Ну, какой же ребенок не любит игры и конкурсы, тем более, если они являются частью праздника?! Позаботьтесь о том, чтобы детишки на Вашем торжестве не скучали, разнообразив его веселыми конкурсами с нашего сайта!
Мультгерой
В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. Кто больше соберет баллов, тот в конце конкурса получит приз.
Герои могут быть как из современных мультфильмов, так и из старых. Например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.
Стройся, раз, два
Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом! Стройся двумя прямыми линиями! И так далее.
Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда
Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.
Найди нужный цвет
Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет.
Игрок, который останется последним, получает приз.
Мультфильмы из букв
Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды необходимо заготовить одинаковое количество букв, из которых можно сложить названия мультиков, чтобы не было слишком трудно, можно взять три мультика, например: «Лунтик», «Фиксики», «Маша и Медведь», а значит каждая команда должна получить такой набор букв: лунтикфиксикимашаимедведь. Буквы можно вырезать или нарисовать на отдельных листочках. Команда, в которой окажутся самые догадливые и быстрые ребята, станет победителем.
Котята и поросята
Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.
Поймай хвостик
Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.
Любимый цвет
Каждый участник выбирает фломастер своего любимого цвета и получает лист бумаги. По команде «старт» ребята рисуют на своём листе бумаги те предметы, которым присущ выбранный цвет, например, если участник выбрал красный цвет, он может рисовать всё, что может быть красного цвета в жизни — помидор, яблоко, кубик, цветок, платье, клубника, малина, дом и так далее. Кто из участников за 1 минуту сможет понятно изобразить больше всех предметов своего цвета, тот станет победителем.
Танец с шариками
Каждому участнику на две ноги привязывают по шарику на ниточке. Ведущий включает весёлую песенку и все участники начинают танцевать. Все участники друг другу — соперники, которые должны на протяжении танца постараться лопнуть шарики на ногах друг у друга. Участники, у которых к концу песни шарики останутся целыми, станут победителями.
Машинки
Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.
Кодовое слово
Ребята вместе придумывают кодовое слово, например, «кукуруза». Затем ведущий объясняет правило: ведущий даёт команды, но выполнять эти команды нужно только в том случае, если ведущий перед командой произносит кодовое слово. Например, ведущий говорит: «кукуруза» руки вверх, и дети поднимают руки вверх, а если ведущий говорит: прыгаем на левой ноге, дети не должны выполнять команду, так как не прозвучало кодовое слово. Ведущий должен давать команды быстро, стараясь запутать детей, чтобы кто-то рано или поздно сбился и выполнил команду без кодового слова. Кто выполняет команду без кодового слова — выбывает из игры, а самым внимательным участникам, которые остались в игре до конца, полагаются призы.
Источник: pozdravok.com
Игровая программа «Веселое путешествие»
Игровая программа предназначена для организации активного досуга.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Веселое путешествие»»
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
Г. Черногорск
Игровая программа
«Веселое путешествие»
Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы хотим предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может — да».
Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).
У меня для вас игра:
«Может — нет, а может — да».
Подскажите мне ответ:
Может — «да», а может — «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
Ворон прожил триста лет-
Это правда, дети? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это фрукт съедобный? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
Лето любят дети? (Да.)
Свет луны и солнца свет-
Виден человеку? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Вам понравилась игра? (Да.)
А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!
«БА, КАКАЯ ВСТРЕЧА»
Дети встают в два круга и идут в противоположном направлении, музыка останавливается, дети со словами, «Ба, какая встреча» обнимают стоящего перед собой.
Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.
А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.
Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!
Ребята, перед нами «Залив дружбы». А значит, здесь мы должны пройти испытание на дружбу. Хорошо, что для этого, у меня припасена интересная игра!
Друга я себе найду!» (ведущий берёт любого ребёнка за руку)
— Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)
— Мы идём, идём, идём.
Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)
— Вот все мы, и ты, и я,
Вместе классные друзья!
Улыбнись тому, кто слева!
Улыбнись тому, кто справа!
Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников
Цель:
Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
Задачи:
— развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
— воспитывать умение работать в команде;
— развивать физические качества.
Ход
Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его — «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)
— Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется — ЖЮРИ!
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.
Ведущий: — И для начала ,каждая команда придумает себе название.
( команды придумывают названия)
— А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.
И так!Мы начинаем!
( все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.
Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..
2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
( нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
( нужны: доска ,мел)
4.« Крики животных»
Игрок , из каждой команды по очереди, добегает до стола , на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои )
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. ( можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска ,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях ( можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
— Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью .марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
( нужны: 2 швабры или веники )
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка ,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка . идущего по подиуму.
8.Походка , идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
( бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
( страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? ( три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
( когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
( За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)
9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать ,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.
Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось.
Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.
Источник: kladraz.ru