Рассмотрим еще один вариант как можно нарисовать эллипс используя Черепашку из модуля Tutrle в Python.
В прошлой записи, мы для рисования вычисляли точки по периметру эллипса, а затем обходили их Черепашкой. Теперь для рисования воспользуемся командой circle(), которая рисует окружность. С помощью нее нарисуем 4 дуги по 90° с двумя разными радиусами. Но для удобства рисования фигуры в дальнейшем, один из радиусов, с которого Черепашка будет начинать рисовать эллипс, разобьем на две части, по 45°, как показано на анимации.
Получим вот такой код, где a и b — это радиусы нашего эллипса. Изменяя их, можно рисовать эллипсы различной формы. Команде circe() передадим два параметра, радиус окружности и угол дуги окружности.
import turtle a = 150 b = 90 turtle.circle(a, 45) turtle.circle(b, 90) turtle.circle(a, 90) turtle.circle(b, 90) turtle.circle(a, 45)
Этот способ удобен еще и тем, что эллипс рисуется относительно направления черепашки. Достаточно ее повернуть на определенное значение, чтобы нарисовать эллипс с нужным углом наклона.
Как начертить овал. Эллипс вписанный в ромб
Теперь напишем функцию, которая будет рисовать наш эллипс. Будем принимать обязательные параметры, это значения радиусов эллипса a и b, необязательные: tilt — угол наклона эллипса, по умолчанию 0°; color — цвет границы эллипса, по умолчанию черный; fill — заливка фигуры цветом, по умолчанию заливает прозрачным цветом.
Наклон эллипса осуществляется поворотом Черепашки налево на переданный в параметрах угол, а после рисования возвращаем исходное положение Черепашки поворотом направо, на тоже значение градусов.
import turtle def ellipse(a, b, tilt=0, color=’black’, fill=»): «»» This function draws an ellipse. «»» turtle.color(color) turtle.fillcolor(fill) turtle.left(tilt) turtle.begin_fill() turtle.circle(a, 45) turtle.circle(b, 90) turtle.circle(a, 90) turtle.circle(b, 90) turtle.circle(a, 45) turtle.end_fill() turtle.right(tilt) ellipse(150, 60) ellipse(120, 50, tilt=25) ellipse(100, 35, color=’blue’, fill=’orange’)
Источник: barzunov.ru
Как нарисовать эллипс в ворде?
В программе ворд, нельзя нарисовать стандартными функциями эллипс, но можно найти фигуру, которая очень близко похоже на него. И если у вас нет жестких критерий, то вы можете воспользоваться таким вариантом.
Рассмотрим подробную инструкцию, как нарисовать в программе ворд фигуру похожую на эллипс.
Первый шаг. Открываете необходимый документ в программе ворд. Сразу обращаете свое внимание на верхнюю панель настроек, вам нужно среди имеющихся там закладок, активировать «Вставка». С левой стороны, этой панели, находите блок «Иллюстрации». Среди представленных там иконок, вам нужна с изображением квадрата, круга и имеющая надпись «Фигуры».
КАК РИСОВАТЬ ЭЛЛИПСЫ. Простой и быстрый способ рисования ЭЛЛИПСОВ
Второй шаг. После нажатия на эту иконку, появиться подменю. Среди набора стандартных фигур, выбираете фигуру овала.
Источник: portalonline.ru
Рисование и заполнение базовой фигуры
В этом разделе описывается, как нарисовать простую фигуру. Интерфейс ID2D1RenderTarget предоставляет методы для структурирования и заполнения многоточия, прямоугольников и линий. В следующих примерах показано, как создать и нарисовать многоточие.
Этот раздел состоит из следующих подразделов.
- Рисование контура эллипса с помощью сплошного росчерка
- Рисование эллипса пунктирным росчерком
- Рисование и заполнение эллипса
- Рисование более сложных фигур
- Связанные темы
Рисование контура эллипса с помощью сплошного росчерка
Чтобы нарисовать контур эллипса, определите кисть (например , ID2D1SolidColorBrush или ID2D1LinearGradientBrush) для рисования контура и D2D1_ELLIPSE для описания положения и измерений эллипса, а затем передайте эти объекты в метод ID2D1RenderTarget::D rawEllipse . В следующем примере создается черная кисть сплошного цвета и она сохраняется в m_spBlackBrush член класса.
hr = m_pRenderTarget->CreateSolidColorBrush( D2D1::ColorF(D2D1::ColorF::Black),
Следующий пример определяет D2D1_ELLIPSE и использует его с кистью, определенной в предыдущем примере, для рисования контура эллипса. В этом примере создаются выходные данные, показанные на следующем рисунке.
D2D1_ELLIPSE ellipse = D2D1::Ellipse( D2D1::Point2F(100.f, 100.f), 75.f, 50.f ); m_pRenderTarget->DrawEllipse(ellipse, m_pBlackBrush, 10.f);
Рисование эллипса пунктирным росчерком
В предыдущем примере использовался простой росчерк. Вид росчерка можно изменить несколькими способами, создав ID2D1StrokeStyle.
ID2D1StrokeStyle позволяет указать фигуру в начале и конце штриха, имеет ли она тире шаблон и т. д. В следующем примере создается идентификатор ID2D1StrokeStyle , описывающий пунктирный штрих. В этом примере используется предопределенный шаблон дефиса , D2D1_DASH_STYLE_DASH_DOT_DOT, но вы также можете указать свой собственный.
D2D1_STROKE_STYLE_PROPERTIES strokeStyleProperties = D2D1::StrokeStyleProperties( D2D1_CAP_STYLE_FLAT, // The start cap. D2D1_CAP_STYLE_FLAT, // The end cap. D2D1_CAP_STYLE_TRIANGLE, // The dash cap. D2D1_LINE_JOIN_MITER, // The line join. 10.0f, // The miter limit.
D2D1_DASH_STYLE_DASH_DOT_DOT, // The dash style. 0.0f // The dash offset. ); hr = m_pDirect2dFactory->CreateStrokeStyle(strokeStyleProperties, NULL, 0,
В следующем примере используется стиль штриха с методом DrawEllipse . В этом примере создаются выходные данные, показанные на следующем рисунке.
m_pRenderTarget->DrawEllipse(ellipse, m_pBlackBrush, 10.f, m_pStrokeStyle);
Рисование и заполнение эллипса
Чтобы закрасить внутреннюю часть эллипса, используйте метод FillEllipse . В следующем примере метод DrawEllipse используется для контура эллипса, а затем используется метод FillEllipse для рисования его внутренней части. В этом примере создаются выходные данные, показанные на следующем рисунке.
m_pRenderTarget->DrawEllipse(ellipse, m_pBlackBrush, 10.f, m_pStrokeStyle); m_pRenderTarget->FillEllipse(ellipse, m_pSilverBrush);
В следующем примере сначала заполняется многоточие, а затем рисуется его контур. В этом примере создаются выходные данные, показанные на следующем рисунке.
m_pRenderTarget->FillEllipse(ellipse, m_pSilverBrush); m_pRenderTarget->DrawEllipse(ellipse, m_pBlackBrush, 10.f, m_pStrokeStyle);
Код был опущен в этих примерах.
Рисование более сложных фигур
Чтобы нарисовать более сложные фигуры, необходимо определить объекты ID2D1Geometry и использовать их с методами DrawGeometry и FillGeometry . Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о геометриях.
Источник: learn.microsoft.com