Как настроить пианино программа

для ПК для ПК для ПК для ПК

✔ ✔ ✔ Piano Tuner PT1 для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows

Загрузите приложение, например Piano Tuner PT1, на ПК с Windows! Прямая загрузка ниже:

SN Приложение Скачать Рейтинг Разработчик
1. My Piano Phone скачать 4.6/5
1,750 рейтинг
Son Lam
2. Piano 10 скачать 4.4/5
1,484 рейтинг
JEFBCreating
3. Piano Time скачать 4.3/5
497 рейтинг
Revel Software

Настройка пианино своими руками…это просто!

Кроме того, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать Piano Tuner PT1 на своем ПК:

Чтобы получить Piano Tuner PT1 работать на вашем компьютере легко. Мы поможем вам скачать и установить Piano Tuner PT1 на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:

  1. Загрузить эмулятор приложения Andriod
    Эмулятор имитирует / эмулирует устройство Android на вашем компьютере, облегчая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из следующих приложений:
  1. Nox App.
  2. Bluestacks.
  1. Нажмите на приложение эмулятора Android. Начнется процесс установки.
  2. Примите условия лицензионного соглашения и следуйте инструкциям на экране. Программное обеспечение будет установлено.
  1. На компьютере откройте эмулятор и выполните поиск Piano Tuner PT1.
  2. Нажмите «Piano Tuner PT1» » «Установить», чтобы установить приложение.
  3. Чтобы использовать приложение Piano Tuner PT1, откройте эмулятор » «Все приложения».

Другие источники загрузки

12 подробностей о Piano Tuner PT1

1. With over 10 years in development, Piano Tuner PT1 comes with top-class pitch recognition algorithm that lets you perform high-quality tuning of the entire range of the piano.

2. Piano Tuner PT1 enables professional piano technicians to tune a piano to the highest possible standards.

3. Piano Tuner PT1 also supports other tunings where A4 frequency is different from 440 Hz.

4. Note: This is a professional app used by piano technicians and prior knowledge of piano tuning basics is a requirement for using this app.

5. • Tune all 88 keys of the piano — Pitch detection works the entire range of the piano.

6. • Professional grade piano tuning tool for piano technicians.

7. With Piano Tuner PT1, you can tune all the 88 keys of piano with extreme accuracy.

8. You can never go wrong when you have Piano Tuner PT1 handy while tuning a piano.

9. It shows the precise pitch frequency and deviation from the target frequency for any note.

10. • Supports alternate tunings — for tunings with A4 frequency is different from 440Hz in equal temperament.

11. • Historical deviation graph — Shows the stability of the tuning.

Если вам нравится Piano Tuner PT1, вам понравятся Music такие приложения, как; Calvary Radio New Zealand; Music Ringtones for iPhone; Coastal Radio; барабанная установка; Pensato; dspMixFx; Jam Looper; MIDITrail; Radiooooo; Guitar Play: Гитара, Игра; Tuner ONE PRO: Гитарный Тюнер; Слух абсолютный тренировка; 01v Remote; Musyc; Radio Moscú; KORG iM1; AudioLayer; Аккорды для Фортепиано lite; Audio Record Tool; Synth 76477 Complex Sound Synthesizer;

Источник: pcappcatalog.com

Как настроить пианино?

Как настроить пианино?

В жизни любого владельца фортепиано может возникнуть необходимость в самостоятельной настройке инструмента. Чтобы с успехом провести эту операцию, понадобится пошагово следовать устоявшейся инструкции.

Особенности

Настройка пианино уже много лет проводится по одной и той же схеме, так как с момента создания музыкального инструмента его конструкция практически не менялась. Цель этой процедуры понятна – добиться того, чтобы звуки клавиш соответствовали стандартному строю инструмента.

При этом важно учитывать, что на струны влияет не только техническое состояние фортепиано, но и окружающая среда. В идеале работа с пианино должна проводиться в пустой комнате за закрытой дверью.

Настройщику-самоучке важно максимально сосредоточиться и расслабить плечи, стараясь каждое движение совершать плавно и без лишней силы.

Непосредственно перед настройкой обязательно проводится диагностика. Начинается все с проверки клавиш: при помощи линейки необходимо определить, сохраняют ли они ровность в обеих плоскостях. Каждую клавишу есть смысл пошевелить у основания и у края, чтобы выяснить, насколько она расшаталась. Глубина нажатия клавиши должна составлять в среднем 10 мм. Обязательно оценивается отсутствие люфта.

Важно, чтобы демпферы, заметные наверху, очень плотно прилегали к струнам. При нажатии на правую педаль, они должны двигаться одновременно. Кроме того, нельзя забывать и про проверку молоточков – эти планки должны срабатывать сразу же после нажатия на клавиши. Расстояние между этими деталями и струнами не должно превышать 45 мм, а поверхность молоточков важно поддерживать идеально отшлифованной. Точка срыва деталей не может выходить за границу 2 мм.

Необходимые инструменты

Для настройки фортепиано всегда используют один и тот же набор инструментов. Большая часть работы осуществляется с помощью настроечного ключа. Этот прибор воздействует на штифты (вирбели) – специальные колки, обладающие микронной резьбой. Суть настройки заключается в том, что малейшее воздействие ключа способно изменить натяжение струн: при натяжении строй повышается, при ослаблении — понижается. Сами колки, выглядящие брусочками из разных пород дерева, под небольшим углом фиксируются на специальной доске – вирбельбанке.

Читайте также:
Крутые программы для ВК

Чем больше у инструмента граней, тем эффективнее оказывается процесс. Как правило, четырехгранные модели применяются только для настройки пианино с тонкими штифтами. Профессиональный ключ обладает сужающимся конусным отверстием, что позволяет ему работать с вирбелями разных размеров. Некоторые разновидности инструментов поступают в комплекте со сменными головками, что очень удобно для работы. Рукоять может быть либо в форме буквы «Г», либо «Т».

Считается, что при необходимости работу ключа может выполнить и обычный шестигранник диаметром 8 мм, обладающий соответствующей головкой.

Демпферные клинья будут глушить те струны, которые не требуют настройки. По сути, они представляют собой резиновые накладки, которые прокладываются между металлическими нитями либо же фиксируются на рукояти из проволоки, чтобы обрабатывать труднодоступные зоны. Самостоятельно их получится сконструировать из стирательной резинки, разрезанной по диагонали и «наколотой» на вязальную спицу. Обратный пинцет придет на помощь, если использовать демпферные клинья не получится. Данные инструменты располагаются между молоточковыми черенками.

Чтобы одновременно заглушить несколько струн, пригодится суконная лента.

Безусловно, наладка пианино невозможна без камертона – инструмента, способного воспроизвести чистую ноту в качестве ориентира для дальнейшей настройки. Это устройство бывает классическим и электронным. В первом случае ориентироваться предстоит на ноту «ля» первой октавы. Выглядит такой камертон в виде двузубой вилки, на конце ручки которой располагается шарик. Конструкцией необходимо ударить о твердую поверхность, а затем прислонить к резонирующему материалу, в результате чего проявится звук «ля».

Электронный камертон сегодня чаще всего представляет собой приложение в мобильном телефоне.

Некоторые мастера предпочитают настраивать пианино с помощью тюнера, хотя часть специалистов придерживается точки зрения, что современное устройство не способно охватить необходимый частотный диапазон. В принципе ориентироваться можно и просто на слух, но перепроверка результата с помощью специального инструмента лишней не будет.

Пошаговая инструкция

Чтобы наладить пианино самостоятельно дома, необходимо начать с поднятия верхней крышки и поиска фиксаторов. Последние находятся по углам верхней части передней вертикальной панели. Отодвинув фиксаторы, удастся самому снять панель и открыть клавиатуру.

Чтобы научиться проводить дальнейшую настройку в домашних условиях, важно помнить, что большая часть нот начинает звучать благодаря вибрации нескольких созвучных струн (от одной до трех).

В нижнем регистре это, как правило, одна толстая струна, в среднем регистре – две струны, а от середины до конца клавиатуры – по три струны. Эти созвучия называются «хором». Струны одного «хора» обладают одинаковой толщиной, но отличаются по длине. Регулировку своими руками правильно проводить внутри каждого созвучия, отстраивая струны относительно друг друга, а также относительно интервалов других «хоров». По отдельности корректировать положение каждой детали верным действием не является.

Рабочий процесс начинается с «ля» первой октавы. Вообще-то, это должна быть средняя струна каждого «хора». Делается это следующим образом: в созвучии выбирается струна, обладающая наибольшим рабочим состоянием и наименьшим нерабочим. Это означает, что она будет меньше искажаться и проще настраиваться.

Как правило, речь в данном случае идет о первых струнах «хора». Выбрав одну медную нить, нужно будет заглушить остальных участников созвучия демпферными клиньями, вставляемыми между ними. Несколько струн можно также отгородить плотной суконной лентой.

Если не воспользоваться заглушками, то настройку будет проводить очень сложно, так как расстояние между отдельными медными нитями составляет не более 5 мм.

Далее выбранная струна отстраивается путем использования камертона и накручивания ключа. Основная цель этих действий – исключить биения, чтобы их частота составляла более 10 секунд. На следующем этапе, что зависит от состояния первой струны, «темперируются» интервалы первой октавы.

Так как каждый интервал обладает собственным количеством биений, важно, чтобы настройщик внимательно его слушал. Переходя к другим струнам, нужно будет поочередно извлекать заглушки, не забывая выстраивать унисоны. Проработав центральную октаву, можно переходить к остальным звукам, следуя выше и ниже от центра.

В целом принято выделять две основные методики наладки инструмента, хотя работа в каждой начинается со звука «ля». Квартово-квинтовая настройка считается более точной, а потому и чаще применяемой. В этом случае настройка происходит путем чередования кварт (то есть 4-х полутонов) и квинт (5 полутонов), отсюда и название. Сперва выстраивается октава, а затем работа идет слева направо – четко по интервалам. Нельзя забывать, что на кварте звук должен повышаться на «биение в секунду», а на квинте – понижаться на «биение в секунду».

Согласно второй методике настройка осуществляется по кварто-октавной наладке: вверх по квинте и вниз на октаву, начиная также от «ля» первой октавы.

Если в фортепиано расстроилось только несколько струн, создающих «хор» одной клавиши, то следовать необходимо по слегка отличающейся инструкции. Как вариант, для проверки нажимается клавиша «до» первой октавы, молоточек которой одновременно ударяет по трем струнам.

Не ослабляя нажатия, необходимо по очереди зажимать каждую нить и внимательно отслеживать звуки, чтобы понять, какой из них нарушает общую картину. Обнаружив «нарушительницу», следует надеть ключ на примыкающей к ней колок и начать аккуратно крутить его, время от времени вновь нажимая на клавишу и контролируя звучание. Требуемую высоту правильно определить по тюнеру, а движение ключа важно продолжать, пока струна не совпадет с ней. Вторая струна должна быть настроена с первой в унисон, а третья — быть отрегулированной под первые две.

Читайте также:
Что такое жилищная программа

Как часто нужно настраивать

Принято считать, что после приобретения нового пианино в течение следующих 12 месяцев его потребуется настраивать дважды. При покупке с рук провести настройку придется один раз, но практически сразу же после доставки музыкального инструмента на постоянное место. Однако в обоих случаях перед приглашением специалиста все-таки необходимо выждать около недели, чтобы механизм адаптировался к микроклимату комнаты. Постоянно используя фортепиано, регулировать механизм придется через каждые 6 месяцев.

Безусловно, чем чаще играют на инструменте, тем чаще его настраивают: при музицировании более 10 часов в сутки необходимо будет приглашать мастера 14-18 раз в год.

Следует понимать, что данная работа отнимает значительное количество времени. Если пианино настраивается регулярно, то потребуется от 1,5 до 3 часов работы, но если специалист давно не касался инструмента, то количество часов окажется гораздо большим – возможно, даже в три подхода. Чтобы результат работы оставался как можно дольше, в помещении следует поддерживать температуру, равную 20 градусам тепла, а влажность – от 45 до 60%.

Распространённые ошибки

Люди, не являющиеся специалистами, при самостоятельной настройке часто совершают одни и те же оплошности, например, не учитывают механические дефекты. Дело в том, что перед настройкой инструмента его всегда нужно привести в порядок относительно механики: зафиксировать шурупы, отрегулировать зазоры соединений, подклеить некоторые детали, установить молоточки. Порой возникает необходимость выполнения и интонировки – уплотнения фетра, покрывающего молоточки. Для этого специальные интонировочные иглы используются для перемещения ткани к центру, при необходимости спрессовывая ее или ослабляя. Процедура эта является довольно важной, так как фетр довольно быстро выходит из строя у наиболее часто используемых молоточков.

Важно также своевременно проверять состояние толкателя молоточка – шпиллера. В конструкции присутствует пружина, которая время от времени выпадает из шлейфа, цепляя затем находящиеся вблизи детали – ее коррекцию стоит осуществлять в первую очередь.

Как настроить пианино, смотрите в следующем видео.

Источник: vplate.ru

Тема: Настройка по тюнеру всего диапазона фортепиано — это закат искусства настройщика и беда для пользователей фортепиано.

ALEXY вне форума

Музей фортепиано Регистрация 25.09.2008 Адрес Рыбинск Сообщений 8,569 Записей в дневнике 15

По умолчаниюНастройка по тюнеру всего диапазона фортепиано — это закат искусства настройщика и беда для пользователей фортепиано.

Размышления обращены прежде всего для тех, кто считает работу настройщика свом призванием, основной работой.
Для начала опишу мой путь в осознании этой темы.
Признаться, что своё становление по настройке прошел, когда тюнеров/компьютерныйх програм для настройке в современном компактном виде никто не знал. Строили себе по камертону, с клинком и ключом.
За пять с лишним лет моего пребывания на форуме много копий было переломано на эту тему. Благодаря А.Скоку можно почитать полемику:
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1229562 о точности тюнеров
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1238833 о тюнерах различного качества
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1243650 когда можно использовать тюнер
http://www.forumklassika.ru/showthre. l=1#post859067 и далее, плюсы тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. l=1#post860640 и далее, минусы тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. l=1#post896699 и далее, минусы тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. l=1#post976566 и далее, минусы тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1231210 и далее, минусы тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. l=1#post975623 минусы тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1131173 обсуждение тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1233883 обсуждение тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1143870 преимущество тюнера
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1269381 работа с тюнером
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1255591 еще один тюнер, pianolab
http://www.forumklassika.ru/showthre. =1#post1262809 руководство к TuneLab на русском языке

Более 10 лет назад по рекомендации покойного Александра Сергеевича Соколенко, инженера и изобретателя стробобаса, которым пользовался В.Г.Порвенков и его ученики, насколько знаю, купил себе Корг DT-3. Пользуюсь по сей день, как камертоном и весьма рад, поскольку точность достаточная, что проверено в концертных залах, при сведении 2-х роялей, на множестве инструментов.
Но грянула новая волна. Настраивающие с помощью разных программ, тюнеров и проч. стали активно проводить в жизнь свои идеи. Были баталии, доходящие до того, что последователи тюнер-систем уничижительно отзывались о настройщиках- «натуралах » , превознося преимущества электроники над слухом.
Как обычно пишут, настораживало отсутствие полной документации- видео настройки по тюнеру в течение всего процесса.
Правда, тут есть слабое место и у традиционалистов . Выкладывается видео частями и почти в 100% это — без подъёма строя практически, в пределах 1-2 герц, что абсолютно не передает сути работы.
Зато много показывают окончательные варианты после настроек, с тюнером и без.
По Москве , видимо, стали появляться настройщики по тюнеру, что я начал отличать, просматривая пианино и рояля в самых разных местах — от концертных залов до домашних пианино прежде всего.
резюме давать рано, поскольку большинство настройщиков сторонятся показывать свою работу на видео, а в сравнении — тем более, это дело будущего.
Техническое решение по настройке по тюнеру опростилось . уже не надо таскать громоздкие ноу и нет буки, достаточно скачать в телефон программу, которая по качеству соответствует , например , дорогущим (около1200 евро) органным тюнерам, которые показывают практически весь диапазон.

Отдельной строкой . Все это я пишу именно для тех, кто считает настройку своим призванием, профессией. Варианты, когда в маленьком городке, в селе некому настроить фортепиано или когда по финансовым и прочим обстоятельствам пользователи настраивают сами- это совсем другое.

Читайте также:
Лучшие программы для Wi-Fi на компьютер

Подвигло меня на написание сего материала простой случай. При оценке копии хаммерклавира мой коллега, специалист по старинным клавишным, Андрей Андрианов, дал мне попробовать тюнер , где всего-то ноту можно было настроить до десятых долей герца.
И я — практически не смог ! Т.е. поймать в пределах 399.8 и 440.1 как-то уложился, а дальше просто не стал. Правда, это Т-образным ключом. Т.е. дальше не хотелось.
Казалось, стоило себя ощупать со всех сторон и спросить- а что ты делал , когда настраивал последние лет 30 ?
И тут у меня впервые вырисовалась система, когда есть прибор с большой точностью и ты пытаешься по нему настраивать весь диапазон фортепиано.
1. Уши вообще не нужны.
Следует доверяться целиком прибору и с годами выставлять руку под него . Тут всплывает несоответствие — края , насколько знаю, стараются корректировать » с ушами»
2. О скорости настройки можно забыть.
Собственно, последователи тюнерных подходов об этом и не упоминают.

Здесь следует сделать отступление, чтобы описать, что есть колок в фортепиано, который держит строй у струны, жестком зацеплении- рамный штифт- через перелом на штеге- порожки/аграф и собственно колок , запресованный в вирбельбанк/колковую доску.
Колок запресован в многослойную доску с разницей в диаметре 1.50 — 0.10 мм и имеет продолжительность жизни , если представить , что условия влажности и температуры не меняются, несколько десятков лет. Случаи в сто лет известны.
тем не менее, если выкрутить колок и опять забить тот же, он будет или едва держать сторй, на много дестков % меньше , чем было или вообще не будет держать.
Т.е. он выдерэживает всего несколько полных оборотов по часовой и против и дальше его следует менять
Следовательно, жизнь колка зависит от того, насколько щадяще, минимально настройщик подводит колок до требуемой высоты. Приведу пример из форумских обсуждений.

Противостояние дошло до логичного заключения — три часа настройки по тюнеру.
А я вот давеча с помощью ( а не » по») тюнера, за три подхода и всего за два часа вытянул «Беларуську «Б7» ( стеми-самыми пресловутыми двумя верхними струнами басов с излишним перегибом, к стати — не лопнули, лопнул другой бас, но ничего, поставим новый) на полтона ( в дискантах даже больше) с «замком»(правильно или нет, не суть-важно, просто даю гарантию, что не уплывет), да еще успел пилоты подкрутить..

В годы, когда я активно настраивал , это меня никак не устроило бы. Проход на пианино-минимум- максимум 15-25 минут, за час — две настройки с корректировкой.
Признаться, я не понимаю причин, зачем пользоваться тюнером «для скорости».
Логики в этом нет — скорости не получается , а лишняя связка глаз — анализ — рука ( и где-то рядом ухо) вообще -то громоздко .
Три и более часа на настройку диапазона фортепиано, как признавались пользователи исключительно настройки по тюнеру
кажутся немыслимой расточительностью времени.
Был аргумент — качество настройки по тюнеру намного выше.
Это редко говорится прямо, а как бы по умолчанию , как высшей цивилизации, которой трудно спуститься с заоблачных высот на грешную землю.
И тут вспомним про колок.
Сколько его надо дергать ( а большинство настройщиков по тюнеру работают именно так) за 3 часа, чтобы добиться своей микро- нано- молекулярной частоты в настройке? Ответа нет, поскольку настроек с тюнером на видео, с поднятием строя более пары герц не видел, но можно догадываться, что десятки раз.
На данный момент известно, что видно и по видео настройки по тюнеру, что прибор намного медленнее , чем ухо, реагирует на высотные и тембральные изменения, чем ухо. Это научный факт, разница — несколько секунд минимум, что в переводе на 220 струн, на лишние движения рукой — считайте.
Про настройку в крайних диапазонах, что нынче особенно болезненное место для настройщиков и что плохо ловят тюнеры , стоит поговорить отдельно.
Вывод — длительная и сверхдлительная настройка по тюнеру сокращает время жизни колка и в целом промежуток между ремонтами (заменой колков-строя), тем самым вводит пользователей фортепиано в дополнительные расходы.
Что не слишком заметно в небольшие временные промежутки .
А что добавит про качество?
Чистота, которую показывает прибор — излишняя. Ухом десятые доли герца не воспринимаются никкем, ни абсолютниками , ни акустиками, разве что такими уникумами, как Константин Сараджев и Витачек.таких уж давно не слышно.
В концертных залах таких настройщиков у нас пока не слышал., а это главный показатель в искусстве настройки.
Да и представить , что в антракте между отделениями настройщик будет проверять час унисоны и октавы , невозможно.
Что движет любителей настройки по тюнеру — жажда нового, неуверенность в собственном слухе, отсутствие учителей?
Про настройщиков , которые начинали работать традиционными методами и перешли на тюнер — их единицы — и тем самым они расписались в несостоятельности собственных возможностей, слуховых прежде всего.
Как правило, возможность научиться настраивать самому, без помощи и советов, вот что прельщает будущих настройщиков.
А это тупиковый путь.

Источник: www.forumklassika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru