Вы можете попробовать запустить ее, набрав текст в интерпретаторе Python3.
Более сложная программа «Hello World», с интерактивным вводом выглядит так:
name = input(«Как тебя зовут? «) print(‘Привет,’ ,name)
Во время исполнения программы появляется сообщение:
> Как тебя зовут?
пишем имя, например Тёма и жмем клавишу Enter
После этого получаем вывод:
> Привет, Тёма
- ОБЗОРНАЯ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА
- Плюсы языка Python.
- Минусы языка Python.
- Самая простая программа на Python.
- Что нужно, чтобы выучить Python.
- Реализации Python.
- Философия (Дзен) языка Python.
Источник: docs-python.ru
«Привет, мир!» — первая программа на C#
Программа «Привет, мир!» — первая программа, которую мы пишем, когда погружаемся в новый язык. Она просто выводит сообщение «Привет, мир!» на экран, вот и все.
Программирование на Java: создание игры Змейка. Часть 1.
Цель написания этой программы — познакомиться с основным синтаксисом и требованиями языка программирования.
Пишем «Привет, мир!» на C#
// код программы «Привет, мир!» namespace HelloWorld < class Hello < static void Main(string[] args) < System.Console.WriteLine(«Привет, мир!»); >> >
После запуска программа выведет:
Привет, мир!
Как работает эта программа
Давайте разберем программу построчно.
1. // код программы «Привет, мир!»
// указывает на начало комментария в C#. Компилятор C# не выполняет комментарии. Они предназначены для того, чтобы разработчики лучше понимали содержимое кода.
2. namespace HelloWorld <. >
Ключевое слово namespace используется для определения пространства имен. Мы создаем пространство имен HelloWorld .
3. class Hello <. >
Указанный выше оператор создает класс с именем — Hello . Поскольку C# — это объектно-ориентированный язык программирования, наличие класса обязательно для выполнения программы.
4. static void Main(string[] args) <. >
Main() — метод класса Hello. Выполнение любой программы на C# начинается с метода Main() , поэтому наличие данного метода тоже обязательно.
Синтаксис метода Main()
static void Main(string[] args)
…
>
Подробнее о методах мы поговорим позже. Сейчас вам достаточно понимать, что этот фрагмент кода выводит «Привет, мир!» на экран. Подробнее о том, как он работает, вы узнаете в следующих главах.
Как иначе написать программу «Привет, мир!»
Альтернативный способ написать программу «Привет, мир!»:
// код программы «Привет, мир!» using System; namespace HelloWorld < class Hello < static void Main(string[] args) < Console.WriteLine(«Привет, мир!»); >> >
Заметьте, в данном случае мы написали using System; в начале программы. Благодаря этому, мы можем заменить
Как создать программу «ЧАСЫ» в блокноте
System.Console.WriteLine(«Привет, мир!»);
Console.WriteLine(«Привет, мир!»);
Такое упрощение мы будем использовать и в последующих главах.
Что нужно запомнить
- В каждой программе на C# должно быть определение класса.
- Выполнение программы начинается с метода Main() .
- Метод Main() находится внутри определения класса.
«Привет, мир!» — простая программа для знакомства с C#. Это нормально, если вы чего-то не поняли. Никто ничего не понимал в самом начале. По мере того, как мы будем двигаться дальше, все начнет проясняться.
СodeСhick.io — простой и эффективный способ изучения программирования.
Источник: codechick.io
Как сделать простейшую программу в 2017 году
Учась программировать, пользователь проходит этапы, подобные тем, когда учился говорить. Вначале он изучает основы языка, затем пишет простейшие программы.
Статьи по теме:
- Как сделать простейшую программу в 2017 году
- Как написать игру на Паскале
- Как создать бота в 2017 году
Инструкция
Выберите, какой язык программирования вы хотите изучать первым. В отношении этого мнения специалистов разнятся. Одни полагают, что начинать лучше всего с языков, специально созданных для учебных целей: классических (Basic, Pascal) либо современных (Scratch). Другие же считают, что изучив любой из этих языков, программист может в дальнейшем остановиться в развитии, так и не начав изучать более сложные. Они рекомендуют начинать сразу с профессиональных языков: C, C++, C#, PHP, Perl, Python, Ruby и др.
Если вы выбрали язык BASIC, обзаведитесь интерпретаторами этого языка как на компьютере, так и на телефоне. На первый установите интерпретатор UBASIC, на второй — MobileBasic. Оба они — бесплатные. Для запуска первого потребуется компьютер с эмулятором DOS, например, Dosbox, а для того, чтобы пользоваться вторым, достаточно телефона с поддержкой стандарта J2ME. Таким образом, учиться программировать вы сможете и вдали от компьютера.
Изучите команды каждого из интерпретаторов. Обратите внимание, что общего стандарта на язык Basic не существуют, и одни и те же действия в разных интерпретаторах осуществляются немного по-разному. В UBASIC для вывода на экран списка операторов введите команду HELP. В MobileBasic для этого в меню «Функции» выберите пункт «Help», затем выберите один из операторов. Он появится на экране вместе с шаблонами всех параметров — останется лишь заменить их на требуемые.
Для сохранения программы используйте команду:
SAVE «PROGNAME»Для ее запуска используйте команду:
RUNДля просмотра набранной программы используйте команду:
LISTЧтобы очистить программную память, а в некоторых интерпретаторах — и все переменные, используйте команду:
NEW
Для примера наберите в интерпретаторе MobileBasic простейшую программу:10 INPUT A%
20 INPUT B%
30 C%=A%+B%
40 PRINT C%
50 ENDПосле запуска она запросит у вас значение переменных A% и B%, сложит их и присвоит значение суммы переменной C%, а затем выведет ее значение. Если вместо MobileBasic используется UBASIC, знаки процента во всей программе уберите.
Источник: www.kakprosto.ru