Найди верный ответ на вопрос ✅ «Для чертежника кумир напишите алгоритм действий для букв т, я, с . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Источник: urokam.net
Кумир. Исполнитель Чертежник. Настройки. Написать.
Презентация, доклад к уроку информатики Кумир. Исполнитель ЧЕРТЕЖНИК
Слайд 1Управление исполнителем ЧЕРТЁЖНИК (7 класс)
Учитель информатики и ИКТ Гоголев Д.Г.
редактора программы и окно среды исполнителя Чертежник
положение Чертёжника
команд Чертёжника
Опустить перо – переводит чертежника в режим перемещения с рисованием;
Поднять перо – переводит чертежника в режим перемещения без рисования;
Сместиться в точку (x,y) – перемещает Чертёжника в точку с координатами (x,y);
Сместиться на вектор (dx,dy) – перемещает Чертёжника вправо на величину dx и вверх на величину dy;
Установить цвет («имя цвета») – устанавливает цвет линии.
Надпись (разм.шрифта, «текст») – выводит на чертеж текст
сместиться в точку (x,y)
использовать Чертежник алг нач . сместиться в точку (1,1) кон
сместиться на вектор (dx,dy)
использовать Чертежник алг нач . сместиться в точку (1,1) . сместиться на вектор (-2,-3) кон
Опустить перо и Поднять перо
использовать Чертежник алг нач . опустить перо . сместиться в точку (1,1) . сместиться на вектор (-2,-3) кон
«Установить цвет»
«черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый»
использовать Чертежник алг нач . установить цвет («красный») . установить цвет («оранжевый») . установить цвет («желтый») кон
программы работы с цветным пером
использовать Чертежник алг нач . сместиться на вектор (-1,1) . опустить перо . установить цвет («красный») . сместиться на вектор (1,2) . установить цвет («оранжевый») . сместиться на вектор (1,-2) . установить цвет («желтый») . сместиться на вектор (2,-1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . поднять перо . сместиться на вектор (0,-1) кон
КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.
Стр. учебника 127. рис. 3.9 «Почтовый индекс»
Составить программу Чертежника, выводящую на чертеж цифры почтового индекса
Источник: shareslide.ru
Как написать программу в кумире для чертежника
Модуль познакомит детей с понятием «исполнитель алгоритмов». В ходе обучения дети изучат основные виды алгоритмов, основные исполнители алгоритмов и их команды, научатся решать задачи с помощью исполнителей.
- Длительность модуля — 1 месяц
Забронировать место
Классические исполнители чертёжник и черепашка помогут визуализировать результат написанной программы и приблизить ребёнка к настоящему программированию.
Модуль познакомит детей с понятием «исполнитель алгоритмов», научит правильно мыслить и составлять программы. Исполнители понимают и выполняют специальные команды, написанные пользователем. В модуле рассмотрены основные алгоритмические конструкции: условие, цикл, процедура, функция. Ребята напишут алгоритмы управления исполнителями и решат несколько увлекательных задач.
Отличный способ перейти на следующий уровень понимания программирования.
Программа модуля в Первой Международной КиберШколе разработана при участии российских и зарубежных профессионалов в сфере IT специально для детей.
Источник: xn--yalta-1e93d.kiber-one.com