Нет ничего проще. Скачиваем любой визуальный редактор создания программ и создаём в нём любую подходящую программу. Их такое множество, что я просто не знаю какую предложить. Главное во всём этом правильное построение собственно самой программы. Понятие что вы хотите от неё.
Несомненно, сначала вы должны написать для себя этот алгоритм простым понятным человеческим языком. Какой-то текст. И опираясь на этот текст, создавать свою программу.
Есть ещё метод. Создайте сами язык программирования ваших программ используя именно такие программы как в видеоролике. Возможно он будет на порядок проще основы, но вам будет легче в нём разобраться. Именно так я делала в далёком прошлом, переписывая БИОС-ы ОСей, мат. плат, видеокарт и у оперативки SPD.
Вопрос конечно интересный, но поле «Подробностей» пустое, поэтому конкретно ответить автору весьма затруднительно. Что он конкретно хочет от своей программы? «Здравствуй мир. Викторину. Калькулятор?». А может на игрушку замахнулся? А для какой платформы?
Как создать программу без программирования. Не зная языка программирования
Комп, мобилка или бытовой прибор?
Ответ очевиден. — Никак. Не умея программировать программу не написать!
По счастью сейчас в школах учат компьютерному программированию и любому молодому человеку успешно сдавшему ЕГЭ написать программу должно быть несложно. А вот тем, кто кончал школу ещё до наступления тех.прогресса придётся самостоятельно изучить подходящий под задачу язык программирования для которого имеется хороший компилятор для конкретной платформы, т.е для конкретной ОС и если требуется для конкретного железа.
Научиться программировать не просто. Это достаточно трудоёмко и требуется немалый энтузиазм. На мой взгляд лишь один из нескольких десятков людей решивших научиться программированию после года труда может претендовать называться программистом. Остальные сами отсеиваются не справившись. Хотя если требуемая программа несложна, например расчёт или текстообработка, то на освоение нужного ЯВУ хватит и полугода или менее.
Потому, если нужна лишь разовая программа, ради которой глупо тратить тысячи часов своей жизни на освоение программирования, то разумно нанять программиста. Форумов программистов хватает. Простую программу вам могут написать за символические деньги. А более-менее сложная программа обойдётся не дешево.
Никак. Максимум что вы сможете сделать, это скопировать готовый код, который как правило генерирует вывод текста «Hello World» либо в браузер, либо в консоль, возможно в какое-то созданное вами окно (зависит от языка программирования и сферы его применения).
Не понимая того, что и для чего вы это пишете, как вы собираетесь создать некую логику, которая сможет хоть как-то реагировать либо на действие пользователя, либо опрашивая некие подключенные устройства?
Для аналогии можно привести подобный пример — может ли человек ни разу не видящий велосипед, и не понимающий принципов его «вождения», с первого раза как залезет на него, проехать на нем хотя-бы 100 метров?
Winderton / Написал несколько Языков Программирования, вот что я узнал
На данном этапе — никак. Хотя не исключаю, что это в недалёком будущем станет возможным. Может быть, системы с искусственным интеллектом способны на такое уже сейчас.
Штука в том, что любая программа некоторым формализованным образом (формализм этого образа называется «язык программирования») описывает последовательность действий, которые должны привести к нужному вам результату. В принципе оную последовательность действий можно изложить и по-простому, «на естественном языке», будь то русский или английский или суахили. Собсно, именно на этом принципе в конечном итоге зиждется программирование «сверху вниз» — когда сначала пишется «код» самого общего видпа, и потом каждый оператор этого кода разбивается на всё более и более низкоуровневые подпрограммы и команды.
Чисто к примеру (вроде я такой уже приводил): задача «приготовить обед», заданная на естественном языке, вполне может трактоваться как программный код, который далее можно представить в виде «приготовить суп», «приготовить котлеты», приготовить компот», «подать это всё на стол». И каждая их этих задач второго уровня тоже может быть, в свою очередь, разбита на ещё более примитивные подзадачки. Ну типа «помыть мясо, нарезать на куски толщиной D, разогресть сковородку до температуры Т, налить G грамм масла, подождать Х минут, положить мясо на сковородку, жарить N минут на стороне 1 и М минут на стороне 2». Вауля, мы только что написали программу жарки мяса. Осталось её перекодировать в операции какого-либо подходящего языка.
Так вот, если в вашем распоряжении есть какой-то инструмент, который способен перевести последовательность действий с естественного языка на язык, понятный машине, — то задача решена. И что-то мне подсказывает, что всякие ИИ от этого уже не так уж и далеки.
Вопрос интересный, если учесть, что подавляющее большинство пишущих программы даже не знают языки программирования, потому что программой называют алгоритм выполнения какой либо задачи. Например, все решали задачи по поиску корней квадратного уравнения, но немногие знают, что при решении они исполняли программу, которая была написана, когда и калькуляторов не было.
Вспомните порядок поиска корней, напишите алгоритм, потом переведите его в последовательность команд процессора. Получается, что программу написал сотни лет назад один математик, сегодня этот алгоритм с помощью языка программирования превращают в последовательность машинных кодов. Программы пишут математики-аналитики, они могут не знать языка программирования, но должны четко знать различные процессы для управления которыми они создают алгоритмы управления, а специалисты в области языков программирования просто переводят алгоритм на язык процессора. Подобное происходит с созданием романов, например, Л. Н. Толстой диктовал свои романы жене, а она переводила речь на бумагу в удобной для чтения форме. Она писала роман на бумаге, но автором был тот, кто создал алгоритм последовательности событий и действий.
Не зная конкретного языка программирования написать на этом языке программу невозможно.
Можно её написать на другом языке программирования, который известен, а потом транслировать её в машинный язык.
Насколько я понимаю вопрос, нужно не только написать какую-то программу, а заставит её работать, запустив её. Для этого всё равно её нужно транслировать в машинный язык, ибо процессоры другого языка не понимают.
Источник: linguistic.ru
5 инструментов зерокодинга, которые пригодятся программисту
В конце мая я рассказывал о зерокодинге на CodeFest 11 — программистам, продактам и тимлидам. Вопросы из зала показали: этим подходом, который часто ошибочно понимают как «программирование для гуманитариев», интересуется все больше разработчиков. Так они экономят время на рядовых задачах. При этом инструментов зерокодинга так много и появляются они так часто, что нужные легко пропустить. Специально для Tproger я подготовил обзор, который поможет сориентироваться в основных платформах.
Что такое зерокодинг
Зерокодинг, за рубежом известный как «no-code» — это способ создавать работающие IT-продукты без использования кода, за счет визуального интерфейса программирования и готовых платформенных решений. Применение принципов и инструментов зерокодинга в проекте позволяет бизнесу в разы сократить временные и денежные затраты, а разработчику — больше зарабатывать и меньше работать «в стол». И вот почему:
- Труд программистов не пропадает впустую, если идея не взлетела — гипотезы обкатываем на зерокоде, а то, что понравилось рынку, идет в «прод». Microsoft уже движется к тому, чтобы MVP новых решений создавали «гражданские разработчики» — другие сотрудники компании.
- Не надо вносить постоянные правки в код на этапе тестирования гипотез — вместо этого создаем MVP на зерокоде, чтобы быстрее понять, что нужно заказчику. В результате ТЗ на полноценный продукт становится четче и яснее.
- Зерокодинг может в разы увеличить заработок на фрилансе — можно брать больше заказов и укладываться в жесткие дедлайны, в короткий срок собирая на зерокоде элегантные решения для типовых задач и добавляя код там, где требуется. А ещё там пока очень низкая конкуренция.
- Можно работать в коллаборации с менеджерами — по тому же принципу, что командная работа с документами в Notion или Google Docs или схемами в Miro. Так другие участники команды видят систему целиком и могут самостоятельно вносить локальные правки по текстам и логике, не отвлекая на микро-задачи программистов.
- Можно не писать собственные инструменты для автоматизации процессов внутри компании — вместо этого собираем готовые сценарии и интерфейсы в Zapier, Integromat, Bubble или Directual.
Зерокодинг до сих пор встречает скепсис со стороны консервативно настроенных разработчиков. Это закономерный процесс: например, когда-то программисты свысока смотрели на языки типа Python. Дескать, они верхнеуровневые и не дают работать с аппаратным обеспечением напрямую, как это должен делать «настоящий программист» — в отличие от C или того же Ассемблера. Со временем отношение к Python изменилось: он стал одним из самых популярных.
Можно ожидать, что то же самое произойдет и с концепцией зерокодинга. Все больше разработчиков будут пробовать no-code платформы и использовать визуальное создание продукта наравне с написанием кода. Зерокод прекрасно ложится в традиционные принципы разработки — KISS (делай проще), DRY (не повторяйся), YAGNI (откажись от лишнего), повторное использование кода, «чем хуже, тем лучше». В ближайшем будущем «настоящий программист» будет не столько кодить вручную, сколько проектировать программы и решения.
Платформы и инструменты зерокодинга
Существует уже несколько сотен разнообразных инструментов зерокодинга под конкретные задачи — мы рассказываем о них в своем блоге и Телеграм-сообществе. Из-за растущего спроса на no-code инструменты несколько компаний-разработчиков уже стали единорогами. Кстати, хороший побочный источник дохода для программиста — разработка плагинов к популярным платформам зерокода. Расскажу о ключевых.
Airtable
Airtable — стандарт на рынке no-code для задач структурированного хранения данных. Работает просто, как обычная Google-таблица, но выглядит красивей и удобней. Позволяет работать над данными вместе с «гражданскими» разработчиками — дизайнерами, менеджерами, продактами, в одном файле и с мгновенной скоростью обновления информации.
Хорошо в Airtable
- Нарезать таблицы на разные views (отображения) с помощью выборочной демонстрации колонок (полей), фильтров, сортировки и видов отображения.
- Превращать табличку в полноценную реляционную базу данных со связями между сущностями с помощью типа поля «Link to another record».
- Превращать таблицы в форму, настраиваемые карточки, календарь и даже канбан-доску, чтобы собирать под каждого участника команды свое рабочее окружение.
- Использовать как полноценную базу. Каждая база имеет API. Airtable — стандарт в зерокодинге для задач структурированного хранения данных, поэтому он есть в каждом сервисе-интеграторе по умолчанию: от Integromat до IFTTT и Zapier.
- Выгружать отдельные view можно в качестве embed-кода, который запускается на странице. Это позволяет делать MVP проектов и прототипы маркетплейсов за несколько минут (http://navigated.tilda.ws/universities — это Airtable + Tilda).
- Накатывать настраиваемый интерфейс/фронтенд к готовой базе Airtable — админки на Stacker, сайты-каталоги на Softr и Pory.io и всё такое.
Плохо в Airtable
- Нельзя тонко нарезать права доступа к базе данных. Доступ каждому участнику даётся сразу на всю базу и это может быть небезопасно. Эту проблему решает stacker.app.
- Есть ограничение на одну базу данных — всего 50 000 строк. Когда в сервисе происходит создание большого количества сущностей, с базы приходится съезжать.
Integromat
Integromat — это конструктор бэкенда для оптимизации работы компаний и создания новых продуктов. Он помогает устранить рутину вроде переноса данных между разными системами и сервисами. Известен как «клей для интернета».
На Integromat можно быстро собрать и протестировать сценарий, подружить его со сторонними сервисами по API и расширить возможности, добавив свой код на JavaScript. У платформы наглядный визуальный редактор, в котором разработчик следит за ходом сценария и смотрит, что происходит с данными на каждом узле.
Типичная задача, которую можно решить в Integromat: нужно прогнать данные из входящих имейлов с определенной темой через Google-переводчик, а результаты вносить в Google-таблицы, после чего уведомлять пользователя через Телеграм или Slack о новых записях.
Хорошо в Integromat
- Склеивать разные сервисы между собой и пробрасывать данные между ними.
- Собирать с помощью «пузырей» сложные ветвистые сценарии и запускать их по триггеру или расписанию.
- Работать с базами в Google-таблицах и Airtable — в них можно отправлять и там же обрабатывать данные из любых сервисов. Есть и собственная база данных.
- Использовать сотни готовых встроенных интеграций: CRM-системы, сервисы, аналитика, Slack, Airtable.
- Подключаться к любым внешним API через модуль HTTP Request.
- Быстро поднять полноценный продукт — например, аналитического Telegram-бота с уведомлениями о важных событиях, реагирующего на разные текстовые команды, или целую машину по созданию красивых слайдов.
- Легко переписывать потом на коде то, что уже сотню раз протестировано.
- Сценарий легко документировать, чтобы в нём могли разобраться другие участники команды.
Плохо в Integromat
- Непросто разбираться новичку без инженерного мышления — в нём более 200 разных функций и своя методология разработки, которым нужно научиться, прежде чем решать на нём задачи.
- Может не подойти, когда вашему продукту (скажем, Телеграм-боту) нужна очень высокая скорость отклика — у Integromat обработка занимает большее время, чем, например, на Directual.
- Тарифы определяются количеством обрабатываемых операций в месяц, поэтому если ваш продукт вырастет по охвату пользователей и количеству взаимодействий с ним, то поддержка на Integromat может вылиться вам в копеечку (тогда можно переехать на Directual или закодить).
Пример использования
Проект по созданию красивых графиков из статистики Strava в Google-таблицах.
Bubble
Bubble — мощный конструктор приложений на зерокоде, символ no-code движения. Инструмент all-in-one: бэк, фронт, база данных для полноценных веб-приложений. Позволяет создавать полноценные веб-приложения со сложной и разветвленной бизнес-логикой — например, аналоги АлиЭкспресса и Яндекс.Еды. Мобильные приложения на Bubble можно публиковать в сторы с помощью специальных контейнеров.
Хорошо в Bubble
- Единый инструмент для баз данных, бизнес-логики и клиентского слоя.
- Подходит и для MVP, и для «боевых» приложений без высокой нагрузки.
- Умеет создавать мобильные приложения, а если обернуть в контейнер — то и публиковать их в сторы.
- 1000+ плагинов, в том числе официальная интеграция с Zapier, а значит, доступ к еще нескольким тысячам интеграций.
- Давно присутствует на рынке и быстро развивается, большие перспективы роста.
- Один Bubble-разработчик заменяет целую команду: UX/UI-дизайнера, верстальщика, frontend-разработчика, backend-разработчика, тестировщика (QA). А задачи на полгода и несколько миллионов рублей может запилить за пару недель.
Плохо в Bubble
- Требует относительно долгого освоения, но есть много уроков в сети.
- Невысокая скорость загрузки данных из базы данных на фронтенд (решается подключением внешней БД).
- Общая скорость работы невысока.
- Нельзя создавать мощные игры. В платформе нет инструментов для работы со сложной графикой и физикой. Зато можно собирать игрушки с примитивной механикой: «Крестики-нолики», казино, Судоку.
- Проигрывает Directual по нескольким параметрам: медленнее работает с бэкендом, меньше возможностей, хуже подходит для высоконагруженных проектов.
Пример использования
Чемпион мира по программированию Павел Шишкин выбрал Bubble, чтобы создать сервис для упрощения найма и обучения продактов. Андрей Ковтун никогда не программировал, хотя 10 лет работал в ИТ в роли архитектора, продакта, проджекта. Он собрал на Bubble маркетплейс обучающих курсов для детей и LMS — Brainfab.
Adalo
Adalo — когда нужно быстро собирать симпатичные нативные мобильные приложения. Из шаблонов или с кастомным дизайном. С базами данных и сложной логикой. Чтобы подошли для публикации в сторы и работали с пуш-уведомлениями и другими функциями смартфонов. Платформа подходит как для тестирования идей будущих сложных приложений, так и для приложений под МСБ, у которых не планируется миллионный DAU.
Хорошо в Adalo
- Можно публиковать кросс-платформенные приложения в Google Play и App Store в один клик, если есть аккаунт разработчика и платный тариф.
- Можно запускать сценарии push-уведомлений, чтобы возвращать пользователей в продукт.
- Есть своя база данных с API, но можно быстро подключить и внешнюю (3rd party): например, Airtable или базу на SQL.
- Есть своя неплохая аналитика + интеграция с сервисом аналитики Mixpanel.
- Выглядит как Figma или Miro — большая белая доска, на котором можно собирать сети различных экранов.
- Позволяет собирать приложение из множества компонентов, от карточек до списков, а также делать базовую анимацию переходов и кастомизированный дизайн. Много шрифтов.
- Есть маркетплейс плагинов, которые расширяют возможности приложения.
- Есть бесплатный тариф.
- Есть готовые шаблоны для автоматизаций с Integromat.
Плохо в Adalo
- Набор компонентов ограничен простыми фигурами, что не позволяет делать pixel-perfect дизайн, к которому привыкли профессиональные дизайнеры в Figma или Photoshop.
- Нельзя выгрузить код приложения и использовать у себя в проекте.
- Стоит сразу по подписке $50 в месяц.
Пример использования
Владелец необычного фитнес-клуба в Калуге за 2 недели создал приложение для записи на занятия и аренды снаряжения. Справился сам, хотя опыта и знаний в разработке не имел.
Directual
Directual — «российский убийца Bubble». Изначально low-code, а теперь и no-code платформа для создания масштабируемых и сложных приложений для бизнеса с простым интерфейсом, которую создали выходцы из Тинькофф. Дает возможность автоматизировать процессы, как в Integromat, и собирать сложнейшие веб-приложения, как в Bubble. В отличие от них без труда тянет серьезнейшие нагрузки — например, миллионы объектов в базе данных.
На Directual переезжают, когда Integromat становится слишком медленным или дорогим: на промышленных масштабах тариф Integromat $299 в месяц, Directual будет в разы дешевле. Когда заканчивается место в базе данных Airtable (50 000 записей в базе). Когда интерфейс Bubble тормозит на устройствах пользователей из-за активного взаимодействия с базой. Directual — для тех, кто готов идти дальше MVP или уже прошёл его и вышел на большую нагрузку по количеству пользователей или записей в базе данных.
Хорошо в Directual
- Backend-first подход. Мощный конструктор backend-а, чтобы настраивать на нём сложную логику или толстые процессы (например рассылки по базам Telegram-бота).
- Гибкая платформа, которая без проблем потянет миллион DAU, сотни тысяч строк в БД и сложную бизнес-логику.
- Более гибкая и скоростная автоматизация бэкенда, чем у Integromat.
- Подходит для высоконагруженных проектов, в отличие от Bubble.
- Нативно работает с UI Bakery и AppGyver, с помощью которых можно быстро собрать сложный интерфейс на базе данных и бизнес-логики Directual.
- Самый мощный зерокодерский инструмент. Если вы уперлись в ограничения других инструментов — с вероятностью 99% Directual спасет.
- Используется в корпорациях в России и за рубежом — МТС, ПИК, UFG, Schlumberger.
Плохо в Directual
- Высокий порог входа: придется выделить время, чтобы разобраться, как всё работает.
- Практически нет мануалов на русском языке.
Пример использования
Крупнейший девелопер Европы ПИК с помощью Directual объединил больше двух десятков разных специфических строительных сервисов и программ, гибко настроил автоматизацию документооборота и работы с подрядчиками, собрал базу знаний и конструктор документов из готовых типовых блоков, полностью поставил под контроль все логистические процессы и заложил фундамент для будущего расширения и масштабирования системы.
Заключение
В этой статье я рассказал только о пяти популярных инструментах зерокодинга, тогда как их уже больше сотни. Свежие обзоры и новости по теме читайте в блоге Zerocoder.ru. Если можно не писать код, не нужно писать код.
Источник: tproger.ru
Как создать свой язык программирования? Теория и практика
Создание языка программирования очень сложная задача, но выполнимая. Мы расскажем основные факторы при создании своего первого языка.
Желание создать что-то своё и оставить след в истории посещает всех людей, в том числе программистов. Создание собственного языка программирования – это подходящая возможность. Мотивы бывают различные: от нечего делать, решения вечных проблем в других языках, разработка комфортного варианта для себя.
Создание языков – это посильная задача, которую может выполнить читатель, руководствуясь пошаговым алгоритмом из 12 этапов. Вероятно, что именно за вашим языком будущее.
Статья содержит специфические термины, без понимания которых не обойтись: лексеры, парсеры, интерпретаторы, компиляторы, деревья синтаксиса и остальное. Значительно проще вникнуть в суть, черпая информацию из интернета или при совместном изучении данных с опытным программистом. Базовые понятия терминологии – это фундаментальная величина для создания своего языка программирования.
Изучение компьютера
Это совет и необходимость одновременно, знание операционных систем поможет работать, изучать новые языки, стать на путь программиста. Невозможно создать быстрый, качественный и многофункциональный язык без понимания способа преобразования кода и его обработки. Познание функционирования системной машины – это обязательный этап дальнейшего развития.
Зачем вам новый язык программирования?
Заранее определитесь с предназначением языка. Существует 2 основных направления – универсальный инструмент или узкоспециализированное решение.
Востребованными оказываются языки с обоих направлений, но более популярны универсальные. Учтите, что многофункциональные языки требуют больше времени и усилий, а также у них множество конкурентов.
Сейчас стоит оценить количество предстоящей работы, установить цели и желания. Немаловажно определиться, вы планируете стать знаменитостью, а язык должен стать одним из лучших, или вам достаточно интересно провести время и расширить мировоззрение?
Каких концепций будет придерживаться новый язык?
На этапе планирования следует ответить на ряд ключевых вопросов, они зададут направление развития:
- интерпретация или компиляция? Код для компилирования будет преобразовываться в машинный, затем исполняться. При использовании интерпретатора код обрабатывается построчно. На вопрос нет правильного ответа, перед разработчиком стоит сложный выбор, в какую сторону уклон делать: функциональность, безопасность, скорость работы, удобство и т. д.;
- типизация? Если да, то разработчику будет необходимо вручную устанавливать типы данных. В противном случае придётся описывать систему, которая будет определять типы;
- в языке будет встроен автоматический алгоритм очистки мусора или управление отдать в руки пользователя?
- планируемая модель языка программирования: структурное, ООП, функциональная логика. Кто знает, может вам удастся разработать что-то совсем иное;
- как язык будет себя вести в отношении конкурентов, вставка из других языков планируется? Учитывать этот аспект важно при изначальной разработке языка;
- планируется поддержка базового функционала языка или передать все функции на сторону фреймворков?
- какой ожидается конечный вид архитектуры программы?
Последовательно отвечая на поставленные вопросы, в голове начнёт формировать облик детища, но появятся и другие вытекающие вопросы, требующие ответов.
Придумайте синтаксис для языка
При использовании особых символов можно существенно упростить работу компьютеру и повысить производительность кода. Недостатком является отталкивание нового пользователя. Подобный выбор стоит в отношении функций: либо элементарные и понятные, либо максимально информативные.
При этом синтаксис может быть каким вы только сами захотите. К примеру, существует язык от отечественных разработчиков, который называется YoptaScript . Он имеет очень забавный синтаксис и писать программы на нем приносит лишь смех 🙂
PS: этот язык является лишь шуткой и его не стоит воспринимать как реальный язык. Посмотреть язык вы можете на их официальном сайте .
Назовите ваше детище
Вопрос с одной стороны простой, с другой – нет. Многие разработчики не выбирают глубокое и замысловатое название, отдают предпочтение простоте и лёгкости запоминания. Особенно эффективно давать имя языку с явной ассоциацией, чтобы потенциальный пользователь запоминал название после первого-второго произнесения. Сложные аббревиатуры и названия из 3 и больше слов – сложно запоминаются и быстро теряются в памяти. Имя должно быть относительно коротким и запоминающимся.
Выберите фундамент языка
Выбор языка, который будет взят за основу – это важнейший шаг. Если знаний достаточно, можно писать на ассемблере или даже машинном коде, но в современном мире лучше присмотреться к другим высокоуровневым языкам: C, C++ , Swift , Pascal и другие компилируемые варианты пригодные для интерпретируемых решений. В качестве достойных языков с интерпретаторами стоит присмотреться к: Java , JavaScript , Ruby, Python – для компиляторов. Перечисленные пары снизят потерю скорости работы.
Лексер и парсер
Лексер – это инструмент для анализа лексики, деления написанного кода на отдельные элементы, их называют токены. Далее вступает в работы парсер для синтаксического анализа, его роль – организация иерархии с учётом токенов, он восстанавливает цепь событий. В качестве графического примера рассмотрим простую схему:
Пугаться не стоит, так как уже есть готовые библиотеки для быстрого формирования лексеров и парсеров. Приложения упростят выполнение сложного этапа работы.
Создание основной библиотеки
Независимо от наличия встроенных возможностей в языке для работы с элементарным функционалом или максимального использования внешних библиотек, потребуется создание функций. Они помогут продемонстрировать возможности хотя бы очень базисно.
Создание и написание тестов
Процесс создания в большей мере сводится к оттачиванию работы, так как сформировать нормально работающий язык весьма сложно. Задача разработчика – выявить работоспособность встроенных элементов и механизмов их взаимодействия, здесь на помощь приходят тесты. По результатам тестирования делается вывод о недопустимом и разрешённом синтаксисе и сочетании функций. Возможно удастся расширить функционал языка.
Выпуск языка в свет
После завершения работы обязательно следует загрузить язык в сеть. Здесь вы найдёте единомышленников и людей, которые помогут совершенствовать детище. Публикация – это логическое завершение процесса, не стоит прятать работу в ящик, поделитесь ей.
Больше интересных новостей
Как получить профессию разработчик игр?
Делаем Google Chrome красивым / Кастомизация, оформление и плагины
Что такое квантовый компьютер, и как он работает?
7 лучших книг по программированию
Комментарии (2)
Хёни(талшын) 20 февраля 2023 в 18:00
Я буду создать свою языку
Сергей 24 декабря 2022 в 18:22
Источник: itproger.com