Как настроить почтовую программу на компьютере

url image

Обязательно включите авторизацию на отправку почты (проверка подлинности пользователя) с теми же параметрами, что и для получения почты.

Для сервера входящей почты можно использовать протоколы POP3 и IMAP.

Для отправки используется протокол SMTP. Если ваш интернет-провайдер блокирует исходящие подключения по 25 порту, то можно воспользоваться подключением SMTP по порту 587. Мы рекомендуем использовать защищенное SSL/TLS соединение.

Получение настроек почтового ящика через панель ISPmanager

Все необходимые параметры для ручной или автоматической настройки почты можно получить в панели ISPmanager — Почта — выделяем нужный почтовый ящик — кнопка Настройка (в виде трех точек справа) — Настройки для почтовых клиентов.

В форме указаны значения для ручной настройки вашей учетной записи:

Лучший БЕСПЛАТНЫЙ почтовый клиент — Mozilla Thunderbird

Там же вы можете открыть почтовый Web-клиент Roundcube.

Пример настройки почтового клиента Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird — почтовый клиент с открытым исходным кодом, к тому же он кроссплатформенный, поэтому вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер с ОС Windows, MacOS и Linux.

Помимо отправки, получения и хранения писем, Thunderbird имеет множество полезных функций, таких как спам-фильтр, сжатие писем по расписанию и вручную, поиск, хранение и автоматическая сортировка писем по папкам и т.д. Интерфейс Thunderbird интуитивно понятен, и вы без проблем сможете разобраться в нем, особенно если до этого пользовались другим почтовым клиентом.

Чтобы настроить свой почтовый ящик для работы в Thunderbird, необходимо открыть вкладку Настройки (в левой панели внизу в виде шестеренки) — Параметры учетной записи — найти выпадающее меню Действия для учетной записи — Добавить учетную запись почты:

Далее вводите свое имя, адрес электронной почты и пароль от почтового ящика. В большинстве случае Thunderbird сам может отправить запрос на ваш почтовый сервер и получить необходимые настройки сервера.

Если вы хотите вручную указать все необходимые настройки — нажмите на кнопку Настроить вручную после того, как введете данные. Также в Thunderbird можно протестировать подключение к почтовому ящику перед тем, как сохранить настройки. Как только все будет готово — нажмите на кнопку Готово.

В случае, если почта в Mozilla Thunderbird не отправляется, проверьте настройки для исходящей почты. Выберите свою учетную запись, перейдите в Параметры — Сервер исходящей почты. Внизу вы увидите параметры выделенного соединения. Проверьте, что все настройки корректные (имя сервера, порт, имя пользователя, параметры защищенного соединения).

Настройка почтовых программ (почтовых клиентов)

Если настройки корректные — возможно, проблемы на стороне вашей операционной системы — проверьте интернет-соединение, брандмауэр (фаервол), антивирус. Брандмауэр и антивирус можно на время выключить. Если почта не заработала — проблема не в них.

Как мы уже говорили выше, часто интернет-провайдеры блокируют исходящие подключения по 25 порту. Убедитесь, что вы используете не 25 порт. Обязательно проверьте пароль от почтового ящика.

Читайте также:
В программе cms устройство не может быть обнаружено

Если почта работала корректно какое-то время, а потом письма перестали приходить — возможно, у вас установлен лимит на объем почтового ящика (в панели ISPmanager в настройках почтового ящика можно установить лимит, либо убрать его, если в поле Макс.размер ничего не указывать). Некоторые почтовые провайдеры также устанавливают ограничение на общий объем писем. Если никаких ограничений нет — проверьте, что на вашем компьютере и на почтовом сервере есть свободное место. Если места нет — можно заархивировать или удалить старые письма.

Если ничего не помогло — можно проверить работу самой почты в веб-интерфейсе Roundcube, попасть в который можно через панель ISPmanager. Если там отправка почты работает — проблема явно не на стороне сервера.

Если отправка почты работает в Thunderbird, но письма не приходят —аналогичным образом проверьте настройки для входящей почты, антивирус и брандмауэр (фаервол). Также проверьте работу входящей почты в веб-интерфейсе Roundcube. Обязательно проверьте отсутствие ограничений на объем почты и наличие свободного места на сервере или своем компьютере — если его нет, письмам просто негде будет храниться.

Бывает, что какие-то письма приходят, а какие-то — нет. Проверить это просто — попробуйте отправить себе тестовые письма с разных ящиков, либо попросите знакомых сделать это. Если некоторые письма не приходят — скорее всего, они не проходят спам-фильтр. Спам-фильтр может быть как на стороне провайдера, так и на вашей стороне (возможно, у вас настроен спам-фильтр в Thunderbird, либо вы просто случайно добавили отправителя в черный список.

Источник: firstvds.ru

Настройка электронной почты в почтовом приложении

Если вы используетеWindows 10 или более позднюю версию и выполняете вход с помощью учетной записи Майкрософт с адресом Outlook.com, Live, Hotmail или MSN, эта учетная запись добавляется в приложения «Почта» и «Календарь». Вы можете добавить эту учетную запись электронной почты и многие другие учетные записи электронной почты в приложения «Почта» и «Календарь», чтобы начать отправку и получение электронной почты, а также создавать события и управлять ими.

  • Видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела? Возможно, вам потребуется обновить параметры учетной записи. Дополнительные сведения см. в разделе «Исправление устарелой учетной записи».
  • Вы настроили электронную почту, но не видите свои сообщения? Измените параметры синхронизации почтового ящика.

Добавление новой учетной записи электронной почты

Значок параметров

  1. Нажмите кнопку » Пуск», введите «Почта» и выберите приложение из результатов.
  2. Открыв Почту в первый раз, вы увидите страницу приветствия. Чтобы начать работу, щелкните Добавить уч. запись. Если вы пользовались Почтой раньше, в нижней части области навигации слева выберите Параметры, а затем — Управление учетными записями.

Примечание: На телефоне или планшете нажмите кнопку с многоточием внизу страницы, чтобы открыть раздел Параметры.

  • Чтобы просмотреть все параметры, может потребоваться прокрутить страницу вниз в диалоговом окне «Добавление учетной записи».
  • При выборе варианта Google вам потребуется войти в свою учетную запись Google, ввести код двухфакторной проверки подлинности, если вы включили эту функцию безопасности, и предоставить Windows разрешение на доступ к данным. Выберите «Разрешить «, и ваша учетная запись будет создана.
  • При выборе другой учетной записи электронной почты вам потребуется выполнить особые инструкции, приведенные в разделе Особые инструкции для других учетных записей ниже.
Читайте также:
Последовательность разработки программы исследования

Примечание: Если появится сообщение «Сведения об этой учетной записи не найдены. Убедитесь, что адрес электронной почты указан правильно, а затем повторите попытку.» Необходимо выбрать «Повторить попытку» три раза, прежде чем кнопка изменится на «Дополнительно». Выберите «Дополнительно» и выполните действия, описанные в следующем разделе, чтобы добавить свою учетную запись.

Примечание: Синхронизация учетной записи может занять несколько минут. В это время в области сообщений может отображаться сообщение «Синхронизация не выполнялась». Если это сообщение сохраняется, вы можете узнать, как устранить проблемы синхронизации в приложениях «Почта» и «Календарь».

Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки

Существует два способа доступа к параметрам расширенной настройки для учетной записи электронной почты:

  • Выберите «Расширенная настройка» , если автоматическая настройка электронной почты завершается сбоем на шаге 3 выше.
  • Выберите «Расширенная настройка» в окне «Выбор учетной записи » на шаге 2 выше. Параметр «Расширенная настройка » — это последний вариант в списке, и вам может потребоваться прокрутить его, чтобы увидеть его. Вы можете выбрать тип учетной записи Exchange ActiveSync или Почта в Интернете. Если администратор не ука предложит вам использовать Exchange ActiveSync, выберите электронную почту в Интернете.

Введите следующие сведения в окне Расширенная настройка:

  • Адрес электронной почты Это имя отображается в левой области приложения «Почта».
  • Имя пользователя Это полный адрес электронной почты.
  • Пароль Введите пароль учетной записи.
  • Имя учетной записи Это имя будет отображаться в левой области приложения «Почта» и в области «Управление учетными записями». Вы можете выбрать любое имя.
  • Отправка сообщений с помощью этого имени Введите имя, которое должны видеть получатели при появлении сообщения.
  • Сервер входящей почты Эти сведения можно получить у своего isP или администратора. Обычно адрес входящего почтового сервера имеет формат mail.contoso.com или imap.google.com . Для многих учетных записей электронной почты эти сведения можно найти в справочнике по имени сервера POP и IMAP.
  • Тип учетной записи Выберите POP3 или IMAP4. Большинство учетных записей электронной почты используют IMAP4. Если вы не знаете, какой из них выбрать, обратитесь к своему isP.
  • Сервер электронной почты для исходящей почты (SMTP) Эти сведения можно получить у своего isP или администратора. Как правило, исходящий адрес почтового сервера имеет формат mail.contoso.com или smtp.contoso.com .
  • По умолчанию установлены все четыре флажка в нижней части окна. Для большинства учетных записей не требуется изменять эти параметры.

Ваш поставщик услуг электронной почты сможет предоставить вам параметры, которые нужно ввести при расширенной настройке. Но имейте в виду, что необходимые параметры для популярных поставщиков услуг электронной почты приведены в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов.

Читайте также:
Что такое программа бид

После ввода необходимых сведений нажмите кнопку » Войти > готово».

Примечание: Если вам нужно добавить учетную запись, отличную от Gmail, см. статью Особые инструкции для других учетных записей.

Устранение неполадок

Если у вас возникают проблемы с настройкой учетной записи, попробуйте сделать следующее:

  • Если вы обновили Windows 10 или более поздней версии, вам потребуется повторно добавить учетные записи в приложение «Почта».
  • Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Пароли необходимо вводить с учетом регистра.
  • Если вы видите последние сообщения, но не старые, вероятно, вам нужно изменить период синхронизации электронной почты.
  • Если вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела, возможно, потребуется либо обновить пароль, входящие или исходящие серверы, либо параметры SSL. Дополнительные сведения см. в разделе «Исправление устарелой учетной записи».

Особые инструкции для других учетных записей

Если для учетной записи iCloud включена двухфакторная проверка подлинности, чтобы добавить ее в приложение «Почта», потребуется создать пароль приложения.

  1. Войдите на страницу своей учетной записи Apple ID.
  2. Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.

Корпорация Майкрософт добавила поддержку OAuth для Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения об обновлениях Windows см. в статье «Получение последнего обновления Windows».

Если вы используете учетную запись японской версии Yahoo!, учетной записи электронной почты, необходимо выполнить следующие действия:

  • Добавьте свою учетную запись Yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, описанные в разделе «Добавление учетной записи» с помощью расширенной настройки с помощью imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящей почты и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящей почты.

Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.

  1. Войдите в свою учетную запись QQ.
  2. Выберите параметры >учетной записи >POP3/IMAP/SMTP/Exchange/CardDAV/CalDAV Service >Find IMAP/SMTP Service >Open.
  3. Чтобы включить эту службу, может потребоваться отправить текстовое сообщение. После выбора «Открыть » на шаге 2 может появиться диалоговое окно с предложением использовать телефон для отправки сообщения на отображаемый номер телефона.
  4. После отправки текстового сообщения QQ откроет новое диалоговое окно с кодом авторизации. Скопируйте код авторизации— он понадобится для добавления учетной записи QQ mail в приложения «Почта» и «Календарь».
  5. В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите учетную запись QQ и снова добавьте ее с помощью кода авторизации. Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.

GMX.de или WEB.de

При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.

  1. В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
  2. Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
  3. После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».

Источник: support.microsoft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru