Как найти исходный код программы

Valgrind — это инструмент, позволяющий находить недостатки в программах, такие как ошибки при работе с памятью, неправильное разделение потоков, неинициализированные переменные и прочее.

Flawfinder

Flawfinder просматривает исходный код и выявляет потенциальные недостатки защиты, ранжируя их вероятной опасностью.

fenris

Fenris – многоцелевой tracer, GUI debugger, анализатор состояния и компилятор, упрощающий прослеживание ошибок и выполняющий ревизию защиты.

SecureCFM v1.1

SecureCFM система ревизии исходного текста ColdFusion (CFML), для обнаружения уязвимости межсайтового скриптинга.

cqual

cqual — инструмент анализа для обнаружения ошибок в C программах.

ITS4

ITS4 инструмент для автоматизирования проверки исходного кода на безопасность

BFBTester

BFBTester — средство для проверки потенциально опасных ошибок в програмном обеспечении

Источник: www.securitylab.ru

Как полностью скачать сайт с CSS, JavaScript и картинками

Как узнать исходный код программы?

Если у вас под рукой только готовый бинарник (исполняемый файл), то исходный код узнать будет проблематично.

Если у вас есть контакт с разработчиками программы, то вы могли получить код вместе с программой, и он содержится в соседних папках проекта.

Или есть github/gitlab репозитории с кодом.

Заходите в Яндекс.Дзен
Естествоиспытатель · 1 апр 2021 · shymanovsky.mooo.com

Кью, похоже, перестал удалять технические вопросы. Спасибо. В общем говоря — никак. После компиляции исходного кода получается два набора файлов — «исходники» и «бинарники». И эти наборы утрачивают связь друг с другом. Можно можно перегнать двоичный код в ассемблер специальными программами.

Но тогда получится исходный код на ассемблере. Такие программы хорошо и. Читать далее

Источник: yandex.ru

Русские Блоги

VS Code — это новый инструмент, сочетающий простоту редактора кода с инструментами, необходимыми разработчикам программ в процессе разработки-сборки-отладки. Код обеспечивает всестороннюю поддержку редактирования и отладки, расширяемую модель и легкую интеграцию с существующими инструментами.

это VSCode Github Согласно представлению на складе, количество звезд Github для VSCode достигло 47 000. VSCode использует Electron. Используемый редактор кода — Monaco. Monaco также является редактором кода, используемым Visual Studio Team Service (Visual Studio Online). Выше VSCode использует собственную разработку на языке TypeScript.

Прежде чем приступить к анализу собственного исходного кода VSCode, давайте сначала посмотрим на Electron, от которого зависит VSCode. Поняв Electron, вы сможете лучше понять организацию кода и зависимости VSCode; во-вторых, режим внедрения зависимостей, используемый в исходном коде VSCode.

CTF исходный код — HackerTest #3

Electron

Electron — это фреймворк, который может использовать HTML, JavaScript и CSS для разработки настольных приложений в интерфейсе пользователя. Об Electron есть много материалов. Мы можем взглянуть на примеры приложений для быстрого запуска, представленные на официальном сайте Electron:

среди них package.json Определенный следующим образом, обратите внимание на main Поле и start Скрипт: выполнить npm start Запустите приложение Electron:

< «name»: «electron-quick-start», «version»: «1.0.0», «description»: «A minimal Electron application», «main»: «main.js», «scripts»: < «start»: «electron .» >, «repository»: «https://github.com/electron/electron-quick-start», «keywords»: [«Electron», «quick», «start», «tutorial», «demo»], «author»: «GitHub», «license»: «CC0-1.0», «devDependencies»: < «electron»: «~1.7.8» > > Скопировать код

Тогда смотри main.js сценарий:

const electron = require(‘electron’); // Module to control application life. const app = electron.app; // Module to create native browser window. const BrowserWindow = electron.BrowserWindow; const path = require(‘path’); const url = require(‘url’); // Keep a global reference of the window object, if you don’t, the window will // be closed automatically when the JavaScript object is garbage collected.

Читайте также:
Как удалить с компьютера программу Опера

let mainWindow; function createWindow( ) < // Create the browser window. mainWindow = new BrowserWindow(< width: 800, height: 600 >); // and load the index.html of the app. mainWindow.loadURL( url.format(< pathname: path.join(__dirname, ‘index.html’), protocol: ‘file:’, slashes: true, >), ); // Open the DevTools. // mainWindow.webContents.openDevTools() // Emitted when the window is closed.

mainWindow.on(‘closed’, function( ) < // Dereference the window object, usually you would store windows // in an array if your app supports multi windows, this is the time // when you should delete the corresponding element. mainWindow = null; >); > // This method will be called when Electron has finished // initialization and is ready to create browser windows. // Some APIs can only be used after this event occurs. app.on(‘ready’, createWindow); // Quit when all windows are closed.

app.on(‘window-all-closed’, function( ) < // On OS X it is common for applications and their menu bar // to stay active until the user quits explicitly with Cmd + Q if (process.platform !== ‘darwin’) < app.quit(); >>); app.on(‘activate’, function( ) < // On OS X it’s common to re-create a window in the app when the // dock icon is clicked and there are no other windows open. if (mainWindow === null) < createWindow(); >>); // In this file you can include the rest of your app’s specific main process // code. You can also put them in separate files and require them here. Скопировать код

можно увидеть, main Скрипт в основном определяет функции обработки приложения для нескольких событий, среди которых ready В функции обработчика событий BrowseWindow Объект и перейти к загрузке index.html страница.

в index.html В, он снова загружается через тег скрипта renderer.js сценарий:

html> head> meta charset=»UTF-8″> title>Hello World! title> head> body> h1>Hello World! h1> We are using Node.js script>document.write(process.versions.node) script>, Chromium script>document.write(process.versions.chrome) script>, and Electron script>document.write(process.versions.electron) script>. script> // You can also require other files to run in this process require(‘./renderer.js’) script> body> html> Скопировать код

На этом пример приложения для быстрого запуска Electron готов, выполните npm start После этого вы можете увидеть отображение на интерфейсе index.html В содержании.

Первое, что нам нужно понять, это два типа процессов, встречающихся в вышеупомянутом приложении Electron, и их различия. Они называются основным процессом и процессом рендеринга.

Сначала посмотрим на определение основного процесса и процесса рендеринга:

В приложении «Электрон» package.json средний main Процесс, в котором выполняется сценарий, называется основным процессом, а сценарий, выполняемый в основном процессе, создает веб-страницу для отображения пользовательского интерфейса. Приложение Electron всегда имеет один и только один главный процесс.

Поскольку Electron использует Chromium для отображения веб-страниц, также используется многопроцессорная архитектура Chromium. Каждая веб-страница в Electron работает сама по себеПроцесс рендерингав. В обычных браузерах веб-страницы обычно работают в изолированной среде, и им не разрешен доступ к собственным ресурсам. Однако пользователи Electron могут взаимодействовать с операционной системой на странице при поддержке API Node.js.

Разница между основным процессом и процессом рендеринга:

Использование основного процесса BrowseWindow Страница создания экземпляра, каждая BrowseWindow Все экземпляры запускают страницу в собственном процессе визуализации. Быть BrowseWindow После уничтожения экземпляра соответствующий процесс рендеринга также будет прекращен. Основной процесс управляет всеми веб-страницами и соответствующими процессами визуализации. Каждый процесс рендеринга независим, он заботится о веб-странице, которую он запускает.

Разработчики больше озабочены тем, какие API-интерфейсы могут использоваться скриптами в основном процессе и процессе рендеринга.

Читайте также:
Долгосрочная межведомственная программа это

Прежде всего, Electron API предоставляет множество API-интерфейсов, некоторые из которых могут использоваться только в основном процессе, а некоторые API-интерфейсы могут использоваться только в процессе рендеринга, а некоторые из основного процесса и процесса рендеринга могут использоваться.

Затем для API Node.js и сторонних пакетов npm можно напрямую использовать основной процесс и процесс рендеринга.

Наконец, поскольку процесс рендеринга выполняется на странице Chrome, все они также могут быть API-интерфейсами, предоставляемыми браузером, например API-интерфейсами для управления DOM.

API Основной процесс Процесс рендеринга
Electron API раздел раздел
Node.js API/module да да
API браузера нет да

Узнав об Electron, мы позже увидим, какие коды в VSCode выполняются в основном процессе, а какие — в процессе рендеринга.

Внедрение зависимости

В качестве шаблона проектирования внедрение зависимостей может не особо использоваться разработчиками интерфейса, но его можно увидеть повсюду в исходном коде VSCode, поэтому вот краткое введение. Сначала посмотрим на определение внедрения зависимости:

В разработке программного обеспечения внедрение зависимостей — это шаблон проектирования, который предоставляет зависимые объекты для класса объектов. Зависимый объект называется Service , Инъекция относится к объекту, который будет зависеть Service Передается объекту с помощью службы (называемой Client ) Чтобы заказчик Client Нет необходимости активно создавать (новые) зависимые сервисы Service , Нет необходимости получать зависимые сервисы через заводскую модель Service 。

В типичной модели внедрения зависимостей есть следующие типы ролей:

  • Объекты, которые являются зависимыми и используются, а именно Service
  • Заказчик, пользующийся услугой, а именно Client
  • Определение интерфейса услуги, используемой клиентом, Interface
  • Инжектор: отвечает за создание сервисных объектов и предоставление их клиенту, обычно также отвечает за создание клиентских объектов.

Реализация внедрения зависимостей имеет несколько форм, одна из которых является распространенным типом внедрения зависимостей конструктора: Клиент объявляет зависимую службу в параметрах своего конструктора, как показано в следующем коде TypeScript:

class Client < constructor(serviceA: ServiceA, serviceB: ServiceB) < // Когда инжектор устанавливает Клиента, он передает зависимый Сервис Клиенту через параметры конструктора // Теперь клиент может сохранять зависимые службы в собственном состоянии: this.serviceA = serviceA; this.serviceB = serviceB; >> Скопировать код

В этом режиме клиенту не нужно создавать требуемый объект службы сам по себе при его использовании. Одним из преимуществ этого является разделение конструкции и поведения объекта. После того, как интерфейс представлен, зависимость между клиентом и службой требует только интерфейса для Определение, основной интерфейс службы, который нужен клиенту в параметрах конструктора, в сочетании с инжектором, может дать клиентскому объекту большую гибкость и развязку.

Наконец, в исходном коде VSCode большинство основных функций реализовано как объекты службы.Определение службы разделено на две части:

  • Сервисный интерфейс
  • Идентификация сервиса: реализована декораторами в TypeScript
Читайте также:
Лучшие программы для трейдинга криптовалют

Когда Клиент объявляет зависимую Службу, он также объявляет ее в параметре конструктора. Примеры следующие:

Наконец, код действительно используется Client Объект, он должен быть предоставлен инжектором instantiationService Чтобы создать экземпляр клиента:

const myClient = instantiationService.createInstance(Client); Скопировать код

Исходная организация

Поняв Electron и внедрение зависимостей, мы можем взглянуть на организацию исходного кода самого VSCode.

VSCode Core

Прежде всего, VSCode в целом состоит из своего ядра core И встроенные расширения Extensions сочинение, core Он реализует базовый редактор кода и настольное приложение VSCode, то есть рабочую среду VSCode; он также предоставляет API-интерфейс расширения, позволяющий встроенным расширениям и сторонним расширениям расширять возможности VSCode Core.

Первый взгляд Core Исходная организация, Core Исходный код разделен на следующие каталоги:

  • src/vs/base : Определение основных методов инструмента и основных элементов управления пользовательского интерфейса DOM.
  • src/vs/code : Редактор кода Monaco Editor: он содержит редактор Monaco, упакованный и выпущенный отдельно, а также часть, которая может использоваться только в VSCode
  • src/vs/platform : Реализация внедрения зависимостей и базовых сервисов, используемых VSCode.
  • src/vs/workbench : Внедрение VSCode Desktop Application Workbench
  • src/vs/code : Вход в приложение VSCode Electron, включая вход в главный скрипт процесса Electron.

Во-вторых, поскольку VSCode полагается на Electron, и мы упоминали, что у Electron есть основной процесс и процесс рендеринга, а API-интерфейсы, которые они могут использовать, недоступны, поэтому VSCode Core Организация каждого каталога в каталоге также организована в соответствии с API, которые они могут использовать. Каждый подкаталог в Core делится на следующие категории в соответствии с целевой средой, в которой выполняется код:

  • common : Используйте только исходный код JavaScript API, может работать в любой среде.
  • browser : Необходимо использовать исходный код API, предоставляемый браузером, например, операцию DOM и т. Д.
  • node : Нужно использовать Node.js Исходный код предоставленного API
  • electron-browser : Необходимо использовать исходный код API процесса рендеринга Electron
  • electron-main : Необходимо использовать исходный код API основного процесса Electron

Согласно приведенным выше правилам, src/vs/workbench/browser Исходный код в может использовать только базовый JavaScript API и API, предоставляемый браузером, в то время как src/vs/workbench/electron-browser Исходный код может использовать JavaScript API, API, предоставляемый браузером, Node.js Предоставляемый API и API в процессе рендеринга Electron.

VSCode Extensions

В репозитории кода VSCode указанное выше src/vs из Core Кроме того, есть большая часть встроенных расширений VSCode, их исходный код находится в extensions Внутри.

Прежде всего, VSCode используется в качестве редактора кода, но различные функции редактирования кода, такие как выделение синтаксиса, подсказки завершения, проверка и т. Д., Всегда расширяются. Поэтому большинство встроенных расширений VSCode являются расширениями поддержки для различных языков программирования, таких как: extensionshtml 、 extensionsjavascript 、 extensionscpp Подождите, большинство языковых расширений будут отображаться как .tmTheme 、 .tmLanguage Дождитесь определения грамматики TextMate.

Другой тип встроенного расширения — это расширение тела VSCode, такое как тело VSCode по умолчанию. extensions/theme-defaults Подождите.

Справка

  • Электронная структура приложения
  • Wiki: Code Organization
  • Dependency Injection
  • InversifyJS

В этой статье кратко представлены некоторые приготовления, необходимые перед чтением исходного кода VSCode, в основном структура приложения Electron, шаблон проектирования внедрения зависимостей, а также исходный код VSCode и общая организация.

Следующий трейлер: Enter из командной строки code Каков поток выполнения кода VSCode от команды к настольному приложению VSCode?

Источник: russianblogs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru