Как написать программу для магазина

В рамках этой инструкции мы разберем следующие моменты:

  1. Научимся работать с тремя видами кнопок.
  2. Реализуем интернет-магазин с возможностью сохранять товары.
  3. Разработаем форму сбора пользовательских данных.
  4. Зальем интернет-магазин в облако для беспрепятственного доступа.

С чего начать разработку

Сначала заведем два проекта: для разработки на front-end мы будем использовать React, а для back-end — node.js.

Начнем с того, что инициализируем react-приложение. Пока создает приложение в существующей папке, выбрав путь через точку. Далее инициализируем backend, чтобы в файле .json появились базовые настройки.

Для удобной и актуальной разработки, как dev-зависимость устанавливаем пакет nodemon. Так мы сможем автоматически перезапускать бота после любых изменений в его коде.

Теперь установим пакет API. Лучше выбрать Node.js Telegram Bot API как более новую версию API. Пока пакет устанавливается, можно перейти к BotFather и ввести команду /newbot.

Бесплатные программы для магазина? Да, они существуют!

Вводим уникальное название бота (обязательно содержит Bot). В ответ BotFather отдаст токен, который лучше скопировать себе куда-то в блокнот (а лучше держать в секрете), поскольку он понадобится чуть позже.

Импортировать пакет API можно через require. Часть кода можно взять из документации, заменив токен демонстрационный токен на собственный.

Сначала разберем ситуацию, когда после команды /start нужно отдать пользователю какие-то кнопки.

Для проверки напишем в боте команду /start и при нажатии на кнопку теперь будет открываться окно с мини-браузером.

Кроме этого, можно написать BotFather команду /setmenubutton, выбрать бота, для которого будет использоваться кнопка и прописал URL, куда поведет кнопка.

Далее мы будем взаимодействовать с полем window.Telegram.WebApp.

import ‘./App.css’; const tg = window.Telegram.WebApp; function App() < const onClose = () => < f >return ( work >Закрыть ); > export default App;

Чтобы дебажить веб-приложение с Telegram-ботом онлайн, придется создать репозиторий на гите и привязать его в netlify. Получив ссылку на приложение, можно вставить ее в код.

Теперь кастомизируем кнопку. Изменим цвет, чтобы соответствовать айдентике мессенджера.

import ‘React’ from ‘react’; import Button from «../button/button»; import ‘./Header.css’; const Header = () => < const tg = window.Telegram.WebApp; const onClose = () => < tg.close() >return ( > >Закрыть > ); >;

Каждый такой пуш будет заново триггерить сборку на netlify, a через 30 секунд мы получим обновленную версию приложения.

Теперь создадим отдельный хук для корректного получения объекта.

const tg = window.Telegram.WebApp; export function useTelegram() < const onClose = () => < tg.close() >const onToggleButton = () => < if(tg.MainButton.isVisible) < tg.MainButton.show(); >else < /основная кнопка взаимодействия с ботом/ >return < onClose, tg, user: tg.initDataUnsafe?.user, >>

Читайте также:
Персональный компьютер с программами когнитивной реабилитации это

Общение с ботом происходит при помощи метода Telegram.WebApp.sendData. Теперь можно переходить к созданию страниц и маршрутов.

import React from ‘react’; import ‘./button.css’; const Button = (props) => < return ( className= /> ); >; export default Button;

Стили заносим в ProductList.css и переходим к следующему этапу.
>>ProductList.jsx

import React from ‘react’; import ‘./ProductList.css’; const ProductList = () => < return ( ProductList ); >; export default ProductList;

В index.js файле теперь нужно обернуть все наше приложение:

Теперь в App.js импортнем Route, выглядеть это будет так:

import from ‘react-router-dom’; /используется 6 версия/ Здесь же создаем две страницы для двух адресов: > /> element=> />

Теперь в приложении по корневому пути будет открываться ProductList.

import React from ‘react’; import ‘./from.css’; const Form =() => < return ( >

Введите ваши данные

type=»text» placeholder= /> >Юр.лицо >Физ.лицо ); >; export default Form;

Форму можно взять отсюда, здесь все по стандарту. Чтобы форма теперь открывалась в боте, нужно дополнить путь в index.js. [ >].

Теперь сделаем конфигурационный файл netlify.toml с опциями для редиректов. То есть, мы по любому маршруту делаем редирект в index.html.

[[redirects]] from = «/*» to = «/index.html» status = 200

На этом этапе мы уже можем вводить данные в форму, но пока не можем их отправить.

Когда мы получаем данные из веб-приложения, мы можем их отправить. Заметьте, что функции, которые мы добавляем асинхронны.

await bot.SendMessage( chatId, text ‘Спасибо за обратную связь!’) await bot.SendMessage( chatId, text ‘Ваша страна: ‘ + data? .country ); await bot.SendMessage( chatId, text ‘Ваша страна: ‘ + data? .street); setTimeout(handler ()=> < await bot.SendMessage( chatId, text ‘Ваша страна: ‘ + data? .street); >timeout 3000)

Отправка данных

Корзина для интернет-магазина на фронте или Пишем модульный javascript

Корзина для интернет-магазина на фронте

Однажды пришла мне в голову безумная идея написать серию постов про различные подходы к организации javascript-кода. Такая мысль образовалась, когда по рабочей надобности изучал React.js и возрадовался от некоторых идей, заложенных его авторами. Захотелось потрогать его побольше, а потому как писать хеллоуворды из документации скучно, нужна была какая-то идея.

Раз уж я начал вести блог на тему веб-разработки, то почему бы не создать простое, но более-менее внятное приложение с применением различных библиотек и фреймворков? И не только реакта, а любых других, до которых доберется дурной и воспаленный ум. В качестве подопытного приложения я возьму простенький интернет-магазин с каталогом и корзиной.

Фишка будет в том, что код и каталога, и корзины будет написан на javascript. Корзина на фронте — не самое удачное решение для реальных проектов, но для небольших сайтов и в качестве изучения подойдет неплохо.

Для изучения React понадобится сколько-то времени, поэтому для начала развлеку вас статьей, где опишу процесс создания нашего приложения без использования библиотек и фреймворков, но с использованием яваскрипт-модулей. Главная моя цель — это показать различные подходы к созданию приложений на javascript.

Читайте также:
Как сделать логотип в программе inkscape

С версткой заморачиваться сильно не буду, сверстаю на bootstrap, основной упор сделаю на javascript-код. Манипулировать DOM будем всем знакомым добрым jquery. Также подключим underscore для работы с данными и html-шаблонами. Данные для каталога загрузим из внешнего json-файла, а корзину будем хранить в localStorage. Итак, начнем.

Идея приложения и схема работы.

Итак, интернет-магазин на фронте. Что мы хотим от него? Хотим, чтобы была возможность как минимум вывести каталог товаров, реализовать добавление их в корзину, просматривать оную корзину, менять количество товаров в ней и удалять ошибочно добавленные с пересчетом стоимости заказа. Плюс добавим хранение данных в localStorage, дабы после перезагрузки страницы наша корзина не ушла в небытие.

Обращаю внимание, что это не одностраничное приложение. Мы создадим 2 html-страницы, каталог и корзина, но они будут служить только каркасом с основному коду. Основной код — это все-таки javascript.

Функционал подробнее.

Главное меню — 2 кнопки, каталог и корзина. В меню рядом с надписью «корзина» показывается выбранных количество товаров. Страница index — главная страница магазина, она же каталог. Подгружаем товары их из внешнего json-файла. Товары имеют поля: id, name, price, img. У каждого товара есть кнопка «Добавить в корзину».

Список товаров храним в localStorage (id, name, count, price). Корзина — таблица с выбранными товарами. Выводим id и название товара, его количество и сумму. Под таблицей показываем общую сумму всех товаров. При изменении количества товаров и его удалении меняем все связанные данные.

Каталог и корзину мы оформим в виде отдельных модулей.

Можно посмотреть, что у нас в итоге получится, здесь. Попробуйте добавить товары в корзину, перейти в нее, менять количество и удалять товары, и увидите, как задумана работа магазина. Или можете сразу скачать исходники по этой ссылке.

Структура файлов

В корне проекта разместим 2 файла: index.html (каталог) и cart.html (корзина). И несколько папок: css, там лежит bootstrap.min.css и main.css — наши стили. Папка data содержит один файл goods.json — наши товары. fonts хранит шрифты от bootstrap-иконок. img — картинки товаров и гифку loading, которую мы будем показывать посетителям сайта, пока грузится каталог и корзина. Папка js разделена на 2 подпапки: vendor и modules. vendor содержит нужные нам библиотеки: jquery и underscore, а modules — модули нашего приложения. Их всего 3: main.js отвечает за инициализацию приложения, catalog — за вывод товаров, cart — за работу корзины.

Небольшое отступление: я намеренно не стал вводить лишнюю логику для нашего проекта. Хорошей практикой считается разработка с подходом MVC, разделение кода на модели, контроллеры и представления и разбиение этих частей на отдельные файлы для наглядности. Можно долго спорить на тему правильности применения такого подхода для абсолютно всех проектов, но в нашем конкретном примере мы отойдем от этого постулата и весь код для управления корзиной разместим в одном файле, а уже внутри него логически отделим работу с данными от разметки.

Читайте также:
Какой программой открыть djvu

Приступаем к разработке.

Я не буду расписывать подробно каждую строчку кода, это заняло бы слишком много места и времени. В статье рассмотрим основные моменты, а весь код можно посмотреть в исходниках по ссылке выше. Код с подробными комментариями.
Начинаем.

Создаем разметку.

Создадим в корне нашего проекта файлы index.html и cart.html. Каждый файл — стандартная html5-заготовка. В блоке head подключим шрифт Ubuntu с Google Fonts и 2 css-файла: bootstrap.min.css и наши собственные стили main.css.

Webdevkin. Интернет-магазин. Javascript

Источник: webdevkin.ru

Создание магазина с оплатой на Python / Изучение Flask

Создание магазина с оплатой на Python / Изучение Flask

Разработка веб-сайтов на основе Flask не столь сложная работа. В статье мы познакомимся с фреймворком Flask и на его основе создадим магазин с системой оплаты на сайте.

Прежде чем мы вникнем в разработку, давайте немного поговорим про Flask и узнаем на что он способен.

Фласк является гораздо более простым и в некоторой степени более удобным веб фреймворком для построения сайтов на Python нежели Django . Это его огромное преимущество, но оно обусловлено тем, что Flask – менее масштабный и обладает меньшим набором функций в сравнении с Джанго.

Flask очень удобен, когда требуется построить быстро веб сайт, при чём сайт не должен быть каким-то гигантом по типу Youtube или некой социальной сети.

На Flask были созданы такие веб сайты, как: Airbnb, Lyft, Uber, и даже Reddit. Больше сайтов можете посмотреть по этой ссылке .

Настройка проекта

Приступим к практической части. Сперва убедитесь что Python установлен, а также скачайте любой текстовый редактор, к примеру, PyCharm . Внутри редактора создайте новый проект.

Чтобы работать с Flask его нужно установить. Для этого в терминале пропишите команду:

pip install flask

Создание интернет магазина

Дальнейшая полная разработка интернет магазина описана в видео формате ниже:

Полезные ссылки:

  • Программа обучения Python ;
  • Изучение Django в одном видео ;
  • Подборка проектов на Flask ;
  • Курс по изучению Flask ;
  • Платежная система Fondy ;
  • Ссылка на скачивание готового проекта из видео.

Дополнительный курс

На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Питон . В ходе огромной программы вы изучите не только язык Питон, но также научитесь создавать веб сайты за счёт веб технологий и фреймворка Джанго. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Питон, создавать на нём полноценные ПК приложения на основе библиотеки Kivy, а также создавать веб сайты на основе библиотеки Джанго.

Больше интересных новостей

Лучшие примеры страниц ошибок 404

Лучшие примеры страниц ошибок 404

Поисковая оптимизация сайтов: 7 важных компонентов SEO

Поисковая оптимизация сайтов: 7 важных компонентов SEO

Google Translate теперь использует ИИ

Google Translate теперь использует ИИ

MVP: определение и правила создания

MVP: определение и правила создания

Источник: itproger.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru