Как написать рабочую программу по математике

  • Курсы повышения квалификации
  • Тестирование для педагогов
  • Олимпиады
  • Викторины
  • Творческий конкурс
  • Опубликовать материал на сайте
  • Опубликовать статью в печатном сборнике
  • Заказать рецензию
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • Курсы профессиональной переподготовки
  • Вебинары
  • Конкурс профессионального мастерства
  • Онлайн-конференция
  • Педагогический семинар
  • Принять участие в жюри
  • Работы участников портала
  • Опубликованные материалы
  • Вход в личный кабинет
  • Оформить диплом/сертификат
  • Лицензии и свидетельства
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • Как оплатить
  • Акции и скидки
  • Карта сайта
  • Отзывы
  • Блог
  • Вакансии
  • Регион: Москва

Источник: solncesvet.ru

Новая примерная рабочая программа по математике в основной школе: математическая грамотность

«Составление рабочих программ по математике. Новые требования к рабочим программа в 2018-2018 уч.году»
статья по математике

Рабочие программы – основной документ для учителя любого образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год, составляя который необходимо учитывать новые требования ФГОС и методические рекомендации, разрабатываемые для каждого предмета вариативной и инвариантной составляющей учебного процесса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Составление рабочих программ по математике. Новые требования к рабочим программа в 2018-2018 уч.году»

Рабочие программы – основной документ для учителя любого образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год, составляя который необходимо учитывать новые требования ФГОС и методические рекомендации, разрабатываемые для каждого предмета вариативной и инвариантной составляющей учебного процесса.

Сравнительно недавно учитель практически не имел права вносить какие-либо изменения в строго установленный план изучения предмета, ведь в рекомендуемых программах был расписан практически каждый урок. Новые рабочие программы, предложенные учителям в 2018-2019 учебном году, предполагают большую свободу учителя при составлении календарного планирования и разработке уроков.

В процессе реформирования системы образования на всех уровнях в 2015 году были разработаны новые стандарты. Вместо громоздких 8 пунктов теперь документ содержит всего 3 составляющие:

  1. На практике же все рабочие программы по предметам на 2018-2019 учебный год дополняют пояснительной запиской, в которой подробно расписывают особенности курса, нормативные документы, согласно которых составлена программа, рекомендации учителям и другие важные аспекты. Каждый педагог, будь то учитель младших классов или предметник, имеет право выбрать один из доступных сегодня вариантов:
  1. Использовать рекомендованную программу, внеся в нее собственные корректировки.
  2. Взять за основу одну из существующих авторских программ.
  3. Работать по авторской программе, адаптировав ее к особенностям учебного заведения.
  4. Написать свою авторскую программу.

К сожалению, четвертый вариант учителя выбирают крайне редко, ведь составляя программу необходимо не только учесть все новые требования, предъявляемые к рабочим программам в 2018-2019 учебном году, но и пройти непростой путь ее утверждения.

Как стать лучше в математике

Стимулировать учителей к творческой активности призваны нововведения. Которые будут актуальны и в грядущем учебном году, и именно:

  • уменьшение объема материалов, необходимых для официального утверждения новой программы;
  • отсутствие бюрократических границ, что позволит учителю в полной мере реализовать свои идеи и потребности учащихся;
  • интеграция в программу элементов внеурочной деятельности.
Читайте также:
Не работает программа far cry 3

В процессе разработки уроков учителям рекомендуется как можно шире использовать возможности IT технологий, наполнять уроки аудио и видео-материалами, мультимедийными презентациями. Наряду с лекциями и практическими занятиями использовать нестандартные виды работы на уроке: конференции, круглые столы, дискуссии, экскурсии, встречи с интересными людьми и т.д.

Разработка новых программ может вестись педагогом индивидуально либо в составе творческой группы.

При написании рабочих программ по отдельным предметам в качестве опорной базы используют:

  • нормы ФГОС;
  • основная образовательная программа и учебный план школы;
  • примерную программу (авторскую или рекомендованную Минобрнауки РФ);
  • рекомендованную учебную литературу.

Подаваемая на рассмотрение программа должна включать такие структурные части:

  • Титульный лист с указанием основных реквизитов: данных автора (авторов), название предмета, наименования учебного заведения и т.д.
  • Задачи, которые ставит перед собой педагог и ожидаемые результаты.
  • Элементы адаптации программы для одаренных и отстающих учеников.
  • Примерное календарное планирование с рекомендациями.
  • Методы оценивания знаний.

Если составленный документ учитывает нормы ФГОС и новые требования к рабочим программам, он будет утвержден к применению в 2018-2019 году. Это значит, что учитель сможет реализовать свою индивидуальную стратегию обучения, разработанную с учетом специфики учебного заведения и уровня подготовки учащихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила составления рабочих программ по новым стандартам

Предлагаются правила составления рабочих программ по новым стандартам.

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам.

Основные требования к рабочей программе. Рабочая программа по литературе.10 класс.

Рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности по конкретному предмету. Рабочая программа – .

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.

Особенности составления рабочей программы по математике (в контексте ФГОС)

Требования к составлению рабочих программ в основной школе

Доклад на тему: Проект рабочих документов учителя по предмету «Технология» в контексте требований ФГОС: рабочей программы по преподаваемому предмету, конспекта урока (технологической карты), программы формирования УУД.

Проект рабочих документов учителя по предмету «Технология» в контексте требований ФГОС.

Источник: nsportal.ru

итоговая работа по ПК математика. 2327+Итоговая+курсовая+работа+13976. Проектирование учебного занятия по математике на основании примерной рабочей программы основного общего образования Математика в соответствии с требованиями фгос ооо

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 37.84 Kb.

Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Итоговая работа

на тему: «Проектирование учебного занятия по математике на основании примерной рабочей программы основного общего образования «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС ООО».
на курсах повышения квалификации:

«Обновление содержания и методик преподавания в соответствии

Читайте также:
Программы машинного перевода список

с требованиями ФГОС (ООО, математика)»

(по государственному заданию МОиН СО)

Выполнил(а): Душаева Светлана валерьевна

Место работы: Ерзовский филиал ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы

Бобрович Елена Михайловна, преподаватель кафедры

математического и естественнонаучного образования

Самара 2022 г.
ID программы:2327; ID группы: 13976

«Проектирование учебного занятия по математике на основании примерной рабочей программы основного общего образования «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС ООО».
Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Класс, УМК.
  2. Тема учебного занятия.
  3. Цели и задачи учебного занятия.
  4. Планируемые результаты обучения:

Практическая работа:

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»

Тема учебного занятия: «Делители и кратные»

Цели: сформировать понятия: делится нацело, делитель натурального числа, кратное натурального числа; познакомить учащихся с некоторыми свойствами деления нацело суммы двух натуральных чисел.

Создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса, способности к конструктивному творчеству.

Воспитание целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки

Планируемые результаты:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.
  • готовность и способность учащихся к саморазвитию;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • первичное осмысливание новых знаний, выработка умений и навыков по их применению,
  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания,
  • закрепить умение определять является ли данное число делителем числа, кратным числа.

Метапредметные :

  • сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о числе и числовых системах;
  • умение работать с различными источниками информации, включая цифровые;
  • умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.
  • понимание смысла поставленной задачи;
  • умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.
  • сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;
  • умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач.
  • Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Групповая
  • Практическая работа
  • Самооценка с использованием «Оценочного листа

Цель – включить учащихся в учебную деятельность, определить содержательные рамки урока, создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Регулятивные: Целеполагание, организация своей учебной деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: Ставят перед собой цель: «Чего я хочу получить сегодня от урока?»

  • Какое число получится при делении 32 на 4?
  • Делимое 100, делитель – 4 Найдите частное.
  • Делитель -5, частное – 25. Найдите делимое.
  • Назовите два числа, которые делятся на 5
  • Напишите наименьшее натуральное число.

Регулятивные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: Организация и планирование учебного сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные: Структурирование собственных знаний.

Задача « В классе 24 ученика их надо разбить на одинаковые группы. Сколько человек может быть в этих группах?

Читайте также:
Программа для настройки микрофона samson c01u pro

1.Сколько способов раделения на группы может быть?

2.Какое количество человек может быть в группе?

3.Как называются числа 2,3,4,6,8,12?

Выявляют сколько способов раделения на группы существует.

Определяют количество человек в группе.

Делают вывод, о вариантах разделения класса на группы.

Определение темы урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Консультирует в случае затруднений

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

познавательной деятельности.

Первичное закрепление, которое необходимо для самостоятельной работы по новому материалу

1.Работа с учебником.

2. Ответить на вопросы:

 Что такое делитель?

 Что такое кратное?

 Назовите самый меленький делитель натурального числа.

 Назовите самое маленькое и самое большое кратное число.

3. Составление конспекта ( совместно с учениками), приложение 1

4. Работа в тетрадях

. Записать делители чисел: 12, 17, 36

. Записать по пять кратных для чисел: 12, 17, 36

5.Физминутка (Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся).

Давайте немного передохнём. Поднимаем руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре» С силой их к плечам прижать – это «пять» Всем ребятам надо сесть – это «шесть»

Работа в тетради, записывают конспект, Формулируют вывод по своей работе.

Познавательные:

Записывают и читают делители и кратные чисел.

Находят делители и кратные.

Самостоятельная

закреплению

2. Выполнение самостоятельной работы, приложение2

Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

Регулятивные: Корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения.

Коммуникативные: Осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой

 Какова была тема урока?

 Какую цель ставили?

 Какое натуральное число называют делителем данного числа?

 Какое натуральное число является делителем каждого натурального числа?

 Какое число является наибольшим делителем данного натурального числа?

 Какое число называют кратным данному натуральному числу?

 Какое число является кратным любому натуральному числу?

 Что нового вы сегодня узнали?

 Оцените свою деятельность на уроке c помощью оценочного листа ,приложение 3

Домашнее задание

Регулятивные: Проявляют познавательную инициативу, контролируют свои действия

Коммуникативные: Планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений.

а – делитель числа с

Делителем натурального числа с называют натуральное число, на которое с делится без остатка.

Наименьший делитель 1

Наибольший делитель- само число

с- кратное, числу а

Кратным натуральному числу а называют натуральное число , которое делится без остатка на а

Наименьшее кратное – само число

Кратное 5: 5,10,15, 20,25 30, … 5∙m

Приложение 2
1вариант

1. Найдите делители числа 16.

2. Найдите кратные числа 9.

3. Является ли число 3843 кратным для числа 5?

1. Найдите делители числа 18.

2. Найдите кратные числа 13.

3. Является ли число 4236 кратным для числа 5?

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru