Как написать программу для такси самому

Программа Автоматизированное рабочее место диспетчера такси разработана по спиральной модели жизненного цикла автоматизированных информационных систем. На каждом этапе создания были проведены следующие действия:

В соответствии с техническим заданием были определены основные требования и методы реализации этих требований.

Основные требования к программе:

Разделение рабочих мест на два режима: «Администратор» и «Диспетчер»;

Вход по логину и паролю в двух режимах;

Заполнение карточки водителя и диспетчера, только в режиме администратора;

Печать сводных отчетов по диспетчерам, по водителю, формирование «черного списка», только в режиме администратора;

Заполнение карточки заказа, только в режиме диспетчера;

Изменение статуса заказа, только в режиме диспетчера;

Регистрация прибывших на смену водителей, только в режиме диспетчера;

Печать отчета за смену, только в режиме диспетчера;

На этапе анализа были проведены:

Создаем с нуля андроид приложение такси — часть 1

Анализ предметной области, где были выявлены необходимые функции для работы таксопарка.

Анализ аналогов, где были проанализированы достоинства и недостатки продуктов, применяемых в данной предметной области. Пример интерфейса.

Построена схема в BPWin, которая иллюстрирует все нюансы работы таксопарка.

2.2 Проектирование системы автоматизации деятельности таксопарка

В программе Автоматизированное рабочее место сотрудника такси есть два режима работы: «Диспетчер» и «Администратор». Каждый режим выполняет свои действия в зависимости от специфики должности.

Диспетчер напрямую работает с клиентами, в его обязанности входит регистрация заказов с последующей передачей их водителям. После каждой смены диспетчер создает и помещает общую базу отчетов (Рис.2).

Рис. 2 Деятельность диспетчера

К задачам администратора относится работа с соискателями на вакансии водителей и диспетчеров, а так же создание сводных отчетов для высшего руководства (Рис.3).

База данных Taxi состоит из следующих сущностей (таблиц): » Водители», «Диспетчеры», «Заказы», «Водители_Смены» и «admins».

Рис. 3 Деятельность администратора

Для детализации контекстных диаграмм нижнего уровня были использованы миниспецификации:

Для деятельности диспетчера:

Название: Генерация отчетов

Входы: Данные из базы заказов

Выходы: Отчеты; Запросы в базу заказов.

По завершению смены запросить сведения из БД заказы

Читайте также:
Программа чтобы найти ноутбук

Занести отчет в базу

Название: Обработка заказов

Входы: заказы; отчеты от водителей.

Выходы: Обработанные заказы; записи в базу клиентов;

Выбрать водителя и передать заказ

Занести заказ в базу

Занести в базу информацию о клиентах.

Как открыть и раскрутить таксопарк Яндекс такси / настройка рекламы привлечение водителей и курьеров

Принять отчет от водителей, поставить статус заказу «отменен» или «выполнен»

Для деятельности администратора:

Название: Работа с кадрами

Входы: Резюме соискателей

Выходы: Ответ о принятии на работу/отказе; Записи в базу сотрудников.

Обработать резюме соискателей

Если резюме соответствует, внести его в БД

В случае поступления заявления об увольнении удалить сведения о сотрудники из БД, выдать трудовую книжку.

Название: Подготовить отчет

Выходы: Запросы об отчетах; Сводные отчеты; Черный список

Для подготовки отчета за период;

Запросить отчет из БД за период;

Формирование сводного отчета по полям: имя диспетчеров предоставивших отчет, общее количество заказов, сумма заказов;

Создать «Черный список» абонентов из числа тех, кто отменили заказ.

Схема связей базы данных Taxi, показывает какие сущности соединены между собой и по каким атрибутам (рис.4).

Рис. 4 Схема базы данных Taxi

Каждая таблица необходима для выполнения конкретных функций.

В таблицу «заказы» заносятся все сведения о поступивших заказах: когда и от кого прибыл, какой диспетчер принял, и какой водитель будет исполнять заказ, имя и контактный телефон абонента, места отправления и назначения, статус и стоимость. На основании данных этой таблицы формируются все отчеты данного приложения: Сводный отчет по диспетчерам, Сводный отчет по водителю, «Чёрный список» и отчет диспетчера за смену. Атрибуты и их домены показаны на таблице 1.

Таблица 1. Заказы

Источник: studfile.net

Создание приложений для такси

892 13-03-20 Время чтения: 4 мин

Студия KitApp предлагает создание приложений для такси, которые придут на помощь всем участникам транспортного сервиса. Наша команда готова взяться за проект любой сложности.

Структура такси-приложений

Такие проекты предполагают наличие трех частей онлайн-приложения для: клиентов, исполнителей, посредников.

Клиенты – пассажиры, ищущие через приложение свободных автомобилистов для перемещения из одной точки в другую. Пользователи хотят видеть не просто тривиальное исполнение услуг, а исчерпывающую информацию о сервисе, услугах, маршруте, его стоимости еще до начала поездки. Все это они могут получить при помощи мобильного приложения.

Исполнители – таксисты. Это могут быть самостоятельные водители, работники такси-служб. Мобильные решения помогают находить заказы в Киеве, Харькове, других городах, делают работу более организованной.

Читайте также:
Как развернуть программу из панели задач

Посредники – компании, их сотрудники (администраторы, диспетчеры служб такси), а также частные лица, контролирующие коммуникации между клиентами и исполнителями. Благодаря админ-панели, фирмы получают возможность отслеживать качество работы по всей Украине, видеть точную статистику доходов/расходов, а также другую информацию.

Другими словами, такси-проекты координируют бизнес-процесс, налаживают контакт между тремя сторонами.

Приложения для такси

Ключевые аспекты создания приложений для такси

Говоря о структуре таких программ, следует обратить внимание на два важных аспекта:

  1. большинство мобильных проектов данного типа включают сложный функционал. Чтобы приложение работало исправно, хорошо выдерживал сетевые нагрузки, требуется разработка клиент-серверной архитектуры, что повышает цену продукта;
  2. наши специалисты могут недорого создать упрощенную версию, исключив из системы административную часть. В таком случае продукт будет устанавливать связь между пассажирами и водителями напрямую, без посредников.

Наши специалисты занимаются созданием и разработкой приложений для Харькова, Киева, Днепра, Одессы, Львова, Запорожья, Николаева, Херсона, Полтавы, Чернигова, Хмельницкого, Житомира и других городов Украины.

Базовые функции мобильных приложений

Набор опций приложения зависит от задач, пожеланий заказчика, структуры проекта, а именно – от наличия/отсутствия компаний-посредников.

Основной функционал для пассажиров:

  • отображение онлайн ближайших свободных машин на карте Гугл/Яндекс на заданное время;
  • поиск авто по заданным параметрам (вместительность, наличие кузова);
  • информация о водителях, уровне их услуг, опыте, отзывы;
  • прайс за услуги, разные способы оплаты (наличный/безналичный);
  • возможность оставлять комментарии, ставить оценки;
  • быстрый поиск таксистов.

Для водителей:

  • самостоятельный поиск актуальной работы, уведомления о новых заданиях;
  • детальная онлайн-карта, построение оптимального маршрута, GPS-навигатор;
  • счетчик, работающий по заданным тарифам;
  • полная информация о заявках – пункт отправления/прибытия, требования к авто (например, наличие детского кресла);
  • статистика зарплатных, бонусных начислений, штрафов;
  • подключение к системе и выход из нее в удобное время.

Для посредников (такси-служб):

Приложения для такси

  • просмотр всех заказов, их статусов (актуальные, взятые в работу, завершенные);
  • отслеживание месторасположения подчиненных автомобилистов, истории их поездок;
  • статистика доходов/расходов по дням, неделям, месяцам и т. д.;
  • допуск автомобилистов к работе, их отстранение;
  • модерация заказов, их распределение между исполнителями;
  • связь с пассажирами, водителями посредством уведомлений, чатов.

Дополнительные опции

В базовый функционал можно добавить следующие возможности:

  • Обратная связь. Пользователи смогут написать общие впечатления, пожелания, высказать недовольство. Такие сообщения приходят на почту, а не в магазины App Store или Google Play, так что есть шанс оперативно исправить неточности без потери рейтинга проекта в онлайн-магазинах.
  • Push-уведомления. Мгновенные оповещения ускоряют рабочий процесс, автоматизируют его, делают беспрерывным, более удобным.
  • Оценка такси-приложения. Если все стороны транспортного бизнеса будут удовлетворены, 5-балльное оценивание проекта положительно повлияет на его продвижение.
  • Другие сервисы, позволяющие качественно развить ваш бизнес.
Читайте также:
Как вы понимаете термин программа

Какой функционал будет реализован в приложении

Определение местонахождения
Приложение самостоятельно определяет адрес, где находится пассажир и водитель такси по GPS

Построение маршрутов
Построение оптимальных маршрутов, сохранение популярных в своем профиле.

Фиксированная оплата
И водитель, и пассажир сразу знают стоимость поездки.

Push-уведомления
Мгновенные сообщения для автоматизации рабочего процесса

Онлайн поиск спроса и предложений
Для водителей: отображение онлайн актуальных заказов.
Для пассажиров: ближайших свободных машин на карте

Технологичные решения
Диспетчерская, таксометр и онлайн оплата услуг

Качество сервиса
Рейтинги, отзывы, оценки.

Цена от $1000
Точная стоимость проекта формируется по ТЗ и зависит от платформы разработки, количества функционала и др.

Приложения для такси

Эффективность приложений для такси

Бизнес-представители, которые решили заказать разработку приложения для такси у нашей команды, получат такие преимущества:

  • автоматизация, оптимизация внутренних задач;
  • снижение потребности в большом штате диспетчеров;
  • систематический контроль доходов в разные периоды;
  • долгосрочная вспомогательная реклама для фирмы;
  • монетизация как дополнительный источник прибыли;
  • контроль сотрудников, отслеживание реального качества сервиса.

Выгоды для самостоятельных таксистов:

  • быстрый поиск работы в удобное для себя время, индивидуальный график;
  • прямая быстрая связь с клиентами;
  • мгновенный доход после каждой успешно завершенной задачи;
  • свои расценки, самостоятельное решение кого подвозить;
  • шанс работать даже в незнакомой местности благодаря картам, навигатору;
  • таксометр, автоматически рассчитывающий стоимость поездки.

Польза для пассажиров:

  • экономия времени, денег (заявки без звонков);
  • более точный отбор транспорта за счет указания параметров, требований;
  • возможность увидеть отзывы, оценки, оставить свои комментарии;
  • разные способы оплаты (наличные, банковская карта, счет).

Стоимость создания такого продукта – от $2000. Кроме того, наша студия готова предложить вам маркетинговые услуги по продвижению разработанного проекта: мы создаем лендинги, промо-сайты.

Доверьте развитие своего бизнеса KitApp – и станьте на шаг ближе к успеху!

Опубликовано: 13-03-20

Свежие записи

  • Мобильное приложение для гостей VIP отеля 5 звезд 09.06.2023
  • Образование в смартфоне — ТОП-10 идей приложений для студентов и школьников 09.06.2023
  • Как разработать удобное приложение для врачей 02.06.2023
  • Сервис доставки еды – как автоматизировать процессы 02.06.2023
  • Как не слить рекламный бюджет в Google Adwords 09.05.2023

Источник: kitapp.pro

Как написать приложение для такси android с нуля

Что нужно для того, чтобы разработать приложение по заказу такси

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru