Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Как придумать название для компании? Как назвать стартап?
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!
Название команд и девизы
Эмблемы
Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Как назвать проект, чтобы его запомнили | vigbo.com
Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!
Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Команда «Чебурашка»
Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Команда «Камелот»
Девиз:
Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!
Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Капитошки»
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Команда «Костёр»
Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!
Команда «Дружба»
Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Команда «Аврора»
Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Команда «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто кого.
Один за всех!И все за одного!
Команда «100 за баррель»
Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Сегодня не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!
Как назвать кружок?
День добрый! Мне в нашем доме культуры предложили взять на себя кружок «Развивайка» для дошкольников. Это не подготовка к школе, но непосредственно связано с будущей учебной деятельностью, это развитие речи, мышления, памяти, внимания, творческих способностей, эмоционального интеллекта, навыков общения, подготовка руки к письму, расширения кругозора.
И минут 15-20 физической активности, т.е. веселая разминка, простенькие танцы, подвижные игры. Я не хочу, чтобы это было похоже на уроки, хочется увлекательного интерактива, поэтому будут главные герои. Поскольку моя дочка серьезно увлекается динозаврами, у нас дома уже довольно внушительная диноколлекция, я решила этим воспользоваться. Два динозавра, прилетевшие, с далекого космоса, с планеты динозавров, будут вместе с детьми изучать окружающий мир, играть, выполнять интересные задания и проч.
Так вот, название «Развивайка» мне не особо нравится, слишком банально как-то. Вот думаю, как назвать, чтобы деткам было интересно? Возможно, название будет связано с динозаврами, типа, «Динодетки», «Динозаврики».
Может, у кого-то есть интересные идеи, очень прошу поделиться. Заранее благодарю!
Комментировать
Дино-знайка?
Аня, мне нравится))
Мне кажется, это лишнее. Из названия должно быть понятно, что это за кружок. мы ходили на «Комплексное развитие» — все чётко и ясно. А Динозаврики — это больше похоже на кружок палеонтологии. И ещё как-то смотрела один из развивающих центров, там как раз были все занятия с такими непонятными названиями, я даже читать и вникать не стала, выбрала вообще другой центр.
Анастасия, я больше для детей. Название «Развивайка» уже утверждено и меняться не будет. А в своем кругу я хотела бы более интересно для детей название. Я веду ритмику для малышей 3 лет. Так и называется кружок «Ритмика для детей». Но чаще всего сами родители и дети говорят, идем на танцы или к Тимке (плюшевый мишка, который их встречает и провожает). Так и тут.
К тому же, прописано, что входит в программу обучения, и это в доступе. Может, Вы и правы, и все должно быть четко и лаконично.
Источник: www.babyblog.ru
Сценарии мероприятий и праздников для 1, 2, 3, 4 классов
Любовь к детям — определяющее качество учителя начальных классов. Очень сложно не только любить детей, но и уметь творить, фантазировать для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по общечеловеческим правилам. Дети младшего школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать еще и еще, да, к тому же, и не всегда понятно (или не успел понять) о чем идет речь. Урок — это жёсткие временные рамки, это — двадцать с лишним учеников, и каждому хочется попробовать ответить, проявить себя, показать, какой он «самый» замечательный, «самый» умный. Поэтому важно как можно чаще проводить внеурочные мероприятия, праздники, которые ненавязчиво, но в то же время увлекательно продолжают (или завершают) задуманное на уроках, дают возможность для самовыражения.
В этом разделе представлен опыт работы учителей по организации и проведению подобных мероприятий в начальной школе, который, надеемся, поможет расширить кругозор учащихся, вызвать интерес к учебе.
Сценарии праздников в начальной школе. Праздники и мероприятия для младших школьников
Сценарии осенних, зимних, весенних и летних праздников для учащихся начальных классов
Внеклассные мероприятия для учащихся 1-4 классов
Конспект внеурочного занятия для младших школьников 3 класса на тему «Роль насекомых в природе. Охрана насекомых»
Цели: рассмотреть значение насекомых в природе; учить находить взаимосвязи в природе; познакомить с некоторыми видами насекомых; повторить экологические правила; развивать мышление и внимание; воспитывать любовь к природе.
Оборудование: ребус, кроссворд, таблицы «Виды жуков», «Поведение человека в природе», экологические знаки, рисунки насекомых.
Конспект внеурочного занятия по экологическому воспитания младших школьников на тему «Лекарственные растения — замечательное богатство природы. Охрана лекарственных растений»
Цели: познакомить учащихся с лекарственными растениями; составить экологические правила сбора лекарственных растений; развивать мышление, память; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: рисунки, фотографии лекарственных растений, гербарий, кроссворд, ребусы, экологические знаки, запись «Голоса птиц».
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса на тему: «Лесные загадки Зимушки-зимы»
Цели: познакомить учащихся с изменениями в неживой и живой природе зимой; учить устанавливать экологические связи; показать красоту зимнего времени года; развивать наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: иллюстрации зимнего леса; таблица «Следы животных»; таблица «Растения под снегом»; запись пьесы «Времена года» П. И. Чайковского.
Занятие-совет для младших школьников «Как научиться соблюдать режим дня»
I. Организационный момент.
II. Советы учителя.
— Приучайся вставать без будильника в назначенное время.
— Держи свои вещи и книги в порядке, чтобы у каждой было свое определенное место, тогда ее легко найти.
Внеклассные мероприятия, классные часы, игры и викторины на тему: ЗОЖ для младших школьников
Состояние здоровья подрастающего поколения — важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Строго объективных критериев, дифференцирующих понятия «болезнь» и «здоровье», пока нет. Существует более 300 определений здоровья. Остановимся на определении, где здоровье определяется как состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.
Сценарий праздника подвижных игр для младших школьников
Перед началом праздника звучат фонограммы детских песен.
Организатор. Здравствуйте, ребята!
Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые.
— Ребята, вы любите сказку? (Ответы детей.)
— А хотите попасть в нее? (Ответы детей.)
Разработка классного часа «Моя 7я». Начальная школа
Цель: формировать целостное представление о семье, побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи.
Задачи: уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений; помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи; учить выступать с подготовленными сообщениями; формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким; способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью; воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость.
Разработка классного часа в 3 классе «День мира»
Цели: способствовать формированию антивоенных взглядов; воспитывать патриотизм.
Звучит песня о мире.
Выбегает группа детей. Они становятся полукругом. Один из них начинает считать.
Всех чудес не сосчитать.
Разработка классного часа на нравственную тему для младших школьников «Дорога к храму»
Учитель. Ребята, тема нашего классного часа сегодня — «Дорога к храму».
Звучит запись колокольного звона. На фоне звучащих колоколов учитель читает эпиграф:
. Над храмами сверкают купола,
Народу возвращаются иконы,
И мы идем и отдаем поклоны
Под звон, что издают колокола.
Сценарий классного часа для учащихся начальной школы «Если добрый ты. »
Цель деятельности педагога: способствовать формированию системы знаний, убеждений, определяющих эстетическое, нравственное отношение к действительности; навыков самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, налаживания отношений с людьми; воспитывающего влияния на других людей.
Танцевальная игровая программа для детей «В ритме танца мы закружимся и с фантазией подружимся!»
В записи звучат фанфары.
Танец-пролог «Скоморошки» (танцуют ведущие программу дети).
Ведущие-скоморошки приветствуют ребят и предлагают им поучаствовать в танцевальной игровой программе «В ритме танца мы закружимся и с фантазией подружимся!».
Программа проведения фестиваля детского рисунка «Краски-чудесницы»
Сценарный план открытия фестиваля детского рисунка «Краски-чудесницы»
I. Открытие фестиваля.
2. Танец красок и королевы Кисточки.
3. Выход ведущих.
Фестиваль радиоуправляемых моделей «Игрушки нового времени»
В записи звучит динамичная мелодия. На площадку для проведения фестиваля выбегают взрослые актеры в больших надувных пневмокостюмах. Одни из них — машинки разных видов и форм, другие — катера и корабли, третьи — самолеты и вертолеты, четвертые — роботы. Идет пластическая зарисовка «Чудо- игрушки».
Машинки едут по кругу, самолеты и вертолеты «пролетают» по площадке по принципу броуновского движения. Катера и корабли имитируют движение по волнам.
Конспект классного часа для младших классов «Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения»
Цели: знать противопожарные объекты в здании — пожарные щиты, огнетушители, запасные выходы; уметь ориентироваться по плану эвакуации на случай пожара; знать последовательность действий при пожаре.
I. Организационный момент.
Конспект беседы на тему «Ожоги» для младших школьников
Цели: ознакомить учащихся с причинами получения ожогов, степенью их тяжести; обучить действиям по оказанию первой помощи при ожогах.
Оборудование: плакат — характеристика ожогов; чайная ложка, пищевая сода, стакан воды, столовый уксус, стерильная повязка.
Источник: kladraz.ru