В последнее время наблюдается усиление роли раздела “Алгоритмизации и программирование” в школьном курсе информатики. Этому способствует, например, повышение сложности алгоритмических задач в ОГЭ-2017-18г.
Чаще всего в курах информатики используется исполнитель Робот, имеющий достаточно развитую систему команд, в том числе и команды обратной связи. Другие исполнители, например Водолей (для решения классических задач на переливания), применяются значительно реже, и поэтому нельзя считать, что их возможности до конца скрыты.
Цель — c оздание сборника практических работ в среде КуМир, исполнитель “Чертёжник”.
- Определение темы, цели, актуальности проекта.
- Подбор литературы.
- Выбор программы.
- Подбор заданий для практических работ.
- Компоновка сборника.
- Проведение опроса
- Обработка результатов
- Выступление в классе
1. Подготовительный этап
На данном этапе мы определили цель, задачи, актуальность работы. Провели предварительный опрос с целью подтверждения актуальности. (приложение 1,2)
Исполнитель Рисователь
2. Основной этап;
На основном этапе мы подобрали литературу, выбрали программу для работы, отобрали задания и составили сборник. (приложение 3, 4)
3. Оформление продукта
Составлен и оформлен сборник практических работ (приложение 5)
4. Представление продукта.
Как нарисовать в программе кумир
Вопрос по информатике:
Как нарисовать круг в программе кумир?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 13.09.2015 08:43
- Информатика
- remove_red_eye 12363
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 1
aupelostulen470
Ну,проведем дискуссию:
Сначала пишем: /использовать Чертежник
Вторым действием идет: Опустить перо
Третьим идет: Переместиться в точку (Х,У)
Когда же нужно сделать перемещение в другую точку то необходимо написать: Поднять перо,сместиться.
Думаю алгоритм понятен,удачи!))
- 14.09.2015 09:18
- thumb_up 37
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Работа в программе Кумир
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник: online-otvet.ru
Чертежник стоит графики
Рассмотрим следующую задачу: с помощью Чертежника построить график функции (параболу) y = x 2 .
Условие задачи нуждается в уточнении. Во-первых, нарисовать весь график нельзя — ведь он бесконечен. Поэтому будем рисовать часть графика, например, от x = -3 до x = 3. Во-вторых, Чертежник не умеет рисовать ничего, кроме отрезков, а график функции y = x 2 — это кривая. Поэтому параболу придется заменить ломаной. Если вершины ломаной лежат на параболе и звенья ломаной очень коротки, то ломаная почти не отличается от параболы.
Рисовать ломаную будем слева направо от точки (-3, -3 2 ), до (3, 3 2 ). От вершины к вершине будем смещаться командой Чертежника «сместиться в точку».
Операция возведения в степень в КуМире обозначается «**» (два знака звездочка подряд), т. e. a b = a**b.
Сначала вычислим крайнюю левую точку графика « x := -3; y := x**2 » и сместим в нее Чертежника « сместиться в точку(x, y) ».
Для рисования очередного звена ломаной, величину «x» нужно увеличивать на какое-либо значение, например на 0.1, с помощью команды присваивания «x := x + 0.1» и смещать Робота в новую точку командой « сместиться в точку(x, y) ».
Эти действия нужно повторять до тех пор, пока значение переменной «x» будет меньше 3.
Задание 1. Измените программу так чтобы она строила график на отрезке от x = -2 до x = 2.
Задание 2. Напишите программу для построения графика функции:
на отрезке от x = -1 до x = 8. На КуМире корень обозначается «sqrt(подкоренное выражение)».
Источник: www.klyaksa.net