В данном материале представлена речь для выдвижения в лидеры/президенты школьного самоуправления и презентация к ней.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Речь для выдвижения в кандидаты президента школьного самоуправления
У всех есть цель, у каждого своя.
Дорога к ней есть жизни путь.
Цель, как звезда, сверкая и горя,
Не даст в дороге отдохнуть.
Ее достигнешь — тут сомненья нет.
И душу свет наполнит.
Но вдалеке вдруг вспыхнет ярче свет.
Кто ту мечту исполнит?
За новой целью, новою мечтой
Дорогу ты продолжишь.
Мечты достигнешь — главное, не стой,
Дороги нет — проложишь.
Добрый день, уважаемые гости. Вашему вниманию я хочу представить собственною персону для выдвижения в качестве президента школьного самоуправления лицея №5 в лице Татьяны. Семьешкиной. Я учусь в 8 классе. Являюсь активным участником волонтерского движения при центре молодежи.
С детства я занимаюсь танцами, люблю активно участвовать во всех мероприятиях, получая от активной жизни во благо других – истинное удовольствие.
ВЫДВИНУТЫ КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ МАСЛИХАТА
Лицей №5 — это прекрасное учреждение получения навыков, знаний, опыта и практики от самых лучших педагогов нашего города. Особенно приятно тому же учебному коллективу, если внутришкольными вопросами занимается их ровесник, имеюший активную жизненную позицию, который может основательно идти до поставленной цели, слышать и слушать мнения окружающих, но принимать верные решения.
Предвыборные программы кандидатов на пост председателя Совета старшеклассников
Привет! Я учусь в 9 В классе, увлекаюсь естественными науками и литературой. При написании своей предвыборной программы, я пыталась сделать её максимально осуществимой и интересной для всех.
Джон Локк в своей книге «Опыт о человеческом разуме», утверждал, что в душе человека нет врожденного интеллекта. Это доказывает, что знания, идеи, воображение, принципы он приобретает благодаря взаимодействию с предметами и людьми — средой.
Формирование личности закладывается с ранних лет. Уже в осознанном возрасте, идя в школу, мы становимся участниками одного из самых масштабных мероприятий в нашей жизни. Поэтому я считаю, что каждый должен запомнить свои школьные годы, а для этого вложить частичку себя в развитие гимназии.
Цель моей программы: привлечение учащихся к участию в школьной жизни.
1. Развитие масс- медиа.
• Стабилизация работы радио «103-FM».
• Введение цитаты дня.
• «Музыкальная пауза» для поднятия настроения.
• Отдельная колонка для рецензии Книг (в газете «Моя гимназия»).
• Активное ведение социальных сетей.
• Поздравление учащихся с днём рождения.
1. Организация «зелёной помощи». Каждый желающий сможет принести в свой классный кабинет растение, не вызывающее аллергических реакций, не содержащее ядовитый сок.
2. Реализация программы «День детства». Учащиеся выпускных 9-х и 11-х классов смогут в один из тёплых дней мая прийти в любом «причудливом» костюме и устроить «веселое состязание».
Сделал игру по фильму за 30 секунд #программист #gamedev #компьютер #игры #айти
3. Секционирование Совета старшеклассников для оптимизации управления, чтобы усовершенствовать структуру и избежать регресса.
Желаю удачи всем кандидатам!
Предвыборная программа Боташевой Карины
Кто я?
Я учусь в 10 Б классе. Имею активную жизненную позицию. Состою в МБУ «Молодёжный центр » Минераловодского городского округа, в РДШ и РСМ, на протяжении 3-х лет состою в Молодежной этнической палате, работа которой направлена на профилактику терроризма и экстремизма, являюсь «Волонтером Победы». Помогаю в организации крупных городских и межрегиональных проектов, таких как «Кавказ-наш общий дом», «Кавказ един»; в организации круглых столов «Диалоги дружбы», а также являюсь руководителем и идейным вдохновителем проекта «Народные игры».
Я считаю, что каждый учащийся должен внести частичку себя, чтобы наша гимназия процветала и всегда оставалась самым престижным учебным заведением города.
Зачем мне это надо?
Своё будущее я хочу связать с общественной деятельностью, и пост Председателя Совета старшеклассников является хорошей стартовой площадкой для реализации моих организаторских способностей.
Цель программы: призыв к активности.
1. Активность школьных СМИ.
1.1)Создание школьного дневника (TV-103) и активизации радио (103-FM).
