Как написать программу курса обучения

Содержание
Читайте также:
Программа как узнать оператора по номеру телефона

Цикл видеоуроков и статей о создании сценария для курса: от работы с брифом до редактуры текста. Поможет написать собственный сценарий.

  • Комфортный темп
  • Все уроки доступны сразу после покупки. Вы учитесь тогда, когда вам удобно.
  • Готовый сценарий
  • За 8 уроков вы создадите собственный сценарий на свободную тему.
  • Обратная связь
  • Преподаватели помогут усилить ваш сценарий и ответят на все вопросы.

Кому полезно обучение

Разработчикам курсов

Научитесь писать цепляющие сценарии, которые помогут удержать внимание учеников.

Методистам

Поймёте, как с помощью сценария объяснить сложные вещи просто и понятно.

Дизайнерам

Узнаете, как создать «вау‑эффект» в онлайн-курсе за счёт продуманного сценария.

Преподавателям

Получите чёткие инструкции, как адаптировать ваши лекции под онлайн-формат.

Создавать сценарии для онлайн-курсов

Задача сценариста — помочь сотруднику освоить необходимые знания и навыки. Например, установить контакт с клиентом. Узнаете, как писать сценарии, которые помогут объяснить сложные регламенты простым языком.

Как создать курс по обучению. С чего начать? Шаг 1: Создание онлайн курсов с нуля

Вовлекать в обучение сотрудников

Изучите механики, которые помогут ученикам быстрее запомнить материал и учиться с интересом: сторителлинг, кейсовое обучение, цикл Колба.

Писать просто и понятно

Освоите главные принципы редактуры текста. Научитесь доносить сложные темы простым языком, упрощать объёмные регламенты и инструкции.

Создадите сценарий электронного курса заnbspодном предложении.

Урок 3

Как уместить много информации в 15-минутный курс иnbspправил.

Урок 8

Базовые принципы редактуры: как писать просто иhttps://www.ispringacademy.ru/ecourse-scenario» target=»_blank»]www.ispringacademy.ru[/mask_link]

Как написать программу курса обучения

Как написать программу курса обучения

Программа представляет собой резюме, предоставляемое студентам в качестве ориентира для правил, содержания, методов и заданий курса. Он задает общий тон самого курса, поэтому должен быть хорошо организованным, профессиональным и полезным для зачисленных студентов. Если вам нужно составить идеальную программу для класса, в котором вы преподаете, выполните следующие действия.

Шаги

Напишите программу обучения, шаг 1

Шаг 1. Откройте текстовый редактор, например Word, и новый документ

Если у вас есть особые требования к структуре, полям и характеру заданий, которые вы дадите студентам, вы должны использовать то же самое для программы.

Напишите программу, шаг 2

Шаг 2. Создайте заголовок для страницы

Вы можете использовать полужирный или достаточно крупный шрифт, чтобы заголовок и страница привлекали внимание, но не используйте цветные шрифты. Стартовая страница должна включать:

Как создать онлайн курс. Шаги разработки онлайн обучения от методолога

Напишите программу, шаг 3

  • Название и номер курса.
  • Год и семестр.
  • Место и время занятий.
  • Контактные данные преподавателя, ФИО, место и время офиса, адрес электронной почты и номер телефона офиса.

Шаг 3. Перечислите предварительные требования к курсу

Если есть, поместите их в начало расписания.

Напишите программу, шаг 4

Шаг 4. Напишите описание курса

Он должен содержать от 3 до 5 предложений и знакомить слушателей с курсом, его объемом и задачами, а также рассказывать, для кого он предназначен. Например: «Этот курс дает студентам базовое понимание итальянской правовой системы, включая ее историю, цели, практику и процедуры. Курс предназначен в первую очередь для студентов, которые хотят получить юридическое образование или степень в области политологии, но он интересен и поучителен для всех, кто интересуется правовой системой и ее работой. Студенты узнают, как писать юридические документы, правила практики в суде и этические обязанности юристов и их помощников ».

Напишите программу обучения, шаг 5

Шаг 5. Опишите организацию курса

Это означает объяснение того, как будет проходить обучение (через лекции, семинары, онлайн-уроки и т. Д.), Какие задания будут назначены (викторины, дискуссионные группы, письменные задания), будет ли выпускной тезис и будет ли курс является обязательным условием для прохождения любых других курсов. Вы также можете предоставить студентам краткое описание тем, которые будут рассмотрены в ходе курса.

Напишите программу, шаг 6

Шаг 6. Обозначьте цели курса

Чтобы определить цели курса, вы должны сначала задать себе вопросы об уроках. Что студенты узнают на этом курсе? Какие еще навыки они получат? На какие вопросы они смогут ответить? Затем набросайте, что студенты смогут делать, говорить или знать после завершения курса.

Вы можете составить нумерованный или маркированный список со всеми целями.

Напишите программу, шаг 7

Шаг 7. Составьте список необходимых вам материалов

Он должен начинаться с руководства, используемого в классе. Сообщите учащимся название, автора, год публикации и ISBN книги. Нет необходимости перечислять материалы, необходимые для прохождения какого-либо курса, такие как тетрадь, бумага и ручка; Однако, если учащимся нужны необычные материалы, такие как научный калькулятор, определенное программное обеспечение или инструменты для рисования, перечислите их вместе со списком мест, где их можно найти.

Напишите программу обучения, шаг 8

Шаг 8. Опишите метод оценки

В этом разделе программы учащимся рассказывается, как будут оцениваться их работы. Многие школы и университеты имеют особые правила относительно того, что должно быть включено в этот раздел, поэтому проверьте, что ваше учебное заведение хочет включить. Вот некоторые моменты, которые должны появиться в программе, обязательные или нет:

Напишите программу, шаг 9

  • Какая будет система голосования.
  • Какой вес будет иметь домашнее задание в итоговой оценке.
  • Описание последствий запоздалых, пропущенных или невыполненных задач.
  • Если будут лишние кредиты.
  • Если ученики могут отказаться от слишком низких оценок.
  • Если учащиеся могут повторить тесты, которые не прошли успешно.

Шаг 9. Вставьте календарь

Это самая важная часть хорошей программы. Он должен включать ежедневный просмотр домашнего задания, темы уроков и сроки. Вот несколько советов по созданию хорошего календаря:

Напишите программу, шаг 10

  • Перечислите письменные задания в те дни, когда они будут назначены и должны быть выполнены. Вы можете написать крайний срок жирным шрифтом, чтобы студенты сразу заметили его.
  • Включите последний день, когда студенты могут отказаться от курса без штрафных санкций.
  • Составьте список тем, глав и занятий в классе. Не включайте в календарь только задания по чтению и письму, но и информацию об уроке (тему и главу) и информируйте учащихся о занятиях в классе и запланированных обсуждениях.

Шаг 10. Перечислите политику курса, правила и ожидания

Многие школы и университеты имеют определенные правила и фразы, которые должны быть включены в этот раздел программы, поэтому проверьте свою школу на ориентиры. Вот некоторые вещи, о которых вы, возможно, говорите, — это классы и учебные заведения:

Напишите программу обучения, шаг 11

  • Частота. Во многих образовательных учреждениях существует политика широкой посещаемости, которую вы, возможно, захотите включить в свою программу. Если, с другой стороны, ваша политика отличается от политики университета или школы, о которой вы говорите, запишите ее.
  • Участие в занятиях. Опишите, как именно учащиеся должны участвовать в классе и как участие повлияет на их оценку. Обязательно ответьте на следующие вопросы: будет ли оценка зависеть от посещаемости занятий? Повлияет ли участие в случае неопределенного голосования на голосование? Может ли отсутствие участия снизить количество голосов?
  • Классное обучение. Вы можете подумать, что студентам не нужно объяснять, как вести себя в классе, но, к сожалению, это не так. Если им не дать четких правил, они могут почувствовать себя взрослыми и, следовательно, действовать так, как им заблагорассудится. Затем в нем четко указывается, какова политика в отношении еды и питья в классе, использования компьютеров и мобильных телефонов, общения с другими студентами во время выступления профессора, записи уроков и процедур для тех, кто опаздывает или уходит рано.
  • Политика университета для тех, кто копирует. Большинство учебных заведений имеют свои собственные письменные правила о плагиате, которые учителя обязаны включать в учебную программу, будь то в тексте или путем предоставления учащимся инструкций о том, где их найти.
  • Действия в чрезвычайных ситуациях. Вы можете предоставить учащимся общешкольные процедуры действий в чрезвычайных ситуациях в случае землетрясения или террористической угрозы или процедуры для конкретного учреждения в случае пожара.
  • Инвалидность. Многие школы и университеты просят учителей включать некоторые утверждения о том, как учащиеся с ограниченными возможностями могут обращаться с конкретными запросами, такими как доступ для инвалидных колясок или получение стенограмм уроков. Уточните в системе образования, какую информацию вводить.

Шаг 11. Дайте совет студентам

Скажите им, куда обращаться, если им нужна помощь с каждым курсом, дайте советы о том, как учиться, или совет о том, как использовать программу или получить от курса максимальную отдачу.

Источник: ru.how-what-tips.com

Как написать программу курса обучения

Обучение не обязательно должно длиться часами. Микрообучение – новый подход, который не только экономит время сотруников, но и помогает лучше усваивать материал. Подробно о нем рассказывали в этой статье.

Соцдем. Если вы пользуетесь СДО, то можете выгрузить данные учащихся и получить срез по возрасту и полу либо пообщаться с экспертом, который отвечает за тему – у него есть более-менее сложившийся портрет аудитории. Например, если вы разрабатываете курс для сотрудников 40+, то дизайн будет более строгим. Если учиться будет аудитория 20-25 лет, то можно сделать смелее дизайн и дополнить все это геймификацией.

3. Собрать информацию

Можно использовать уже имеющиеся материалы – внутренние нормативы, презентации о продукции, записи прошедших занятий или создать новый контент. Участвовать в подготовке материалов для лекций могут опытные сотрудники: создавать презентации, записывать видео, скринкасты, моделировать ситуации, на примере которых обучаются новые сотрудники.

Скриншот медиатеки в Mirapolis LMS

4. Продумать логику курса

Представим, что ваш курс посвящен знакомству с новым продуктом. Значит, первый смысловой блок будет рассказывать о его характеристиках, второй – о конкурентных преимуществах, третий – о способе производства, а последний учить презентовать его покупателям. Представьте, что вы готовите урок для ребенка – обучение должно быть выстроено логично и понятно.

Сценарий нужен, чтобы устранить недочеты до сборки курса, избежать переделок и продемонстрировать руководству, как будет выглядеть итоговый вариант.

Фото системы Mirapolis LMS

5. Выбрать подходящие форматы для обучения

Заранее определитесь, сколько в вашем курсе будет теории, а сколько практики. Например, в курсе по отработке скриптов продаж оптимально сочетать теорию и практику в равных долях. Теорию может объяснять специально введенный персонаж – тренер, а для практики можно использовать экзамен по видеосвязи.

  • Презентации, инфографики, электронные книги – удобный вариант для знакомства с новым продуктом, выдержками из стандартов или инструкций, которым нужно следовать в процессе работы.
  • Видеолекция – обучающий ролик в формате телевизионной передачи, вебинара или скринкаста с закадровым комментированием происходящего на экране.
  • Тесты – оптимальное решение для закрепления учебного материала. Вводятся в качестве небольшой практики после каждого раздела общего курса.

Вовлекать сотрудников в обучение проще и эффективнее с помощью игровых подходов в обучении. Подробнее о геймификации и ее реализации с помощью Mirapolis LMS рассказали в этой статье.

  • Аудиоподкасты – объяснение материала в аудиоформате тоже удобно использовать для теоретических занятий.
  • Диалоговые тренажеры – интерактивные упражнения, имитирующие беседу. Помогают отработать коммуникативные навыки. Этот формат подойдет для курсов по изучению техники ведения продаж, работы с возражениями и т. п.
  • Форум для совместного обсуждения – поможет наладить обратную связь и быстрое взаимодействие учащихся с преподавателем. Отлично подойдет для разбора домашних заданий.
  • Практические задания – подойдут для закрепления знаний после каждого смыслового блока. Чаще всего используется формат мини-теста.

Узнайте как использует практические задания и форум отдел обучения в “Хенкель Баутехник”

Пример структуры курса

Традиционно онлайн-курс включает:

Пример структуры курса в Mirapolis LMS

  • погружение в тему: теоретический материал;
  • практика: интерактивные упражнения, видеоуроки для проработки навыков;
  • проверка знаний: тесты, экзамен по видео.

Каждый модуль, из которого будет состоять курс, нужно разбить на слайды/блоки, прописать тексты и практические упражнения к ним, а также сформировать проверочные задания.

Когда продуман концепт и структура курса, проработаны все модули и элементы сценария, можно приступать к дизайну, тестировать и запускать в работу.

В системе дистанционного обучения Mirapolis LMS для сборки авторских онлайн-курсов удобно использовать встроенный конструктор. Можно загрузить в медиатеку любой контент, структурировать его и создать каталог вопросов для проверочных тестов.

Источник: www.mirapolis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru