Как написать программу по графику

Если вопрос еще актуален!
Здесь нужно найти уравнение границ заштрихованной области. Сверху имеем окружность с центром в точке (0,0) и радиусом, равным 6 (радиус можно посчитать по клеточкам: и по оси горизонтальной и по оси вертикальной ровно 6 клеточек). Известно, что уравнение окружности с центром в т. (0,0) имеет вид: x²+y²=R². В нашем случае имеем:
x²+y²=36. Так как нужны точки внутри круга, то знак = нужно поменять на ≤. Имеем выражение для первой границы: x²+y²≤36.
Далее. Нижняя граница области — прямая, проходящая через точки (3,0) и (0,3). Здесь очень просто построить уравнение прямой вида: y=ax+b. Например, подстановкой известных точек и решая систему уравнений: 0=a·3+b и 3=a·0+b. Получим, что b=3, a=-1.

Тогда уравнение прямой примет вид: y=-x+3 или y+x=3. Но нужны точки выше данной прямой, значит, знак = нужно поменять на ≥,т.е. получим в результате второе выражение: y+x≥3. Наконец, следует также учесть неотрицательность обеих координат, т.е. x≥0 и y≥0 (так как заштрихованная область находится только в 1й четверти координатной плоскости). Итак, достаточно проверить введенные координаты точки (x,y) на одновременное выполнение четырех условий

Основы Matplotlib. Визуализация данных. Графики и диаграммы в Python


if (x>=0) and (y>=0) and (x+y≥3) and (x²+y²≥36) then writeln(True) else writeln(False)

Код программы на Паскале:

program z;
var x,y:real;
begin
readln(x,y);
if ((sqr(x)+sqr(y))<=36) and (x+y>=3)and(x>=0)and(y>=0) then writeln(true) else writeln(false);
end.

Ника Собираева Отвечено 24 сентября 2019

  • ‘ data-html=»true»> Поделиться
  • Комментариев (0)

Источник: matfaq.ru

Написать программу по графику в Pascal. Задание в файле. Помогите пожалуйста разобраться)

Если вопрос еще актуален!
Здесь нужно найти уравнение границ заштрихованной области. Сверху имеем окружность с центром в точке (0,0) и радиусом, равным 6 (радиус можно посчитать по клеточкам: и по оси горизонтальной и по оси вертикальной ровно 6 клеточек). Известно, что уравнение окружности с центром в т. (0,0) имеет вид: x²+y²=R². В нашем случае имеем:
x²+y²=36. Так как нужны точки внутри круга, то знак = нужно поменять на ≤. Имеем выражение для первой границы: x²+y²≤36.
Далее. Нижняя граница области — прямая, проходящая через точки (3,0) и (0,3). Здесь очень просто построить уравнение прямой вида: y=ax+b. Например, подстановкой известных точек и решая систему уравнений: 0=a·3+b и 3=a·0+b. Получим, что b=3, a=-1.

Читайте также:
Лучшая программа для умных часов

Тогда уравнение прямой примет вид: y=-x+3 или y+x=3. Но нужны точки выше данной прямой, значит, знак = нужно поменять на ≥,т.е. получим в результате второе выражение: y+x≥3. Наконец, следует также учесть неотрицательность обеих координат, т.е. x≥0 и y≥0 (так как заштрихованная область находится только в 1й четверти координатной плоскости). Итак, достаточно проверить введенные координаты точки (x,y) на одновременное выполнение четырех условий

Как создать свою 3D-графику? Рейкастинг


if (x>=0) and (y>=0) and (x+y≥3) and (x²+y²≥36) then writeln(True) else writeln(False)

Код программы на Паскале:

program z;
var x,y:real;
begin
readln(x,y);
if ((sqr(x)+sqr(y))<=36) and (x+y>=3)and(x>=0)and(y>=0) then writeln(true) else writeln(false);
end.

Источник: znanijam.net

Функция из графика

Сервисов для построения графиков из функции — тьма. Мне нужен сервис/программа где можно было бы нарисовать график, дергать его кривую, а чтобы рядом генерировалась функция этого графика. Слишком многого хочу?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 12390 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 5

Если у вас есть заданные точки (скажем, N+1 штук), которые вы будете дергать, вы всегда можете построить полином N степени, который проходит через эти точки. То, что вы получите, будет обло, озорно и лайяй набор N+1 коэффициентов с очень высокой точностью, т.е. ∑a_n*x^n

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 3 комментария

Программист средней руки сделает подобную штуку за полдня. 🙂

Программист средней руки уже делал такую штуку на лабах по вычислительной математике )))
Согласен — если программист вообще знает, что такое вычмат/численные методы. 🙂

Вы ищете сервис/программу или хотите написать ее сами?

Если вы хотите написать сами программу, которая будет строить функцию (в виде математического выражения) и график (кривую) на основе заданного набора точек (т.е. например пользователь нарисовал от руки график и потом некоторые точки этого графика дергает вверх-вниз, а вам нужно преобразовывать это в гладкую кривую и также отображать f(x), которая будет соответствовать этому графику), то для вас наиболее простым, и при этом даст наилучшие результаты, будет метод наименьших квадратов, т.к. он хорошо работает на наборах, в которых присутствуют случайные отклонения величин.

Читайте также:
Кербал спейс программ как выйти на орбиту

Но без знаний основ численных методов лучше вообще даже не соваться в эту область.

Если же вы не собираетесь реализовывать такое приложение, а вам нужен уже готовый сервис — то тут, к сожалению, ничего подсказать не могу.

Источник: qna.habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru