Как написать программу на с Шарп

В данном видеоролике рассматривается делегат Action. Автор тезисно описывает случаи и способы его применения, затем на практическом примере демонстрирует использование этого делегата.

Читать дальше.
XmlNode.ChildNodes — свойство
Свойство XmlNode.ChildNodes возвращает все дочерние узлы относительно текущего узла документа.
Читать дальше.
Console.Write(String, Object)

Используя данную перегрузку метода Write класса Console вы сможете выводить на экран консоли значения типа object в заданном вами формате.

Читать дальше.
CancellationTokenSource — класс

Задачи(Tasks) позволяют отменять свою работу с помощью так называемых маркеров отмены. Маркер отмены может быть передан задаче, после чего задача может проверять маркер отмены для определения того, не пришел ли запрос на t` отмену работы. В этом видеоуроке показано как создавать маркеры отмены и посылать запрос на отмену задачи с помощью класса CancellationTokenSource

Читать дальше.
Одномерные массивы

Изучив данную стать вы сможете создавать и инициализировать одномерные массивы несколькими различными способами

Как выучить C#? Самый аху#### способ!

Читать дальше.
Console.Write(Object)

Используя данную перегрузку метода Write класса Console можно вывести строковое представления значения типа Object в стандартный выходной поток консоли.

Читать дальше.
Mutex — класс

Класс Mutex осуществляет синхронизацию потоков с помощью объектов ядра Windows. Он используется когда нескольким потокам требуется синхронизованный доступ к одному ресурсу. Из-за использования объектов ядра Mutex может быть использован в межпроцессной синхронизации.

Читать дальше.
Console.WriteBool

Console.Write(bool) выводит строковое представление логического значения переданного в качестве аргумента. Для получения строкового представления используется метода Boolean.ToString()

Читать дальше.
Console.SetWindowSize

Используя метод Console.SetWindowpoSize вы сможете в runtime режиме изменять размеры экрана консоли в консольных приложениях, написанных на языке C#. Метод принимает два аргумента. Один из них устанавливает ширину экрана консоли, а другой – высоту экрана консоли.

Читать дальше.
Console.ReadLine

С помощью метода ReadLine можно произвести чтение строки из стандартного потока ввода консольного приложения. Строка – последовательность символов, за которыми следует символ возврата каретки, символ перевода строки или значение Environment.NewLine. Строка, которую возвращает метода Console.ReadLine, не содержит символов переноса на новую строку. Метод может считывать линии содержащие до 254 символов.

Читать дальше.

В данном видеоролике рассматривается делегат Action. Автор тезисно описывает случаи и способы его применения, затем на практическом примере демонстрирует использование этого делегата.

Читать дальше.
Console.Write(Int32)

Используя данную перегрузку метода Write класса Console можно вывести строковое представления значения типа Int32 в стандартный выходной поток консоли.

Уроки C# / Как сделать первое Windows приложение

Читать дальше.
HashTable — класс

Коллекция HashTable является словарем, в котором элементы представлены в виде пары ключ-значение. Особенностью HastTable является то, что для поиска и добавления элементов используются хэш коды ключей.

Читать дальше.
Console.WriteLine(Char)

С помощью метода WriteLine(Char) класса Console можно вывести символ Unicode вместе с признаком окончания строки в стандартный выходной поток консоли.

Читать дальше.
Console.ResetColor

Метод Conosle.Reset позволяет сбросить цвет текста и фона в консольном приложении на значения по умолчанию, которые существовали на момент запуска процесса.

Читать дальше.
XmlTextReader.GetAttribute — метод

Метод XmlTextReader.GetAttribute принимает строковой аргумент и возвращает значения атрибута с именем, соответствующим значению переданного параметра.

Читать дальше.
ThreadPool — класс

Пул потоков — это коллекция потоков, выделяемая процессу. Потоки из пула могут эффективно выполнять фоновые задачи, такие как обратный вызов таймера или ожидание появления события. Класс ThreadPool предоставляет разработчику доступ к пулу потоков.

Читать дальше.
Console.Read

При вызовет метода Read возврат управления блокируется до ввода символа с клавиатуры. Также метод производит возврат управления при нажатии клавиши ENTER, при этом происходит вывод последовательности символов определяющую конец строки.

Читать дальше.
Action T1 T2 T3

Делегат Action T1 T2 T3 можно использовать для передачи методов не определяя пользовательских делегатов. Данный делегат может использоваться с методами, которые принимают три параметра и не возвращают значений.

Читайте также:
На клавиши открываются программы что делать

Читать дальше.
IComparable

Интерфейс IComparable имеет один член – метод Compare, который предназначен для сравнения двух объектов с целью определения их порядка при сортировке. Данный интерфейс реализуется всеми численными типами данных, а так же такими популярными типами, как String, DateTime и Char

Читать дальше.

Строка — это упорядоченная коллекция символов, объект String – это упорядоченная коллекция объектов System.Char. Значение объекта String является неизменяемым (доступным только для чтения). Максимальный размер объекта String – 2 Гб, что позволяет хранить около 1 миллиарда Unicode символов.

Читать дальше.
Библиотека классов платформы .NET Framework

Библиотека .NET Framework представляет собой набор классов, типов значений и интерфейсов, которые являются фундаментом для построения любого .NET приложения. В данном разделе сайта Вы найдете детальное описание основных классов, сможете просмотреть видео и скачать учебные материалы к каждому видео уроку.

Читать дальше.
AsyncCallback — делегат

Привет всем

Я решил начать цикл статей на тему обучения программирования в .NET, а именно на C#. Я не претендую на авторство всего, что здесь и далее будет написано, я всего лишь хочу дать знания тем, кто этого желает.
На Хабре много раз могли заметить мои комментарии по поводу того, что я очень хотел бы обучать людей, но никак не мог придумать как это сделать. После цикла статей MaxElc я подумал, что тоже могу паралельно с ним начать писать.
Пожалуй начнём!

Архитектура .NET

.NET — это среда исполнения или платформа. Она располагается между кодом и Windows, позволяя предоставлять нужные службы. Платформа .NET состоит из двух основных компонентов. Это Common Language Runtime и .NET Framework Class Library.

Common Language Runtime (сокращенно CLR) можно назвать «двигателем» платформы .NET. CLR занимается управлением памятью, компиляцией и выполнением кода, работой с потоками управления, обеспечением безопасности и т.п.

.NET Framework Class Library — это набор классов на все случаи жизни.

Итак, чтобы понять, как работает .NET, рассмотрим её составные части:
Общая система типов (Common Type System, сокращенно CTS) — охватывает большую часть типов, встречающихся в распространенных языках программирования.
Виртуальная система исполнения (Virtual Execution System, сокращенно VES) — отвечает за загрузку и выполнение программ, написанных для CLI.
Система метаданных (Metadata System) — предназначена для описания типов, хранится в независимом от конкретного языка программирования.
Общий промежуточный язык (Common Intermediate Language, сокращенно CIL) — независимый от платформы объектно-ориентированный байт-код, выступающий в роли целевого языка для любого поддерживающего CLI компилятора.
Общая спецификация языков (Common Language Specification, сокращенно CLS) — соглашение между разработчиками языков программирования и разработчиками библиотек классов, в котором определено подмножество CTS и набор правил.

Одной из основных идей .NET является совместимость различных служб, написанных на разных языках. Например, служба, написанная на C++ для .NET, может обратиться к методу класса из библиотеки, написанной на Delphi; на C# можно написать класс, наследованный от класса, написанного на Visual Basic .NET, а исключение, созданное методом, написанным на C#, может быть перехвачено и обработано в Delphi.

Я не буду вдаваться в подробности и перепечатывать учебники. Для тех, кто желает более подробно узнать про .NET я оставлю внизу ссылки на необходимые ресурсы. Просто весь смысл сводится к тому, что .NET нам помогает! И это очень хорошо. =)

Основы C#

Для удобного исполнения примеров рекомендую вам скачать бесплатный Visual Studio 2008 Express, а у кого траффик не казенный, то можете использовать #Develop — это OpenSource проект с открытым исходным кодом.

Начнём с немного боянного уже примера — Hello World!

  1. using System;
  2. class HelloWorld
  3. public static int Main()
  4. Console .WriteLine( «Hello World!» );
  5. return 0;
  6. >
  7. >

Если вы используете Visual Studio или #Develop — создайте новый консольный проект. Для извращенцев 🙂 можно попробовать использовать csc.exe — это компилятор C#. Он входит в состав свободно распространяемой MS.NET SDK.
Для сборки в IDE выберите Build в меню Project, а используя csc.exe наберите в командной строке:

csc /out:TargetFile.exe SourceFile.cs

где TargetFile.exe — это выходной файл, а SourceFile.cs — файл, где вы набрали вышенаписанный код.

Читайте также:
Что такое java программа

Давайте разберём код, который мы написали.
using подключает пространство имён System, которое включает в себя методы ввода/вывода и нужные типы.
class HelloWorld — объявили новый класс, который мы обозвали как HelloWorld. Чуть позже я вам расскажу про классы более подробнее, а пока вам надо понять, что любая программа на C# состоит из классов.
Далее идёт метод Main() — это дверь для компилятора. Свою работу он будет начинать отсюда. Метод Main() обязателен для любой программы и его имя должно писаться именно так. В C# регистр имеет значение ;).

[модификатор] возвращаемый_тип ИмяМетода([параметр])
//тело метода
>

Вот как выглядят методы. Сначала идёт модификатор, затем надо указать тип данных, которые он будет возвращать, имя самого метода, а в скобках параметры, которые он принимает. Про всё это вы узнаете из будущих статей, а пока просто попытайтесь запомнить.
Квадратные скобки обозначают необязательные параметры. Модификаторы используются для указания особенностей вызова метода, например, откуда он может быть вызван.

Наконец перейдём к самим операторам. У нас вызывается метод WriteLine() класса System.Console для вывода строки в консоли. Для выхода из метода применяется оператор return и так как это метод Main(), то происходит выход из программы. В заголовке метода Main() указан тип int, поэтому необходимо вернуть целое значение (в данном случае).

Важные ссылки

P.S. Я оставил эту статью логически незаконченой, т.к. завтра намериваюсь продолжить писать и опубликавать. Пишите в комментарии свою критику и вопросы. Надеюсь вам понравилось.
P.P.S. MaxElc! А вёдрами то интереснее =)

Источник: habr.com

Язык программирования C#: краткий обзор

Язык C#

Язык C#, разработанный компанией Майкрософт, один из самых популярных современных языков программирования. Он востребован на рынке разработки в различных странах, C# применяют при работе с программами для ПК, создании сложных веб-сервисов или мобильных приложений. Появившийся как язык для собственных нужд платформы Microsoft .NET, постепенно этот язык стал очень популярным. А потому мы решили сделать небольшой обзор для тех, кто выбирает, какие инструменты разработки стоит освоить в ближайшее время.

Итак, разработка языка началась в 1998 году, а первая версия увидела свет в 2001. Группой разработчиков руководил известный в профессиональных кругах специалист Андерс Хейлсберг. Новые версии C# выходят сравнительно часто, а текущие доработки, исправление багов и расширение библиотек ведется практически на постоянной основе.

В результате язык получился крайне гибкий, мощный и универсальный. На нем пишут практически все, что угодно, от небольших веб-приложений до мощных программных систем, объединяющих в себе веб-структуры, приложения для десктопов и мобильных устройств. Все это стало возможным благодаря удобному Си-подобному синтаксису, строгому структурированию, огромному количеству фреймворков и библиотек (их число достигает нескольких сотен).

Долгое время платформа .NET поставлялась с закрытым ядром, что создавало определенные сложности в разработке и снижало популярность C# в профессиональной среде. Но в ноябре 2014 Майкрософт радикально изменила подход и стала выдавать бесплатные лицензии для Visual Studio уже с открытым исходным кодом для всех наборов инструментов.

Чем интересен C#

Чем интересен C#

Си шарп – действительно интересный инструмент, достойный внимания. Он уверенно занимает высокие позиции в рейтингах востребованных ЯП на рынке труда. Потому имеет смысл изучить его возможности подробнее и понять, для чего и где стоит применять C#.

Поддержка

Компания Microsoft уделяет значительное внимание поддержке языка разработки, а потому регулярно появляются обновления и дополнения, исправляются выявленные баги в компиляторе, расширяются библиотеки. Разработчики заинтересованы в популяризации инструмента и прилагают к этому массу усилий.

Документация и доступность

Разработчики предоставляют подробную и развернутую документацию на своих официальных ресурсах. Кроме того, ответы практически на любые вопросы, связанные с работой в C#, можно найти в сети. Популярность языка привела к появлению множества профессиональных сообществ, посвященных Си шарпу. Существует множество учебников, курсов для новичков и миддлов, видео подборок и других обучающих материалов.

Читайте также:
Как загружать программа эксель

Гибкость

Инструментарий C# позволяет решать широкий круг задач, язык действительно очень мощный и универсальный. На нем разрабатывают:

  • Приложения для WEB.
  • Различные игровые программы.
  • Приложения платформ Андроид или iOS.
  • Программы для Windows.

Перечень возможностей разработки практически не имеет ограничений благодаря широчайшему набору инструментов и средств. Конечно, все это можно реализовать при помощи других языков, но некоторых из них узкоспециализированные, в других придется использовать дополнительные инструменты сторонних разработчиков. В C# решение широкого круга задач возможна быстрее, проще и с меньшими затратами времени и ресурсов.

Сборка мусора

Позволяет в автоматическом режиме очистить память от объектов, которые не используются, или уничтоженных приложений.

Обработка исключений

С помощью этого инструмента можно легко выявлять и обрабатывать ошибки в коде. Способ является структурированным с широким набором функций. При этом важно не злоупотреблять возможностями работы с исключениями, так как при неправильном использовании появляется риск появления «багов».

Единая система типов

В языке принята общая система работы с типами, начиная от примитивов и заканчивая сложными, в том числе, пользовательскими наборами. Применяется единый набор операций для обработки и хранения значений типизации. Также можно использовать ссылочные типы пользователя, что позволит динамически выделить память под объект или хранить упрощенную структуру в сети.

Язык программирования запрещает обращение к переменным, которые не были инициализированы, что исключает возможность выполнения бесконтрольного приведения типов или выхода за пределы определенного массива данных.

Управление версиями

Очень интересная особенность ЯП. Суть в том, что многие языки не уделяют должного внимания этому вопросу, и программы нередко перестают корректно работать при переходе на новую версию продукта. В C# это было исправлено.

Управление версиями

Архитектура платформы (как все это работает)

Для работы приложений на C# необходимо установить и настроить платформу NET Framework. Она поставляется полностью бесплатно, применяется крайне широко, а потому проблем с пользовательскими устройствами обычно не возникает. Платформа встроена в установочный пакет Windows, при необходимости ее также можно скачать и «поставить» отдельно. Существуют версии для Линукс и MAC.

В рамках платформы к обработке исполняемого кода подключается среда CLR – единый объединенный набор библиотек и классов, который был разработан Майкрософт и является реализацией мирового стандарта Common Language Infrastructure (CLI).

После работы компилятора текст программы переводится в промежуточный язык IL, который «понимает» CLI. Работает это так. IL и все необходимые ресурсы, включая строки и рисунки формата BMP, сохраняются на жесткий диск в виде исполняемого файла dll или exe. Из таких файлов с промежуточным кодом формируется сборка приложения, которая включает в себя описание с полной информацией обо всех важных параметрах работы.

Непосредственно при выполнении программы CLR обращается к сборке и производит действия в зависимости от полученных сведений. Если код написан правильно и проходит проверку безопасности системы, производится компиляция из IL в инструкции в машинные команды. Среда CLR попутно выполняет еще много побочных функций:

  1. удаление «программного» мусора;
  2. работа с исключениями;
  3. распределение ресурсов;
  4. контроль типизации;
  5. управление версиями.
  6. Типизация.
  7. Управление версиями.

В результате код C# считается управляемым, т.е. он компилируется в двоичный вид на пользовательском устройстве с учетом особенностей установленной системы.

Элементы синтаксиса

Синтаксис языка практически не отличается от языков семейства Си. Ниже приведем небольшой пример наиболее используемых в написании кода элементов.

Заключение

C# на протяжении долгого времени уверенно лидирует в рейтинге лучших и наиболее востребованных на рынке разработки языков. Сначала им заинтересовались только разработчики, которые пишут приложения под Windows. Но в процессе развития C# «научился» работать на Mac, Linux, IoS и Android.

А после того, как код платформы открыли для всех желающих, были сняты практически все возможные ограничения в применении C#. В результате язык активно развивается, применяется все шире. Рекомендован к изучению в качестве одного из базовых для разработчиков любого профиля.

Источник: techrocks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru