Как нарисовать в программе кумир

В последнее время наблюдается усиление роли раздела “Алгоритмизации и программирование” в школьном курсе информатики. Этому способствует, например, повышение сложности алгоритмических задач в ОГЭ-2017-18г.

Чаще всего в курах информатики используется исполнитель Робот, имеющий достаточно развитую систему команд, в том числе и команды обратной связи. Другие исполнители, например Водолей (для решения классических задач на переливания), применяются значительно реже, и поэтому нельзя считать, что их возможности до конца скрыты.

Цель — c оздание сборника практических работ в среде КуМир, исполнитель “Чертёжник”.

  1. Определение темы, цели, актуальности проекта.
  2. Подбор литературы.
  3. Выбор программы.
  4. Подбор заданий для практических работ.
  5. Компоновка сборника.
  6. Проведение опроса
  7. Обработка результатов
  8. Выступление в классе

1. Подготовительный этап

На данном этапе мы определили цель, задачи, актуальность работы. Провели предварительный опрос с целью подтверждения актуальности. (приложение 1,2)

Исполнитель Рисователь

2. Основной этап;

На основном этапе мы подобрали литературу, выбрали программу для работы, отобрали задания и составили сборник. (приложение 3, 4)

3. Оформление продукта

Составлен и оформлен сборник практических работ (приложение 5)

4. Представление продукта.

Как нарисовать в программе кумир

Вопрос по информатике:

Как нарисовать круг в программе кумир?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 13.09.2015 08:43
  • Информатика
  • remove_red_eye 12363
  • thumb_up 8
Ответы и объяснения 1

aupelostulen470

Ну,проведем дискуссию:
Сначала пишем: /использовать Чертежник
Вторым действием идет: Опустить перо
Третьим идет: Переместиться в точку (Х,У)
Когда же нужно сделать перемещение в другую точку то необходимо написать: Поднять перо,сместиться.
Думаю алгоритм понятен,удачи!))

  • 14.09.2015 09:18
  • thumb_up 37
Читайте также:
Яндекс чья это программа
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Работа в программе Кумир

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник: online-otvet.ru

Чертежник стоит графики

MyTestX - лего и удобно

Рассмотрим следующую задачу: с помощью Чертежника построить график функции (параболу) y = x 2 .

парабола

Условие задачи нуждается в уточнении. Во-первых, нарисовать весь график нельзя — ведь он бесконечен. Поэтому будем рисовать часть графика, например, от x = -3 до x = 3. Во-вторых, Чертежник не умеет рисовать ничего, кроме отрезков, а график функции y = x 2 — это кривая. Поэтому параболу придется заменить ломаной. Если вершины ломаной лежат на параболе и звенья ломаной очень коротки, то ломаная почти не отличается от параболы.

Рисовать ломаную будем слева направо от точки (-3, -3 2 ), до (3, 3 2 ). От вершины к вершине будем смещаться командой Чертежника «сместиться в точку».

Читайте также:
Программа не работает по английски

Операция возведения в степень в КуМире обозначается «**» (два знака звездочка подряд), т. e. a b = a**b.

Сначала вычислим крайнюю левую точку графика « x := -3; y := x**2 » и сместим в нее Чертежника « сместиться в точку(x, y) ».

Для рисования очередного звена ломаной, величину «x» нужно увеличивать на какое-либо значение, например на 0.1, с помощью команды присваивания «x := x + 0.1» и смещать Робота в новую точку командой « сместиться в точку(x, y) ».
Эти действия нужно повторять до тех пор, пока значение переменной «x» будет меньше 3.

парабола

Задание 1. Измените программу так чтобы она строила график на отрезке от x = -2 до x = 2.

Задание 2. Напишите программу для построения графика функции:

на отрезке от x = -1 до x = 8. На КуМире корень обозначается «sqrt(подкоренное выражение)».

Источник: www.klyaksa.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru