Специализированное решение по цене дешевле, чем
Microsoft Office!
По сравнению с «обычными» электронными таблицами (Excel) обеспечивает высокопродуктивный интерфейс, быструю сортировку и фильтрацию данных, автоматизацию массовых рутинных действий.
Исток-Турнир — компьютерная программа для обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта, включая игровые и единоборства:
- бадминтон,
- бокс,
- борьба (стили вольная, греко-римская, грэпплинг и панкратион),
- вьет во дао (раздел поединки),
- джиу-джитсу (дисциплины Файтинг, Не-ваза, Дуо и Какуто Систем), бразильское джиу-джитсу и боевое дзю-дзютцу,
- дзюдо,
- каратэ (разделы кумитэ и ката, версии WKC, WKF, сётокан, киокусинкай и всестилевое),
- комбат самооборона,
- комплексное единоборство,
- кикбоксинг (разделы фулл-контакт, лоу-кик, К-1, cеми-контакт, кик-лайт и лайт-контакт),
- кудо,
- кунг-фу (дисциплины Файтинг, Шуайцзяо, Шуайцзяо-панда, Туйшоу и Да-цзень),
- настольный теннис,
- ММА (смешанное боевое единоборство) и спортивный миксфайт (дисциплины миксфайт и сабмишен),
- рукопашный бой (1-й и 2-й тур),
- самбо и боевое самбо,
- сквош,
- сумо,
- теннис,
- тхэквондо ITF (разделы туль, спарринг, спецтехника, самозащита, силовое разбивание) и WTF (разделы кируги и пхумсэ),
- универсальный и спортивный универсальный бой,
- ушу (дисциплины саньшоу и цинда),
- жекпе-жек (национальный вид в Казахстане).
Программа предназначена для организаторов, главных судей и секретарей, проводящих турниры международного, всероссийского, районного или клубного уровня среди профессионалов или любителей, взрослых, детей, юношей или ветеранов.
#Робототехника_для_начинающих. Кегельринг роботов. Как написать программу для Lego Education EV3.
Поддерживаются как личные, так и командные соревнования.
Допустимо использовать программу и для командных видов спорта (футбол, волейбол и т.д.): в спортивные таблицы вместо фамилий участников вводить названия команд. Но список членов команд не поддерживается в текущей версии.
Общая характеристика
Рекомендуется применять программу с начальной стадии (приём заявок участников) до завершающей (награждение победителей, распечатка наградных дипломов/грамот). Банальное воспроизведение уже готовых бумажных вариантов турнирных таблиц облегчат бюрократическую нагрузку лишь частично.
Основные возможности
- Настройка вида спорта:
- терминология,
- особенности ведения счёта и допустимые сокращения,
- перечень дисциплин (разделов, стилей),
- перечни возрастных и весовых категорий,
- перечень упражнений (ката, ситуаций, тулей, пхумсэ и т.п.).
Второстепенные функции
Стандартные версии программы
Исток-Турнир поставляется в одной из редакций.
Для шеф-версии и федеральной версии доступны дополнительные модули.
Шеф-версия в сетевом варианте превращает компьютер в сервер, к которому по локальной сети могут подключаться
Требования к оборудованию и базовому программному обеспечению
- Компьютер PC с ОЗУ 128МБ, 20МБ на диске.
- Локальная сеть с коммутатором или маршрутизатором (беспроводная Wi-Fi или проводная) — только для взаимодействия сетевых версий.
- Windows 2000/XP/7/8/10, Windows Server 2003/2008/2013 (32- или 64-разрядная версия).
- Программа для просмотра и распечатки документов в формате PDF.
- Для установки и работы подключение к Интернет не требуется (кроме модуля Портал).
Поставка осуществляется по электронной почте или в виде файла Мастера установки, загружаемого с нашего сайта по предварительно оговоренной ссылке.
ТУРНИР 2.0 — программа для обслуживания турниров по боевым видам спорта
Программа позволяет проводить турниры международного, всероссийского, районного или клубного уровня.
Общая характеристика
ТУРНИР 2.0 — онлайн программа проведения соревнований с начальной стадии (регистрация участников) до завершающей (награждение победителей) и формирование обязательных отчётов для представления в Комитет по спорту своего региона.
Отчёты можно хранить онлайн и представлять в любом удобном формате хранения документов, в том числе Excel, PDF и т.д.
Программа обеспечивает компактное хранение, быструю сортировку и фильтрацию данных, ручную модерацию на различных этапах, синхронизацию с табло для участников и разбивка по татами (от 1 до 16).
Основные возможности
- Настройка справочников:
- наименование спортивных организаций,
- списки тренеров,
- список судей,
- перечень подвидов (дисциплин, разделов, стилей),
- перечни возрастных и гендерных категорий,
- перечень весовых категорий.
- База данных спортсменов, клубов и тренеров — позволяет избежать повторного ввода анкетных данных при проведении очередного турнира.
- Первичная регистрация участников.
- Взвешивание участников и любые манипуляции с данными каждого участника или групп: исправление ошибок, смена веса, исключение спортсмена из списка участников без удаления из базы и т.д.
- Сортировка списка участников:
- по имени,
- по клубу,
- по весу,
- по тренеру.
- Ручная или автоматическая жеребьевка участников (2 варианта: по коллективу или по тренеру).
- Составление турнирных таблиц соревнований, проводимых по олимпийской (плей-офф), олимпийской до двух проигрышей (бразильской), круговой или смешанной системам. При этом, максимальное число участников:
- по олимпийской системе с утешительными встречами от полуфиналистов — 64,
- по олимпийской системе с утешительными встречами до двух проигрышей — 32,
- по смешанной системе — 10,
- по круговой системе — 5.
- Оперативная распечатка и сохранение в виде отдельных файлов следующих видов документов, бланков и отчётов:
- список участников,
- протокол взвешивания,
- протокол соревнований,
- протокол хода встреч,
- форма ротации судей,
- ведомость на выдачу призов,
- итоговая отчетность организатора и главного судьи, включая
— итоговый протокол,
— список судей. - Телевизионное табло хода встреч. В настоящее время реализованы табло: Файтинг, Не-ваза, Дуо-систем, Дзюдо.
- Индикация хода встреч на татами в виде шкалы прогресса общий и по каждой категории.
- Общая статистика по результатам взвешивания участников.
Варианты поставки
Программа ТУРНИР 2.0 не накладывает никаких ограничений на своих пользователей по количеству турниров или зарегистрированных спортсменов
Разрешено проводить любое количество турниров с любым количеством участников.
Версия 2.0 распространяется только по подписке.
Для создания новых турниров и работа со справочником требует знание паролей. Пароль обновляется ежедневно и доступен только авторизованным пользователям с предустановленным андроид приложением Турнир 2.0
Все свои пожелания вы можете отправлять на почтовый адрес правообладателя: [email protected] или обратиться по телефону +7 903 796-49-07
Благодарность
Эта программа стала результатом многолетних усилий, и есть люди, которые заслуживают особой благодарности за помощь!
Благодарю моего руководителя и наставника Президента Московской Федерации джиу-джитсу Крутовских Сергея Сергеевича , который поверил а меня и поощрял к тому, чтобы сделать эту работу реальностью.
Огромная благодарность Крывелёвой Нине Борисовне за техническую консультацию, мудрые советы и невероятные знания, без которых данный проект не смог бы состояться!
Особенностью этой программы является ее специализация на легкой атлетике (бег, прыжки и метания), хотя ее также можно применять и во многих других видах спорта: лыжи, велоспрт, гребля, спортивное ориентирование и т.п.
Программа Финиш распространяется по принципу «попробуй и купи» (shareware). Мы будем рады получить от вас любые замечания и предложения по этой и другим нашим программам. Наше задача — сделать так чтобы программа работала так как нужно именно вам!
Скачать программу Финиш
К сожалению, последнее время антивирусы проявляют чрезмерную бдительность: по проводу всех не очень распространенных в мире программ выводят предупреждения и запреты. «Лечится» это только обучением вашего антивируса. То есть, нужно сказать антивирусу, что все равно скачать и разрешить запустить. Конечно, мы гарантируем, что никаких опасностей в программе нет!
Можно посмотреть как работает программа не скачивая ее — на нашем тестовом сервере. Для этого нужно открыть вот эту ссылку: http://193.124.67.66/. После этого вы попадете на страницу выбора программы. Там нужно выбрать интересующую вас программу и она запустится прямо в окне веб браузера.
На нашем сайте находится оценочная версия программы, все функции которой работают только в течении 30-и дней. Для получения полной версии нужно связаться с нами по email: [email protected]. Подробную информацию об оплате и регистрации программы можно посмотреть здесь.
Описание программы Финиш
Программа работает под ОС Windows 10/8/7/Vista/XP/2003/2000/NT/98. Минимальные требования: компьютер, на котором способна работать какая-нибудь Windows, 10 Мбайт места на жестком диске плюс размер данных. Разрешение экрана монитора должно быть не менее чем 1024 x 600 (то есть программа может работать и на нетбуках).
На нашем сайте имеется также программа для проведения соревнований по плаванию (SwimBase), а также программа для планирования и учета тренировок (Тренировки).
Источник: planshet-info.ru
Кегельринг
Кегельринг роботов является популярной категорией соревнований особенно у начинающих робототехников. Они вызывают огромный интерес и много эмоций у участников.
В соревнованиях «Кегельринг» автономный роботу нужно вытолкнуть жестяные банки за минимальное время за пределы поля.
Как правило кегельринг проводится для младшей категории детей от 10 до 12 лет. Для того, чтобы конкуренция была одинаковой идет еще и разделение по самым распространенным робототехническим наборам. То есть отдельно проводятся соревнования, например, по кегельрингу для роботов Lego EV3 и отдельно для роботов, собранных на базе контроллера Arduino.
В этой статье я расскажу о том, как написать программу для кегельринга роботов на основе робототехнического набора Lego Mindstorms EV3. Прежде чем приступить к написанию управляющей программы нужно внимательно изучить условия проведения соревнований.
Регламент соревнований «Кегельринг роботов» для Lego EV3
Кегельринг роботов проводится практически во всех областях России и условия проведения соревнований могут немного отличаться друг от друга. В качестве примера приведу один из регламентов проведения состязаний.
Требования к роботу
Робот может быть собран только из деталей и датчиков робототехнического набора Lego и включать в себя любое число контроллеров Lego. Ширина и длина робота не более 25 сантиметров. По высоте робот не ограничен. Робота не должен весить более одного килограмма. Удаленное управление роботом недопустимо, робот должен быть автономным.
Выталкивание кеглей должно производиться только корпусом робота без использования любых приспособлений таких как акустические, пневматические, вибрационные и т.д. Клейкие устройства для собирания кеглей, закрепленные на корпусе робота запрещены.
Требования к полигону
Полигон является рингом белого цвета с диаметром 1 метр, ограничительная линия черного цвета шириной 5 сантиметров.
Требования к кеглям
Кегли являются пустыми жестяными банками 330 миллилитров, диаметром 70 миллиметров и весом не более 50 грамм. Кегли должны быть белого цвета. Их можно окрашивать или обтягивать ватманом.
Условия проведения состязаний
Перед началом соревнований на полигоне размещают от 6 до 8 кеглей. Робот располагается в центре полигона. За время поединка робот должен вытолкнуть максимальное количество кеглей и не выйти за пределы ринга. Когда робот вытолкнул все кегли за ограничительную линию ринга, поединок останавливается и время фиксируется.
Попытка не будет засчитана если робот не сможет вытолкнуть все кегли. Выигравшим считается робот, который вытолкнул все кегли за минимальное время. На очистку полигона от кеглей дается 2 минуты. Во время проведения соревнований игроки не должны касаться роботов, кеглей или ринга.
Правила игры
Робот устанавливается точно в центре площадки. Кегли располагают внутри окружности ринга равномерно расставляют. Количество кеглей от шести до восьми и их ставят не ближе 5 сантиметров от черной ограничивающей линии. Устанавливает робота и расставляет кегли судья соревнований.
После того как кегли расставлены по команде судьи участник состязания включает своего робота. Затем в работу робота нельзя вмешиваться. На выполнение попытки дается не более 2-х минут. Если робот вытолкнул все кегли, то соревнование останавливается и фиксируется время.
По команде судьи «Марш» один из членов команды нажимает кнопку «Пуск» робота. Робот ждет пять секунд и начинает выталкивать кегли. Участники отходят от края поля на 1 метр для того, чтобы не создавать помехи датчикам робота.
Робот, выполнивший попытку за минимальное время, становится победителем. Если робот за назначенное время не смог выбить все кегли, то данная попытка не идет в зачет. Всего разрешено две попытки. Из двух попыток берется минимальное время.
Если кегля никакая частью не располагается внутри черного ограничивающего круга, то она считается вытолкнутой. Когда кегля покинула ринг один раз, ее считают вытолкнутой и кеглю разрешается снять с полигона если она закатится обратно. Дистанционное управление роботом или подача любых команд запрещены и ведут к дисквалификации команды.
Программа для кегельринга
Изучив регламент состязаний можно приступать к написанию программы. Установим на робота три датчика: датчик касания, ультразвуковой датчик и датчик цвет. Также нам необходимы два больших мотора. Левый мотор соединяем с портом B, правый с портом C.
Датчик касания нужен для запуска программы устанавливаем в первый порт. Ультразвуковой датчик необходим для определения месторасположения кегли устанавливаем во второй порт. Датчик цвета, который определяет черную линию и не дает роботу покинуть пределы ринга соединяем с третьим портом.
Создаем новый проект и сохраняем его «Kegelring». Название проекта нужно набирать латинским шрифтом. Для запуска программы ставим блок ожидания с датчик касания для запуска программы на щелчок. После этого ставим блок ожидания таймер. Значение времени устанавливаем в 5 секунд.
То есть после нажатия датчика касания робот ждет 5 секунд и после этого можно писать программу на выталкивание кеглей.
Основная программа будет состоять из бесконечного цикла внутри которого будут размещаться еще два цикла и другие блоки программирования. В первом цикле помещаю блок рулевого управления, настроенный на поворот на месте. Робот поворачивается на месте до тех пор, пока не увидит кеглю.
Скорость поворота определяется так, чтобы у робота не было большой инерции. Для начала установим мощность 30 единиц, затем подстроим перед соревнованиями на ринге при испытании роботов. После этого программа выходит из цикла и ставим блок остановки моторов.
Так как радиус ринга 50 сантиметров, кегли располагаются приблизительно в 5 сантиметрах от черной ограничивающей линии, сама кегля имеет диаметр 7 сантиметров, и сам робот имеет размеры не более 25 сантиметров, то расстояние, на котором ультразвуковой датчик может увидеть кеглю определю в 35 сантиметров. Расстояние нужно также отрегулировать на полигоне опытным путем.
В следующем цикле также ставим блок рулевого управления на движение вперед со скоростью 50. Скорость нужно подбирать для каждого робота индивидуально. В этом цикле робот едет вперед до тех пор, пока не увидит черную линию. При этом за пределы круга выталкивается кегля. Затем также выходим из цикла и останавливаем моторы.
Теперь роботу необходимо вернуться в центр полигона. Так как радиус ринга 50 сантиметров, то ставим блок рулевое управление со скорость минус 50 условных единиц приблизительно на два оборота. Робот едет назад в центр ринга, но количество оборотов также надо подстроить на практике для каждого диаметра колес индивидуально.
Затем цикл повторяется, и робот продолжает искать и выталкивать кегли. Цикл в этом случае бесконечный. Если нужно, то можно задать ограниченное количество циклов. Это только один из вариантов программы.
Можно написать и другие, более совершенные варианты программы «Кегельринг роботов». Все параметры циклов, мощности поворотов и другие нужно подстраивать исходя из конструкции вашего робота и условий проведения соревнований.
Как написать программу «Кегельринг роботов Lego EV3»
Источник: legoteacher.ru
Создание расписания турниров
Отвлечемся от высшей математики и обратим внимание на спорт. Сотрудники, с которыми я работаю, иногда устраивают турниры по теннису и нередко у них возникает задача написать график «боёв», так что бы каждый спортсмен играл с каждым.
Такая система турнира называется круговой.
Каждый участник по очереди играет со всеми остальными. Победителем считаем участника, выигравшая наибольшее число встреч. Одновременно выявляют (по числу выигранных встреч) и последующие места, занятые другими участиками.
Очевидный плюс: При таком способе наиболее объективно выявляется победитель.
Недостаток: Турнир может быть очень растянут по времени. Особенно, если будет два и более кругов.
В интернете чаще всего используются так называемые т аблицы Бергера, но это не наш метод.
Итак, что бы составить правильно график соревнований, по такой схеме, существуют специальные формулы о которых и будет рассказано.
Итак исходные данные: N — количество участников.
Что бы каждый из них сыграл по одному разу с остальными, нам необходимо провести N-1 туров.
Если количество участников нечётное то добавляется еще один виртуальный участник, и если в графике участнику приходится играть с таким «виртуалом», то он просто ничего не делает. Отдыхает и наблюдает за остальными.
Анализ полученной таблицы следующей:
По горизонтали выделенным шрифтом показаны половина участников соревнований.
Каждый ряд таблицы это отдельный раунд.
Ограничение этого бота по количеству.. Давайте исходить из количества участников не более 50. Но математически нет никаких ограничений, можно и на две сотни сделать.
Рассмотрим группу из 7 участников:
Пишем семь и получаем таблицу
1 | 2 | 3 | 4 |
7 | 6 | 5 | 8 |
8 | 7 | 6 | 5 |
2 | 1 | 7 | 6 |
3 | 8 | 1 | 7 |
4 | 3 | 2 | 1 |
5 | 4 | 8 | 2 |
6 | 5 | 4 | 3 |
Участников всего 7, а в таблице фигурирует спортсмен под номером 8. Это виртуальный участник
Раундов что бы определить победителя будет тоже семь ( это количество строк)
Теперь что мы видим:
в первом раунде участник под номер 1 играет с участником под номером 7, 2 с 6, 3 с 5 и 4 участник с «виртуальным» восьмым. То есть 4 участник в первом раунде не участвует.
Во втором раунде, не участвует уже 1 спортсмен, второй играет с седьмым, третий с шестым, а четвертый с пятым.
И так в раждом раунде.
Если мы посмотрим каждый столбец, то убедимся что каждый участник играет по одному разу с каждым, кроме самого себя.
Эту таблицу легко скопировать в Excel, заменить цифры, фамилиями участников, или команд.
Последоватательность раундов ( строки) можно тоже менять как угодно.
И в конечном итоге сделать красивый плакат, турнира или соревнования.
Надеюсь, этот калькулятор кому то поможет.
Создание расписания турниров | 2016-11-08 10:06:59 | Варламов Дмитрий |
Естествознание |
—> Расписание турниров онлайн. Расчет круговой турнирной таблицы соревнований по теннису, шахматам и другим видам спорта | турнир, расписание, создание, онлайн, таблицы, Бергера, круговой
- Русский и английский алфавит в одну строку
- Часовая и минутная стрелка онлайн.Угол между ними.
- Массовая доля химического вещества онлайн
- Декoдировать текст u0xxx онлайн
- Универсальный калькулятор комплексных чисел онлайн
- Перемешать буквы в тексте онлайн
- Частотный анализ текста онлайн
- Поворот точек на произвольный угол онлайн
- Обратный и дополнительный код числа онлайн
- Расчет пропорций и соотношений
- Площадь многоугольника по координатам онлайн
- Остаток числа в степени по модулю
- Как перевести градусы в минуты и секунды
- Расчет процентов онлайн
- Растворимость металлов в различных жидкостях
- Поиск объекта по географическим координатам
- DameWare Mini Control. Настройка.
- Время восхода и захода Солнца и Луны для местности
- Калькулятор географических координат
- Расчет значения функции Эйлера
- Теория графов. Матрица смежности онлайн
- Произвольный треугольник по заданным параметрам
- НОД двух многочленов. Greatest Common Factor (GCF)
- Перевод числа в код Грея и обратно
- Географические координаты любых городов мира
- Площадь пересечения окружностей на плоскости
- Сообщество животных. Кто как называется?
- Непрерывные, цепные дроби онлайн
- Проекция точки на плоскость онлайн
- Из показательной в алгебраическую. Подробно
- Онлайн определение эквивалентного сопротивления
- Калькулятор онлайн расчета количества рабочих дней
- Система комплексных линейных уравнений
- Расчет заряда и разряда конденсатора через сопротивление
- Расчет понижающего конденсатора
- Месторождения золота и его спутники
- Определение формулы касательной к окружности
- Каноническое уравнение гиперболы по двум точкам
- Построить ненаправленный граф по матрице
- Дата выхода на работу из отпуска, декрета онлайн
Источник: abakbot.ru