Как создать покер рум, как сделать для него бота, начало работы над этим рассмотрим в этом посте.
На форуме уже ни одна тема была по созданию бота для покер рума, также в разделе win api на форуме — Работа с покер-румом. И даже выкладывались наработки, например, покера с костями. Все актуальные и более релевантные темы можно посмотреть через google — site:programmersforum.ru покер. Всё это и многое другое, например — игровые автоматы, делается для многих и многих онлайн казино на просторах интернета.
В начале работы с колодой карт в покере, вероятно, сначала стоит рассмотреть все комбинации в покере dixonich предлагает массив cards[52] .
dixonich:
собственно есть массив
cards[52] =
последняя цифра — масть. это колода.
нужно осуществить проверку комбинаций. какие есть варианты, кроме 1000 ифов? ))
veniside предлагает решение:
veniside:
Вот, меня хватило только до Straight, но идея, думаю, понятна.
ТОП-5 программ для игры в покер онлайн. Трекеры, калькуляторы и другой софт для покера.
struct card int v; // 2=2, 3=3, . 11=J, 12=Q, 13=K, 14=A
int suit; // 1=clubs, 2=spades, 3=hearts, 4=diamonds
>;
struct deck int count; // number of cards
card set[52]; // cards
>;
void sort(deck
while (!sorted) //
int i = 0;
sorted = true;
while (i < d.count — 1) < // bool gt = byV ? d.set .v >d.set .v : d.set .suit > d.set .suit;
if (gt) //
sorted = false;
card tmp = d.set ;
d.set = d.set ;
d.set = tmp;
>
i++;
>
>
>
int longrun(deck second)
sort(d, true); // sort by value
//
second = 0;
int first = 1, current = 1;
//
int v = d.set[0].v;
int i = 0;
while (i++ < d.count — 1) < // if (v == d.set .v) current++; else < // if (current >first)
first = current;
if ((current < first) (current >second))
second = current;
//
current = 1;
v = d.set .v;
>
>
if (current > first)
first = current;
if ((current < first) (current >second))
second = current;
//
return first;
>
bool Straight(deck // sort by value
//
// check if values are increasing
int s = d.set[0].suit;
int i = 0;
while (i++ < d.count — 1) //
if ( (d.set .v != d.set[i-1].v + 1) || (Flush
>
//
return true;
>
bool RoyalFlush(deck
else
return false;
>
bool FourOfAKind(deck
return (4 == longrun(d, s));
>
bool FullHouse(deck
f = longrun(d, s);
return ((3 == f) (2 == s));
>
bool Flush(deck // sort by suit
int s = d.set[0].suit;
int i = 0;
while (i++ < d.count — 1) //
if ( d.set .suit != s )
return false;
>
return true;
>
Использовать примерно так:
deck hand;
hand.count = 5;
hand.set[0].v = 10;
hand.set[0].suit = 1;
hand.set[1].v = 10;
hand.set[1].suit = 2;
hand.set[2].v = 9;
hand.set[2].suit = 1;
hand.set[3].v = 9;
hand.set[3].suit = 3;
hand.set[4].v = 9;
hand.set[4].suit = 2;
//
bool rf = RoyalFlush(hand); // Royal Flush
bool sf = Straight(hand, true); // Straight Flush
bool foak = FourOfAKind(hand); // Four Of A Kind
bool fh = FullHouse(hand); // FullHouse
bool f = Flush(hand); // Flush
bool s = Straight(hand, false); // Straight
Похожие статьи
Источник: www.programmersclub.ru
Раздача карт в покере в Java
Напишите программу Deal.java, которая должна имитировать раздачу карт для игры в покер. Программа получает число n, задаваемое с консоли пользователем, и раздает карты на n игроков (по 5 карт каждому) из рассортированной колоды. Разделяйте пять карт, выданных каждому игроку, пустой строкой.
Решение:
import java . util . Scanner ;
public class Deal <
public static void main ( String [ ] args ) <
// часть 1 — инициализация переменных
int cardsPerPlayer = 5 ;
int players = 0 ;
String [ ] suits = <
«Пик» , «Бубен» , «Черв» , «Треф»
String [ ] rank = <
«2» , «3» , «4» , «5» , «6» , «7» , «8» , «9» , «10» ,
«Валет» , «Королева» , «Король» , «Туз»
int n = suits . length * rank . length ; // количество карт
// часть 2 — ввод с консоли
Scanner sc = new Scanner ( System . in ) ;
System . out . println ( «Введите количество игроков: » ) ;
if ( sc . hasNextInt ( ) ) <
players = sc . nextInt ( ) ;
if ( cardsPerPlayer * players < = n ) <
if ( players == 0 ) <
System . out . println ( «Игра прекращена.» ) ;
> else if ( players < 0 ) <
System . out . println ( «Число игроков не может быть меньше 0» ) ;
System . out . println ( «Слишком много игроков!» ) ;
System . out . println ( «Вы ввели не число, или Ваше число слишком большое!» ) ;
// часть 3 — инициализация колоды
String [ ] deck = new String [ n ] ;
for ( int i = 0 ; i < rank . length ; i ++ ) <
for ( int j = 0 ; j < suits . length ; j ++ ) <
deck [ suits . length* i + j ] = rank [ i ] + » » + suits [ j ] ;
// часть 4 — перетасовка колоды
for ( int i = 0 ; i < n ; i ++ ) <
int r = i + ( int ) ( Math . random ( ) * ( n — i ) ) ; // случайная карта в колоде
String temp = deck [ r ] ;
deck [ r ] = deck [ i ] ;
deck [ i ] = temp ;
// часть 5 — перетасованная колода выводится на экран
for ( int i = 0 ; i < players * cardsPerPlayer ; i ++ ) <
System . out . println ( deck [ i ] ) ;
if ( i % cardsPerPlayer == cardsPerPlayer — 1 )
System . out . println ( ) ;
Комментарии к задаче:
В двух словах, этот код принимает количество игроков, проверяет не является ли оно слишком большим ( а то карт не хватит), тасует карты и выводит на экран по пять карт (столько раз, сколько будет игроков).
Что самое сложное? Тасовка карт. Но оно в целом основывается на задаче смене местами элементов массива. Но в прошлой задачи мы «переворачивали», а в этой меняться местами должны случайные карты. Случайные карты — значит будем использовать (псевдо)случайные числа.
Еще сложным может показаться процес верификации (то есть определение, большое число или нет, и число ли это вообще) числа с консоли — часть 2.
Итак, разберем все части по порядку:
Часть 1 — инициализация переменных. Мы создаем переменные:
cardsPerPlayer — хранит количество карт на одноо игрока (5), заданное в условии. Эта переменная имеет тип int, а не, например, byte, потому что в процессе приведения типов в выражениях она все равно будет приводится в типу int — так что другой тип не будет оптимизировать эту программу.
players — объявляем переменную и временно задаем ей значение 0. Если этого не сделать, часть, в которой работаем с консолью (часть 2) будет работать неисправно.
Массив suits — хранит масти карт.
Массив rank — хранит ранги карт. Обратите внимание: это массив строк String, и элементы «2», «3», «4» и другие — тоже строки, к ним нельзя обращаться как к числовым значениям.
n — хранит общее количество карт в колоде. Для того, чтобы посчитать, сколько в колоде карт, умножаем количество мастей на количество рангов ( длину массива suits на длину массива rank).
Часть 2 — верификация введенной переменной. Эта часть в целом должна быть Вам знакома из решения других задач. Ее общий смысл — попросить ввести параметр заново, если он неправильно задан с консоли. Например, наш параметр — количество людей. Он не может быль меньше нуля. Он не может быть равным строке, и мы должны убедиться, что карт в колоде хватит на всех игроков.
Для этого использованы условия if.
Часть 3 — инициализация колоды. Создается новый массив deck, который хранит полные названия карт «Дама Треф», «Король Пик» и т.д. Названия создаются с помощью конкатенации названий рангов и названий мастей.
Часть 4 — перетасовываем колоду. Как уже говорилось, принцип очень похож на предыдущую задачу. В этом блоке создается цикл, в котором каждая карта в колоде по очереди меняется местами с другой картой, которая определяется случайно с помощью Math.random().
Часть 5 — раздаем карты. Как в покере карты просто раздаются сверху перетасованной колоды, так и в программе — берется подряд по пять карт для каждого игрока. Цикл выполняется 5*количество_игроков раз, и через каждые 5 карт ставит пустую строку:
Источник: vertex-academy.com
[Введение] Что нам стоит покер-бот построить.
Дисклеймер: по своей сути статьи, которые я хочу написать не относится к пентесту напрямую, однако, в них описан способ фальсификации личностей, игра в имитацию, затронута тема программирования, азартных игр, да и это просто очень интересная история, этакая сказка на ночь. Я даже не уверен, что создаю её в нужном разделе, поэтому в случае чего, прошу перенести в нужный раздел.
Я ни к чему не побуждаю и не призываю. Нет, это не история о «вбиве» пайпала в покер-румы. Это не история о магической программе, которая обыграет Фила Айви. Это история о цели, пути к цели. Это история о конфликте человека и его мирских проблем.
Это опыт, которым я решил поделится.
Введение
Хочу поведать историю проработки и реализации идеи написания покерного бота, с целью получить n условных единиц. Рассказать о уязвимом сценарии (пользовательских действиях) по реализации, которого я получил профит.
Основная часть
Закончив грызть гранит науки, чаще всего встаёт вопрос «Как не сходить в армию?». Так случилось и со мной. После, универа, я уже неплохо зарабатывал, но нужно было время, чтоб скопить достаточную сумму «на откос», условимся, что это 100к рублей. Из свободных денег (которые оставались после оплаты ипотеки, закупки продуктов, заправок машины и тд), такую сумму я мог скопить за 7-8 месяцев и наверное так и стоило бы поступить, но нет. Итак, цель 100к за 3 месяца.
Покерные сайты, часто дают вступительный бонус новым игрокам, предел такого бонуса(который использовал я) 150 фунт. Но есть нюансы:
1) Бонус накапливаемый. То есть вы должны сыграть определённое кол-во рейковых рук. Рейковая рука — (от рейкбэка, кэшбэка) с каждой ставки покер-рум берёт себе мизерный процент, а вам начисляет условные очки. Так вот, при достижении определённого количества этих самых очков, вас, как нового игрока поощряют 10 фунтами и так до 150 (стартуете вы с 15 фунтами).
2) Выводить бонусные деньги нельзя, сначала нужно наиграть определённое кол-во рейковых рук.
3) При обнаружении «заговора» между игроками покер-рум вправе заблокировать ваш аккаунт. Что запрещает нам тупой слив денег.
4) Нужно подтверждать личность: скан паспорта + прописка + селфи с паспортом + иннснилсву + платёжная квитанция за ком.услуги.
В покер могут играть 9 человек, итого:
9 человек *(по) 150 фунт — 50 фунт общий рейк = 1300 фунт или (103 145.583 российских рубля)
вычтим расходники — 9 * комплект документов (скан паспорта + прописка + селфи с паспортом + иннснилсву, квитанции я и сам фотошопить умею) стоит от 400 до 700 рублей (на гидре) + нам нужно 9 * дедиков(доступ к компам) или VPSVDS c собственным vpn ( вариант к которому пришёл я) стоит эта радость от 3$ до 10$. Итог
9 * 450 + 9 * 600 = 9450 рублей ( округлим до 10000к, 500 рублей уйдёт на всякого рода смс сервисы, вирт.номера и так далее)
Таким образом, прибыли мы получим 103145 — 10000 = 93145. Не 100к конечно, но уже намного лучше. Паспорта и VPSVDS можно перепродать.
Но радоваться рано. Там тоже не дураки сидят. Вообще мой вам жизненный совет — никогда, слышите, никогда недооценивайте оппонента.
Самое главное во всей нашей задумки:
1) нужно наиграть бонус в 150 фунт
2) нужно не спалить что мы один человек, что мы не в заговоре
3) безопасно вывести наш приз
Забегая вперед, чистыми мы получим 75-80 к. Весь цикл длится месяц. Схема больше не работает(для рума, который я тестировал))), я сообщил о способе, за что получил ещё одну выплату, что позволило добиться цели.
Да, да, я предупреждал, что лишь делюсь опытом. Опытом обмана системы.
Если вас заинтересует в следующих статьях я расскажу о:
2) Полном бизнес-процесе: действий в реале и вирте, способе анонимизации.
3) Игра в имитацию: мысль о том как выдавать себя за 9 человек и не сойти с ума, имитация действий человека и обход антидетекта покер-рума, как заставить бабло циркулить по кругу стола и не дать себя забанить.
4) Написание бота:
4.1. Архитектурное решение для комплекса и его обоснование.
4.2. Написание клиентской части. Тыкаем клавиши, используем computer vision, сообщаем сверхсознанию. Имитация принятия решений под давлением.
4.3. Написание сервера(сверхсознания).
4.4. Написание отчётов о сессии для анализа и мониторинга и прочих утилит.
5) Слив другим аккаунтам и вывод средств.
Спасибо за внимания, продолжу писать, при условии 10 «мне нравится», надеюсь вы меня поймёте: не хочу делать ненужную работу.
Источник: codeby.net