Как написать программу помощника

Содержание

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Python — мощный и удобный язык программирования, который позволяет разработчикам создавать различные приложения, включая голосовых ассистентов. В данной статье мы рассмотрим, как можно написать голосовой помощник на Python.

Шаг 1. Установите необходимые библиотеки

Первым шагом для создания голосового помощника на Python является установка необходимых библиотек. Для работы с голосовыми командами мы будем использовать библиотеку SpeechRecognition, а для синтеза речи — библиотеку pyttsx3.

Установка библиотек выполняется с помощью pip. Откройте командную строку или терминал и выполните следующие команды:

pip install SpeechRecognition

Я сделал КЕШУ 2.0 | Голосовой ассистент на Python


pip install pyttsx3

Шаг 2. Запишите голосовые команды

Прежде чем написать код для обработки голосовых команд, необходимо записать список команд, которые ваш голосовой помощник будет выполнять. Например, вы можете создать список команд для выполнения простых операций, таких как открытие веб-браузера, поиск на YouTube или включение музыки.

Создайте файл с именем commands.txt и напишите в нем список голосовых команд, каждую на новой строке.

«Откройте Google»
«Поиск на YouTube»
«Включите музыку»

Шаг 3. Напишите функцию для обработки голоса

Чтобы начать обработку голосовых команд, необходимо написать функцию, которая будет принимать аудиофайл и возвращать распознанный текст. Для этого будем использовать библиотеку SpeechRecognition.

Напишите следующий код в новом файле:

import speech_recognition as sr

def recognize_speech(audio_file):
r = sr.Recognizer()
with sr.AudioFile(audio_file) as source:
audio = r.record(source)
try:
speech_text = r.recognize_google(audio, language=»ru-RU»)
return speech_text
except sr.UnknownValueError:
return «Извините, я не могу распознать вашу речь»
except sr.RequestError:
return «Извините, произошла ошибка при обработке запроса»

Функция recognize_speech() использует объект Recognizer из библиотеки SpeechRecognition для чтения звукового файла и распознавания речи. Метод recognize_google() используется для распознавания текста с помощью сервиса Google Speech Recognition.

Шаг 4. Напишите функцию для синтеза речи

Чтобы ваш голосовой помощник мог отвечать на голосовые команды, необходимо написать функцию, которая будет «воспроизводить голосовые сообщения. Для этого будем использовать библиотеку pyttsx3.

Напишите функцию воспроизведения голоса:

def speak(text):
engine = pyttsx3.init()

Голосовой ассистент на Python | Голосовое управление компьютером | Распознавание речи Python


engine.say(text)
engine.runAndWait()

Функция speak() использует объект pyttsx3.Engine для синтеза речи и произношения текстового сообщения в качестве аудио.

Шаг 5. Напишите код для обработки голосовых команд

Теперь, когда функции для распознавания речи и воспроизведения голоса уже готовы, вы можете перейти к написанию кода для обработки голосовых команд.

Напишите следующий код в новом файле:

# Чтение списка голосовых команд из файла
with open(«commands.txt», «r») as f:
commands = [line.strip() for line in f]

# Обработка голосовых команд
def process_speech():
while True:
print(«Говорите»)
audio_file = «speech.wav»
os.system(«arecord -D hw:1,0 -f cd -c1 -r 48000 -d 5 -t wav » + audio_file)
speech_text = recognize_speech(audio_file)
print(«Вы сказали: «, speech_text)
if speech_text.lower() in commands:
speak(«Выполняю команду: » + speech_text)
else:
speak(«Извините, я не понимаю этой команды»)

Функция process_speech() использует цикл while для непрерывного чтения звукового файла и распознавания речи с помощью функции recognize_speech(). Если распознанный текст содержит одну из голосовых команд в списке commands, то функция speak() используется для воспроизведения текста ответа.

Читайте также:
Как отключить сим программы на Айфоне теле 2

Шаг 6. Запустите голосовой помощник

Чтобы запустить голосовой помощник, выполните следующую команду в командной строке или терминале:

Эта команда запускает вашу программу и начинает чтение голосовых команд с микрофона.

Готово! Теперь вы можете запустить ваш голосовой помощник и проверить, как он работает. Попробуйте произнести любую из голосовых команд в списке commands, и ваш помощник должен выполнить соответствующее действие.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование

(Решено) В мобильном приложении по продаже товара сильно упала конверсия за последние три дня, каковы причины, и как подойти к решению данной проблемы…

(Решено) Сколько типов гамет образует организм с генотипом AaBbCCDdeeFFGg?…

(Решено) Цели психологического консультирования беспеокойство по поводу недоделанной работы…

(Решено) В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до зака…

(Решено) Дан словарь dct, как из него создать DataFrame?…

(Решено) Задачи проекта (2–4 задачи, акцент на воспитательные задачи);8. Вопросы проекта (3–4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необход…

(Решено) напиши краткое введение в радикальный авантюризм…

(Решено) Дарт Вейдер сильнее терминатора? Или кто из них победит в бою? …

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Как написать программу помощника

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

  • Главная
  • Список секций
  • Информатика
  • Python. Голосовой ассистент для ПК

Python. Голосовой ассистент для ПК

Бадретдинов Т.Р. 1
1 МАОУ Гимназия №115
Петов О.В. 1
1 МАОУ «Гимназия №115»

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Актуальность. Изучение структуры и принципов разработки компьютерных приложений не только позволяет расширить знания об интегрированных средах программирования, но способствует активизации образовательной деятельности школьников в различных предметных областях. Полученные навыки и умения в дальнейшем можно применить при разработке обучающих или образовательных приложений.

Изучив возможности алгоритмических языков в области, можно получить неоценимые практические навыки в программировании.

Все вышеперечисленные навыки будут неоценимы при учебе в школе, университете и при поступлении на работу. А созданное приложение будет верным помощником каждому пользователю ПК.

Цель исследования. Изучение и исследование инструментов в области разработки приложений для создания приложений .

Объект исследования – современные программные инструменты, структура, возможности и разработка обучающих приложений для ПК.

Предмет исследования – возможности языка Python в области разработки голосового ассистента.

Задачи исследования:

познакомиться с возможностями использования языка Python , как инструмента разработки интерактивных приложений;

познакомиться со структурой обучающих приложений ;

провести эксперимент по разработке приложения на языке Python ;

Читайте также:
Как заблокировать интернет программе

проанализировать способы реализации универсальности программы.

ГЛАВА 1. I Этап. Изучение материалов по обозначенной теме

Голосовой помощник — программное обеспечение, позволяющее управлять мобильным устройством или компьютером посредством голосовых команд. Современный голосовой помощник (или «виртуальный ассистент» от англ. «virtual assistant») оказывает реальную помощь в различных областях информационных технологий- поиск информации в Интернете, запуск системных функции и приложения, и при этом выступать в роли виртуального собеседника.

Помимо распознавания голоса, ассистент способен также озвучивать текстовую информацию (например, результаты поиска), «говорить» с человеком или «общаться» с ним в виде текстового чата. Полноценный диалог ни с одним из голосовых помощников, к сожалению, пока невозможен.

На сегодняшний день наблюдается тенденция к закреплению за популярными операционными системами собственных голосовых помощников. Так, на iOS штатным ассистентом является программа Siri, на Android — Google Assistant, на Windows — Cortana. Об этих и некоторых других современных «умных» помощниках и пойдёт речь в статье ниже.

Голосовые ассистенты встроены в компьютеры, планшеты, телефоны, умные часы, умные колонки и даже в автомобили. Диалог с голосовым помощником осуществляется исключительно голосом, без использования рук, не нажимая ни на какие кнопки. Это принципиально новый способ взаимодействия человека и устройства, он довольно похож на общение между людьми.

Но все ли так хорошо как кажется на первый взгляд? Утечка личных и корпоративных тайн в руки недоброжелателей — это раз. Диктуя вслух цифры полученного в SMS кода авторизации или реквизиты банковских карт, когда заполняете онлайн-формы, вы тем самым даете возможность мошенникам.

Шансов, что ваш разговор не будет услышан и оцифрован, современные технологии не оставляют. Умные колонки «слышат» издалека в шумной обстановке, даже при играющей музыке. Да и говорить как-то особенно четко не обязательно обыкновенный помощник Google в планшете иногда лучше родителей понимает произношение трехлетнего ребенка.

Голосовой ассистент должен обладать уникальными чертами отличающимся функционалом. Это следует из того, что разработчики используют свои подходы к разработке и разные алгоритмы.

К основным технологиям можно отнести следующие:

активация по голосу (Voice Activation),

автоматическое распознавание речи (Automatic Speech Recognition),

голосовая биометрия (Voice Biometrics), т.е. распознавание пола или возраста говорящего, например женщины, мужчины, детей и т.д., а также диалоговый менеджер (Dialog Manager),

понимание естественного языка (Natural Language Understanding),

распознавание именованных сущностей (Named Entity Recognition) [8-10, 12].

Для разработки голосового ассистента необходим соответствующий софт. В своей работе я буду использовать Python .

Pyhton. Pyhton — среда разработки, использует язык программирования Pyhton (начиная с 7 версии язык в среде именуется Pyhton[2], ранее — Object Pascal), разработанный фирмой Borland и изначально реализованный в её пакете Borland Pyhton, от которого и получил в 2003 году своё нынешнее название. Object Pascal по сути является наследником языка Pascal с объектно-ориентированными расширениями.

Pyhton — это среда быстрой разработки, в которой в качестве языка программирования используется язык Pyhton. Язык Pyhton — строго типизированный объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит хорошо знакомый программистам Object Pascal.

Pyhton — это комбинация нескольких важнейших технологий:

высокопроизводительный компилятор в машинный код;

– объектно-ориентированная модель компонент;

– визуальное (а, следовательно, и скоростное) построение приложений из программных прототипов;

– масштабируемые средства для построения баз данных.

Borland Pyhton 8 Studio позволяет создавать самые различные программы: от простейших однооконных приложений до программ управления распределенными базами. В состав пакета включены разнообразные утилиты, обеспечивающие работу с базами данных, XML-документами, создание справочной системы, решение других задач. Отличительной особенностью седьмой версии является поддержка технологии .NET.

Основной упор модели в Pyhton делается на то ,чтобы максимально производительно использовать код.. А так же возможность создавать свои собственные объекты.

В стандартную поставку Pyhton входят основные объекты из 270 базовых классов. На этом языке очень удобно писать, как приложения к базам данных, так даже и игровые программы. Если принять во внимание и удобный интерфейс для создания графических оболочек, то можно с уверенностью заявить что язык Pyhton – это очень доступный для понимания, но в то же время и очень мощный язык программирования.

Первая версия полноценной среды разработки Pyhton для .NET — Pyhton 8. Она позволяла писать приложения только для .NET. Среда также позволяет создавать .NET-приложения на C# и Win32-приложения на C++. Pyhton 2006 содержит функции для написания обычных приложений с использованием библиотек VCL и CLX. Pyhton 2006 поддерживает технологию MDA с помощью ECO (Enterprise Core Objects) версии 3.0.

Читайте также:
Прекращена работа программы дарк соулс 3

Глава 2. Отбор материалов для эксперимента

В настоящее время можно выделить несколько типов языков программирования. Признаков их классификации служит принадлежность их к одному из стилей: процедурный, функциональный, логический, объектно-ориентированный.

Основная цель ООП – повышение эффективности разработки программ. Идеи ООП оказались плодотворными и нашли применение не только в языках программирования, но и в других областях Computer Science, например, в области разработки операционных систем.

Концепция объектно-ориентированного программирования подразумевает, что основой управления процессом реализации программы является передача сообщений объектам. Поэтому объекты должны определяться совместно с сообщениями, на которые они должны реагировать при выполнении программы. В этом состоит главное отличие ООП от процедурного программирования.

Pyhton – это потомок среды программирования Turbo Pascal. Система визуального объектно-ориентированного проектирования Pyhton позволяет:

Создавать законченные приложения для Windows самой различной направленности.

Быстро создавать профессионально выглядящий оконный интерфейс для любых приложений; интерфейс удовлетворяет всем требованиям Windows и автоматически настраивается на ту систему, которая установлена, поскольку использует функции, процедуры и библиотеки Windows.

Создавать свои динамически присоединяемые библиотеки компонентов, форм, функций, которые потом можно использовать из других языков программирования.

Создавать мощные системы работы с базами данных любых типов.

Формировать и печатать сложные отчеты, включающие таблицы, графики и т.п.

Создавать справочные системы, как для своих приложений, так и для любых других.

Создавать профессиональные программы установки для приложений Windows, учитывающие всю специфику и все требования операционной системы.

Интегрированная среда разработки Pyhton – это среда, в которой есть все необходимое для проектирования, запуска и тестирования создаваемых приложений. Большинство версий Pyhton выпускается в нескольких вариантах: а) стандартная, б) профессиональная версия, в) разработка баз данных предметных областей. Эти варианты различаются, в основном разным уровнем доступа к системам управления базами данных. Последние два варианта являются наиболее мощными в этом отношении. Библиотеки компонентов в различных вариантах практически одинаковы.

Ниже полосы главного меню расположены две инструментальные панели. Левая панель (состоящая, в свою очередь, из трех панелей) содержит два ряда кнопок, дублирующих некоторые наиболее часто используемые команды меню (открыть, сохранить, сохранить все и т.д.). Правая панель содержит панель библиотеки визуальных компонентов (или палитра). Палитра компонентов содержит ряд страниц, закладки которых видны в ее верхней части. Страницы сгруппированы в соответствии с их смыслом и назначением.

Под палитрой компонентов располагается окно формы с размещенными на ней компонентами. Форма является основой почти всех приложений Pyhton. Форму можно понимать как типичное окно Windows. Она обладает теми же свойствами, что и другие окна.

В основном поле окна слева находится окно Инспектора объектов, с помощью которого в дальнейшем можно задавать свойства компонентов и обработчики событий. Каждый компонент имеет свой набор свойств, который соответствует назначению этого компонента.

Одним из наиболее важных элементов среды Pyhton является окно Редактора кода. Оно располагается ниже окна формы, обычно при первом взгляде на экран невидимо, т. к. его размер равен размеру формы и окно Выше окна Инспектора объектов расположено окно Дерево объектов, которое отображает структуру компонентов приложения с точки зрения их принадлежности друг к другу.

Программа, создаваемая в среде Pyhton в процессе проектирования приложения, основана на модульном принципе. Главная программа состоит из объявления списка используемых модулей и нескольких операторов, создающих объекты для необходимых форм и запускающих приложение на выполнение. Модульность очень важна для создания надежных и относительно легко модифицируемых и сопровождаемых приложений. Четкое соблюдение принципов модульности в сочетании с принципом скрытия информации позволяет производить модификации внутри любого модуля, не затрагивая при этом остальных модулей и главную программу.

В процессе проектирования Pyhton автоматически создает код головной программы и отдельных модулей. В модули вводятся собственные коды, создавая обработчики различных событий. Но головную программу, как правило, не приходится модифицировать и даже просматривать ее текст (только в исключительных случаях).

Глава 3. Проведение эксперимента

В данной главе кратко опишем алгоритм разработки голосового ассистента для нашего компьютера.

Шаг №1. Импорт всех необходимых для полноценной работы библиотек

import speech_recognition as sr

Источник: school-science.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru