Как написать спортивную программу

У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.

Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.

Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?

Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов

Приведем примеры каналов продвижения и продаж.

  1. Акции в рамках спортивных мероприятий. Можно раздавать протеиновые батончики или проводить мастер-классы на соревнованиях.
  2. Проведение презентаций в салонах красоты. Кто первым захочет посетить Ваш фитнес-центр? Правильно, девушки из бьюти-среды.
  3. Распространение визиток и буклетов в местах скопления Вашей аудитории. Это могут быть медицинские клиники, магазины здорового питания и клубы для беременных.
  4. Тренировки на открытом воздухе. Проводите занятия на улице, это работает как живая реклама.
  5. Реклама Вконтакте, наFacebookи в других соцсетях. Таргетинг привлекает «холодных» клиентов, однако спорт и похудение – та самая тема, которая их подогреет.
  6. Контекстная реклама в Яндекс Директ иGoogleAdWords. Метод дорогой, но действенный.

Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.

Как составить программу тренировок

Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения

Также читайте: Примеры рекламных слоганов компаний – популярные образцы эффективной рекламы

Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону

Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону

Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.

Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.

Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств

Вступление

Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.

Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:

Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…

Хорошо: Мечтаете, чтобы бады для похудения не вредили здоровью? Растительные экстракты ускоряют обмен веществ не хуже «химии».

Оффер

Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?

Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.

Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.

Читайте также:
Программа создание сайта самостоятельно

Как Самому Составить Программу Тренировок в Excel | SOTKA — День 90

Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…

Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.

Обработка возражений

Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?

Также читайте: Текст рекламы окон и дверей с примерами

Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.

Если Вы создаете текст рекламы магазина спортивного питания, Вы столкнетесь с возражением: «дорого». Используйте карты постоянного покупателя, акции и бонусы.

Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.

У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.

Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.

Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.

Призыв к действию

Без призыва читатели не станут клиентами, а просмотры – продажами.

Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.

Пример: текст рекламы школы танцев.

Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.

Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!

Примеры написания текстов

Еще несколько идей для создания продающей рекламы.

  • Больше ценных подробностей

Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?

Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…

Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech…

  • Факты вместо субъективной оценки

Также читайте: Где берут информацию для статей копирайтеры? Девять источников

Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.

Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…

Хорошо: Ретрит состоится 13.06. Идет набор в группу до г. Ришикеш – «столицы йоги».

  • Социальные доказательства

Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.

Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.

Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.

Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.

Плохо: Йога на любой вкус.

Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.

  • Структурирование

Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.

Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…

Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…

Читайте также:
Убрать битый пиксель на мониторе программа

Если хотите заказать продающий текст, настройку рекламы, создание дизайна, ведение соцсетей — заходите в мой Телеграм, пишите комментарий или зайдите в раздел «Контакты» на сайте.

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный

80,478 total views, 5 views today

Источник: profitwrite.info

Как написать спортивную программу

Конфигурация «Спортивная школа» — предназначена для автоматизации учебно-тренировочного процесса в спортивных школах. Данная конфигурация может быть использована для автоматизации спортивных школ водных видов спорта. Программа позволит усовершенствовать рабочий процесс благодаря ведению всестороннего учета.

Имеется возможность учета спортсменов-учащихся, тренерского состава, участия в соревнованиях и сборах, спортивных результатов учащихся, внутренних документов учреждения и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика. При необходимости мы можем перенастроить ее под спортивные школы различных видов спорта.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Видео презентация

Основные функции

Учет спортсменов
Учет соревнований
Учет результатов
Ведение расписания
Учет инвентаря
Учет документов
Учет тренерского состава
Хранение справочников
Формирование документов по шаблонам
Набор стандартных отчетов с возможностью
создания новых

Скриншоты конфигурации

Учет спортсменов и их данных

Учет результатов спортсменов

Отчет по результатам спортсменов

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных. «

Простой Софт

Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 7 БЦ «Охта»

+7 (812) 309-46-42 c 10 до 18 пн-пт

О компании Программы для дома и офиса!

Источник: prostoysoft.ru

Как написать хорошую спортивную статью?

Как написать хорошую спортивную статью?

Спортивная пресса является одной из самых популярных, и не только потому, что относится к миру спорта. Это также связано с тем, что когда дело доходит до написания статьи о спорте, профессионалы всегда вкладывают в нее максимальную заботу и любовь. Итак, если вы увлечены этой областью, не пропустите нашу степень магистра спортивной журналистики. Вы приобретете все необходимые знания, чтобы получить доступ к этому захватывающему сектору.

А теперь читайте дальше. Вот несколько практических советов от https://essayswriter.org/ чтобы вы знали, как писать качественный контент.

Делайте контент с помощью хука

Когда дело доходит до письма, первое, что вы должны четко понимать, — это профиль ваших читателей. Футбольный матч всегда будет футбольным матчем. Но вам придется подходить к написанию по-разному, в зависимости от того, молодые у вас читатели или люди среднего возраста. Вы также должны будете принять во внимание другие факторы. На какой платформе вы опубликуете этот текст?

Другими словами, аудитория, которая будет читать вас в Твиттере, отличается от аудитории, которая будет читать вас, если найдет вас в журнале.

Читайте также:
Лучшие программы с масками на Андроид

Хорошее знание своей аудитории поможет вам узнать язык, который вы должны использовать, и выражения, которые вы можете или не можете использовать. Он также послужит отправной точкой для создания контента с зацепкой. И это действительно хорошо воспринято вашими читателями.

Не забывайте об основной структуре

В каждой журналистской статье есть базовая структура: заголовок, введение, ядро ​​или развитие новости и заключение. Эту же формулу необходимо соблюдать при написании спортивной статьи. Потеря этого скелета была бы трагедией, особенно потому, что ваши читатели не могли бы ясно понять сообщение. Цель состоит в том, чтобы ваша аудитория точно поняла, что вы хотите сказать.

Используйте привлекательный заголовок

Хороший заголовок должен быть привлекательным и оригинальным, но при этом лаконичным. В печати вы можете позволить себе быть немного более поэтичным, но если вы пишете для Интернета, вы должны быть еще более конкретными. Кроме того, вы должны выбрать правильные слова для улучшения SEO. Сочетание всех этих факторов и превратит ваш текст в успешную журналистскую статью.

Сбалансируйте информацию в тексте

Помните, что миссия статьи всегда информировать. Вот почему необходимо предоставить данные, которые разрешат все сомнения читателя по теме.

Например, если ваша статья о футбольном матче, вы должны начать с обсуждения конечного результата. Объявите, прежде всего, победителя. Затем углубитесь в детали, такие как развитие и результат различных наборов или произошедших инцидентов.

Чем хороша спортивная информация, так это тем, что в ней всегда много интересных фактов для читателя. Именно поэтому всегда есть информация о месте проведения мероприятия, расписании и особенностях матча, если он еще не состоялся или обзор карьеры спортсмена.

При написании статьи никогда ничего не принимайте как должное. Если вернуться к предыдущему примеру с теннисным матчем, можно подумать, что ваш читатель уже все знает о Надале, но это может быть не так. Вы сами решаете, в какой мере вы будете развивать дополнительную информацию, но не переусердствуйте.

Важность заключения

Заключение, как и весь остальной текст, должно быть объективным. Однако, если вы работаете в среде с очень сильными редакционными установками, вы можете быть несколько более субъективными. То есть в спортивной газете вы никогда не должны выбирать команду, но если вы сотрудничаете на веб-сайте футбольной команды, ясно, что ваши статьи всегда будут иметь субъективный уклон в поддержку этой команды.

Пишите о том, что знаете

Безупречно писать и уметь систематизировать информацию не поможет, если вам нужно говорить на тему, в которой вы мало разбираетесь. В итоге покажет.

Независимо от того, насколько вы увлечены спортом, вы всегда будете сталкиваться с областями, в которых не овладеваете. Но это не должно быть препятствием, даже наоборот. Чтобы быть хорошим журналистом и писать как профессионал, вы должны правильно выбирать источники.

Помимо просмотра и анализа спортивного события, вы должны уметь

Источник: www.completesports.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru