Рабочая учебная программа по английскому языку составляется учителем на основе типовой, которая в свою очередь составляется на основе государственных стандартов. Далее утверждается педагогическим советом образовательного учреждения, приказом директора школы до 31 августа текущего года.
Рабочая учебная программа должна учитывать:
1) методические и технические возможности школы;
2) уровень подготовки учащихся;
3) национально-региональный компонент;
4) специфику школы.
Авторская программа составляется опытным учителем и содержит авторские методики изучения предмета.
Выбор структуры авторской программы исходит от методики программы и может быть:
1) линейной – материал располагается в непрерывной последовательности, изучается только один раз за все время обучения;
2) концентрической – учебный материал делится на две части. Сначала изучаются более простые вопросы, затем – более сложные. При изучении второй части кратко повторяется материал первой;
ПЛАН ПЕРВОГО УРОКА | дети 5-7 лет с нуля
3) ступенчатой – материал разделен на две части. Некоторые темы проходят только на первой ступени, другие – только на второй, есть разделы, материал которых проходят на обеих ступенях;
4) смешанной – сочетают в себе линейные и концентрические схемы, что позволяет гибко распределять учебный материал.
При составлении рабочей программы следует учесть 8 основных структурных элементов:
1. титульный лист с указанием названия программы;
2. Пояснительную записку, где излагаются цели и задачи изучения предмета; методы и формы решения поставленных задач; объем курса и формы контроля;
3. Учебно-методический план включающий перечень тем, ориентировочное распределение времени на изучение тем и разделов, перечень рекомендуемых занятий и методы обучения;
4. Содержание курса;
5. Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе;
6. Перечень учебно-методического обеспечения;
7. Список литературы;
8. Данные об авторе;
9. Аннотация
Рабочая учебная программа подлежит рассмотрению на заседании методического объединения педагогов и согласованию с администрацией школы, зам директора по учебно-воспитательной работе.
Источник: english.ru
Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 22.44 Kb.
«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету»
Предмет – иностранный язык (английский язык)
УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Советы начинающему репетитору английского | Мои пособия для занятий
Module 5d “ Funny Friends”. (Culture Corner)
- Цели и задачи учебного занятия.
- Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме урока.
- Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
- Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.
- Познакомить с многообразием животного мира, на примере рассказа о коалах.
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, а также ответственное отношение к животным.
Патриотического воспитания: уважение к законам России в области защиты животных.
Духовно-нравственного воспитания: приобщение к миру живой природы и нравственного отношения к ней.
Эстетического воспитания: понимание роли животных в общей картине мира.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: понимание роли и помощи животных в стремлении людей к ведению ЗОЖ .
Трудового воспитания: уважение к труду связанному с заботой о животных.
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты
- базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
- базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.
- работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
- общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
- совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
- самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
- самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
- эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
- принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
- говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.
- аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
- смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
- знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.
- обладать базовыми знаниями о животном мире родной страны и страны изучаемого языка.
- владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Глаголы в видо-временных формах действительного залога (Present Simple). Построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Правила чтения s/es у глаголов.
- Виды организации учебной деятельности.
Раздел «Тематическое планирование»:
Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме.
Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.
- Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
- Определите тему текста по иллюстрации (ПР)
- Оцените роль животного мира для людей (ЛР).
- Выявите существенные признаки животных (МР).
- Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).
- Задайте вопросы о животных (МР).
- Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).
- Выразите свое отношение к животным (МР).
- Аргументируйте, хотели бы вы посетить зоопарк (МР).
- Расскажите о том, есть ли у вас домашние животные (ПР).
- Расспросите партнера о его отношении к животным (ПР).
- Расспросите партнера о том, есть ли у него домашнее животное (ПР).
- Оцените свою работу на уроке (МР).
Источник: topuch.com
Образец учебной программы английского языка в колледже
Что такое программа обучения английскому в колледже?
Программа College English Syllabus — это контракт между профессором и студентом. Учебный план помогает студентам понять, чего ожидать:
- Объясняя, чему будет учить курс.
- Рассказывая, как будут оцениваться ученики.
- Изложение политики и процедур курса.
Преподавая английский на первокурсниках более 20 лет, я узнал, что многих проблем можно избежать, если составить программу, в которой четко указано, чего от меня ждут.
Однако говорить о программе или читать ее вслух — скучный способ начать семестр. Вместо этого я предлагаю студентам попарно пройти простой «Тест по программе», чтобы начать занятие. После того, как студенты поработали вместе, чтобы найти ответы, я прохожу викторину, чтобы рассказать об информации и ответить на вопросы.
Никто не должен заново изобретать колесо, поэтому я разрешаю преподавателям использовать мои образцы учебной программы по английскому языку и викторины по программе в своих классах. Если да, дайте мне знать, что это было полезно, оставив комментарий.
VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages
Колледж Английский Опрос
Программа викторины
Нет ничего более скучного, чем слушать гудение инструктора о программе. Вот почему я использую короткую викторину в классе, чтобы убедиться, что ученики видят аспекты программы, которые я больше всего хочу, чтобы они заметили. Я заставляю их работать в парах, чтобы найти ответы в течение нескольких минут. Затем прохожу викторину и отвечаю на любые вопросы. Вот мой образец викторины:
- Назовите три вещи, которым вы научитесь делать в колледже, которые, по вашему мнению, могут помочь вам в колледже и в жизни.
- Посмотрите пять заданий для сочинения. Какие из них вы делали раньше? Какие из них новые?
- Что необычного в выпускном экзамене?
- Как сделать так, чтобы домашнее задание не было хуже, если вы не успеваете на урок?
- Какие две вещи составляют 15% вашей оценки?
- Что могло заставить вас не пройти курс?
- Какие 5 вещей будут оцениваться в ваших эссе?
- Назовите 3 вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить лучшую оценку за свои эссе.
- Когда нужно начинать попытки улучшить свою оценку?
- Что нужно поставить в начале эссе?
Цели курса
College English разработан, чтобы помочь студентам развить риторические знания и практические навыки успешных писателей колледжа. Студенты научатся использовать концепции цели, аудитории и жанра при разработке собственных документов; для создания утверждений, идей, подтверждающих деталей и доказательств; использовать соответствующие пояснительные структуры; создавать черновики и пересматривать свою работу по мере разработки конечного продукта; создать читабельный, эффективный и свободный от ошибок стиль прозы; и развить критические навыки посредством анализа хорошего пояснительного письма.
Обзор задания
Задания: Студенты College English пишут пять эссе и выпускной экзамен. Пять основных блоков эссе:
- Чтение и ответ
- Объясняя
- Анализ и оценка
- Решение проблем и аргументы
- Написание аудиторного экзамена или эссе
В каждом блоке студенты будут:
- Выполнение заданий по чтению и домашних заданий.
- Выполняйте предварительные письменные упражнения и групповую работу.
- Участие в обсуждениях в классе, групповой работе и письменных упражнениях.
- Составление, редактирование и редактирование статьи объемом 750 слов и более (3-4 страницы).
Студенты будут развивать навыки в:
- Узнавать аудиторию и убедительно обращаться к ней.
- Поиск интересных тем, развитие аргументов и использование подтверждающих доказательств.
- Эффективная организация документов.
- Создание разнообразных предложений с точной формулировкой.
Инструкции по формату эссе
Все черновые и заключительные эссе должны быть напечатаны через двойной интервал удобным для чтения шрифтом, например Helvetica, Times или Courier. Размер шрифта должен быть 12. Все окончательные эссе должны включать все упражнения перед написанием, черновики и экспертные оценки, чтобы получить полную оценку. В верхнем правом углу первой страницы укажите следующую информацию:
- Имя, номер эссе, дата и количество слов
- Время занятий (12:20 или 1:25)
- Инструктор
Получение справки по курсу
Поговорите с одноклассниками о своей работе и попросите друзей отредактировать ее, чтобы подсказать вам идеи.
VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages
Политика курса
Заключительный экзамен: все студенты, изучающие английский язык в колледже, сдают один и тот же экзамен одновременно. Вопросы подготовлены комитетом по английскому языку первокурсников. Каждый преподаватель оценивает сочинения для своих занятий. На финал у вас есть около 8 тематических вопросов. Вы выберете один вопрос, который хотите написать.
У вас будет два часа, чтобы написать одно эссе. На итоговом экзамене студенты должны продемонстрировать способность ограничивать тему, представить четко сформулированную диссертацию, подкрепленную соответствующими примерами, и эффективно организовать презентацию. Стиль письма на заключительном экзамене должен быть точным и эффективным, а также отражать стандартные правила использования, представленные в текстах курса.
Политика поздних заданий: ожидается, что учащиеся составят свое расписание таким образом, чтобы работа была включена или до начала учебного периода, который должен быть. Исключения будут сделаны только для неотложных медицинских или семейных обстоятельств, на которые у вас есть справка из поликлиники или другой ответственной стороны.
Работа не будет засчитана поздно, если вы:
- Попросите другого ученика сдать его во время урока или под дверью моего офиса.
- Отправь его мне по электронной почте перед уроком.
Посещаемость: английский 1302 — лабораторный класс с работой в классе и обсуждениями. Ожидается, что студенты будут регулярно посещать занятия и пропускать не более 25%. Студенты получают кредит за ежедневную работу, посещая и участвуя. Если вы отсутствуете, вы получите «0» за этот день. Чрезмерное количество прогулов приведет к снижению оценки по курсу.
Политика выставления оценок
Оценка будет выставлена в соответствии со следующими процентами:
- 5 эссе: 75%
- Посещаемость и ежедневное домашнее задание: 15%
- Итоговый экзамен: 10%.
К тому же:
- Вы должны сдать все эссе, чтобы пройти курс, и вы должны иметь проходной средний балл по последним 4 эссе, чтобы получить кредит за курс.
- Все оценки за эссе являются окончательными, и эссе нельзя пересматривать для получения более высокой оценки.
- Поздние эссе будут уменьшены как минимум на одну полную оценку. Учащиеся, не завершившие черновик эссе в дни совместного редактирования, также получат пониженную итоговую оценку (20% оценки зависит от качества вашего черновика и качества ваших комментариев к черновикам других людей).
Оценка эссе
Эссе будут оцениваться с помощью следующих вопросов:
- Соответствует ли эссе правилам задания?
- Есть ли у него название и введение, которые привлекают читателя и ясно представляют тезис?
- Идеи тщательно проработаны? При хорошем использовании источников?
- Правильно ли цитируются, перефразированы, резюмированы и задокументированы источники?
- Является ли мышление логичным, а анализ — продуманным?
- Есть ли соответствующие вспомогательные детали для идей и аргументов?
- Эссе единое и связное?
- Есть ли эффективные переходы внутри и между абзацами?
- Есть удовлетворительное заключение?
- Предложения ясны, кратки и разнообразны?
- Подходит ли использование слова для аудитории и предмета?
- В эссе используются правильная грамматика и пунктуация?
Эссе демонстрируют превосходство в выполнении задания конкретного и в большинстве перечисленных критериев.
В эссе также выполняет задание и представляет собой тщательное рассмотрение вопроса, но может не хватать мастерство всех навыков письма, как показано в эссе.
D эссе незначительно выполняет задание, но не в состоянии продемонстрировать компетентность в ряде областей.
F эссе не выполняют задание и / или настолько несовершенный в областях содержания и механического профицит, что он не может передавать свои идеи четко и слаженно.
Совет по пересмотру
Распечатка копии эссе и / или чтение эссе вслух часто помогает выявить ошибки.
VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages
Как улучшить свою оценку
Часто, получив первую оценку за сочинение, учащиеся решают, что они не удовлетворены своей оценкой и хотят добиться большего . Время решить, что вы хотите улучшить свою оценку, наступает после первого эссе, а не после последнего. Ваш лучший шанс улучшить свою оценку — это усердно работать над улучшением своего письма. Вот шаги, которые вы можете предпринять для этого:
- Посещайте занятия вовремя и будьте готовы к занятиям, выполняя домашнее задание.
- Внимательно прочитайте задания для сочинения и полностью выпишите домашние задания, показывая, что вы не только прочитали материал, но и задумались над ним.
- Черновики сочинений:
- Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы написать полное эссе, проверить орфографию и другие изменения, прежде чем брать его в класс.
- Когда вы получите комментарии от коллег по редактированию, обязательно прочтите их внимательно и следуйте инструкциям в учебнике и « Как отредактировать свое эссе для получения лучшей оценки».
- Обратитесь за помощью в Writing Lab.
4. Заключительные эссе:
- Сначала пересмотрите свое эссе на предмет содержания.
- Затем проверьте орфографию и грамматику в своем сочинении.
- Затем прочитайте свое эссе вслух, чтобы «прислушаться» к любой ошибке, которую вы пропустили (поскольку большинство из нас медленно вслух, мы часто можем улавливать ошибки таким образом, что мы пропускаем при чтении молча).
- Внимательно проверьте свою работу на наличие «ошибок вычитки», таких как запятые (посмотрите правила!), Использования одного и того же слова в начале двух предложений подряд и других ошибок, которые мы обсуждаем в классе.
- Используйте свой учебник по грамматике, чтобы проверить свою грамматику.
- Если после поиска у вас все еще есть вопрос о чем-либо, напишите номер страницы, которую вы искали, на полях бумаги и спросите преподавателя в классе или перейдите в лабораторию письма.
- Наконец, попросите хотя бы одного человека вычитать вашу статью.
- Если вы обнаружите ошибку, возникшую в последний момент, можно записать исправление в окончательной копии, если у вас нет времени повторить ее на своем компьютере.
- Убедитесь, что у вас есть все ваши предварительные записи, черновики и редактирование, чтобы сдать последнее эссе.
5. Оцениваемые эссе. Оценки за эссе не меняются после того, как они были заданы, но вы можете сделать несколько вещей, чтобы улучшить оценку своего следующего эссе.
- Во-первых, внимательно перечитайте свое эссе (важно!), Читая все комментарии преподавателя, и запишите список того, что вам нужно улучшить в написании.
- Во-вторых, прочтите эссе и исправьте все отмеченные грамматические / орфографические ошибки. Запишите в свой список любые ошибки, которые, по вашему мнению, вам необходимо выучить (например, вы перепутали «там» и «их»).
- В-третьих, загляните в справочник по грамматике, чтобы найти страницы, которые помогут вам улучшить ваши слабые места. Выполняйте упражнения из книги для практики.
- В-четвертых, обратитесь в Writing Lab за помощью в этих областях (покажите им свое эссе и список того, что вы хотите улучшить).
- В-пятых, вы можете запомнить правила и советы из книги миссис Кирни «Написание эффективных предложений и правил пунктуации» (на Hubpages_ и применять их к своим предложениям. Один из способов сделать это — принимать одно предложение за раз и просматривать статью в поисках места, где вы можете улучшить свои предложения или пунктуацию.
Суть:
Если вы не выполните вышеуказанные шаги, вы, вероятно, не улучшите свою оценку!
Источник: ru.fusedlearning.com