Как написать программу на ev3

Содержание

Познакомьтесь с принципами программирования с использованием конструкторов EV3.

Экран модуля EV3 с музыкальными нотами

(Решено) напиши пошаговую инструкцию как сделать это задание:С помощью приложения LEGO MINDSTORMS EV3 HomeEdition напишите программу движения робота между пре…

напиши пошаговую инструкцию как сделать это задание:С помощью приложения LEGO MINDSTORMS EV3 Home
Edition напишите программу движения робота между преградами, как показано на рисунке ниже.
Попробуйте воспроизвести подобную программу на сайте
LEGO Mindstorm: https://makecode.mindstorms.com/#editor.

Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.

Kegeling robots. How to write a program. Lego EV3.


Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Для выполнения данного задания необходимо следовать следующим шагам:

1. Установить приложение LEGO MINDSTORMS EV3 Home Edition на компьютер или ноутбук.

2. Создать новый проект, используя пустой шаблон проекта.

3. Добавить движение робота на левый или правый мотор, в зависимости от того, где находится препятствие на пути робота.

4. Добавить задержку (Delay) между двумя командами движения, чтобы робот мог повернуть в нужном направлении и двигаться дальше.

5. Добавить команды для поворота робота на нужный угол, чтобы он заехал между препятствиями.

6. Добавить команды движения робота между препятствиями.

7. Повторять шаги с 3 по 6, чтобы робот мог проехать через все препятствия и достигнуть финиша.

8. Запустить программу на роботе, и проверить ее работоспособность.

Программирование робота через LEGO Mindstorm также доступно на сайте https://makecode.mindstorms.com/#editor.

1. Открыть сайт https://makecode.mindstorms.com/#editor.

2. Выберите язык программирования (JavaScript, Python или блоки).

3. Создайте новый проект с помощью кнопки «New Project».

4. Добавьте команды в соответствии с инструкциями выше.

5. Проверьте работоспособность программы, используя режим эмуляции на странице.

6. Сохраните программу на ваше устройство.

7. Подключите робота к компьютеру или ноутбуку через USB-кабель.

8. Загрузите программу на робота.

9. Проверьте ее работоспособность на самом роботе.

Вот, так можно реализовать программу движения робота между препятствиями с использованием приложения LEGO MINDSTORMS EV3 Home Edition и на сайте LEGO Mindstorm.

Читайте также:
Как сменить Стим айди в ксс v34 без программ
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

EV3 programming without a computer / Brick Program Application

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование

(Решено) Ответ разработчика:Обычный «домашний» термометр, будучи повешен за окном, измеряет температуру возле отапливаемого здания, нагревается солнцем, неизв…

(Решено) После запуска новой фичи – автоматического регулярного удаления писем из Корзины – в поддержку сервиса Я.Почта пришло письмо. Попробуйте ответить на н…

(Решено) Как правильно составить сопроводительное письмо работодателю ? …

(Решено) Таблетки для улучшения работоспособности…

(Решено) Придумай новый русский алфавит на латинице, придумай правила и так далее…

(Решено) На письмо по поводу возможной ошибки прогноза погоды в Череповце вы получаете ответ разработчика:Этот товарищ производит, несомненно, ценный поток ин…

(Решено) КАКОЙ КОРЕНЬ САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА…

(Решено) Задание 5.Для каждого студента оставьте три его последних занятия и рассчитайте количество таких уроков для каждого уровня учителя (max_teaching_leve…

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

«Робототехника и Легоконструирование». Базовый уровень. «Среда программирования EV3»
презентация к уроку

Здравствуйте, ребята! На этом занятии мы проведем обзор среды программирования EV3.

Следует отметить, что основным объектом, над которым придется работать, будет проект, а не программа, как в NXT. Проект позволяет более комплексно подойти к задаче создания робота.

Программирование является визуальным и осуществляется перетаскиванием пиктограмм (иконок) в рабочее окно. Графичский интерфейс языка программирования EV3 поддерживает большинство структур программирования и дает возможность создавать сложные алгоритмические конструкции.

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлСреда программирования EV3 1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Обзор среды программирования EV3 . Блок Действие

1. Действие 2. Управление операторами 3. Датчик 4. Операции с данными 5. Дополнения 6. Мои Блоки

Средний мотор Данный блок позволяет управлять средним мотором — включать на заданное количество секунд или оборотов, изменять его мощность, выключать. Все возможные режимы блока перечислены в таблице:

Читайте также:
Как открыть сразу две программы

Режим Изображение Входные параметры Включить 1. Мощность Выключить 1. Тормозить в конце Включить на количество секунд 1. Мощность 2. Секунды 3. Тормозить в конце Включить на количество градусов 1. Мощность 2. Градусы 3. Тормозить в конце Включить на количество оборотов 1. Мощность 2. Обороты 3. Тормозить в конце

Большой мотор Данный блок аналогичен предыдущему, но управляет большим мотором — их в наборе два. Его режимы

Режим Изображение Входные параметры Включить 1. Мощность Выключить 1. Тормозить в конце Включить на количество секунд 1. Мощность 2. Секунды 3. Тормозить в конце Включить на количество градусов 1. Мощность 2. Градусы 3. Тормозить в конце Включить на количество оборотов 1. Мощность 2. Обороты 3. Тормозить в конце

Рулевое управление моторами Данный блок удобно использовать для программирования движения стандартного робота-тележки с 2 моторами. В этом случае моторами можно управлять синхронно: одновременно запустить или остановить оба мотора, поменять направление движения робота. Направление движения задается ползунком «Рулевое управление». По умолчанию ползунок стоит в центральном положении — это соответствует прямой езде. При смещении ползунка влевовправо робот будет поворачивать в указанном направлении.

Режим Изображение Входные параметры Включить 1. Рулевое управление 2. Мощность Выключить 1. Тормозить в конце Включить на количество секунд 1. Рулевое управление 2. Мощность 3. Секунды 4. Тормозить в конце Включить на количество градусов 1. Рулевое управление 2. Мощность 3. Градусы 4. Тормозить в конце Включить на количество оборотов 1.Рулевое управление 2 Мощность 3. Обороты 4. Тормозить в конце

Независимое управление моторами Данный блок также служит для управления движением робота с 2 моторами. Разница в том, что направление движения задается не ползунком «Рулевое управление», а указанием мощности обоих моторов. В предыдущем блоке, если моторы вращаются с разной скоростью (например, когда робот поворачивает или разворачивается), то указывается мощность более быстрого мотора.

Режим Изображение Входные параметры Включить 1. Мощность левого мотора 2. Мощность правого мотора Выключить 1. Тормозить в конце Включить на количество секунд 1. Мощность левого мотора 2. Мощность правого мотора 3. Секунды 4. Тормозить в конце Включить на количество градусов 1. Мощность левого мотора 2. Мощность правого мотора 3. Градусы 4. Тормозить в конце Включить на количество оборотов 1. Мощность левого мотора 2. Мощность правого мотора 3. Обороты 4. Тормозить в конце

Блок «Экран» Данный блок позволяет выводить изображения, геометрические фигуры или текст на экране блока. Практически все режимы блока используют координаты экрана. Размеры экрана: 177 пикселей по горизонтали и 127 — по вертикали, отсчет начинается в левом верхнем углу. Единственный режим, который не использует координаты — «Текст — Сетка».

Сетка разбивает экран на 12 строк и 22 столбца, нумерация также начинается в левом верхнем углу. Этот режим задает строку и столбец, начиная с которых будет выводиться текст.

Если на блоке выбран один из текстовых режимов, тогда в правом верхнем углу блока появится поле, позволяющее задать выводимый текст. Если же выбран режим «Изображение» — тогда на этом месте будет кнопка с выбором файла. Выбор изображения В качестве изображений могут быть стандартные EV3 картинки или любые изображения проекта. Установка текста

В левом верхнем углу блока есть кнопка «Предварительный просмотр», которая покажет, что же будет отображено на экране EV3. Это очень удобно — не надо каждый раз закачивать программу на блок, чтобы проверить, что координаты и прочие параметры фигуры выбраны правильно.

Читайте также:
Как установить программу inkscape

Режим Изображение Входные параметры Текст — Пиксели 1. Очистить экран 2-3. Координаты текста 4. Цвет текста 5. Шрифт Текст — Сетка 1. Очистить экран 2. Строка экрана 3. Столбец экрана 4. Цвет текста 5. Шрифт Фигуры — Линия 1. Очистить экран 2-3. Координаты 1 точки 4-5. Координаты 2 точки 4. Цвет линии Фигуры — Круг 1. Очистить экран 2-3. Координаты центра 4. Радиус 5. Заливка 6. Цвет круга

Фигуры — Прямоугольник 1. Очистить экран 2-3. Координаты верхнего левого угла 4. Ширина 5. Высота 6. Заливка 7. Цвет прямоугольника Фигуры — Точка 1. Очистить экран 2-3. Координаты точки 4. Цвет точки Изображение 1. Очистить экран 2-3. Координаты верхнего левого угла изображения Окно сброса настроек

Блок «Звук» С помощью данного блока можно проиграть записанный файл, музыкальную ноту или тон. Кнопка выбора файла, как и в блоке «Экран», расположена в правом верхнем углу. Все режимы, кроме остановки звука, имеют настройку «Тип воспроизведения». Звук может воспроизводится 3 способами: программа ждет, пока звук проиграется 1 раз программа не ждет, пока звук проиграется 1 раз (начинают выполняться следующие команды программы) программа постоянно повторяет звук, пока не будет выполнен другой звуковой блок

Режим Изображение Входные параметры Остановка Воспроизвести файл 1. Громкость 2. Тип воспроизведения Воспроизвести тон 1. Частота 2. Продолжительность 3. Громкость 4. Тип воспроизведения Воспроизвести ноту 1. Нота 2. Продолжительность 3. Громкость 4. Тип воспроизведения

Блок «Индикатор состояния модуля» Вокруг кнопок управления блоком EV3 находится световая индикация. На нее легко обратить внимание — во время включения блока она горит красным, в меню блока — оранжевым, а во время исполнения программы — пульсирует зеленым. Данный блок позволяет задать свою индикацию во время выполнения программы. На выбор 3 цвета — красный, оранжевый зеленый и 2 режима — обычный и пульсация. Режим «Сброс» возвращает индикацию к стандартному режиму — миганию зеленым.

Режим Изображение Входные параметры Выключить Включить 1. Цвет индикации 2. Режим индикации Сброс

Редактор изображений Все редакторы — изображений, звука, пользовательских блоков — доступны из меню «Инструменты». Данный редактор позволяет создавать новые изображения и импортировать существующие файлы. Для рисования доступны следующие инструменты: Карандаш Прямоугольник Эллипс Прямая Текст Для текста предусмотрено 2 стиля, для графических примитивов — 3 варианта толщины линий. Как будет выглядеть изображение на EV3, можно узнать, не закачивая программу на блок — справа вверху в редакторе есть окно предварительного просмотра.

Для импорта изображений достаточно нажать «Открыть» и выбрать нужный файл. После этого редактор предложит подобрать масштаб изображения (чтобы оно убиралось на экран) и его контрастность. Инструменты для рисования также доступны: например, можно добавить подпись к фотографии. Результат — отредактированное изображение или нарисованную картинку — необходимо сохранить, чтобы потом использовать ее в проекте.

Редактор звука Редактор позволяет записать с микрофона 10 секундный файл или открыть любой аудиофайл (поддерживаются wav , mp3 и rsf форматы) и сохранить из него все те же 10 секунд. Ограничения на количество таких файлов нет, главное, чтобы проект не превышал 30 Мб.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru