Как написать программу для проверки таблицы умножения

Составить программу проверки знания таблицы умножения.

program pt1;

usescrt; //подключаем модуль работы с экраном

varx,y,z:integer;// объявляем типы данных в разделе описаний целого типа

begin //начало программы

clrscr; //очищаем экран

writeln (‘ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ.’); // выводим //сообщение на экран

randomize; //формируем случайные числа

x:= random(10); //Получаем случайным образом число х

y:= random(10);// Получаем случайным образом число у

write(‘ ‘,x,’ x ‘,y,’ = ?’); //Выводим полученные числа на экран

read(z); //Считываем с клавиатуры введенное число z

if z=x*y // Проверяем является ли введенное число произведением чисел х, у

then writeln (‘правильно!’) //Если является то выводим соответствующее сообщение

else writeln (‘неправильно! ‘); //Сообщение в противном случае

Результаты выполнения тестов по данной программе

№ теста Вход Ожидаемый выход Фактический выход Результат
1 2 2 Правильно Правильно Да
4 7 29 Неправильно Неправильно Да

Создать таблицу умножения в Python / mrGURU

Вывод: По результатам выполнения тестов, можем сделать вывод, что программа решена верно.

Блок-схема к решению данной задачи

Составление циклических программ

Проверить, является ли целое число простым. Число является простым, если оно делится только на 1 и на само себя. При решении данной задачи используем неполную запись оператора цикла If.

Var n,i:integer;

writeln(‘Введите число ‘);

Readln(n); //Вводим число и считываем его с клавиатуры

For i:=2 to n-1 do //Берем последовательночислаот 2 до введенного числа n

If n mod i =0

begin //так как в операторе If будет несколько действий, оформляем

//Then в логические скобки begin end;

writeln(n,’не простое’); // число не является простым, оно делится нацело // выводим сообщение

halt;//выходим из цикла

Результаты выполнения тестов по данной программе

№ теста Вход Ожидаемый выход Фактический выход Результат
12 не простое 12 не простое Да
23 простое 23 простое Да

Вывод: По результатам выполнения тестов, можем сделать вывод, что программа решена верно.

Составление программ обработки одномерных массивов

Из массива a составить массив b, который содержит только чётные элементы массива a.

program massiv1;

type mas=array[1..5] of integer; //объявляем тип данных «массив»

var a,b:mas; i,k,nmin:integer; min:integer;

for i:=1 to 5 do

writeln (‘Введите значение элемента’);

//Из массива a составляем массив b, который содержит только чётные элементы //массива a

fori:=1 to 5 do

Язык C++ с нуля | #27 Таблица умножения в c++ с помощью вложенных циклов for.

if a[i] mod 2=0

if k=0 then begin writeln (‘Чётных элементов нет.’);

writeln (‘Формирование нового массива невозможно!’);

Тест-программа для проверки знания таблицы умножения для учеников начальных классов

Разработка программы, позволяющей проверить знания таблицы умножения у учеников начальных классов. Проектирование программы в среде DEV-C++. Структурная схема программы и ее описание. Контрольный пример и анализ результатов, инструкция пользователя.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Читайте также:
Программа для Андроид сохраняет все сообщения

Размещено на http://www.allbest.ru/

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
  • 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ Dev — C++
  • 3. СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ПЕРЕМЕННЫМИ, ПРИНЯТЫМИ
  • ПРИ ОПИСАНИИ ЗАДАЧИ И В ПРОГРАММЕ
  • 4. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОГРАММЫ И ЕЕ ОПИСАНИЕ
  • 5. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
  • 6. контрольный пример и анализ результатов
  • 7. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • тест программа знания проверка
  • ВВЕДЕНИЕ

Тестирование является одним из самых оптимальных методов оценивания знаний. Его стараются ввести в любую сферу деятельности для более качественной проверки знаний.

К примеру, если взять область образования, то одной из актуальных является проблема оценки уровня знаний (подготовленность) учащихся по различным предметам. Объективность оценки знаний учеников необходима, прежде всего, для принятия верного решения при проектировании деятельности учащихся по окончании средней общеобразовательной школы. Именно поэтому ввели Единый Государственный Экзамен ( ЕГЭ), который позволяет проверить знания одновременно у всех учеников старших классов при помощи тестирования.

Тестирование — это стандартизированный метод оценки знаний, умений, навыков учащихся, который помогает выявить и сформировать индивидуальный темп обучения, пробелы в текущей итоговой подготовке.

Путь к созданию тестов — изучение теории и методики тестового контроля знаний. Здесь самое главное — осознать, что тест — это не просто проба или ученическая проверка с помощью традиционных вопросов, а научно-обоснованный метод, представляющий систему заданий специфической формы, возрастающей трудности, определенного содержания, позволяющий качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить их уровень.

Актуальность работы обусловлена нетрадиционным подходом к проверке знаний как механизму активизации познавательной деятельности учащихся.

Именно поэтому в своей курсовой я реализовала небольшую тест-программу для проверки знания таблицы умножения для учеников начальных классов. /1/

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Н аписать тест — программу, позволяющую проверить знания таблицы умножения у учеников начальных классов . Причем данная программа должна предлагать ввести пользователю свои данные, такие как фамилия, имя, отч ество и возраст, также в начале тестирования предполагае т ся выбор количества вопросов, что сделано для проверки знаний у учеников разных возрастных категорий.

Далее на экран последовательно выводится выбранное количество пример ов из таблицы умножения и пользовател ь должен ввести от вет. При правильном ответе выводится сообщение, что ответ верный , в противном случае — с ообщение о ложном ответе и тут же выводится верный ответ. По окончанию тестирования производится система оценивания, которая включает в с е бя следующие оценки:

За 10 и 9 правильных ответов — «отлично», за 8 и 7 — «хоро шо», за 6 правильных ответов — «удовлетворительно», за 5 и менее — «пл о хо».

Данные (фамилия, имя отчество, количество правильных ответов и оцен ка) для каждого тестирующегося должны сохран яться в файл. Также п рограмма должна содержать меню, которое позволяет нам разделить про грамму на 5 ча с т ей :

Меню должно быть выполнено с использованием графических параметров. У читыва ется местоположение окна меню , а также цвета фона и текста.

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ D EV — C ++

Логично разделить программу на 3 части: начало работы, ввод ответов и выставление оценки. Обычно в начале любой программы на экран выводится информация о названии и назначении программы. Любая программа на C++ начинается с подключения всевозможных библиотек, необходимых для работы программы и заканчивается операторной скобкой «>».

Между этими операторами располагается основной текст. Между ними операторы разделяются точкой с запятой. Сочетание называют составным оператором или операторными скобками из-за того, что обычно так оформляют логически законченный фрагмент программы, например, вывод данных на экран. Если требуется выполнить какой-либо логический фрагмент программы в цикле или по условию, то его заключают в операторные скобки.

Читайте также:
Программа которая пишет английские слова русскими буквами

Чтобы вывести текст или значения переменных на экран монитора, используют оператор Printf. Оператор имеет следующий формат:

printf («форматная _строка, список _аргументов»);

Если нужно вывести на экран строку, она заключается в апострофы. Несколько переменных и строк разделяются запятыми.

Следующим этапом необходимо включить в цикл вывода примеров, сгенерированных программой, и ввод ответов пользователя. Цикл вводится для того, чтобы повторить несколько однотипных действий, в нашей программе — вывод примеров. Цикл в данной программе организуется оператором do-while. При выполнении этой части программы, необходимо выполнить следующие действия:

· Сравнение введённого ответа с правильным. Если введённый ответ является верным, то счётчик правильных ответов увеличивается на 1.

· Условие, до выполнения которого выполняется цикл.

В следующей части программы условный оператор If анализирует количество правильных ответов пользователя и в зависимости от количества ответов программа выводит на экран разные оценки с указанием количества правильных ответов.

После выполнения описанных действий оценка ответов выводится на экран и результат записывается в файл, после чего программа завершается.

3. СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ПЕРЕМЕННЫМИ, ПРИНЯТЫМИ ПРИ ОПИСАНИИ ЗАДАЧИ И В ПРОГРАММЕ

Соответствия между переменными, принятыми при описании задачи и в главной программе, приведены в таблице 1.

Соответствия между переменными, принятыми при описании задачи и в функции NAME, предназначенной для ввода фамилии, имени, отчества и возраста приведены в таблице 2.

Соответствия между переменными, принятыми при описании задачи и в функции TEST, предназначенной для, непосредственно, проведения тестирования приведены в таблице 3.

Соответствия между переменными, принятыми при описании задачи и в функции OCENKA, предназначенной для оценивания учеников после прохождения теста, приведены в таблице 4.

Соответствия между переменными, принятыми при описании задачи и в функции REZULT, предназначенной для просмотра результатов обучаемых, приведены в таблице 5.

Соответствия между переменными, принятыми при описании задачи и в главной программе

Обозначения, принятые при описании задачи

Обозначения, принятые при описании в программе

блок таблицы умножения

Напишите программу, на вход которой даются четыре числа aa, bb, cc и dd, каждое в своей строке. Программа должна вывести фрагмент таблицы умножения для всех чисел отрезка [a; b][a;b] на все числа отрезка [c;d][c;d].

Числа aa, bb, cc и dd являются натуральными и не превосходят 10, a le ba≤b, c le dc≤d.

Следуйте формату вывода из примера, для разделения элементов внутри строки используйте ‘t’ — символ табуляции. Заметьте, что левым столбцом и верхней строкой выводятся сами числа из заданных отрезков — заголовочные столбец и строка таблицы.

Блок из таблицы умножения
Когда Павел учился в школе, он запоминал таблицу умножения прямоугольными блоками. Для тренировок.

Выввод таблицы умножения
Надо написать программу в с++,которая будет вывводить таблицу умножения С ПОМОЩЬЮ.

Создание таблицы умножения
задание: Составить программу проверки знания таблицы умножения. Сомножители из диапазона от 2 до 9.

Печать таблицы умножения
Печать таблицы умножения на 5

Решение

Ввод таблицы умножения
Здравствуйте, прошу помощи в вот такой задачке: нужно написать программу, которая будет выводить.

Проверка таблицы умножения
Создать приложение проверки таблицы умножения. Примеры должны появляться в компоненте TLabel по.

Создание таблицы умножения
Подробное задание: Разработать программу, которая отображает таблицу умножения чисел в системе.

Читайте также:
Программу classic shell необходимо настроить для новой операционной

Создание таблицы умножения
Добрый день! Пожалуйста, помогите выполнить задание: Создать таблицу умножения чисел от 1 до N в.

Вывод таблицы умножения
Borland C++ Составить программу, которая распечатывает на экране таблицу умножения, по типу.

Создание таблицы умножения
Как создать таблицу умножения в 1с, на платформе 8.2?

Источник: remnabor.net

Пример 1. Напишите приложение для проверки таблицы умножения

Напишите приложение для проверки таблицы умножения. Правильные примеры необходимо отметить флажками. Если ошибок нет, в поле формы вывести слово «верно», в противном случае «неверно».

function checkAll() < var ans=’не верно’; // переменная р1 флажок с именем c1 var p1=document.getElementById(‘c1’); // переменная р2 флажок с именем c2 var p2=document.getElementById(‘c2’); // переменная р3 флажок с именем c3 var p3=document.getElementById(‘c3’); // переменная р4 текстовое поле с именем result var p4=document.getElementById(‘result’); // если флажок с1 поднят, флажок с2 не поднят // и флажок с3 поднят if (p1.checked !p2.checked p3.checked) ans=’верно’; // вывод результата в текстовое поле p4.value=ans; >

Отметьте правильные утверждения:

2*2=4
2*5=30
6*8=48

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Рекомендуем для прочтения:

Методы, способы и приемы перевода План: 1. Понятие метода, способа и приема 2. Метод как система действий 3. Виды переводческих приемов 4. Способы трансформации.
Момент инерции Рассмотрим материальную точку массой m, которая находится на расстоянии r, от неподвижной оси (рис.
СИЛА, РАБОТА И УТОМЛЕНИЕ МЫШЦ Основными показателями, характеризующими деятельность мышц, являются их сила и работоспособность.
Понятие и классификация пособий в праве социального обеспечения Пособия в праве социального обеспечения: понятие и виды План: 1.
Высшие разовые и суточные дозы ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств Лекарственное средство Список ВРД ВСД Адонизид Б 40капель 120 капель Амидопирин Б 0.

Источник: studopedia.ru

Как написать программу для проверки таблицы умножения

Вопрос по информатике:

Паскаль. Написать программу проверки знания таблицы умножения. Программа должна ввести 10 примеров и выставить оценку: 10 правильных ответов — отлично, 8-9 — хорошо, 6-7 удовлетворительно, 5 и менее — плохо.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 17.06.2018 15:41
  • Информатика
  • remove_red_eye 11247
  • thumb_up 19
Ответы и объяснения 1

ucldilon429

Изображение к ответу

  • 18.06.2018 10:28
  • thumb_up 49
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник: online-otvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru