Особых секретов в добавлении учетных записей в клиент Outlook 2016 нет. Если вы пользователь корпоративной почты, всегда поможет системный администратор, или параметры автоматически настроятся через ActiveSync, едва вы введете логин и пароль. Для пользователей публичных бесплатных сервисов тоже обычно нет проблем — подробные инструкции доступны на сайтах почтовых провайдеров. Однако, как всегда есть нюанс… устаревшие инструкции и несовпадения графических интерфейсов.
IMAP, SMTP и брат их SSL
Конкретный пример с Yandex почтой для Outlook 2016. На сайте доступны инструкции для Outlook Express (с картинками) и для Microsoft Outlook (описывается версия 2010). Самая ключевая деталь — порты для IMAP и SMTP, а так же включение SSL для каждого из этих протоколов. Это уже четвертый этап настройки и именно тот момент, где вы можете допустить механическую ошибку, особенно если ориентируетесь на инструкцию для Outlook Express, где поля IMAP и SMTP в интерфейсе программы изменены местами (!).
Курс по Outlook. Урок 1. Вход в учетную запись. Синхронизация почты
Второй важный нюанс — вы сначала должны выбрать SSL из ниспадающего списка и только потом указать порт. Иначе, при каждом выборе типа шифрования номер порта будет сбрасываться (!!) на 25. Это уже вполне очевидная ошибка дизайнера интерфейса Outlook.
Настройки серверов Yandex для Outlook 2016
Пункт настройки в Outlook 2016 который вам нужен для Yandex называется «Протокол POP или IMAP». Нужно заполнить адреса серверов:
- сервер входящей почты — imap.yandex.ru
- сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.yandex.ru
Далее кнопка «Дополнительные настройки». Сначала включаем галочку в пункте «SMTP-сервер требует проверки подлинности», а затем самое важное и ответственное — вкладка «Дополнительно» в Outlook 2016 для почты Yandex (включая почту для доменов). Проверьте ее визуально перед нажатием кнопки ОК и все получится с первого раза!
- включить SSL > указать IMAP-порт — 993
- включить SSL > указать SMTP-порт — 465
Настройки серверов Gmail для Outlook 2016
Все действия по настройке почты Gmail аналогичны настройкам Yandex, отличаются только сервера входящей и исходящей почты:
- сервер входящей почты — imap.gmail.com
- сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.gmail.com
Не стоит забывать, что с недавнего времени если, у вас еще не установлена двухфакторная аутентификация на Gmail, необходимо разово включить в настройках пункт «доступ для ненадежных приложений». А раз уж вы и так вынуждены будете посетить настройки аккаунта, логичнее и проще всего сразу включить многофакторную аутентификацию и настроить все, включая Outlook, за пару минут.
Настройки серверов Mail.ru для Outlook 2016
Тут вас ждет приятная новость — делать ничего не нужно. Учетка Mail.ru добавится сама, без лишних танцев, через мастер добавления учетной записи. Вам потребуется только ввести адрес почты и пароль.
Настройка корпоративного аккаунта Office 365 / Exchange
Адрес доступа к корпоративной почте через web-интерфейс выглядит примерно так (вставьте вместо example свой корпоративный адрес сайта):
- https://exchange.examplе.ru/owa
- https://examplе.ru/owa
- http://exchange.examplе.ru/owa
- http://examplе.ru/owa
Web-почта и мультифакторная авторизация
- Открываем браузер
- Заходим на https://account.live.com/proofs/Manage
- Полностью авторизуемся там логином, паролем и кодом подтверждения
- Переходим в пункт «Пароли приложений» > «Создать новый пароль приложения»
- Если такого пункта меню как «Пароли приложений» нет, зачит вы не полностью включили 2FA в своем аккаунте Outlook
- Копируем этот новый пароль и именно его вводим в Outlook 2016
Причем пароль приложения вам потребуется ввести два раза, сначала в интерфейсе Outlook, а затем во всплывающем окне Windows (и галочка «Запомнить»), далее перезапустить сам почтовый клиент. Из официальной инструкции Microsoft это совершенно не очевидно, а сам пример дан для Outlook версии 2010. Плюс смешение в кучу понятий Outlook (сервис web-почты) и Outlook (приложение Office).
Источник: ms-surface.ru
Установка и настройка Outlook: домашний почтовый ящик
Наличие адреса электронной почты – критическое условие для нормальной работы с большинством ресурсов и сервисов Сети.
Слежение за поступающей корреспонденцией средствами браузера может быть утомительным, особенно если ящиков несколько.
Для оптимизации работы с электронными письмами были разработаны специальные программы – менеджеры электронной корреспонденции.
Наиболее распространен среди них Outlook.
Содержание:
- Настройка почтового клиента Outlook Express
- Шаг 1. Запуск и настройка Outlook
- Шаг 2. Добавление электронного адреса в Outlook
Столь широкое распространение упомянутый менеджер получил благодаря составляющим, которые входят в состав офисного пакета Microsoft Office.
Это эффективный и простой в обращении менеджер учетных записей электронной почты. Её использование значительно повышает удобство работы с электронными письмами.
Использование Outlook значительно повышает эффективность работы с электронной корреспонденцией:
- Все почтовые ящики доступны для просмотра и имеют возможность редактирования в одной программе;
- Динамическое обновление позволяет не пропустить важное письмо;
- Сортировка по приоритетности и другим параметрам упорядочивает большой объём поступающих сообщений;
- Возможность отправлять сообщения средствами клиента программы делает переписку более оперативной;
- Резервное копирование полученных и отправленных сообщений нивелирует последствия форс-мажоров.
И это лишь малая часть и полезных возможностей программы. Если нужно эффективно управлять большими объёмами электронной почты, то установка outlook неизбежна.
Совместимость с операционными системами
С 1997 года вышло много версий программы. Правильно определить совместимость версии программы и операционной системы поможет следующая таблица:
Версия почтового клиента
Версия Windows
Существует и несколько версий программы для Mac OS. Версии c 2000 по 2010 в MS Office: mac заменяет программа Entourage. В одиннадцатую версию офиса под Mac OS был возвращен Outlook.
Настройка почтового клиента Outlook Express
Процесс добавления новых учетных записей в Outlook, как и в Microsoft не сложен. Первый после установки запуск программы предложит приступить к начальной настройке:
Шаг 1. Запуск и настройка Outlook
Щелчок по кнопке «далее» запустит непосредственно процесс настройки. Первое окно, в изменениях не нуждается, достаточно просто клацнуть «далее» , оставив выделение на пункте «Да» .
Совет: Если программа уже установлена и нужно добавить еще один ящик, то действия такие: проследовать в меню «Файл» , в верхнем углу экрана слева, в выпадающем меню пункт «Сведения» , в нем щелчок по «Добавление учетной записи» .
Простого заполнения этой формы не достаточно для нормальной работы сервиса.
Поэтому нужно отметить чекбокс напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» , как показано на иллюстрации выше.
Следующее окно предлагает три варианта подключения новой службы:
Правильно подключить существующие адреса электронной помощи можно только при помощи первого «Электронная почта интернета».
Он выбран по умолчанию, поэтому остается только клик по кнопке «Далее» .
В форме, которая откроется после этого, будет происходить основная часть прикрепления первого или дополнительного адреса электронной почты.
Шаг 2. Добавление электронного адреса в Outlook
Правильно заполнять форму нужно следующим образом:
- Поле «Введите имя» можно заполнять произвольно, а в «Адрес электронной почты» напечатать или скопировать непосредственно подключаемый ящик;
- В выпадающем меню «Тип учётной записи» выбрать пункт «POP3» ;
4. Эти поля заполняются логином и паролем от почтового ящика.
Для проверки правильности заполнения можно нажать кнопку «Проверка учетной записи» . Если где-то произошла ошибка, то программа выдаст соответствующее сообщение.
По нажатию кнопки «Далее» будет выполнена автоматическая проверка настроек.
По завершении проверки останется только нажать «Закрыть» и получить поздравления с успешным добавлением учетной записи.
Настройка почты Outlook завершена и новый почтовый ящик готов к работе.
Если возникнет необходимость скорректировать данные учетной записи, то сделать это можно в меню «Файл», пункт «Настройка учетных записей» .
В версии 2007 и более ранних этот пункт находится в меню «Сервис» , что в верхней строке.
В списке учетных записей выбрать необходимую и нажать кнопку «Изменить» .
Таким образом, можно добавлять неограниченное количество адресов. Теперь это не составит труда.
Источник: geek-nose.com
Как настроить и использовать почту «Gmail» в «Microsoft Outlook»
Читайте как настроить Microsoft Outlook для использования в нём Gmail почты . А также, как правильно настроить ваш Gmail для последующего соединения. В современном информационном мире средства коммуникации занимают лидирующее место в процессе общения пользователей. С развитием новых компьютерных устройств и разработкой современного продвинутого программного обеспечения, виды связи пользователей значительно расширились: мобильная связь, «Интернет» приложения, мгновенные сообщения, «IP-телефония» и многие другие.
Почтовый клиент Microsoft Outlook
Пользователи не просто общаются между собой, но и обмениваются разнообразной информацией, пересылают важные документы и различные данные (проекты, презентации, аудио и видео файлы, изображения и т.д.).
Одним из самых популярных видов коммуникации является электронная почта. Она представляет собой определенную технологию, включающую службу по получению и отправке электронных писем (особых текстовых сообщений, которые содержат различные виды дополнительной информации) между пользователями через компьютерную сеть. Пользователи могут обмениваться различной конфиденциальной информацией, вести личную или деловую переписку, получать рекламные уведомления об интересующих их продуктах или услугах и т.д.
В компьютерной сети «Интернет» представлено множество различных программных приложений, позволяющих создавать, получать и отправлять электронную почту. Все они имеют схожую структуру, и пользователи могут пользоваться любым из доступных приложений, исходя из собственных предпочтений.
В последней версии операционной системы «Windows 10» , выпущенной корпорацией «Microsoft» , также представлено приложение для управления электронной почтой – «Microsoft Outlook» . Оно является частью стандартного пакета программ, которые устанавливаются на персональный компьютер пользователя совместно с операционной системой. Чтобы не увеличивать количество однотипных программ на своем компьютере, большинство пользователей используют «Microsoft Outlook» для отправки и приемки электронных писем.
Однако, в последнее время, большую популярность приобрели сетевые онлайн приложения для обработки электронной почты пользователей. Одним из таких приложений является «Google Gmail» . Благодаря его мобильности, вы можете получить мгновенный доступ к своей корреспонденции в любом месте. Но чтобы не пользоваться сразу несколькими приложениями, вы можете их объединить.
Поэтому, если вы используете приложение «Microsoft Outlook» для работы с электронной почтой, то вы можете дополнительно настроить в нем свой электронный адрес «Google Gmail» . Новые версии «Microsoft Outlook» , применяемые в последних версиях операционных систем «Windows» , позволяют выполнить данную процедуру гораздо проще, чем когда-либо ранее. Вам нужно только выполнить несколько настроек на веб-сайте «Google Gmail» , а затем подключить свою учетную запись «Gmail» в приложение «Microsoft Outlook» . Далее в этой статье мы покажем, как это можно исполнить.
Шаг первый: Подготовьте свою учетную запись «Google Gmail»
Прежде чем подключать свою учетную запись «Google Gmail» к «Microsoft Outlook» , вам необходимо произвести ее настройку, чтобы она была готова к последующему соединению. Откройте свой любимый веб-браузер, перейдите на веб-сайт «Google Gmail» , а затем выполните вход в свою учетную запись. Обратите внимание, что вы не сможете осуществить весь алгоритм действий в мобильных приложениях. Поэтому воспользуйтесь стационарным персональным компьютером или ноутбуком.
В центральном поле приложения «Google Gmail» нажмите на значок с изображением шестеренки в правом верхнем углу для доступа к меню «Настройки» приложения.
Источник: dzen.ru