В данной статье мы научимся создавать простую текстовую версию русской рулетки на языке программирования Python.
Шаг 1: Импортировать необходимые модули
import random
Шаг 2: Определение функции русской рулетки
def russian_roulette(): bullet_position = random.randint(1, 6) for attempt in range(1, 7): print(f»Попытка номер :») trigger_pull = input(«Нажмите Enter, чтобы выстрелить или введите ‘q’ для выхода: «) if trigger_pull.lower() == ‘q’: print(«Вы вышли из игры.») return if attempt == bullet_position: print(«Вы проиграли! Бах!») return else: print(«Удача на вашей стороне! Вы продолжаете играть.») print(«Поздравляем!
Вы выиграли!»)
Шаг 3: Запуск функции русской рулетки
if __name__ == «__main__»: russian_roulette()
Сохраните код в файл с расширением .py и запустите его с помощью интерпретатора Python. Игра начнется, и вам нужно будет нажимать Enter для каждого выстрела или вводить ‘q’ для выхода из игры.
🔥 КАК СОЗДАТЬ СВОЮ РУЛЕТКУ И ЗАРАБОТАТЬ! | #ИзиБизнес 💲
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Python вывести количество элементов списка
Python: Вывод количества элементов списка В этой статье мы рассмотрим как выводить количество элементов списка с помощью языка программирования Python. Использование функции len() Для определения количества элементов в списке в Python, используйте встроенную функцию len() . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = len(my_list) print(«Количество элементов в списке:», elements_count) Этот код создает список my_list , а затем использует функцию len() для подсчета элементов в списке. Результат будет выведен на экран. Использование цикла for Если вы хотите подсчитать количество элементов списка без использования функции len() , вы можете использовать цикл for . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = 0 for _ in my_list: elements_count += 1 print(«Количество элементов в списке:», elements_count) В этом примере мы инициализируем переменную elements_count значением 0, а затем для каждого элемента в списке увел
Как сделать шашки на python
Как сделать шашки на Python Как сделать шашки на Python В этой статье мы рассмотрим, как создать простую игру в шашки на Python с использованием библиотеки Pygame. Подготовка Для начала установите библиотеку Pygame, используя следующую команду: pip install pygame Создание доски import pygame pygame.init() WIDTH, HEIGHT = 800, 800 ROWS, COLS = 8, 8 SQUARE_SIZE = WIDTH // COLS WHITE = (255, 255, 255) BLACK = (0, 0, 0) RED = (255, 0, 0) BLUE = (0, 0, 255) def draw_board(win): win.fill(WHITE) for row in range(ROWS): for col in range(row % 2, COLS, 2): pygame.draw.rect(win, BLACK, (row * SQUARE_SIZE, col * SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE)) def main(): win = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT)) pygame.display.set_caption(«Checkers») clock = pygame.time.Clock() run = True while run: clock.tick(60) for event in pygame.event.get(): if event.ty
Можно ли обыграть казино с помощью программ для рулетки?
Python как перевести число в другую систему счисления
Преобразуйте числа как профессионал! Узнайте, как Python может перевести любое число в любую систему счисления. Даже если вы никогда раньше не сталкивались с программированием, эта статья поможет вам стать экспертом в считывании двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел. Не пропустите возможность раскрыть секреты произвольной системы счисления в Python! Python: Перевод числа в другую систему счисления В языке программирования Python преобразование числа в другую систему счисления может быть выполнено с использованием встроенных функций и методов. Преобразование чисел в двоичную систему Python предоставляет встроенную функцию bin() для преобразования числа в двоичную систему. # Пример преобразования числа в двоичную систему num = 18 binary_num = bin(num) print(binary_num) # Вывод: 0b10010 Преобразование чисел в восьмеричную систему Функция oct() в Python преобразует число в восьмеричную систему. # Пример преобразования числа в восьмеричную систему num = 18
Источник: www.articleshub.net
cweranit / CasinoRoulette.py
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
import random |
RED = [ 1 , 3 , 5 , 7 , 9 , 12 , 14 , 16 , 18 , 19 , 21 , 23 , 25 , 27 , 30 , 32 , 34 , 36 ] |
BLACK = [ 2 , 4 , 6 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 17 , 20 , 22 , 24 , 26 , 28 , 29 , 31 , 33 , 35 ] |
FIRSTDOZEN = list ( range ( 1 , 13 )) |
SECONDDOZEN = list ( range ( 13 , 25 )) |
THIRDDOZEN = list ( range ( 25 , 37 )) |
def print_welcome (): |
print ( «===== Казино рулетка by demonyga =====» ) |
def print_balance ( balance ): |
print ( «Ваш баланс:» , balance , «фишек» ) |
def print_minimum_bet (): |
print ( «Сумма ставки не может быть меньше 5 фишек» ) |
def print_insufficient_funds (): |
print ( «У Вас недостаточно фишек» ) |
def print_invalid_bet_type (): |
print ( «Неверно указан тип ставки» ) |
def print_invalid_dozen (): |
print ( «Неверно указана дюжина» ) |
def print_invalid_number (): |
print ( «Неверно указано число» ) |
def print_winning_number ( number ): |
print ( «Выпало число:» , number ) |
def print_win ( balance ): |
print ( «Вы выиграли! Ваш баланс:» , balance , «фишек» ) |
def input_bet_amount (): |
return int ( input ( «Введите сумму Вашей ставки (минимальная ставка 5 фишек): » )) |
def input_bet_type (): |
return int ( input ( «На что ставите? (1 — Красное, 2 — Черное, 3 — Дюжины, 4 — Число): » )) |
def input_dozen (): |
return int ( input ( «На какую дюжину ставите? (1, 2, 3): » )) |
def input_number (): |
return int ( input ( «На какое число ставите? (0-36): » )) |
def play_roulette (): |
balance = 100 |
bet_amount = 0 |
choise = 0 |
print_welcome () |
print_balance ( balance ) |
while balance >= 5 : |
while bet_amount == 0 : |
bet_amount = input_bet_amount () |
if bet_amount < 5 : |
print_minimum_bet () |
bet_amount = 0 |
if bet_amount > balance : |
print_insufficient_funds () |
bet_amount = 0 |
choise = input_bet_type () |
while ( choise 4 ): |
print_invalid_bet_type () |
choise = input_bet_type () |
if ( choise == 3 ): |
dozen = input_dozen () |
while ( dozen 3 ): |
print_invalid_dozen () |
dozen = input_dozen () |
if ( choise == 4 ): |
number_bet = input_number () |
while ( number_bet < 0 or number_bet >36 ): |
print_invalid_number () |
number_bet = input_number () |
balance -= bet_amount |
number = random . randint ( 0 , 36 ) |
print_winning_number ( number ) |
if (( choise == 1 and number in RED ) or ( choise == 2 and number in BLACK )): |
balance += bet_amount * 2 |
print_win ( balance ) |
elif (( choise == 3 and dozen == 1 and number in FIRSTDOZEN ) or ( choise == 3 and dozen == 2 and number in SECONDDOZEN ) or ( |
choise == 3 and dozen == 3 and number in THIRDDOZEN )): |
balance += bet_amount * 3 |
print_win ( balance ) |
elif ( choise == 4 and number_bet == number ): |
balance += bet_amount * 36 |
print_win ( balance ) |
else : |
print ( «Вы проиграли. Ваш баланс:» , balance , «фишек» ) |
bet_amount = 0 |
play_roulette () |
Источник: gist.github.com
Код «рулетки» в командной строке
За идею огромное спасибо пользователю code-live — Егору.
Его «рулетка» привлекла внимание и я решил изучить ее код. В процессе немного потанцевал с бубном и готов представить на свет со всеми доработками и пояснениями.
P.S. просьба на ошибки и недоработки, тыкать носом как наделавшего делов котенка 😀 Все-таки только 4й урок по С++ и коду вообще прохожу, надо учиться. Идеи доработок (желательно с подсказками по коду) будут бесценны.
#include #include using namespace std; int main() < setlocale(0, «»); // функция для включения русского языка int a; // переменная ставки int b; // переменная цвета/номера ставки int c = 100; // счет пользователя int d; // рандомное число для для выбора победившей ставки cout 0) // следующие 3 функции обрабатывают счет, и выдают результат соответственно условию < cout > a; > else if (c if (c < a) // если ставка больше средств пользователя < while (c < a) < cout > a; > > cout > b; while (b > 4) // функция для отсечения цифр которые 4 < cout > b; > while (b < 1) < cout > b; > d = rand() % 100 + 1; // функция рандомного числа где, % 100 — выбор диапазона чисел от 0 до 100 (отсчет начинается именно с нуля). // Для смещения диапазона до 1-100 пишем +1 (почитайте статьи про генератор случайных чисел) cout else < c = c — a; // формула вычета средств в случает проигрыша cout > else if (b == 2) // «Красная» ставка < if (67 else < c = c — a; cout > else if (b == 3) // «Голубая» ставка < if (2 else < c = c — a; cout > else if (b == 4) // «Золотая» ставка < if (d == 1) < c = c + a * 49; cout else if (d == 100) < c = c + a * 49; cout else < c = c — a; cout > > if (c > 1000) // вывод сообщения о победе если выполнено условие < cout >