1.2) Активизация работы Пресс-центра гимназии и создание сплоченного дружного коллектива единомышленников.
1.3) Изменение формата газеты «Моя гимназия».
1.4) Съемка, монтаж и выпуск каждого концерта, праздника, конкурса (регулярная работа школьного телевидения).
2. Активность среди учащихся.
2.1) Организация старшеклассниками перемен в начальной школе (игры и конкурсы на переменах, мастер — классы).
2.1) Посещения классных часов с целью вовлечения учащихся в ученическое самоуправление.
2.3) Формирование патриотического настроя гимназистов.
2.4) Проведение и посещение массовых мероприятий, где каждый может показать себя.
2.5) Активное сотрудничество с РСМ и РДШ.
3. «Обратная связь»
3.1. Установка ящика вопросов и предложений в фойе гимназии.
Всем кандидатам удачи на выборах и успехов в учебе!
Предвыборная программа Максима Павлюты
О себе:
Я учусь в 9 В классе, мне всего 14 лет. Увлекаюсь психологией, музыкой (игрой на гитаре), ораторским искусством, написанием стихов и литературой. Любимые литературные произведения «Мы» Е. Замятина и «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
ДИСКЛЕЙМЕР: Это не конечная версия моей программы. В течение следующих лет она будет реализовываться и дополняться.
Почему я решил стать частью Совета старшеклассников?
Гимназия стала для меня вторым домом, мне нравится учиться здесь и общаться с друзьями. Я хочу сделать так, чтобы и ученикам, и учителям было комфортно находиться в школе. К тому же, Совет старшеклассников даст огромный опыт в работе с людьми и практику публичных выступлений.
Кто же такой председатель Совета старшеклассников, и что он делает?
В соответствии с Положением об ученическом самоуправлении председатель Совета старшеклассников:
-является инициатором и организатором деятельности Совета старшеклассников;
— планирует и проводит заседания Совета старшеклассников;
— распределяет обязанности между членами Совета старшеклассников в зависимости от распределения по секторам;
-вовлекает как можно большее число учащихся в работу ученического самоуправления;
-сотрудничает с администрацией гимназии, учителями;
-отвечает за работу Совета старшеклассников, являясь образцом активности, творчества.
Вот что я хочу предложить для активной работы Совета:
1. Развитие СМИ в школе.
— Стабилизация работы радио «103-FM».
-Создание отдельной рубрики в газете «Моя гимназия» для творческих работ учеников.
— Проведение репортажей со школьных и городских мероприятий и показ их по школьному телевидению.
2. Создание читательского клуба.
— Организация работы читательского клуба (на базе библиотеки работает клуб по интересам, где ребята могут поделиться впечатлением о прочитанной книге)
3. Вернуть выступления КВН и сделать их регулярными (2-3 раза в четверть, можно сделать их частью выступлений на школьных праздниках).
4. Сбор гуманитарной помощи детям из детских домов и инвалидам.
5. Предоставление психологической помощи учащимся (только подросток сможет понять подростка, устранение социального неравенства в классах).
6. Активизация работы центров Совета старшеклассников:
• спортивно-оздоровительного
— контроль санитарного состояния классных комнат;
— организация общешкольной спортивной работы через физоргов классов;
— помощь в организации спортивных мероприятий классов, гимназии;
— помощь в проведении физкультурных минуток в классах.
• культурно-массового
— организация и проведение воспитательных мероприятий (тематических вечеров, дискотек, КВНов, конкурсов, развлекательных программ, митингов).
• учебного
— инициатива и помощь в проведении интеллектуальных игр, учебно-познавательных мероприятий;
— помощь отставшим по объективным причинам от учебной программы детям;
— организует отчетность учебных секторов о состоянии успеваемости классов;
— проводит «выездные» заседания учебного сектора в тревожных, в плане успеваемости, классах.
Я надеюсь, что вы сделаете свой выбор! Остальным претендентам я желаю удачи и победы!
Источник: mvschool.ru
Вопрос 8: Программа кандидата
Программа кандидата — это один из наиболее ответственных документов в избирательной кампании. Поэтому для ее составления не следует жалеть ни времени, ни иных ресурсов. Именно программа обозначает позицию кандидата в политическом поле, делает его узнаваемым и приемлемым.
От того, насколько ответственно кандидат и его команда подходят к составлению программы, зависит актуализация политического имиджа, который является одним из важнейших ориентиров при осуществлении политического выбора.
Можно выделить следующие основные требования к программе кандидата:
* Программа должна представлять собой не набор популярных требований, а определенный социальный проект, содержащий цель, достижение которой можно достоверно проверить. Масштаб проекта различается в зависимости от ранга выборов. Кроме того, проект должен содержать описание механизмов достижения поставленной цели и критерии, по которым избирателю предлагается проверить ее достижение.
* Программа должна органично сочетаться с партийной принадлежностью кандидата (если таковая имеется). Сюда же следует добавить, что программа должна быть идеологически стройной, иными словами, в ней не должно быть взаимоисключающих друг друга требований (например, требование ввести частную собственность на землю и требование передать землю тем, кто ее обрабатывает).
* Программа должна содержать указание на какое-либо основное противоречие окружающей вас социальной реальности, т.е. кандидат должен нащупать разделяемый большинством избирателей миф об основном противоречии общества и стать на сторону «добра». В этом смысле программа кандидата должна содержать не только положения «за», но и положения «против» («против преступности», «против нищеты» и т.п.).
* У кандидата должны быть сформулированы как программа-максимум, так и программа-минимум. Первая содержит детализацию проекта и может быть нигде не опубликована.
Однако она используется кандидатом на встречах с избирателем. Наличие в ней деталей и аргументов позволяют кандидату чувствовать себя уверенно и создавать впечатление компетентного человека. Программа-минимум содержит краткую формулировку основных тезисов и может быть использована для листовок и иных печатных материалов.
* Программа не должна включать цели и задачи, выходящие за пределы компетенции той выборной должности, на которую претендует кандидат. Так, если он баллотируется на выборах местных органов власти, не стоит обещать остановить инфляцию в стране.
* Программа должна содержать некую «изюминку», т.е. какое-либо главное положение, которое притягивает к кандидату внимание избирателей и отличает его от других. В данном случае речь идет о проблеме, сквозь призму которой кандидат оценивает ситуацию в целом и высказывает к ней свое отношение.
Обычно программа кандидата печатается на 2—4 страницах буклета, достаточно крупным шрифтом, чтобы ее можно было прочитать или хотя бы пробежать глазами в общественном транспорте, лифте и т.д. В ней должны быть подчеркнуты и четко аргументированы наиболее важные моменты.
Из программ кандидатов на государственный пост, учитывая идентичность предлагаемых методов «лечения экономики», рекомендуется вычеркнуть подобные положения и посмотреть, что останется истинно оригинального и нового.
Образец мини-программы кандидата: «перед лицом всего населения (области) принимаю на себя следующие обязательства:
1. Сразу после избрания меня () внести на утверждение «Закон о народовластии (в области), в соответствии с которым, по окончании срока моих полномочий будет проведен референдум и сам народ будет решать: заслуживает ли моя деятельность на посту () поощрения или народного суда.
2. Чтобы судить, народ должен знать, как в регионе идут дела и как решаются проблемы. Мною будут внесены законопроекты об ответственности органов статистики за искажение показателей социально-экономического положения и об ответственности СМИ за сокрытие от народа общественно значимой информации.
3. УПРАВЛЕНЦЫ всех уровней ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ своего управленческого труда. Мною будет внесен законопроект о качестве управленческого труда, который обеспечит своевременную отставку управленцев, не способных решать стоящие перед ними задачи.
4. Мною будет восстановлена система народного контроля, в которую будут привлечены честные, принципиальные, грамотные люди, пользующиеся всеобщим доверием и уважением.
Я полагаю, что предложенный комплекс первоочередных мер позволит не на словах, а на деле передать власть народу и установить в подлинное народовластие. Народ должен сказать свое слово! Только тогда, и только все вместе мы сможем возродить нашу Родину!
*(Вместо многоточия — наименование избирательного округа)
Слоган для вышеприведенной программы:
«Власть нуждается в контроле!»
«— Я (мы) буду (будем) контролировать власть имущих, а Конституция и здравый смысл будут контролировать меня (нас)».
Что же касается выполнения подобных обещаний, то если они будут реализованы — прекрасно, иначе же уместно привести анекдот с диалогом избирателей:
— Почему наш депутат во время предвыборной кампании раздавал всем обещания, а когда победил, то сразу про все забыл?
— А ты видал когда-нибудь рыбака, который продолжает кормить рыбу червями после того, как он ее уже поймал ?
Источник: knigi.studio