Как написать рецензию на воспитательную программу

Направленность, в рамках которой реализуется программа «Инновация и интеграция в системе воспитательной работы классного руководителя» воспитательно-развивающая.
Вид детского объединения, в рамках которого реализуется данная программа: классы-комплекты начальной школы
Возраст детей: 6-10 лет .

Срок реализации программы: 1 год.

Актуальность программы и ее новизна определяются ее направлен­ностью на создание условий для формирования у детей младшего школьного возраста творческих способностей и развития системного мышления, необходимых для успешной социализации в современной начальной школе, что соответствует приоритетам образовательной политики, изложенной в «Концепции модернизации рос­сийского образования на период до 2010 года» и нормативно закрепленной в Законе РФ «Об образовании» и действующего Госстандарта обра­зования.

Реализация данной программы позволит усилить эффективность воспитательной работы классного руководителя, сформирует положительную мотивацию на обучение у школьников, поможет сделать родителей (законных представителей) учащихся активными субъектами педагогической деятельности.

Как написать рецензию на дипломную работу

Ведущей концептуальной идеей программы, подчиненной основной цели всестороннего, целостного и гармоничного развития личности каждого ребенка, является создание условий для активной деятельности учащихся для выполнения ими творческих заданий в системе технологии деятельностного метода. Это, в свою очередь, обеспечивает активизацию мотивационных и волевых процессов, непо­средственно влияющих на эффективное формирование готовности к самостоя­тельной учебной деятельности. Интеграция основного и допол­нительного образования, как равноправных компонентов единого процесса со­циализации детей, образуют воспитательно-развивающее пространство разви­тия и социализации личности ребенка.

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует:
— стимулированию познавательных процессов;
— развитию коммуникативных навыков;
— созданию социокультурной среды общения;
— развитию творческих способностей личности;
— поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
— творческому использованию жизненного опыта детей и их семей;

Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы:
• Организация воспитательно-развивающей среды на основе сотрудничества Гимназии и ДДТ «Автограф»

• Создание информационной среды различными средствами (беседы, игры, демонстрации, конкретные ситуации и т.д.).
• Развитие проектного мышления (планирование решения практи­ческих задач, реализация проектов, деловые, ролевые игры).
• Развитие исследовательского мышления (формирование гипотез, построение экспериментов, анализ конкретных ситуаций и т.д.).

Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, зада­чи и способы их достижения.

Как написать рецензию?

Пояснительная записка составлена педагогически грамотно. Язык и стиль изложения четкий, ясный, доказательный, логичный.

Проекта программы учитывает основные требования к организации воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

Читайте также:
Чем заканчивается программа в паскале end clrscr

Содержание программы носит практический характер, соответству­ет современным достижениям педагогики и психологии детей младшего школьного возраста.

Заместитель директора МОУ гимназии г.Нерехты,

учитель истории высшей категории Рыжаков А.А.

Источник: for-teacher.ru

Рецензия на программу воспитания «Красота спасет мир»
материал (5 класс) на тему

Кузнецова Н.А. обосновала необходимость разработки данной программы. Программа имеет чёткую логическую структуру, обоснована её актуальность и необходимость реализации, определена цель, конкретизированы задачи программы, обозначена её научно-концептуальная основа и понятийный аппарат. В содержательном блоке Натальей Алексеевной представлена характеристика основных направлений деятельности, цели и предполагаемые результаты по каждому направлению. Кузнецова Н.А. спрогнозировала конечные результаты реализации программы, которые соответствуют поставленным задачам; указаны этапы и сроки реализации программы; разработан пакет диагностик для мониторинга результативности программы.

В программе приведён библиографический список.

Программа «Красота спасет мир» ориентирована на формирование истинных ценностей личности: красоты поступков, мыслей, поведения, взгляда на окружающий мир, красоты внутренней и внешней, на утверждение ценностей семейных отношений, здорового образа жизни и поведения, соответствующего правовым нормам. Программа предполагает формирование личностно значимых ценностей, таких как творчество, успех, доверие, гражданское самосознание.

Программа учитывает возрастные особенности учащихся.

Содержание программы связано с реальной жизнью участников, предполагает развитие их способностей и использование знаний, умений и навыков, которые будут получены при реализации программы, в дальнейшей жизни учащихся.В программе сформулированы принципы, положенные в её основу, и функции, которые она выполняет.

Программа «Красота спасет мир» является актуальной для коллектива учащихся и педагогов образовательного учреждения, имеет конкретно-практический характер и будет способствовать решению имеющихся проблем.

Зам. директора МБОУ СОШ №3 Синицына Г.М.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на программу «Азы журналистики» (автор-составитель: Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования)

Программа «Азы журналистики» является подпрограммой к программе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Профессиональное самоопределение учащихся как одно из условий успешной социализации ли.

Литературно-музыкальная программа :Что спасет мир?»

Это концертная программа о человеческих ценностях: любви, верности, доброте.

Сценарий праздника 8 марта Юмористическая шоу-программа «Красота спасет мир»

Сценарий праздника 8 мартаЮмористическая шоу-программа «Красота спасет мир»Учитель музыки Веселова Г.И.2013 год(Подарок девочкам на 8 марта, участники концерта — мальчики).

Рабочая программа «Красота спасет мир», 2015

Программа по нравственному воспитанию для 5 -11 классов «Красота спасёт мир».Программа содержит разделы:1. Актуальность2. Мой взгляд на воспитание3. Программа воспитательной работы с.

Программа элективного курса «ПРАВОСЛАВНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ»; Рецензия к Программе

Вопросы изучения литературы родного края, а также православного краеведения, православной литературы, в настоящее время очень важны и актуальны. Сегодня причиной всех наших бедствий является стр.

Читайте также:
Программа обнаружила ошибку исключения sai 2

Программа внеурочной деятельности «Юные музееведы» и рецензия на программу

Предназначена для учеников 5-6 классов.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МИР СПАСЕТ КРАСОТА»

Из опыта работы по театрализованной деятельности с классом.

Источник: nsportal.ru

Рецензия на программу воспитания в школе 2021

Какие методы и приёмы можно использовать, чтобы повысить мотивацию на уроках и на занятиях внеурочной деятельности?

На методическом совещании в нашей школе было принято решение: при подготовке к уроку педагог определяет сначала воспитательную цель, затем развивающую и потом образовательную. Соответственно планируемые результаты сначала личностные, затем метапредметные и предметные.

Как постановка целей и планирование результатов связано с воспитательным потенциалом урока и как этот воспитательный потенциал реализовать? Ответ прост: превращаем знания учеников в объекты их эмоционального переживания; обязательно организовываем работу с информацией, содержащей воспитательную идею; привлекаем внимание к таким нравственным проблемам, которые напрямую связаны с открытиями и изобретениями. Это уже становится сильной мотивацией для ребёнка.

В качестве примера отмечу опыт нашей школы по проведению тематических дней, когда педагоги, преподающие разные учебные предметы, проводят свои уроки в соответствии с единой темой. Так в прошедшем учебном году, в начале сентября, было проведено четыре тематических дня. Первый, в сентябре, был посвящён Дню Байкала, второй, в ноябре, – Дню Матери (5-8 классы и 10 класс в дистанционном режиме), третий, в феврале, — юбилею города Ангарска и последний, в апреле, здоровому питанию.

Особо хочется сказать о третьем тематическом дне. В этот день было проведено три бинарных урока: русский язык и музыка во втором классе, русский язык и обществознание в пятом классе, алгебра и биология в девятом классе. Положительные эмоции получили все, особенно дети.

Важно не забывать: урок – это и основная форма обучения, и сфера, в которой, в основном, происходит школьное воспитание.

Итак, сделаем вывод: мотивация детей значительно повышается на уроках, которые проводятся в тематические дни, и на уроках, которые ведут два педагога. Главное – помнить меру и не проводить в год более четырёх тематических дней.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учреждение, реализующее программу:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

Общая характеристика программы:

Срок реализации программы: 1 год.

Реализация данной программы позволит усилить эффективность воспитательной работы классного руководителя, сформирует положительную мотивацию на обучение у школьников, поможет сделать родителей (законных представителей) учащихся активными субъектами педагогической деятельности.

Ведущей концептуальной идеей программы, подчиненной основной цели всестороннего, целостного и гармоничного развития личности каждого ребенка, является создание условий для активной деятельности учащихся для выполнения ими творческих заданий в системе технологии деятельностного метода. Это, в свою очередь, обеспечивает активизацию мотивационных и волевых процессов, непо­средственно влияющих на эффективное формирование готовности к самостоя­тельной учебной деятельности. Интеграция основного и допол­нительного образования, как равноправных компонентов единого процесса со­циализации детей, образуют воспитательно-развивающее пространство разви­тия и социализации личности ребенка.

Читайте также:
Как подписать свою программу сертификатом

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует:
— стимулированию познавательных процессов;
— развитию коммуникативных навыков;
— созданию социокультурной среды общения;
— развитию творческих способностей личности;
— поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
— творческому использованию жизненного опыта детей и их семей;

• Создание информационной среды различными средствами (беседы, игры, демонстрации, конкретные ситуации и т.д.).
• Развитие проектного мышления (планирование решения практи­ческих задач, реализация проектов, деловые, ролевые игры).
• Развитие исследовательского мышления (формирование гипотез, построение экспериментов, анализ конкретных ситуаций и т.д.).

Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, зада­чи и способы их достижения.

Пояснительная записка составлена педагогически грамотно. Язык и стиль изложения четкий, ясный, доказательный, логичный.

Проекта программы учитывает основные требования к организации воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

Содержание программы носит практический характер, соответству­ет современным достижениям педагогики и психологии детей младшего школьного возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и обучения в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

Рабочая программа воспитания и обученияв группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет .

Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов «Мы вместе»

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся «____11__»_Б___ класса

Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ – 1 КЛАСС

Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы.

Целью данной программы является создание образовательной среды, способствующей духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции обучающихся на основе о.

Рабочая программа «Воспитание на социокультурном опыте»

ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ.

Рабочая программа воспитания 2021-2025 г.г.

Аннотация к Рабочей программе воспитания На основании Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон https://obrazovanie-gid.ru/dokumentaciya/recenziya-na-programmu-vospitaniya-v-shkole-2021.html» target=»_blank»]obrazovanie-gid.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru