Компьютерная графика в последнее время набирает очень широкую популярность. Даже если вы не собираетесь на этом зарабатывать, просто научиться рисовать на компьютере желают очень многие. Одно дело рисовать на бумаге, и совсем другое — на компьютере. Этот процесс имеет ряд неоспоримых преимуществ, но не стоит забывать и о сложностях.
«>Большинство художников используют для этой цели специальной графические планшеты, подсоединяющиеся к компьютеру. Рисовать на таком девайсе очень просто, практически так же, как и на листе бумаги. Многих новичков и просто любителей отпугивает высокая стоимость, поэтому они хотят научиться рисовать мышкой.
Как это правильно делать? Что для этого нужно? С какими особенностями можно столкнуться? На эти вопросы вы получите ответ, прочитав подготовленный материал.
Преимущества рисования на компьютере
Зачем, вообще, рисовать на компьютере? Можно ведь спокойно обойтись листком бумаги, после чего отсканировать рисунок. Но компьютерная графика имеет ряд неоспоримых преимуществ:
КАК НАРИСОВАТЬ ГЛАЗА? урок рисования
Как подготовиться к рисованию мышкой
Прежде чем приступить к рисованию мышкой на компьютере, следует немного подготовиться. Для этого вам понадобится приобрести надёжную мышь, качественный коврик и установить графический редактор. Давайте разберём каждый из пунктов подробнее.
Графические редакторы для компьютера
Основы основ
Как уже упоминалось, рисование мышкой имеет ряд особенностей. Давайте отметим некоторые из них.
Как рисовать в разных графических редакторах
Photoshop
Программа Adobe Photoshop CS4
Paint Tool SAI
Paint
Работать с этим редактором проще всего, правда, он имеет минимальный набор функций. Программа имеет неоспоримое преимущество — вам не придётся заботиться о поиске и установке рабочей версии, так как редактор является стандартным и встраивается в систему по умолчанию. Как рисовать в Paint?
Заключение
Рисовать мышкой на компьютере может быть довольно непростым на первых порах, но, потренировавшись, вы увлечётесь этим процессом и сможете создавать в Фотошопе или САИ настоящие шедевры.
Как нарисовать девушку на компьютере
Рисовать онлайн бесплатно и без регистрации: инструкция.
На этом сайте вы можете рисовать онлайн с помощью простой рисовалки, которая очень похожа на знаменитый Paint. Делать это очень просто. В левой части экрана выбирайте цвет кисти и ее размер. После этого рисуйте на белом холсте. Если вы случайно нарисовали что-то не то и хотите отменить, нажмите на кнопку «Шаг назад».
Если вы, напротив, хотите вернуть это обратно, то нажмите на кнопку «Шаг вперед». Если вам требуется очистить холст, нажмите на кнопку «Очистить«.
Кстати, выбирая цвет для рисования, вы можете пользоваться не только визуальной палитрой, но и вписывать код формата #RRGGBB, если он вам известен.
Как рисовать в Infinite Painter
Как скачать рисунок?
Если вы хотите скачать свой рисунок, то сделать это можно очень просто с помощью зеленой кнопочки «Скачать», которая находится прямо под палитрой и полем выбора размера кисти. Рисунок загрузится на ваш компьютер в формате PNG. Размер по умолчанию 800 на 400. Графический файл будет содержать то, что отображается на экрана в момент скачивания.
Зачем нужна онлайн рисовалка?
Человек – существо творческое. Всем нам время от времени хочется порисовать, чтобы расслабиться, отвлечься и просто выразить свои чувства красками на листе. Данный онлайн сервис создан именно для таких случаев. Это не самая крутая в мире рисовалка, но в ее примитивности и заключено главное преимущество приложения: понятность и простота. Она прекрасно подойдет как для взрослых, так и для детей.
Источник: doma35.ru
Процесс создания 3D модели девушки
3Д художник и иллюстратор Tek Tan рассказал о своем подходе к созданию персонажа. Он создает соблазнительные высокополигональные модели в Maya, Zbrush и Substance Painter. Прочитайте о его рабочем процессе, важных деталях создания модели и узнайте множество полезных советов.
Вступление
Меня зовут Tek Tan, в настоящее время я проживаю в Брунее. Я фрилансер-иллюстратор, также работаю исследователем в университете. Я сделал несколько иллюстраций для книги комиксов под названием Crimson Legends, создал несколько иллюстраций для карточных игр, сейчас помогаю двум американским клиентам с их интеллектуальной собственностью.
Создание 3D моделей.
Создавая каждую 3D модель, я должен пройти через несколько этапов. Первый этап, который я считаю самым важным — концепт, где я провожу исследования, чтобы создать план для моей 3D модели. Я всегда пытаюсь придерживаться 6-ти правил при моделировании: 1. Хорошее сочетание, состав и расположение объектов с большими формами и небольшими сложными деталями; 2. Модель должна быть визуально уникальной; 3. Сочетание: все вещи или предметы на модели должны принадлежать указанному персонажу, к тому миру, где он/она живет; 4. Хорошая функциональность; 5. Дизайн объекта должен показать компоненты и характеристики, сходные с его реальной копией; 6. Бэкграунд должен иметь немного культурного фона, будь то что-то японское, европейское, средневековое, африканское и т.д.
После того, как я закончил с дизайном, если он является объектом жесткой поверхности, я приступаю к моделированию в Maya. Я буду использовать Zbrush вместо Maya, если это органический объект. После того, как моделирование будет сделано, топология модели будет изменена в Topogun, после этого я буду работать с UVs в Maya.
Потом я запеку Normal, Occlusion и Cavity карты в xNormal, приступлю к Substance Painter, чтобы грамотно затекстурить модель. Я использую Metallic и Roughness maps вместо Specular и Gloss maps, так как с ними намного проще работать. После окрашивания, я разложу все карты по папкам и поставлю на рендер в Marmoset Toolbag 2 — чтобы убедиться, что все карты дают тот эффект, который я планировал ранее, а если что-то не получилось, то я дорабатываю их в Photoshop. Если все удалось, то я приготавливаю модель к анимированию, снова поставив ее в Marmoset Toolbag 2.
При создании своих дам самым важным аспектом является чувство элегантности. Я могу потратить около 3 месяцев на скульптинг тела в ZBrush. Так как тело — это самый важный меш из всех мешей, которые я когда-либо моделил, то оно будет UVed, запечено и покрашено в самый последний момент. Единственный художник, которому я отчаянно пытаюсь подражать — это Eugene Fokin, все его модели обладают тем самым чувством элегантности. Я также обожаю создавать очень сложные детали, я бы лепил самые маленькие бугорки на коже и даже практически незаметные линии сгибов, но, к сожалению, они не очень хорошо отображаются, когда запечены в разрешении 4096 для Normal map.
Создание лица
Я всегда считал, что каждая черта (кроме ушей) на лице женщины может определить, будет она выглядеть красиво или нет. Черты, которые я всегда хотел бы иметь на моих моделях: двойные веки, узкий нос, узкие скулы, темные тона вокруг глаз, губы средней толщины и тонкие брови.
Черты, которые я всегда буду избегать: слишком короткий или длинный лоб, выпирающий лоб, широкие скулы, пухлое лицо, заостренный подбородок или вообще без подбородка, чрезмерно узкая челюсть, короткий нос (по вертикали), толстые губы, густые брови, брови, которые находятся слишком близко друг к другу, маленькие глаза и толстая шея.
Важно создать красивую женскую модель, даже когда она лысая. Я всегда избегаю чрезмерной детализации лица, так как это приведет к тому, что персонаж будет выглядеть ненастоящим. А тело должно иметь либо такую же детализацию, как у лица, либо быть более детализированным. Кроме того, пропорции лица играют ключевую роль в создании красивого женского лица.
Возьмите фотографию красивого человека, слегка поднимите ее нос или переместите ее рот немного ниже. Лицо будет ужасно выглядеть, и обратите внимание, что вы особо ничего не сделали, всего лишь переделали пропорции.
Создание материалов
Я думаю, что лучший способ создания материалов для человеческих моделей — это начать с хорошо отточенного меша и с красиво запеченными Normal, Occlusion и Cavity maps. После того, как я сделаю вышеперечисленные вещи, я начну текстурировать модель в Substance Painter. Я буду красить Base-Color первым. Важно знать, что разные части тела имеют разные оттенки оранжевого.
Также нужно убедиться, что мы используем не тени, а именно цвета. Такие места, как локти и колени имеют более темные красно-оранжевые цвета, когда ладони будут иметь более светлый желто-оранжевый цвет. Некоторые персонажи имеют веснушки, и вы должны также нарисовать их на вашей модели.
Телу необходимо уделять больше времени, чем лицу. Родимые пятна и шрамы также имеют важное значение. Некоторые люди имеют некоторые дефекты кожи, если вы сможете показать это на своей модели, то это будет очень хорошо. После того, как мы закончили с Base Color (около двух дней), мы можем приступить к Roughness map для тела.
Я использую Roughness и Metallic вместо Gloss и Specular, потому что с ними намного проще работать. Metallic map не имеет особой разницы между «on» и «off», в отличие от Specular map. Исходя из опыта, Specular maps плохи для отображения металла, поэтому лучше использовать Metallic maps.
А что касается Roughness maps, то я буду рисовать вручную, используя белый и черный цвет в Substance Painter. Sub-Surface-Scattering также очень важен при создании материала кожи. Возможность Sub-Surface-Scattering может быть включена в Marmoset Toolbag. Я использую высоко насыщенный красный цвет. Marmoset Toolbag также имеет возможность Translucency (прозрачность), но я это не использую.
Освещение
Цитируя великого человека Iain McCaig: «The secret to life is Contrast». Мне очень нравится ставить своих персонажей в темную комнату и освещать их ярким светом. Когда я освещаю свои модели, я пытаюсь не создавать симметрии, всегда освещая своих персонажей со стороны, а не с центра. Кроме того, я часто располагаю источник света над головой, создавая тени от бровей на глаза, делая тона около глаз очень темными, это придает персонажу уникальность.
Свет не должен быть более насыщенным, чем окружающая среда. Также нужно избегать света различных цветов, когда белый свет, направленный на персонажа, отличается от света бэкграунда. Например, если окружение синее, то и свет должен быть синим (но различные оттенки синего не запрещены). Очень важно придерживаться простого освещения, 2 и более источников освещения на сцене выглядят ненатурально.
Bloom эффекты имеют важное значение, они размывают границу между двумя поверхностями, давая вашему персонажу естественный вид. Bloom эффекты существуют в реальной жизни, а, следовательно, необходимы на сцене. Ваш персонаж также должен хорошо выглядеть даже перед освещением. Регулировка Ambient Occlusion’s и изменение размера может помочь вам достичь этого.
Marmoset
Обычно я рендерю свои модели в Marmoset Toolbag, я думаю, что он легок в использовании, он может создать чувство реализма в вашей сцене. Создавая модель в этой программе, я проверяю Sky, чтобы он не имел резкого света и темных мест. Я хочу сам контролировать освещение и темноту на сцене. Я считаю, что лучший Sky — это «Indoor Flourescent»
Выдающийся дизайн персонажей
Хорошая модель персонажа должна быть узнаваема, как Superman или Batman. Ваш персонаж должен быть узнаваем с любого расстояния, даже в толпе. Единственный путь достижения этой цели, на мой взгляд, — это иметь хорошее расположение больших и малых объектов ( таких как: накидки и пряжки ремня). Если вы создаете реалистичного персонажа, то и одежда должна быть реалистичной.
Полураздетые девушки-солдаты, сражающиеся на поле боя, — плохой дизайн, хотя большая часть аудитории оценит этот дизайн. Другой важный аспект в создании реалистичного персонажа — реалистичные анимации. Необходимо, чтобы персонаж реалистично двигался и взаимодействовал с другими. Даже если вы проектируете животных, как в мультике «Зверополис».
Стоит отметить, что реальные рубашки имеют складки и пуговицы. Эти моменты должны быть учтены в вашем проекте.
При создании хорошего персонажа, который хорошо сочетается с окружением, я бы посоветовал вернуться к реальной жизни. Если вы создаете персонажа, который живет в игровой канализации, то будет хорошо, если вы сделаете некоторые исследования из жизни: обратите внимание на то, как будет выглядеть человек, работающий в канализации? Как он будет пахнуть? Каковы его черты?
Что он будет делать? Сколько денег он зарабатывает? Как он двигается по канализации? Какие инструменты он использует? После того, как вы приобрели необходимые знания, вы можете использовать их для создания реалистичной модели.
Полезные инструменты
Я используя Maya, но иногда использую Blender и 3dsMax. Maya и ZBrush для меня — это самые важные инструменты для создания 3D моделей. ZBrush — это та вещь, которая поможет сделать вашу органическую модель очень реалистичной. Maya очень гибкий и универсальный инструмент, и я трачу около 70% времени именно на нём, делая 3D персонажей. Maya помогает мне с ретопологией, управлением UVs, анимацией и ригом.
Редакция Devgam
Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.
Источник: devgam.com
Как нарисовать девушку (90 фото): пошаговый урок с мастер-классом рисования девушки карандашом для начинающих
Рисование – это не только эстетическое наслаждение, но и весьма популярное хобби среди детей и взрослых. Рисование девушек, как реалистичных, так и сказочных персонажей, например, Уэнсдей Аддамс развивает у ребенка мелкую моторику, внимательность и усидчивость.
Особенно это важно в подростковом возрасте, когда персонажи из любимых аниме и манга просятся на бумагу и фото девушек вдохновляет пройти мастер-класс для начинающих.
Наш объект — красивая готическая девушка, стоящая перед полем ежевики в ночь полнолуния. Противоположности и контрасты придают рисунку определенную напряженность.
Облегающее платье с открытыми плечами содержит как романтические элементы, так и более агрессивные детали, такие как браслет с шипами на левом запястье. Ее взгляд и родимка под левым глазом делают ее одновременно подозрительной и загадочной.
Краткое содержимое статьи
Рисуем фигуру девушки
Чтобы нарисовать тело персонажа, начните с предварительного наброска на листе чертежа формата А4. Лучше всего начать с простой фигурки и добавить детали позже.
Это важно, поскольку это позволяет вам с самого начала работать над очень выразительной позой тела, определяя наиболее подходящую для вашего объекта. Она скрестила руки на груди и кокетливо поджала коленку, что придает картинке тематический настрой. Голова немного наклонена в сторону.
Будьте осторожны, чтобы полностью не заполнить бумагу фигуркой, иначе не хватит места для фона.
Прорисовка деталей
Придайте фигуре больше пластичности, добавив базовые геометрические формы, например, трапеции, прямоугольники. При этом обязательно нарисуйте пропорции и перекрытия, чтобы не было слишком много линий, пересекающихся в одном месте.
В зависимости от вашего вкуса, вы можете нарисовать свою готическую девушку с тонкими формами или с более крепкой фигурой, следуя канону красоты в стиле барокко.
Пошаговая инструкция рисования девушки:
- Шаг 1. Отметьте ширину и высоту рисунка. Проведите основные линии, обозначающие пропорции фигуры. Обозначьте форму головы девушки-аниме.
- Шаг 2. Нарисуйте форму туловища и шеи девушки.
- Шаг 3. Добавьте соответствующие ориентиры к ее рукам, ногам и чертам лица.
- Шаг 4. Обрисуйте очертания ее рук, кистей и ног.
- Шаг 5. Нарисуйте волосы, куртку, юбку и туфли.
- Шаг 6. Обозначьте глаза, детали одежды, бант, носки, пальцы ног и обувь.
- Шаг 7. Работайте над всем рисунком, добавляя больше деталей.
- Шаг 8 Нарисуйте контур, стараясь варьировать толщину и темноту линии. Добавьте больше деталей и газончик, пейзаж вокруг. Сотрите все направляющие.
Одеваем персонаж
Теперь переходите к наброску платья, волос, сумочки, галстука вашего объекта. Все эти аксессуары нужно добавлять вначале в упрощенном виде. Если новые детали создают нежелательные перекрытия, вы всегда можете изменить и улучшить положение рук и ног.
Завершите рисунок готической девушки. При этом обратите внимание на разные формы и материалы отдельных элементов. Например, браслет на ее запястье должен быть угловат и брутален, а бахрома, выступающая из-под юбки, забавная и нежная.
Вот и предварительный набросок наконец готов. Это поможет вам более эффективно оценить влияние мелких деталей, например, складок платья.
Кроме того, вам будет проще подобрать наиболее подходящее выражение лица. В этом случае отстраненный и даже немного высокомерный взгляд требует некоторого контраста на наклоненной голове.
Детализация наброска и перенос
Теперь вы можете внести окончательные изменения в предварительный рисунок. Мы расширили плечи девушки наружу, а также сузили талию.
Браслеты отличаются тем, что готический образ всегда предполагает сочетание разных аксессуаров.
- Голова немного больше за счет пышной прически.
- После этих корректировок используйте графитовый лист или копирку, чтобы перенести объект на лист акварельной бумаги формата A4.
- Снова проведите по линиям тонким карандашом и сотрите карандашные штрихи, которые все еще видны, ластиком.
Акварельная прорисовка
Рекомендуем положить акварельную бумагу на неиспользованный лист бумаги. Это предотвратит повреждение нижележащей поверхностной структуры (например, стола) под давлением.
- На рисунке, сделанном тонкой подводкой, начните раскрашивать различные поверхности акварельными карандашами.
- При этом держите карандаш как можно более ровно и аккуратно нарисуйте линии на бумаге, чтобы заполнить области.
- Время от времени вам нужно будет точить карандаш.
- Дизайн должен быть почти полностью однотонным, за исключением типичных для аниме пурпурных волос и цветных акцентов на сумке, лифе и глазах.
Чтобы создать большее впечатление глубины и трехмерности, вы можете уменьшить или увеличить интенсивность цвета в определенных точках дизайна, например, на юбке.
Финишная обработка рисунка
Теперь вы можете полностью раскрасить все элементы рисунка. Варьируя аппликацию и цветовые контрасты, вы можете рисовать самые разные материалы, используя только цветной карандаш.
- Верх и юбка выполнены из переливающейся ткани, а галстук-бабочка и лента для волос — более непрозрачные.
- Браслет и мундштук выполнены из металла.
- Цвета на девушке могут быть акварельными, только фон был обработан, но на более позднем этапе.
Стилистика девушек в манге
Самые популярные фигурки девушек, которые стремятся нарисовать дети и взрослые, остаются узнаваемые персонажи японских манга. Однако они заметно отличаются друг от друга.
Анатомия тел может сильно отличаться от одной манги к другой, в том числе в зависимости от частей тела. Например, в манге Сёдзё девушки будут очень худыми и стройными, в то время как женские персонажи манги Сёнэн всегда имеют очень большую грудь! И конечно, карикатурные персонажи никогда не спутаешь с героическими.
Нарисовать героиню из Final Fantasy или одного из великих злодеев City Hunter непросто, но вам также нужно с чего-то начать: затем начните с лиц. Голова должна иметь очень важные пропорции по отношению к остальному телу. Глаза будут более или менее наполовину лица, особенно, если вы окунетесь в каваи-персонажи женского пола!
Этапы, которые необходимо выполнить, чтобы нарисовать лицо манги:
- Нарисуйте контуры лица с глазами;
- Нарисуйте верхние линии волос, затем перейдите ко лбу;
- Теперь перейдем к глазам, более или менее большим в зависимости от стиля и нравственной роли персонажа;
- Выберите выражение лица, его эмоцию;
- Нарисуйте нос и рот;
- Закончите характерными чертами (шрамы, аксессуары, признаки старения, эмоции).
Вы всегда должны начинать с эскиза, который затем будет определять контуры лица или тела персонажа. Для этого нарисуйте круг для головы, палочки для рук и ног и треугольники для рук и ног.
Детали лица лучше прорисовывать после прорисовки формы тела, чтобы соблюсти пропорции и не пришлось все переделывать в случае ошибки. Сделав очертания рук и ног, нарисуйте одежду, не забывая стереть ненужные штрихи.
Только теперь вы можете переходить к раскрашиванию своего персонажа по своему усмотрению: цветные карандаши, тонкие кисти, мелки, фломастеры … все зависит от вас и, если вы считаете нужным, вы можете даже обойтись без прохождения этого этапа.
Источник: detkisovet.ru