАТА
Комарова Ирина Геннадьевна, Сафина Галина Алексеевна, Назирова Рамза Каниповна, Кваснюк Марина Анатольевна, Федотова Тамара Андреевна, Наврилова Наталья Вячеславовна, Мандрыка Лариса Анатольевна, Бондарцев Дмитрий Сергеевич Школа как социальный партнер
Коробейникова Елена Сергеевна Социально-экономический проект «Наш выбор»
Кох Галина Павловна Проект «Добрая воля»
Кудинова Олеся Владимировна «Шаг навстречу здоровью»
Кузниченко Наталья Николаевна, Девяткина Оксана Александровна «Живи, Волга!»
Курышева Светлана Николаевна Проект «Связь поколений». (Молодо-зелено)
Куфтырева Екатерина Павловна Создание парка национальных культур
Лимонникова Надежда Валентиновна Образование без границ
Логинова Роза Назифовна Компьютерный всеобуч населения, работа детей в местных сообществах
Любименко Ирина Валериевна Летний лагерь-семинар с этнокультурным компонентом для молодых семей «Золотые зерна» («Зарни шыдöс»)
Маляренко Надежда Ивановна Центр социального партнерства
Медведева Виктория Сергеевна Проект «Песочница Int.»
Минина Валентина Алексеевна Где родился, там и сгодился
Оралова Галина Николаевна Лето — детям
Полетаева Елена Александровна «Зеленая волна»
Поповцева Вера Николаевна «Летний городок – городок мечты»
Постникова Оксана Юрьевна «Без секрета всему свету…»
Протасов Дмитрий Олегович «FLASH. Презентация внеучебной деятельности гимназиста средствами PR и рекламы.»
Сабитова Гельнур Нурулловна, Абянова Алсу Абдулкадыровна Моя деревня – моя колыбель
Самолетова Татьяна Павловна «Наш двор – моя Россия!»
Селезнёва Елена Сергеевна, Анульева Ирина Владимировна «Диапазон»
Соловьева Екатерина Викторовна «Бездомные животные. Помочь может каждый!»
Трубникова Эльвира Викторовна Социальная программа «Внимание, подросток»!
Хабитова Инна Ханифовна Фестиваль граффити «Сделаем жизнь ярче!»
Хохлова Наталья Николаевна «Передай добро по кругу»
Цоколов Александр Андреевич Центр русского языка
Цоколов Александр Андреевич Защита и поддержка русского языка в современных условиях (Всероссийское Общество защиты и поддержки русского языка)
Цыганкова Анастасия, Змеева Е.В. «Мы словом жжем сердца людей!»
Чахлова Галина Александровна В будущее – с уверенностью
Чуверов Андрей Леонидович Гармония души
Чурносова Татьяна Александровна «Новый взгляд на старый парк»
Шайхутдинова Раиса Васильевна Единая семья

Память

Авторы Названия проектов
Багавиева Гульшат Накиповна Мой край родной, люблю тебя…(Экскурсионный маршрут по родному селу)
Виноградов Евгений Валентинович Мы их помним
Герасименко Нина Львовна Молодёжный гуманитарно-исторический клуб «Ставрополь»
Годунова Елена Александровна Межрегиональный междисциплинарный сетевой проект «Учитель на войне»
Горолевич Игорь Евгеньевич Книга Памяти Отечественной войны 1812 года по Калужской области
Горолевич Игорь Евгеньевич Калужская общественная художественная галерея исторических лиц, связанных с Калужской землёй (представители династии Дома Романовых, их родственники и исторические лица начала XVII – конца XVIII веков)
Денисова Зоя Анатольевна Улицы нашей памяти
Загвоздина Любовь Зиноновна Я покажу Вам свой город!
Зимина Анжелика Игоревна Социальный проект «Ангел Милосердия»
Карабанова Любовь Борисовна, Цацорина Татьяна Владимировна Традиции и культура вне времени
Клейменова Мякбуля Фатиховна Музей открытого доступа
Куриленко Елена Николаевна Связь поколений
Малькова Марина Юрьевна Создание книги, повествующей об истории родного города и его 100 летнем юбилее
Манаенкова Людмила Владимировна Арка счастья
Мязина Юлия Чонгильевна «Обожженные пламенем войны»
Обухова Марина Семеновна, Лапынина Раиса Петровна «Ты же выжил, солдат»
Петрович Надежда Михайловна Вспомним всех поименно
Усова Светлана Поликарповна, Усов Сергей Григорьевич «Трудом и творчеством прославили село»
Шабанова Лидия Павловна Инновационная модель социокультурного центра «село — как школа» в условиях возрождения национальных традиций чувашской народности
Читайте также:
Программа для настройки raid

Сообщества

Здоровый образ жизни

Авторы Названия проектов
Авилова Лариса Борисовна «Да Здравствую Я»
Бондаренко Вячеслав Анатольевич «Да здравствует футбол!»
Веремеенко Марина Николаевна «Место, где мне хорошо»
Гиниятуллина Светлана Васильевна Интегрирование результатов работы экологического кружка «Флористика» в уроки биологии
Денисенко Марина Ивановна Им нужна твоя помощь
Жила Татьяна Трофимовна Организация сети досугово- спортивных центров «Беби – лайф» для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Зверева Раиса Габтулловна «Сад здоровой улыбки»
Зубарева Наталья Руслановна Xcuse
Кашпарова Светлана Викторовна, Новикова Елена Владимировна Здоровье – это здорово!
Макушкина Елена Николаевна Проект «Я люблю тебя, жизнь! Целевая Программа деятельности классного коллектива по сохранению и укреплению культуры здоровья обучающихся»
Мусина Ирина Владимировна «Создание благоприятного социо-педагогического пространства учащихся с речевыми нарушениями»
Нуриева Лилия Фидаилевна «В здоровом теле – здоровый дух». «Детская площадка»
Присяжных Роза Мансуровна «Дорога и дети»
Сабитова Гельнур Нурулловна «Просто быть здоровым»
Самолетова Татьяна Павловна «Здоровье учителя – достояние России»
Селезнёва Елена Сергеевна За свое здоровье отвечаешь ты сам
Федюшина Эльвира Евгеньевна «Творчество и здоровый образ жизни – современному молодому человеку!»
Фролова Светлана Владимировна «Дорога глазами детей»
Чечина Елена Станиславовна Секреты здоровья
Чистякова Светлана Анатольвна Проект создания оздоровительного центра в городе Урай для детей и педагогов с мониторингом здоровья
Чистякова Светлана Анатольевна Проект комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся с 1 по 11 класс«НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ»
Чистякова Светлана Анатольевна Проект «ЛАД» (Логопедическая, Адаптационная, Диагностическая) психолого-логопедическое сопровождение предшкольного образования
Шаманаева Анна Владимировна Школьная социальная гостиная
Шиянов Николай Евгеньевич Творческие лаборатории «Социальная адаптация искусством»

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда

Источник: pedsovet.org

Генератор названий учебных курсов

Посмотрите, как работает наш генератор названий для парфюмерии. Идеи и руководство по эффективным названиям.

1. Подумайте, какие слова или фразы описывают ваш учебный курс.

Составьте список ключевых слов и сразу впишите их все в поле генератора. Желательно использовать от 2 до 10 ключевых позиций.

2. Ознакомьтесь с разработанными вариантами и идеями названий.

Какие результаты лучше всего описывают учебный курс и ваш подход к делу? Используйте фильтры и поэкспериментируйте с вариантами.

3. Выберите понравившееся название учебного курса.

Зарегистрируйте домен. При необходимости вы можете повторять шаги 1 и 2 пока не найдете лучший вариант.

На этой странице

  • Как использовать генератор названий учебных курсов
  • 20 вариантов названий обучающих курсов
  • Что нужно учитывать при выборе названия компании
  • Как придумать броское название для бизнеса
  • 5 советов по созданию уникальных названий обучающих курсов
  • Частые вопросы (FAQ)

— Andrey Kalmykov

Согласно исследованию НИУ ВШЭ, выяснилось, что многие сотрудники фирм остались бы без работы, если бы активно не инвестировали в свое обучение. Важно, чтобы люди стремились постоянно совершенствоваться и улучшать свои знания. Только в этом случае они смогут добиваться в жизни многого: занимать престижные должности, получать солидную зарплату и вкладывать средства в свое образование.

Читайте также:
Всех видов операций заложенных в программе швейной машины другая относится

Вполне вероятно, что у вас возникла идея создания собственного бизнеса по организации курсов обучающего характера. Отметим, что данная ниша в настоящее время очень и очень востребована. Неслучайно мы решили затронуть ее в нашей статье и попытаться разобраться в том, насколько она прибыльна. Мы постараемся выяснить, почему стоит заниматься созданием тренингов и что требуется для того, чтобы они приносили крупную прибыль. Не стоит забывать о том, что конкуренция в данной сфере очень большая.

Для того чтобы добиться популярности и эффективно продавать свои обучающие курсы, необходимо придумывать для них яркие названия. Важно, чтобы они выгодно выделялись на фоне конкурентов и обращали на себя особое внимание тех, кого они интересуют. Пользователи должны отдать предпочтение именно вашему курсу и выбрать его из множества других. Для этого стоит очень серьезно поработать над тем как его назвать.

В заголовке должна быть определенная изюминка. Только в этом случае ваш продукт будет замечен и обретет желаемую популярность. Вы сможете обойти всех конкурентов и станете несомненным лидером в своей нише. А наше руководство по генератору названий тренингов вам в этом поможет. Пользоваться им чрезвычайно просто.

При этом вы получите возможность придумать множество наименований для вашего курса и выбрать то, что лучше всего будет отражать его суть, привлекать внимание и выделяться.

Как использовать генератор названий учебных курсов

Как назвать Детский развивающий центр, интересные названия

Удачно подобранное имя влияет на его развитие и процветание любого бизнеса. Это касается и детского развивающего центра, название которого должно легко запоминаться, вызывать положительные эмоции и привлекать клиентов. Описанные в статье основные принципы формирования названий детских развивающих центров и примеры имен уже действующих организаций помогут выбрать лучший вариант.

Принципы формирования названий детских развивающих центров

Существует большое число разнообразных вариантов имен для детских развивающих центров, как ассоциативных, так и не связанных с профилем деятельности заведения. Детальный анализ названий действующих центров позволяет определить основные принципы их формирования, изложенные ниже. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете создать оригинальное и успешное имя для собственного дела.

  1. Названия, ассоциирующиеся с интеллектом и деятельностью детского развивающего центра. Популярны варианты, в которых используются ключевые слова, связанные с умом, интеллектом и знаниями («Научилус», «КРУГОЗОР», «Познавайка», «Я — Гений»). Интересно и оригинально звучат имена известных ученых («Сократик», «Пифагорка», «Да Винчи», «Маленкие Эйнштнейны)». Кроме того, ассоциативные названия могут отражать специфику работы центра, используемые программы и подходы («Менар», «Волшебный мир Монтессори», «Лингвистикум»).
  2. Названия, связанные с мультфильмами и сказками. Поскольку деятельность детских развивающих центров направлена на ребенка, большая часть их названий связана именно с детскими темами. Такими являются яркие и запоминающиеся имена, связанные с мультфильмами, сказками и их персонажами («Веселый Чебурашка», «Чеширский кот», «Пряничный домик», «БАРМАЛЕЙКИН»).
  3. Названия, связанные с детством и детьми. К этой группе относятся, прежде всего, варианты, включающие разные сочетания со словом «детство» («Островок Детства», «Детское время», «Чудо Детство», «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА») и словами «kids», «baby», «ребенок» («Браво Kids», «Kids Up», «BABY BOOM», «Это же ребенок»). Кроме того, множество вариантов имен, не содержащих ключевых слов, вызывают у посетителей прямые ассоциации с детством и детьми («Карапузики», «Дочки – Сыночки», «Мамина Радость», «Егоза»).
  4. Другие оригинальные названия. Многие предприниматели предпочитают выбрать имя, не вызывающее очевидных ассоциаций с деятельностью развивающего центра, но зато легко запоминающееся и вызывающее положительные эмоции («Улыбка», «Яркое начало», «Радуга»).

Источник: delosmelo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru